Будущее модели на рынке
Большая часть российских автолюбителей считают, что кузов модели Lada Vesta Cross уже морально устарел. Автомобиль не менялся аж с 2015 года. Вероятно, в ближайшее время машина претерпит обновление. Увидеть модель в новом кузове можно на рендерах, созданных нашим дизайнером. Ожидается, что автомобиль изменится кардинально и получит купейное исполнение. Между актуальной версией и новинкой не будет практически ничего общего. Единственное, что сохранит модель – ИКС-фейс в передней части кузова и выштамповки сбоку. Все остальное будет абсолютно новым. Спереди машина сможет похвастаться современной оптикой и выразительным бампером. Автомобиль встанет на более крупные колеса, что сделает его выше. Задние фонари получат горизонтальную направленность, а в нижней части бампера расположится воздухозаборник и 2 массивных выреза под выхлопные патрубки.
Вероятно, АвтоВАЗ откажется от актуальных двигателей и заменит их более мощными моторами, которые позаимствует у компании Renault. Автомобиль будет построен на базе новой архитектуры. Это позволит предложить модели новые типы трансмиссии и оснастить машину системой полного привода.
дилер LADA в г. Санкт-Петербург
Кузов
Колесная формула / ведущие…
Расположение двигателя
Тип кузова / количество…
Количество мест
Длина / ширина / высота, мм
База, мм
Колея передних / задних колес,…
Дорожный просвет, мм
Объем багажного отделения, л
Двигатель
Код двигателя
Тип двигателя
Система питания
Количество, расположение…
Рабочий объем, куб. см
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об….
Максимальный крутящий момент, Нм / об….
Рекомендуемое топливо
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона 0-100 км/ч, с
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км
Загородный цикл, л/100 км
Смешанный цикл, л/100 км
Масса
Снаряженная масса, кг
Технически допустимая максимальная масса,…
Максимальная масса прицепа без тормозной системы /…
Объем топливного бака, л
Трансмиссия
Тип трансмиссии
Передаточное число главной…
Подвеска
Передняя
Задняя
Рулевое управление
Рулевой механизм
Шины
Размерность
center.lada.ru
Технические характеристики
По сравнению с обычной версией, Веста Спорт претерпела серьезные изменения, она получила более 200 оригинальных компонентов. Часть из них касается внешнего вида, а часть технической составляющей. Двигатель был форсирован, благодаря чему увеличилась мощность до 145 л.с., в подвеске используются иные пружины и амортизаторы, она стала более жесткой в угоду управляемости, тормозные диски получили увеличенный размер для лучшего торможения.
Размеры
Габаритные размеры Весты Спорт 2018 практически не изменились в сравнении с гражданской версией, выглядят они следующим образом:
Характеристика | Значение (мм) |
---|---|
Длина | 4420 |
Ширина | 1774 |
Высота | 1478 |
Колесная база | 2635 |
Клиренс | 162 |
Больше всего изменилась высота, так как спортивная версия стала ниже, ее клиренс составляет всего 162 мм (у обычной Весты он равен 178 мм). Связано это с изменениями в подвеске, а также низкопрофильной резиной, все это сделано для лучшей устойчивости автомобиля, как по трассе, так и в поворотах, а также для более четкого рулевого управления.
Двигатели
Основным двигателем для Лады Весты Спорт 2018 и 2019 модельного года станет форсированный 1.8-литровый бензиновый силовой агрегат, без турбины. Его мощность составит 145 л.с. Напомним, что в гражданской версии этот же мотор выдает всего 122 л.с., т.е. на 23 «лошади» меньше. Увеличится и крутящий момент до 187 Нм, а максимально возможные обороты будут увеличены, «крутить» двигатель можно будет выше.
Увеличить мощность двигателя удалось за счет целого ряда нововведений. Были установлены спортивные распределительные валы, увеличили давление в топливной системе, перенастроили газораспределительные фазы и «залили» новую прошивку. Частично на технические характеристики оказал влияние и новый дизайн, благодаря новым воздухозаборникам удалось снизить температуру воздуха на впуске, что также скажется на эластичности мотора.
Будет ли турбированный мотор? Пока что нет, но полностью исключать его появление в будущем нельзя, так как слухи о его разработке ходят уже давно. Правда цена автомобиля с таким агрегатом сильно увеличиться, из-за чего он может оказаться не востребован.
