Что делать, если залили некачественный бензин и какие могут быть последствия для сторон?

Машина не едет или не набирает всю мощность и дергается?

1.1 Что первым нам надо будет сделать, пока машина на ходу это купить очистительное средства для бензобака, фирм много производящих таких средств много и стоят не дорого, можете выбрать любую, и заливаем его в бак так же как и заливаете бензин, но после заливки надо добить полностью почти топливо и только после этого идти и заливать новое уже качественное топливо с нормальной заправочной станций. Еще желательно после этой процедуры заменить топливный фильтр, так как весь шлак будет там скапливаться, ну или желательно хоть в ручную промыть его.1.2 Проверяем свечи, еще есть вероятность что из за плохого бензина, машина под нагрузкой начала заливать их. Когда снимите вы увидите сразу в каком они состояний, если нагар сильный то на замену а если не сильно, прочистите и ставьте обратно. Но мой совет заменить, так как свечи могут выглядеть хорошо а вот робота способность будет оставлять желать лучшего. P.S Дрожать и потеря мощности при наборе скорости и ровная работа двигателя много зависит от свечей зажигания.1.3 Но если вам не помогли два передушивших пункта, то остается наверно самое не приятное как лезть в бензобак, принципе там сложно нечего нет, но придется поднимать бензонасос, там есть так же фильтр на моторчике он возможно забит и за за этого и не подается достаточное количество топлива в двигатель. 1.4 Бывают случай когда вы находите много грязи такого как песок в баке. Бояться ненужно грязь в баке это можно сказать нормально с нашими заправочными станциями. Первое что делаем это сливаем все топливо, можно вычерпать чем нибудь а можно просто трубку скинуть вниз который идет к фильтру но со снятым бензонасосом. А после этого пылесосом или вручную убрать грязь и песок с бака. Здесь у кого на что фантазий хватит и что имеется в гараже, любые способы хороши главное не испортить бак. P.S Так же может быть сам некачественный бензин (смешан с водой) или акантовое число меньше чем написано, в этом случае уже слитое топливо лучше не заливать обратно.

Позиция Роспотребнадзора

Так как в споре задействованы продавец и покупатель, его регулирует закон №2300-1 «О защите прав потребителей» (ЗОЗПП). Специалисты управления Федеральной службы по его исполнению и защите благополучия человека посоветовали сохранять чек об оплате бензина. Впрочем, его отсутствие не лишает возможности предъявить претензию.

Продавец (АЗС) несёт полную ответственность за ненадлежащее качество товара, в том числе и за причинение вреда имуществу клиента вследствие использования плохого топлива (ст. 14 ЗОЗПП). Если вы потеряли чек, то факт покупки могут доказать свидетели, находившиеся рядом в момент заправки, видеозаписи и т. д.

Общие сведения

Некачественный бензин могут предложить на многих заправках страны. Это низкооктановое топливо доводится к высокооктановому посредством искусственного пути. Из присадок могут применяться ММА, МТБЭ.

Подобный подход к разбавлению бензина довольно опасен. Расчет октанового числа продукта, получившегося на выходе, практически невозможен. Большинство авто характерно реагируют на повышенную способность к детонации топлива.

Плохое топливо может по-разному восприниматься автомобилями. Некоторые будут ездить без заметных проблем, а другие могут просто сломаться. Поэтому к выбору заправки, бензина стоит относиться очень внимательно.

Что такое некачественное топливо

Рассмотрим, что собой представляет хороший бензин. Это топливо характеризуется конкретным содержанием присадок. У него имеется свой уровень качества и определенная чистота. Рассмотрим основные понятия, которые помогут определить качественное топливо:

  • Октановое число. Другими словами – это устойчивость топлива к самовоспламенению, которое возникает в процессе сжатия. У искусственно созданных составов оно довольно низкое. Это грозит разрушительной детонацией.
  • Вода. Ее довольно часто примешивают к топливу. Конечно же лучше продать 25 литров, а не 24 (если без воды). В современных авто сетка топливного фильтра не дает влаге возможности проникнуть к камере сгорания. Зимой это чревато последствиями. Вода замерзает, она может запечатать фильтр. Воду нужно будет убирать из бака.
  • Сера. Этого вещества в бензине должно быть минимум. Чем ниже показатель, тем выше качество топлива. Поддельные жидкости практически никто не проверяет на уровень серы. Сгорание этого компонента внутри цилиндров двигателя становится причиной формирования оксида серы. Если к ней добавить пар от воды, получаем серную кислоту. Даже в минимальном количестве (в котором она находится внутри двигателя) она плохо воздействует на все его элементы, с которыми соприкасается.
  • Ароматические углеводороды. Добавляют эти вещества для повышения октанового числа. Этот компонент повышает формирование нагара внутри двигателя. Признано негативное воздействие углеводородов на пластик из-за оказания эффекта растворителя.
  • Бензол. Высокий уровень этого вещества повышает токсичность продуктов сгорания бензина. Это вещество формирует повышенный нагар внутри двигателя.
  • Спирты, эфиры. Такая добавка также необходима «бадяжникам» для повышения октанового числа. В количестве 3 – 5% вреда мотору они не наносят. Если показатель доходит до 10%, повысится расход. В жаркие погоды возникает вероятность формирования воздушной пробки внутри системы для подачи топлива.

Его признаки

Как заметить, что бензин, который вы залили, плохого качества? Прислушайтесь к своему автомобилю. Топливо низкого качества будет проявляться в:

  • Плохом запуске двигателя. Это вызвано слабым воспламенением разбавленного горючего. Для машины несет опасность в виде поломки системы зажигания.
  • Износ свечей. Они изнашиваются из-за плохого запуска движка. Деталь покрывается нагаром (красноватого цвета). Это явный признак высокого уровня железа в топливе.
  • Засорение топливного насоса, фильтра. Эти неисправности могут стать причиной того, что авто не заводится. Требуется диагностика насоса, фильтра.
  • Детонация внутри мотора. В работе авто это проявляется в лишних стуках, возникающих в процессе работы движка. Причиной может выступать топливо низкого качества. Также подобный эффект возможен при неполадке в системе зажигания.
  • Черный выхлоп. Яркий признак плохого топлива. Указывает черный дым на неполное сгорание бензина, возникновение сажи.
  • Снижение тяги мотора. Владелец автомобиля может отметить, что его авто стало «вялым». При отсутствии посторонних шумов, дефектов движения, стоит попробовать в другой раз заполнить бак более качественным бензином с высоким показателем октанового числа. При возврате былой силы, можно говорить, что предыдущий бензин, который вы заливали, был некачественным.
  • Высокий расход топлива. Такое часто бывает при использовании сомнительного бензина.
  • Прерывистое движение авто. Это может проявляться при разгоне. Подобные рывки, появляющиеся при выжимании педали газа, указывают на загрязнение топлива химическими веществами, водой.
  • Дефекты экологической системы. Изначально отключается датчик, указывающий на уровень кислорода в составе выхлопных газов. Датчик весьма чувствителен к повышению уровня присадок в составе топлива. Может добавиться прерывистость в движении (при повышенных передачах).

Как выявить проблему

О том, что некачественный бензин может привести к поломке автомобиля, знает каждый владелец. Под словом «некачественный» здесь стоит понимать топливо, состав которого не соответствует установленным регламентам и нормам. Последствия его использования весьма разнообразны, и часть из них становится хорошо заметной практически сразу после заправки:

  • увеличивается расход топлива,
  • машина плохо заводится, не заводится вовсе или быстро глохнет,
  • меняется привычная динамика,
  • снижается мощность двигателя,
  • стрелка тахометра прыгает на холостом ходу,
  • на свечах зажигания появляется нагар черного или красного цвета.

В других случаях негативное влияние топлива на основные системы машины может быть не так заметно, но результат всегда будет один: выход одного из узлов из строя и последующий, нередко дорогостоящий, ремонт.

Плохой бензин — это какой?

А действительно чем он отличается от нормального? И почему он может быстро выводить различные узлы и агрегаты из строя.

Друзья все просто, я сейчас не буду «лезть в дебри химии», но нормальное топливо давно уже стандартизируется, оно имеет определенное содержание присадок, определенную чистоту и качество.