Трансмиссия
Выбор коробок передач для Vesta Sport не ожидается, она будет оснащаться исключительно 5-ступенчатой французской «механикой» Renault JR5. Поэтому если вы любитель автоматической трансмиссии, то от спортивной модификации придется отказаться. Для стандартного седана в качестве альтернативы предлагается «робот», который хоть и имеет некоторые недостатки, вроде медленного переключения передач, но со своей функцией все-таки справляется.
Также в будущем на Весте возможно появится вариатор японской фирмы Jatco с индексом JF011E/015, который устанавливается на многие модели Nissan. Правда на спорт версию его вряд ли станут устанавливаться, так как данный тип трансмиссии направлен в первую очередь на комфортный стиль езды, а не динамичный.
Будет ли полный привод? Нет. Спортивной версии он особо и не нужен, так как его работа будет «съедать» определенную мощность двигателя, из-за чего могут ухудшиться динамические показали. А справиться с заносом поможет система курсовой устойчивости ESP, которая в Весте настроена правильно.
Колеса и тормозная система
Серьезным нововведением в спортивной Ладе Весте стали новые ступицы с 5 крепежными отверстиями, предположительно они были позаимствовали у Рено Меган. Это позволило установить 17-дюймовые диски оригинального дизайна с популярным размером крепежных отверстий (PCD) — 5х100. Резина низкопрофильная, размерностью 205/50 R17, предположительно, Continental ContiSportContact 5.
Такое решение потребовало изменений и в тормозной система, на всех колесах установлены дисковые тормоза увеличенного размера и иные суппорта, что позволило добиться еще более уверенного торможения.
↑ Экстерьер Лада Веста Спорт
Что касаемо комплектации, то все версии будут укомплектованы 18-дюймовыми колесами с резиной от Continental. Агрессивность внешнему виду придают оригинальные бамперы и новый обвес. На них дизайнеры сделали сильный акцент, чтобы подчеркнуть характер новинки. Несмотря на небольшое количество изменений, различия между стандартной моделью и спортивной моделью сразу бросаются в глаза.
{banner_banner3}
Автомобиль Vesta Sport S-line имеет более агрессивный вид с соответствующими накладками по периметру кузова. Отличить спортивную версию можно и по некоторым деталям интерьера: строчке, сиденьям и другим мелочам. Некоторые предполагают, что Веста S-Line – это тот же седан, но только оснащенный спортивным пакетом.
Важно! Возможно, что один из вариантов спортивного автомобиля все-таки не выйдет в свет
Технические данные
Больше всего в Лада Веста Спорт 2018 года привлекает техническое оснащение. Седан получил фирменный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,8 литра, выдающий мощность в 145 лошадиных сил при моменте 188 Нм.
Предполагается, что в паре с силовым агрегатом будет работать пятиступенчатая механическая коробка передач разработки «Рено». Подобная пара позволит седану разгонять с места до первой «сотни» всего за 9,5 секунд. Максимальная скорость ограничена на отметке в 198 км/ч.
Отдельно специалисты предприятия поработали над улучшением подвески и тормозной системы. Передние и задние стойки были перенастроены для уменьшения хода, тормоза исключительно дисковые с обеих сторон.
Тормозные диски и колодки стали ощутимо больше, усилили суппорты и поршня. Также инженеры смогли улучшить систему выпуска в двигателе, а приводы колес смогут выдерживать больше нагрузки.
Все эти изменения позволили форсировать 1,8-литровый агрегат до 145 «лошадей». Также мотор получил измененную конструкцию распредвалов, а снабжать его топливом будет бензонасос с повышенным давлением.
Стоимость Lada Vesta Sport пока что хранится в секрете, но эксперты предвидят ценник в районе 1 000 000 рублей.
Фото новой Lada Vesta Sport:
Что нового в двигателе
Лада S-line скорее всего будет оснащена серийным двигателем ВАЗ-21179 1,6, который благодаря доработке сможет развивать мощность до 140 л.с. вместо обычных 106. Для Весты R подготовлен 1,8 литровый мотор из семейства Люкс, способный выдавать 180 лошадей. Такое увеличение производительности ДВС доступно из-за модификации впускной и выпускной систем. В газораспределительном механизме делают замену распредвала на вал с иным углом зажигания, соответственно меняют и сопутствующие элементы. Чтобы обеспечить новый распределительный вал достаточным количеством топливо-воздушной смеси, на входе монтируют турбину. Поскольку вводимого воздуха в ДВС стало больше, значит и выводимого тоже. Для улучшенного отвода отработанных газов мощным двигателем на выпуске обычную выхлопную трубу заменяют усиленной спортивной.