Что я имею в виду:

  • Октановое число – если немного утрировать, то это устойчивость топлива к самовоспламенению при сжатии. У поддельных составов никто это не проверяет, поэтому как правило оно сильно занижено, что ведет к разрушительной детонации (про это чуть ниже).
  • Сера –чем ниже ее в топливе, тем лучше (в поддельном, опять же никто ее уровень не контролирует). При ее сгорании в цилиндрах двигателя, образуются оксиды серы, прибавляем сюда водяной пар (который также в любом случае присутствует при сгорании) вот вам и серная кислота. Конечно ее количество минимальное, но она очень негативно влияет на все элементы с которыми соприкасается.
  • Вода –очень часто ей «бадяжат» бензин, скажем из 24 литров раз — и получается 25! НО «слава богу» что сейчас зачастую сетки топливного фильтра не пропускают влагу в камеру сгорания. Однако для зимы это не есть хорошо, это влага замерзает и запечатывает фильтр, поэтому ее однозначно нужно удалять из бака.
  • Бензол –чем больше его в топливе, тем токсичнее продукты его сгорания. Так они еще и образуют повышенный нагар в двигателе.
  • Ароматические углеводороды – их добавляют, чтобы увеличить октановое число, но они увеличивают нагарообразование. Также они негативно влияют на пластик, резину, например на фильтр в баке, трубки топливной системы, и различные уплотнители (так как являются сильными растворителями)
  • Спирты и эфиры – их добавляют, чтобы также увеличить октановое число (ходят слухи о том чтобы еще снизить цену). Обычно по ГОСТУ это примерно 3 – 5% (метанола или этанола), в таких пропорциях они никак не вредят мотору, но если добавить больше, скажем около 10%, тогда вырастит расход, а в жару могут образовываться воздушные пробки в системе подачи топлива.

Это только верхушка айсберга, вообще в поддельных бензинах, что только не находят вплоть до добавления мазута, дизеля и чуть ли не самой нефти.

Признаки плохого бензина

Плохое топливо, никогда не пройдет через машину бесследно. В процессе эксплуатации обязательно всплывут различные признаки некачественного бензина. И вот они:

  • пропуски зажигания;
  • check engine;
  • ошибки по кислородному датчику;
  • снижение мощности;
  • увеличение расхода топлива;
  • неприятный запах выхлопа.

Вообще, самый основной показатель такого топлива – оно плохо горит. И тут напрашивается один из первых признаков: пропуски зажигания. Пропусками зажигания называют явления, при которых топливо в камере сгорания не воспламенилось. Такое происходит, если свеча неисправна или не сгорело само топливо. В данной ситуации это именно второе.

Панель приборов тоже не останется безучастной. Во время пропусков зажигания может моргать Check Engine или гореть постоянно. Если такое произошло единожды и без последствий, рекомендуется прочитать ошибки. Как правило, в ошибках будут пропуски зажигания по всем цилиндрам и с вероятностью в 90% будет ошибка по кислородному датчику. Кислородный датчик сразу заподозрит неладное, если топливо было плохим. Ведь и выхлоп будет соответствующего качества.

Естественно, на фоне всего этого будет наблюдаться серьезное понижение мощности. Иногда автомобиль очень вяло реагирует на педаль газа, а то и вовсе может заглохнуть. Ко всему прочему можно добавить и повышенный расход топлива.

Еще один интересный признак плохого топлива – это резкий запах выхлопных газов. Попробуйте погазовать, если трубы выходит дым светлого цвета, которого раньше не было, то нужно подойди к трубе и принюхаться.

Уже возле трубы будет стоять неприятный и очень резкий запах. Как правило, плохое топливо пахнет так, как будто это что-то протухшее. Лучше всего этот запах проявляет себя в условиях помещений – например, при запуске двигателя в гараже.

Что делать, если в бак попало плохое топливо

Если вам не повезло, и в бак вашего автомобиля попало низкокачественное горючее, вы можете пойти одним из нескольких путей:

  1. Разбавить имеющийся в баке «плохой» бензин/дизтопливо более качественным, однако этот способ подойдёт лишь в том случае, если плохого топлива было залито совсем немного.
  2. Добавить в горючее специальный активатор (пропорция 50:50). Правда, этот метод поможет, только если бензин обладал небольшим содержанием октан. Если же в нем присутствуют различные грубые примеси, активатор будет бесполезен.
  3. Слить бензин из топливного бака, после чего осуществить полную промывку топливной системы и залить уже качественное горючее.Также стоит отметить, что после использования низкокачественного горючего рекомендуется обязательно посетить СТО, где специалисты проведут все необходимые работы по реанимации и замене пострадавших элементов авто: замена топливных фильтров, промывание форсунок, прочистка топливопровода и тестирование бензонасоса.Если после заправки плохим топливом вы недалеко отъехали от АЗС, необходимо вернуться и предъявить претензии директору АЗС, после чего потребовать проведения независимой экспертизы качества горючего.

Правильные действия

  • Нужно промыть бак, естественно слив оттуда весь бензин
  • Требует прочищенияв этом случае топливопровод
  • Снимаются и проверяются форсунки

И все эти работы рекомендуется сделать в своем СТО. Они там помимо этих процедур смогут выявить и другие повреждения.

Ну и самое главное, какая бы не была стоимость работ, после экспертизы назначенной вами и при выявлении некачественного бензина, АЗС вам обязана оплатить все ваши затраты по ремонту.

Подытожим: Да, залить до полного бака и изъездить плохой бензин можно, но следует помнить, если вы хоть даже 98-м доливали до полного, это все равно не избавит от примесей в общей массе.

И еще не понятно вы сэкономите этим или добавите проблем в будущем.

Или действовать по другому алгоритму. Эвакуировать машину на СТО, заплатить ремонт, но постараться доказать факт покупки некачественного бензина и вернуть все расходы за счет недобросовестной АЗС.

Решать вам, но бывает и такое, что предположения, о проблемах в авто из — за некачественного топлива не подтверждаются. Готовьтесь в этом случае оплатить проведенную экспертизу.

Судебная практика

До суда редко доходят дела, в которых фигурирует экспертиза топлива, взятого непосредственно на АЗС. При явных доказательствах дело решают в досудебном порядке.

Чаще всего судья изучает экспертизу топлива из бензобака. В этом случае представители АЗС признают, что владелец машины действительно у них заправлялся (о чем свидетельствует чек), но утверждают: нет доказательств, что в бензобаке находилось именно это топливо.

Одно из таких дел рассматривалось в 2014 году в Москве. Гражданин З. заправил свою Mazda 7 в Пензенской области. Причем заехал он на известную сетевую АЗС и купил самый хороший 98-й бензин. Через некоторое время машина заглохла, на панели приборов загорелась контрольная лампа неисправности двигателя. Поездка на эвакуаторе обошлась в 6000 рублей, более 10 000 рублей стоил ремонт. Пострадавший взял пробы бензина и направил их на экспертизу. В заключении было сказано, что октановое число не соответствует положенному, заметен нехарактерный ацетоновый запах, обнаружены примеси. Телефонный звонок в топливную компанию ничего не дал, и З. обратился в суд. К этому времени он уже изрядно обозлился и помимо возмещения ущерба потребовал компенсировать 100 000 рублей за услуги адвоката и еще 100 000 рублей за моральный вред. На суде представитель АЗС предъявил документы, предоставленные поставщиком топлива. Они, разумеется, свидетельствовали об отличном качестве топлива. Также показал книгу жалоб, в которой отсутствовали негативные записи. Но суд все же стал на сторону З., отметив, что несмотря на наличие документов от поставщика проверка конкретной партии горючего не производилась. А потому нет основания не доверять экспертизе.

В результате АЗС оплатила 18 000 рублей за горючее, эвакуацию и ремонт автомобиля, а также 13 000 за экспертизу, 10 000 за работу адвоката и всего 2000 — за моральный вред. В принципе, это стандартная практика: если за рубежом фигурируют миллионные компенсации морального вреда, то в нашей стране не стоит рассчитывать на сколь-либо весомую сумму. Также ответчик был оштрафован на 10 000 рублей за несоблюдение прав потребителя. Итого — 53 000 рублей.