Чтобы остановить такой быстрый мотор, нужны хорошие тормоза и улучшенная связь с дорогой. Ради этой цели спереди дисковой механизм 260 мм диаметра будет поменян на 286 мм диаметр с перфорацией. А барабаны уступят место дисковым задним тормозам, взятым с Kalina NFR. Усиленную связь с дорогой должны обеспечить новые более жесткие пружины и амортизаторы фирмы Demfi (русская). Из-за них автомобиль станет ниже на 45 миллиметром. Клиренс Весты Спорт равен 133 мм от дорожного полотна.
Основополагающий показатель динамичности
Каждый автомобиль уникален по-своему. Даже одинаковые силовые агрегаты, установленные в двух-трех вариациях различных кузовов, могут давать различные показатели динамики. На это влияет и обтекаемость корпуса автомобиля, и соотношение номинальной мощности двигателя с его снаряженной массой, и размер колес (больше диаметр колеса – меньше оборотов для покрытия того же расстояния).
Каким же образом можно адекватно оценивать все эти факторы и нюансы, не вдаваясь в подробности физических наук и не перегружая голову лишними цифровыми значениями? На самом деле, это достаточно просто – именно по этой причине и измеряется разгон Лады Весты до 100 км/ч.
В основном, большая часть водителей перемещается и в черте города, и за его пределами со скоростью, редко превышающей сотню километров в час. Естественно, во многих случаях это оговорено действующими правилами дорожного движения (практически каждый участок дороги имеет ограничение по предельно допустимой скорости), однако чаще водитель руководствуется собственным пониманием личной и коллективной безопасности.
Динамика автомобиля – это его способность с какой-то скоростью достигать максимально допустимого предела для преодоления больших расстояний за короткое время, для совершения обгонных маневров, для резкого старта со светофора и так далее. Чем быстрее автомобиль разгоняется от нуля до сотни – тем он динамичнее (и тем выгоднее все перечисленные выше характеристики, точные значения которых водитель может и не знать).
Обзор Лады Весты Спорт
Впервые седан lada vesta sport был представлен на выставке в Москве 2016. Это заниженный вариант базового кузова с другими бамперами и спойлером. У концептуальной модели сзади бросаются в глаза два диффузора и раздвоенная спортивная выхлопная труба как у достойного автомобиля на экспорт. Пластиковые элементы экстерьера снабжены красными накладками. Сам автомобиль выполнен в светло-сером цвете. Интерьер салона продолжает внешнюю стилистику: красными строчками обшит кожаный руль, панель приборов выполнена в алом цвете, серо-бардовые кресла и обивка. Внутри Лада впечатляет – крыша, козырьки от солнца, стойки стекол изящного черного цвета, а рычаг коробки, двери, подножное пространство подсвечены красным. Изначально спортивная модель в линейке Весты была желто-черной расцветки. Но позднее концепт поменялся.
Обзор новой модели (FL)
Осенью 2020 года новой модели Лада Веста исполнится ровно 5 лет, и многие оптимистично настроенные эксперты прогнозируют «приуроченный» дебют версии FL и ее появление аккурат к сентябрю-октябрю.
При этом на совести производителя все еще остаются несколько параллельных проектов. Например, ожидается скорый выход универсала Lada Vesta SW Sport, который уже давно сертифицирован и ожидает лишь отмашки руководства автомобильного концерна АвтоВАЗа для запуска его сборки.
Лада Веста Спорт
Нельзя забывать и о модификациях Vesta S-Line и Vesta R, которые были анонсированы еще в 2017-ом. В первом случае нам будет предлагаться Lada Vesta Sport в агрессивном обвесе и со спортивной подвеской, но с базовым (нефорсированным) мотором; а во второй – теоретически, «заряженная» модификация с 1.8-литровым 180-сильным агрегатом TCe от Renault-Nissan-Mitsubishi.
Поведение автомобиля
К работе мотора никаких претензий, он нормально «подружен» с механической коробкой и реально способен разгонять автомобиль за 9,6 секунды.
После теста спортивного седана в Сочи инженеры учли все свои недоработки. Укороченные амортизаторы действительно делают автомобиль управляемым. Кренов практически нет, заносы конечно возможны. Достигнуто это некой жесткостью конструкции Спорта, что убивает комфорт, но постоянно подстегивает к спортивному поведению.