В 2011 году в Челябинске с АЗС судился опять же владелец Mazda. На этот раз CX-9. Он пришел в суд во всеоружии и предъявил не только экспертизу топлива из бака, но и анализ горючего непосредственно с АЗС. Эксперт указал недостатки и подтвердил идентичность топлива. При такой доказательной базе судья обязал оплатить пострадавшему 479 000 рублей.

В 2017 году аналогичное судебное дело разбиралось в Иркутске. Там из-за плохого топлива поломалась Audi Q7. В результате удалось отсудить 800 000 рублей. Причем из этой суммы 510 000 ушли на ремонт и экспертизу, а остальное — штраф за отказ от добровольного исполнения требований потребителя.

Правильные действия владельца

После сбора автовладельцем соответствующего пакета документов необходимо написать заявление на имя собственника или оператора АЗС. Последний должен в установленный законодательством срок ответить на заявление, и, если он откажет в компенсации ущерба, у автовладельца имеется право обратиться в суд.

При обращении в судебные органы лучше предварительно заручиться помощью автоюриста, который будет иметь большой практический опыт работы с такими делами. Самостоятельно вести дело в суде без помощи адвоката будет затруднительно. Необходимо правильно составить заявление, подготовить пакет документов, на основании которого в последующем будет приниматься решение об удовлетворении или отказе в компенсации за убыток.

Выводы

Получить с заправки компенсацию за плохой бензин сложно, однако всё же возможно. Необходимо будет доказать тот факт, что вы заправлялись именно на этой АЗС, нужно иметь на руках заключение экспертов о том, что топливо не соответствует стандартам, а поломка двигателя или топливной системы произошла именно по причине некачественного бензина и дизеля. Если в добровольном порядке собственник АЗС не захочет возмещать убытки, то следует обращаться в суд, на основании решения которого можно получить причитающиеся вам деньги.

11.08.2018

Как вернуть деньги за использование некачественного топлива

22.10.201201:16

Вы заправились на АЗС. Начали уезжать с заправки. Уехали. Автомобиль начал себя «плохо чувствовать». Вы допускаете что это произошло вследствие использования некачественного топлива.Первым делом необходимо прекратить пользоваться автомобилем, который пострадал. Заглушите его. Лучше — вызовите эвакуатор для доставки автомобиля на автомобильную стоянку.Далее — либо ищете автосервис

Обращаю внимание на то, что автосервис обязательно должен быть официальным — со специалистами и необходимыми документами. Если Ваше авто на гарантии — тут все проще, надо позвонить и записаться в обслуживающем вас автосалоне на прием и диагностику автомобиля.Так же на эвакуаторе доставляете пострадавший автомобиль в сервис

Тут же необходимо, чтобы работники автосервиса в обязательном порядке и с необходимыми документами (акты) опломбировали двигательный отсек, и так же — бензобак. Еще раз повторяю: это обязательно.Далее — прошла диагностика. Работники автосервиса говорят, что одна из возможных причин поломки — использование некачественного бензина. Вы согласовываете дату взятия проб бензина из бензобака.Ваши действия: пишете претензию и отправляете на АЗС (либо лично в двух экземплярах, один из которых отдается «заправке», а второй оставляете себе, с отметкой о принятии данной претензии, либо почтой — заказным письмом с уведомлением и описью вложения). Так же — составляете и отправляете приглашение для АЗС на взятие проб бензина, уведомляете о времени и месте взятия пробы топлива из бензобака пострадавшего автомобиля.Далее — встречаетесь в условленное время в автосервисе, ждете представителя АЗС. Если представитель не явился — снимаете пломбу с бензобака, совершаете забор топлива. Это должно делаться в трех экземплярах (вполне подойдут 3 пластиковые бутылки объемом 0,5 литра). Тара, после того, как она заполнена бензином — так же пломбируется. Один экземпляр остается в автосервисе, второй — у Вас для передачи его в лабораторию, третий — у представителя АЗС (если представитель от АЗС не появился, то можете передать им тару с топливом лично, составив необходимый акт приема-передачи). После этого — снова с необходимым актом пломбируете бензобак.После этих манипуляций — идете в лабораторию. У лаборатории должна быть вся лицензионная документация на проведение исследований. Таких лабораторий — не много.Ждете. В это время занимаетесь поиском других возможных пострадавших от топлива, приобретенного на данной АЗС.Тут самое время напомнить, что все это время вы храните все чеки (бензин, эвакуатор, диагностика, такси (!), экспертиза) и бумаги (акты, почтовые квитанции и уведомления, все бумаги с отметками о принятии).Получаете результаты экспертизы. Смотрите показатели (в результатах экспертизы идет таблица, состоящая, как правило, из 4 колонок: № п/п; параметры; содержание (ГОСТ); содержание фактическое. Если видите, что показания четвертой колонки выходят за рамки показателей допустимых (третья колонка), то понимаете, что представители автосервиса были правы и причина поломки автомобиля — некачественное топливо.В таком случае едете в сервис. Уведомляете работников о результатах экспертизы. На этом этапе можно снимать пломбу с двигательного отсека. Специалисты оценивают повреждения и составляют смету на ремонт автомобиля. Можно начинать ремонт. Все детали, которые приходится заменить, автосервис откладывает и хранит надлежащим образом.Вы составляете еще одну претензию. В ней Вы просите возместить Ваши расходы, которые складываются из:- возврата денег за некачественный бензин;- возмещения денег за использование автоэвакуатора;- возмещение денег за пользование услугами такси (!);- возмещение денег за экспертизу;- оплату ремонта автомобиля.Прикладываете копии всех квитанций и сметы на ремонт автомобиля.Претензию со всеми приложениями так же отправляете на АЗС способом, описанным выше.Ждете 10 дней (если пользовались почтой — 20).Если нету ответа — все, в суд.Спор о защите прав потребителя, потому — подача искового заявления в данном случае государственной пошлиной не облагается.Многие автосервисы не знают, как делать и что делать в случае, если автомобиль клиента пострадал вследствие использования некачественного топлива. Потому, мой Вам совет: контролируйте все процессы самостоятельно.

Просмотров:3600

Симптомы некачественного топлива в «движке»

Не дай себя обмануть

«Плохой бензин можно почувствовать и услышать» — примерно так говорят опытные водители об определении качества топлива. И действительно, плохое топливо, залитое в автомобиль, помогают определить некоторые симптомы. Рассмотрим самые важные из них.

Детонация

Самым распространенным признаком плохого бензина являются детонационные стуки. По словам автослесарей, в 80 % случаев они возникают именно вследствие неудачной заправки. Их появление обычно связано с использованием бензина, имеющего октановое число ниже положенного.

Поскольку подобный симптом может быть вызван также дефектами в системе зажигания, для того чтобы убедиться в правильности диагноза, имеет смысл тщательно проверить функционирование системы зажигания. Если оно в порядке — наверняка причина в топливе.

Износ свечей зажигания

Вторым по частоте проявлением поддельного бензина становится преждевременный выход из строя свечей зажигания. Больше всего подобным неисправностям подвержены европейские и американские авто.

Как правило, в этом случае клиент обращается в сервис со стандартными жалобами, свидетельствующими о перебоях в функционировании одного (реже — нескольких) цилиндров: неровная работа двигателя, «рваные» холостые рывки, в том числе при движении с постоянной скоростью, плохой пуск и повышенный расход топлива.

Хотя причин, вызвавших быстрое «умирание» свечей, может быть масса, после снятия дефектной детали диагностировать некачественный бензин не стоит труда: она будет покрыта ровным нагаром красного цвета — явной признак изобилия железа в топливе. Причем поврежденной обычно оказывается не только переставшая работать свеча, но и всё остальные: на них так же будет виден красноватый налет. Иногда при слишком долгой езде на плохом бензине остаются еще и следы детонационной эрозии на электродах — она выглядит так, как будто их изъела ржавчина, поверхность контактов становится неровной и шероховатой на ощупь.

Дефекты экологической системы

Третьим по распространенности дефектом, вызванным заливкой суррогата, становится отказ экологической системы автомобиля, в первую очередь лямбда-зона — датчика, контролирующего количество кислорода выхлопных газах.Даже если детали экосистемы сумеют выдержать воздействие химических составляющих присадок, их высокая концентрация в выхлопных газах может вызвать некорректную работу автомобиля.