В городе чувствуешь все стыки асфальта, но с ними придется смириться. Усилитель жестковат для города, по трассе – самое то.
Неожиданно, но управляемость записываем в плюс.
Еще стоит отметить противотуманные фары, которые включаются соответственно поворотнику, то есть при включении левого сигнала включится левая ПТФ. Приятно, но они неспособны нормально осветить дорогу, придется ставить диодные блоки.
Внешний вид
Полностью описывать дизайн кузова обычной «Весты» нет смысла – подавляющее большинство итак видели эту модель на дорогах не раз. Лучше остановимся на имеющихся изменениях по сравнению со стандартной модификацией автомобиля.
В лицевой части сразу бросается в глаза другой передний бампер, получивший дополнительные вставки в форме буквы Х и несколько новых воздухозаборников. Задний бампер доработали, оснастив его большим диффузором, несколькими воздухозаборниками, противотуманками и модными патрубками выхлопной системы, выполненными в форме трапеции.
Сбоку сразу видны накладки на пороги, а на крышке багажника разместился компактный спойлер. Многим может показаться, что все эти нововведения – работа исключительно над внешностью. Но представители «АвтоВАЗа» утверждают – большинство новых элементов разрабатывалось специально для улучшения аэродинамики седана.
Уже с завода Lada Vesta Sport 2018—2019 оснащается литыми дисками колес фирменного дизайна размером на 17 и 18 дюймов. Они дополнены качественной резиной «Континенталь», предназначенной для повышенных нагрузок.
Отдельно инженеры поработали над колесными арками спереди, чтобы владелец смог установить в них максимально большие колеса. Улучшить сцепление с дорожным покрытием позволит расширенная на 3,5 и 1,5 см колея спереди и сзади соответственно.
Стоит отметить и необычное решение – клиренс спортивной «Весты» стал больше на 2 мм по сравнению со стандартной версией и теперь составляет 162 мм. Обычно «заряженные» модификации имеют уменьшенный дорожный просвет.
Размеры улучшенной пятидверки составляют (мм):
- Длина – 4421;
- Ширина – 1775;
- Высота – 1480:
- База колес – 2636.
Несмотря на обилие новых аэродинамических элементов, специалистам тольяттинского автогиганта удалось снизить массу автомобилю на 20 килограммов по сравнению с базовой версией. Также им удалось добиться неплохой развесовки, передняя часть принимает на себя 61% массы, задняя – 39%.
Дизайн
Экстерьер Lada Vesta Sport аналогичен всем современным моделям. Новинка получила классический ИКС-фейс с металлическими вставками спереди и глубокие выштамповки на дверях и крыльях кузова.
Достаточно неожиданным оказалось решение производителя оснастить спортивную модификацию сразу двумя типами спойлеров – спереди и сзади. Кроме того, по периметру кузова будут установлены декоративные вставки, которые позволят владельцам Веста Спорт выделить свой автомобиль из толпы.
В салоне также можно отметить значительное количество различных цветных вставок и прострочек. Передние кресла имеют спортивный дизайн и мощную боковую поддержку. Чтобы подчеркнуть агрессивную направленность модели, производитель обтянул подлокотник, селектор управления трансмиссией и дверные панели кожей. Сама компоновка доступных приборов и оборудования в салоне является стандартной и фактически ничем не отличается от классической Лада Веста.
Паспортные данные
Lada Vesta Sport | |
---|---|
Кузов | |
Тип кузова | седан |
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4420 |
Ширина, мм | 1774 |
Высота, мм | 1478 |
Колёсная база, мм | 2635 |
Колея передняя/задняя, мм | 1528/1514 |
Снаряжённая масса, кг | 1322 |
Полная масса, кг | 1670 |
Объём багажника, л | 480 |
Двигатель | |
Тип | бензиновый |
Расположение | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд |
Число клапанов | 16 |
Рабочий объём, см³ | 1774 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 145/6000 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 182/3600 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | механическая, пятиступенчатая |
Привод | передний |
Ходовая часть | |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | полузависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Шины | 205/50 R17 |
Дорожный просвет, мм | 147 |
Эксплуатационные характеристики | |
Максимальная скорость, км/ч | 193 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 9,6 |
Расход топлива, л/100 км | |
— городской цикл | 10,6 |
— загородный цикл | 6,4 |
— смешанный цикл | 7,9 |
Норма токсичности | Евро-5 |
Ёмкость топливного бака, л | 55 |
Топливо | АИ-95 |
↑ Лада Веста Спорт на дороге
Автомобиль имеет достаточно низкий клиренс. В отличие от других моделей, в том числе «паркетных», он не валится при поворотах. Даже если входить в рискованный поворот, нет и намека на то, что он желает перевернуться. Конечно, такая устойчивость связана не только с габаритными параметрами и клиренсом, но и с некоторыми техническими элементами.
Система стабилизации имеет высокую эффективность. Она имитирует блокировку дифференциала очень удачно. Конструкторы очень плотно работали над настройкой подвески в спортивной версии
Кроме этого, большое внимание уделялось рулевому управлению
Электрогидроусилитель, установленный на базовую модель Лада Веста Спорт очень хорошо показывает себя на дороге. А именно этот вариант стоит и на спортивной версии. «Баранка» авто не лишена остроты. Водитель может очень точно и предсказуемо управлять автомобилем. Во время вождения не нужно постоянно перехватывать руль.
Разгон на базовом силовом агрегате
В наиболее простой комплектации покупатель может получить Ладу Весту с силовым агрегатом, состоящим из пятиступенчатой французской МКПП «Евро» и 1.6-литрового шестнадцатиклапанного двигателя мощностью 106 лошадиных сил. Это сочетание при снаряженной массе более одиннадцати центнеров обеспечивает водителю разумный баланс между расходом топлива и динамикой езды.
Стоит начать с того, что Лада Веста разгоняется максимум до 178 км/ч – это максимально возможная скорость для данного силового агрегата. Именно поэтому показания спидометра расчерчены шкалой от 0 до 180 км/ч.
До максимально возможной скорости автомобиль разгоняется почти минуту – двигателю необходимо прогреться для работы на высоких оборотах пятой скорости. Естественно, расход топлива в этом случае серьезно увеличится: залить бензин в бак придется примерно на 50-70 километров раньше, чем при движении в щадящем загородном режиме.
Тем не менее, до сотни Лада Веста доходит достаточно резво – с таким силовым агрегатом разгон занимает примерно 12.3 секунды. Учитывая то, что вазовский мотор хорошо заводится даже в холодное время года (причем его не нужно долго прогревать), резкий разгон можно совершать практически со старта, если впереди есть пространство для маневра.
Даже на скорости в 100 км/ч Лада Веста держится достаточно устойчиво. Тем не менее, входя в резкий поворот, она может совершать самопроизвольное торможение двигателем (неопытному водителю может показаться, что мотор глохнет). Это в работу вступают системы контроля стабильности ABS и ESC, предотвращающие опасный крен и неконтролируемый занос.
Lada Vesta Sport 2021 в новом кузове
Дизайнеры компании хорошо поработали. Визуально модель достаточно сильно изменилась, приобретя новые, оригинальные черты. Фронтальная часть получила массу обновленных деталей.
- Изменился передний бампер. Сохранилась узнаваемая Х-образная конфигурация, однако форма детали стала другой. Эффектные хромированные вставки подчеркивают противотуманные фары, а горизонтальная красная полоска привносит нотки спортивности в образ модели.
- Пороги кузова обзавелись декоративными накладками, а на порогах нанесен принт красного цвета.
- Изящные изгибы боковых панелей подчеркнуты тонкими алыми полосками.
- Колесные арки серьезно расширились, чтобы вместить обновленные диски. Машина комплектуется катками размером 205/50R17, обутыми в резину Continental ContiSportContact 5. Опционально доступны 18-дюймовые легкосплавные диски.
- Крыша прототипа сделана панорамной. Самые богатые модификации Лада Веста Спорт могут получить эту опцию.
- Корма модели значительно изменилась. Появился новый задний бампер с оригинальной сетчатой центральной частью, большими воздухозаборниками и эффектно красной подводкой.
- Модернизирована выхлопная система. Два мощных прямоугольных патрубка выглядывают из-под бампера.
В процессе тюнинга изменились габариты модификации Спорт. Колея передних колес расширена на 35 мм, а задних – 15 мм по сравнению со стандартной версией. Клиренс уменьшен на 16 мм относительно базовый 180.
Изменилась конфигурация спойлеров. Благодаря этому была снижена подъемная сила для передней оси с 33 до 7,8 кг и с 22,2 до 11,6 кг для задней оси. Это положительно сказалось на управляемости автомобиля. Помимо стандартных цветов кузова, Лада Веста Спорт 2021 получила эксклюзивный светло-серый оттенок «Тайфун», предназначенный для этой версии.
Размеры | ||||||
Длина | Ширина | Высота | Клиренс | Колесная база | Объем багажника | Бак |
4420 | 1774 | 1478 | 162 | 2635 | 480 | 55 |
Vesta Sport Concept 2016
Ниже информация про концепт, все что было известно до официальной премъеры:
Вскоре после начала производства седана Веста стало известно о том что в разработке у предприятия находится спортивная версия Лада Веста Спорт 2018. По замыслу конструкторов этот автомобиль будет стоять между обычным седаном и раллийной Vesta WTCC, т.е. гражданская Веста Спорт доступна обычному покупателю, который хочет скорости и динамики от отечественного автомобиля и не хочет заниматься гаражным тюнингом. Официально автомобиль представили на Московском автосалоне в августе 2016 года, правда в статусе концепта.
Ожидается, что АвтоВАЗ выпустит две версии: Lada Vesta S-line и Vesta R.
Дата выхода: май 2018 года
Vesta S-line
Главным отличием S-line является спортивный облик и соответствующие накладки по кузову. Интерьер также получит спортивные штрихи (строчка, сиденья и проч — см фото чуть ниже). По двигателям пока нет информации, но скорее всего оставят гражданский 1.8 литровый атмосферник на 122 л.с. который устанавливается на обычные седаны. По сути Vesta S-line это и есть обычный седан с спорт пакетом. Ее цена должна составить прядка 850 тысяч рублей, т.е на 40-60 тысяч дороже гражданской версии в аналогичной комплектации.
Vesta R (1.8 турбо)
Более интересна экстремальная версия R. Помимо внешнего оформления, присутствующее в S-line, Vesta R получит форсированный до 149 л.с. 1.8 литровый двигатель. Изменения затронут и другие узлы автомобиля (подробнее см ниже в разделе технических характеристик). Цена Vesta R вплотную подберется к 1 млн. рублей, т.е. это автомобиль в большей степени для энтузиастов.
Есть сведения, что на автогиганте разрабатывают вариант установки на Vesta Sport турбированного мотора, т.е. уже и так форсированный 1.8 литровый агрегат дополнят турбиной, что позволит получить 180 л.с.! Динамика такого автомобиля окажется впечатляющей. Однако Веста Спорт 1.8 турбо чисто для энтузиастов из-за цены — сложно представить какая стоимость будет на такой седан.
На фото экстремальная Lada Vesta Sport (R)
Технические характеристики Лада Веста Спорт
На данный момент уже известны некоторые характеристики: Vesta Sport 2018 года получит двигатель объемом 1.8 литра, который устанавливается на хэтчбек Lada Xray, но его мощность будет увеличена с 122 л.с. до 145-150 л.с. благодаря установке иных распредвалов и доработке систем впуска-выпуска.
Коробку передач трогать не будут, а в тормозной системе установят детали от Гранты Спорт: задние дисковые тормоза вместо барабанных и передние диски диаметром 286 мм против штатных для Весты 260 мм.
Подвеска также претерпит изменения по отношению с обычным седаном: на Весте Спорт заменят пружины и амортизаторы на тольяттинские Demfi. В итоге автомобиль будет ниже на 45 мм.
По данным некоторых источников, у Весты Спорт будет две версии — одна, самая мощная с 1.8 литровым двигателем, и вторая, менее мощная (1.6 литра и 140 л.с. — как на Kalina NFR) и, соответственно, более дешевая (S-line). Также ходят слухи о возможном появлении для R версии мотора 1.8 турбо с 170-180 л.с.
Комплектация
Лада Веста Спорт 2018 года получит 18 дюймовые колеса на резине Continental. Известно об оригинальных бамперах (см. фото Веста Спорт), накладки на пороги, антикрыло и оригинальный руль. Сидения будут спортивные ковшеобразные с яркими вставками. По начинке понятно, что спортивная версия получит все от люксовой комплектации обычного седана.
Фото салона Vesta S-line
Дата выхода
Ранее были сомнения о том, даст ли новое руководство АвтоВАЗа зеленый свет спорт седану, но, учитывая, что Весту Спорт хоть и концепт представили на Московском автосалоне-2016, можно сказать что скоро мы увидим серийный автомобиль. Предварительная дата выхода: май 2018 года.