Выглядит это так: машина начинает «захлебываться» при резких разгонах. Однако проверка показывает, что всё исправно: и узлы, связанные с подачей топлива, и система зажигания.

Причина странного поведения машины заключается в том, что датчик, контролирующий содержание кислорода в выхлопах автомобиля, реагирует на попадание в них посторонних составляющих, которые возникают при сгорании некачественного топлива. Как следствие, на контроллер передается сигнал снизить содержание бензина и смеси. Что, собственно, тот и делает. В результате, автомобиль в условиях быстрого разгона или на крутом подъеме испытывает острое топливное голодание.

Знайте особенности поведения своего авто и старайтесь заправляться только на проверенных АЗС!

Плохой бензин (топливо). Симптомы, а также какие последствия будут для двигателя

После моего материала про 92 или 95 бензин, меня часто просят высказаться о плохом топливе. В крупных сетях вы на него нарветесь вряд ли, но сейчас есть много различных мелких АЗС, которые могут «бадяжить» не только водой, но и различными непонятными присадками, лить контрафактные составы и прочее (уловок куча). Что будет, если его «нечаянно» залить в свой автомобиль, какие симптомы (скажем двигатель начал дергаться), а самое главное какие будут последствия? Давайте разбираться, как обычно будет видео версия в конце, так что читаем смотрим …

Вначале скажу, что плохой бензин может быть причиной того что вас могут снять с гарантии. Бывают такие случаи, когда умирает мотор, производитель (в лице дилера) берет топливо на экспертизу и выясняется что оно «мягко сказать» не соответствует стандартам, оно приводит к разрушение различных экологических узлов которые в последствии могут разрушить силовой агрегат. И тут уже ничего не сделать, по сути ВЫ, не правы и отвечаете за ремонт только ВЫ! Дилер закономерно откажет вам в ремонте, даже если автомобиль на гарантии. Поэтому первое правило – нужно заправляться только на проверенных АЗС, лучше крупных сетях, там фальсификации меньше всего (хотя также бывает).

Отбор пробы бензина необходимо сделать на АЗС!

Пробы бензина следует взять на АЗС. Это возможно сделать как-то скрытно или же прямо: подойти к оператору заправки за уточнениями, куда обратиться. Или идти напрямую к руководству, и сказать, что нужны образцы, они обязаны их предоставить сразу же. Так же на заправке всегда должны быть документы, подтверждающие сведения о той партии бензина, который сейчас находится на реализации на этой заправке. Сертификаты соответствия поставщика бензина в первую очередь необходимо потребовать.

АЗС отказывает в пробе бензина, что делать?

Если руководство АЗС отказывает, то это тоже нарушение, его можно и нужно засвидетельствовать. То есть снимать на видеокамеру, на телефон куда угодно

В общем, прибегать можно к любым способам или скрытым или прямым, здесь важно, в результате получить бензин с этой заправки. Также необходимо подтверждение, что бензин взят именно здесь, именно с этой колонки

Для этого возможно снять все на камеру телефона.

Юрист – консультация: правовая помощь на дороге

В этом моменте хотелось бы обратить ваше внимание на важный момент. Часто приходится идти на конфликт и разговаривать на повышенных тонах с работниками заправки

Избежать этого можно имея юридическую поддержку и отстаивая свою точку зрения с помощью адвоката. Профессиональный юрист специализирующийся на защите прав автомобилистов и прав потребителей – может вести диалог с представителем топливной компании. Согласитесь, гораздо профессиональнее “нажать” на АЗС зная законы и предоставляя аргументированные доказательства своей правоты.

Если вы оказались в такой ситуации – обратитесь по нашим телефонам – специалисты обеспечат вам поддержку. Единый координационный номер юридической поддержки:

8-800-555-67-55 доб. 496

является бесплатным на всей территории РФ. По нему вы можете получить оперативную консультацию от юриста по защите прав потребителей и продолжить аргументированно доказывать свои права на АЗС.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
М-тюнинг
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: