Отличие фары «киржач» от фары «бош»

ВОЗМОЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ С УСТАНОВКОЙ

Фары на ВАЗ 2114 Бош все-таки имеют определенные технические отличия как от оригинальных комплектующих, так и от Киржача. Например, из-за того, что световой модуль несколько короче, то накладка, которая охватывает стекло может мешать равномерному рассеиванию света. Поэтому лучше крепить фару к кузову машины болтами, чтобы отражатель тоже был прикручен внутри фары. Чтобы прикрутить фару равномерно нужно постепенно закручивать оба болта, распределяя усилия. Если поставить ее неровно, то фара может начать светить не прямо и вниз, а неизвестно куда и в дороге от нее не будет толку.

Также во время установки всегда нужно выравнивать края каждого корпуса, чтобы не было заусениц. Если сделать края ровными, то они и прохождению света мешать не будут, а один миллиметр металла не скажется на надежности монтажа. А если вас не устраивается ширина светового луча, который охватывает дорогу, то можно попробовать подыскать другой отражатель. Любой из рассмотренных способов может помочь исправить положение и сделать фары Киржач лучше и продуктивней. К слову, самостоятельно модернизировать лучше действительно Киржач, так как Бош конструкционно немного сложнее своего конкурента.

Как устроен гидрокорректор фар ВАЗ 2114

Как правило, система гидрокорректора фар состоит из следующих частей и компонентов:

  • основной цилиндр, закрепленный на панели приборов;
  • соединительные трубопроводы, зафиксированные хомутами;
  • исполнительные цилиндры на блок-фарах;
  • морозостойкая рабочая жидкость.

Гидрокорректоры обычно имеют вид неразборных конструкций, которые не подлежат ремонту. Таким образом, при выходе из строя гидрокорректора фар ВАЗ 2114 его ремонт производят путем замены на новый комплект.

В нормальном состоянии корректора производитель предусматривает максимальное рабочее давление. Для направления светового потока фары вниз давление в системе снижается, а шток исполнительного цилиндра втягивается и оптика опускается. Таким образом, устройство много времени находится под высоким давлением.

Нередко при возникновении перепадов температур, особенно в зимнее время, структура уплотнителей нарушается из-за плохого качества резины. Это становится причиной утечки рабочей жидкости и подклинивания поршней цилиндров в определенном положении.

Все гидрокорректоры, которые устанавливают на отечественные машины ВАЗ, конструктивно выполнены по одной аналогичной схеме, не считая определенных отличий в габаритах, компоновке крепления цилиндров, а также трубопроводов. В наши дни на рынке вы можете найти несколько модификаций гидрокорректоров:

  • «2105-3718010» — для ВАЗ 2105—2107;
  • «2108-3718010» — для ВАЗ 2108—21099;
  • «2110-3718010» и «2110-3718010-10» — для ВАЗ 2110—2112;
  • «2114-3718010» — для ВАЗ 2113—2115;
  • «21213-3718010» — для 21213 «Нива».

Модернизация фар

Киржач в отличие от Бош имеет более удобную конструкцию, позволяющую при желании доработать и модернизировать продукцию, улучшая ее работу. Для этого необходимо внести небольшие изменения в детали комплектации, что позволит улучшить качество и пространство светового луча. Говоря проще Киржач более удобен, для автомобилистов, имеющих возможность внести свои коррективы и доработать продукцию производителя.

Чтобы провести процедуру доработки модели Киржач, необходимо ее снять, для этого необходимо провести следующие действия:

  1. Разборка фары. Необходимо для начала отсоединить стекло. Старайтесь быть максимально осторожными, чтобы не повредить стекло, т.к. оно посажено при помощи герметика.
  2. Отсоединить отражательную накладку, путем откручивания трех крепящих болтов.
  3. Полностью разбирать фару по частям не нужно, т.к. нас интересуют только модули.

Переходим к процедуре модернизации модели Киржач, причем сделать это можно разными способами:

Перемещение линзы к отражателю. Этот процесс позволит изменить угол падения светового луча, так как нужно. Перемещая линзу имейте в виду, что шторка должна быть на одном расстоянии, 50 – 51мм. Затем делаем измерения, для перемещения линзы ближе к отражателю на 10 мм. Затем отпиливаем по отметке и закрепляем линзу обратно в модуль, модуль стал более коротким.

Крепить готовую шторку необходимо непосредственно к отражателю модуля. Затем модуль собирается, и световой луч фокусируется, путем перемещения линзы.

Монтаж модуля непосредственно в фару имеет некоторые нюансы. Из-за укорочения корпуса модуля он располагается глубже, поэтому накладка декоративного типа помешает рассеиванию света. Таким образом, лучше крепить модуль при помощи 2-х болтов, которые закрепят корпус и отражатель и так же закрепляют модуль внутри фары. Нюанс заключается в том, что обе гайки стягиваются одновременно и довольно сильно.

На заметку, модуль необходимо установить ровно, иначе фара начнет светить не в том направлении, в котором нужно, и регулировка ничего не даст

Важно проверить работу фары до посадки стекла фары на герметики

  • Кольцо модуля необходимо сточить. Эта процедура относится только к стачиванию краев на модульном корпусе. Если уменьшить края кольца на 1 мм, оно не будет мешать проникновению света.
  • Изменение формы отражателя, для увеличения ширины светового луча.

Если фары светят недостаточно хорошо, можно прибегнуть к самостоятельной модернизации любым из перечисленных способов, или всеми вместе. Если фары Бош более сложной конструкции, то модель Киржач имеет более простую сборку, что позволяет их модернизировать своими руками.

Фара «Бош»

Эта модель достаточно любима в качестве образца для изготовления целого ряда китайских подделок различного уровня качества. Производитель с чисто немецким названием (Bosch) поставляет на отечественный рынок отвечающую всем современным стандартам качества продукцию, и это немного выделяет его на фоне основных конкурентов (как минимум – в плане цены).

Специалисты отмечают, что при установке данного типа фар огромную важность имеет правильность их настройки, поэтому если у вас нет соответствующих навыков в установке автомобильной оптики, то лучше всего доверить настройку и регулировку передней оптики после замены специалистам. Только в этом случае можно получить удовлетворительный результат

Чем отличаются Bosch и Киржач?

Незнающему человеку будет сложно отличить Бош от Кержика, поэтому давайте разберём эту ситуацию подробно.

Первое заметное отличие можно найти, когда мы откроем капот и попробуем заменить лампу головного света. Чтобы получить доступ к замене лампы, на фаре фирмы Bosch нам нужно открутить черный кожух круглой формы. На фаре фирмы Киржач данный кожух уже имеет прямоугольную форму и держится на двух винтовых креплениях. Данное отличие наглядно представлено в картинках (справа Bosch, слева Киржач).

Следующее видимое отличие находится на самом рисунке стекла фары.

Помимо различного рисунка, на каждой фаре есть значок фирмы изготовителя. Так же в состав фары фирмы Bosch входит рамка для стекла фары, которую можно заметить, не разбирая фару.

Модернизация фар

Киржач в отличие от Бош имеет более удобную конструкцию, позволяющую при желании доработать и модернизировать продукцию, улучшая ее работу. Для этого необходимо внести небольшие изменения в детали комплектации, что позволит улучшить качество и пространство светового луча. Говоря проще Киржач более удобен, для автомобилистов, имеющих возможность внести свои коррективы и доработать продукцию производителя.

Чтобы провести процедуру доработки модели Киржач, необходимо ее снять, для этого необходимо провести следующие действия:

  1. Разборка фары. Необходимо для начала отсоединить стекло. Старайтесь быть максимально осторожными, чтобы не повредить стекло, т.к. оно посажено при помощи герметика.
  2. Отсоединить отражательную накладку, путем откручивания трех крепящих болтов.
  3. Полностью разбирать фару по частям не нужно, т.к. нас интересуют только модули.

Переходим к процедуре модернизации модели Киржач, причем сделать это можно разными способами:

Перемещение линзы к отражателю. Этот процесс позволит изменить угол падения светового луча, так как нужно. Перемещая линзу имейте в виду, что шторка должна быть на одном расстоянии, 50 – 51мм. Затем делаем измерения, для перемещения линзы ближе к отражателю на 10 мм. Затем отпиливаем по отметке и закрепляем линзу обратно в модуль, модуль стал более коротким.

Крепить готовую шторку необходимо непосредственно к отражателю модуля. Затем модуль собирается, и световой луч фокусируется, путем перемещения линзы.

Монтаж модуля непосредственно в фару имеет некоторые нюансы. Из-за укорочения корпуса модуля он располагается глубже, поэтому накладка декоративного типа помешает рассеиванию света. Таким образом, лучше крепить модуль при помощи 2-х болтов, которые закрепят корпус и отражатель и так же закрепляют модуль внутри фары. Нюанс заключается в том, что обе гайки стягиваются одновременно и довольно сильно.

На заметку, модуль необходимо установить ровно, иначе фара начнет светить не в том направлении, в котором нужно, и регулировка ничего не даст

Важно проверить работу фары до посадки стекла фары на герметики

  • Кольцо модуля необходимо сточить. Эта процедура относится только к стачиванию краев на модульном корпусе. Если уменьшить края кольца на 1 мм, оно не будет мешать проникновению света.
  • Изменение формы отражателя, для увеличения ширины светового луча.

Если фары светят недостаточно хорошо, можно прибегнуть к самостоятельной модернизации любым из перечисленных способов, или всеми вместе. Если фары Бош более сложной конструкции, то модель Киржач имеет более простую сборку, что позволяет их модернизировать своими руками.

В чём разница

Первым, что «бросится в глаза» при внимательном рассмотрении «Боша» и «Киржача» в процессе поиска отличий меж ними, будет разница между отражателями. Отражатель «Киржача» имеет, как правило, несколько более удлинённую форму, к тому же луч света в нём разделяется при помощи специальной перегородки. В «Боше» луч не разделяется и отражатель более широкий.

Отдельные сегменты фары в случае с моделью от «Бош» держатся вместе только при помощи пружинного натяжителя, в то время как поворотный сегмент «Киржача» крепится на стяжки и специальные защёлки. Это делает последний вариант более универсальным в плане доработок. Отличить изделия также можно по фактуре стекла, хотя у обоих качество материала находится на одном уровне.

Ну и наконец последнее отличие, можно найти при первой же потребности лампочки в замене. Дело в том, что кожух «Киржача» крепится к основной части на специальных винтах, в то время как на оптике от «Бош» он не закрепляется при помощи резьбовых соединений, и его достаточно просто снять с изделия. Это несколько облегчает и ускоряет работы по замене перегоревшей лампочки, а поскольку такое явление встречается достаточно часто, то данная конструкционная особенность не может не радовать владельцев оптики от «Бош».

Ценовой показатель на фары

Как ни странно, но цена на фары BOSCH по Москве немного ниже в отличие от продукции оппонента. С чем это связано непонятно, возможно технологии производства Киржач более дорогие в сравнении с технологиями Бош.

Еще одни видимые отличия этих моделей

  • Модель Бош имеет блестящую огранку на увеличителе поворотника, у Киржача такой огранки нет.
  • Подложка у Киржача не такая как у конкурента.
  • Задние фары имеют разные заглушки, у Бош одна цельная, Каржач имеет две резиновые круглые.
  • Отражатель лампы ближнего света у фары Бош имеет вырез, у фары Киржач литой.
  • Габариты расположены в разных местах.

Ценовой показатель на фары

Как ни странно, но цена на фары BOSCH по Москве немного ниже в отличие от продукции оппонента. С чем это связано непонятно, возможно технологии производства Киржач более дорогие в сравнении с технологиями Бош.

Еще одни видимые отличия этих моделей

  • Модель Бош имеет блестящую огранку на увеличителе поворотника, у Киржача такой огранки нет.
  • Подложка у Киржача не такая как у конкурента.
  • Задние фары имеют разные заглушки, у Бош одна цельная, Каржач имеет две резиновые круглые.
  • Отражатель лампы ближнего света у фары Бош имеет вырез, у фары Киржач литой.
  • Габариты расположены в разных местах.

Основные отличия

С первого взгляда не понятно, что эти фары абсолютно разные, но стоит столкнуться с необходимостью замены любой из фар, появляется риск приобрести модель, которая абсолютно не подходит и будет отличаться от второй фары.

BOSCH или Киржач

Отличие фар Бош и Киржач:

  • Чтобы заменить лампочку в основном освещении, необходимо под капотом на фаре Бош отсоединить кожух черного цвета, имеющий форму круга. В фаре Киржач кожух прямоугольный и закреплен винтами в количестве две штуки.
  • Различаются фары по рисунку стекла, кроме этого каждая из них имеет знак фирмы изготовителя. В комплектации Бош есть рамка для стекла, ее замена не потребует полного разбора фары.
  • Различия также есть и в креплении поворотников. Поворотник Киржач оснащен двумя креплениями, имеет центральную защелку и натяжитель пружинный. Поворотник Бош также оборудован двумя креплениями и пружинным натяжителем, но не имеет защелки. Это свидетельствует о том, что поворотник одной фирмы не заменить моделью другой фирмы, полностью исключена взаимозаменяемость.
  • Отражатель также имеет существенные отличия. У фирмы Киржач отражатель узкой и длинной формы с внутренней перегородкой разделяющий луч света пополам. Причем верхняя стенка в отражателе отсутствует. Бошевский отражатель более короткой и широкой формы, им оборудованы все стенки модели.

Учитывая более сбалансированный и качественный Бошевский отражатель, свет модели более яркий и насыщенный в отличие от модели оппонента. Также для достижения большего эффекта допускается замена лампы на более качественную, и обязательно необходимо провести процедуру по регулировке.

ТИПИЧНЫЕ РАЗЛИЧИЯ

Если взять в руки две фары для одного автомобиля, но разных производителей, то мало кто, вообще, сможет заметить разницу. Только если на них будет большими буквами написан изготовитель. А вот если не написан, то всегда есть риск приобрести некую подделку. Однако различными нюансами могут отличаться даже оригиналы. Вот основные отличия по эксплуатации рассматриваемых нами сегодня вариантов:

  • Сразу бросается в глаза разница между отражателями. Киржач имеет более вытянутую форму, а луч света намеренно делится пополам специальной перегородкой, верхний кожух и вовсе отсутствует. Отражатель от bosch более широкой формы и луч здесь полностью един.
  • Так как на ВАЗ 2114 поворотник и головная фара расположены в едином корпусе, то компании по-разному подошли к его креплению. У Киржача желтый сегмент крепится на двух стяжках, а между ними специальная защелка. В то время как у Боша защелки нет, здесь все держится за счет пружинного натяжителя. К сожалению такой вариант, плохо сказался на унификации: заменить поворотник от одной модели на другой не выйдет.
  • Разительно отличается фактура стекла и материал, несмотря на то, что оба варианта достаточно качественны.
  • Еще одно отличие лежит в способах замены лампочки: у Киржача нужно откручивать кожух, так как он на винтах, а у Бош простоя снять его, он круглый.

В плане цен все достаточно неоднозначно. Модель от Бош для серии автомобилей ваз 2114-13-15 стоит около 3000 рублей. В то время как модель от Киржач несколько дешевле, около 2000 рублей, но при этом желательно сразу же заменить лампы на более качественные и провести правильную их настройку. Исходя из этого сказать какие фары лучше на ВАЗ 2114 Киржач или Бош сказать достаточно трудно. Но вот настраивать после инсталляции лучше любые фары, вообще, на любом автомобиле.

Основные отличия

С первого взгляда не понятно, что эти фары абсолютно разные, но стоит столкнуться с необходимостью замены любой из фар, появляется риск приобрести модель, которая абсолютно не подходит и будет отличаться от второй фары.

BOSCH или Киржач

Отличие фар Бош и Киржач:

  • Чтобы заменить лампочку в основном освещении, необходимо под капотом на фаре Бош отсоединить кожух черного цвета, имеющий форму круга. В фаре Киржач кожух прямоугольный и закреплен винтами в количестве две штуки.
  • Различаются фары по рисунку стекла, кроме этого каждая из них имеет знак фирмы изготовителя. В комплектации Бош есть рамка для стекла, ее замена не потребует полного разбора фары.
  • Различия также есть и в креплении поворотников. Поворотник Киржач оснащен двумя креплениями, имеет центральную защелку и натяжитель пружинный. Поворотник Бош также оборудован двумя креплениями и пружинным натяжителем, но не имеет защелки. Это свидетельствует о том, что поворотник одной фирмы не заменить моделью другой фирмы, полностью исключена взаимозаменяемость.
  • Отражатель также имеет существенные отличия. У фирмы Киржач отражатель узкой и длинной формы с внутренней перегородкой разделяющий луч света пополам. Причем верхняя стенка в отражателе отсутствует. Бошевский отражатель более короткой и широкой формы, им оборудованы все стенки модели.

Учитывая более сбалансированный и качественный Бошевский отражатель, свет модели более яркий и насыщенный в отличие от модели оппонента. Также для достижения большего эффекта допускается замена лампы на более качественную, и обязательно необходимо провести процедуру по регулировке.

Что мы хотим от противотуманных фар?

Вначале несколько слов о том, что нам нужно от противотуманных фар и почему другой свет и установленный в другом месте на автомобиле будет только вредить как самому водителю, так и мешать встречным. Даже при самых ярких лампах, установленных в фарах головного света, и при самой лучшей оптике, их задача не меняется — осветить максимально возможное пространство пространства впереди и захватить как можно больше обочины.

В общих чертах это касается как ближнего, так и дальнего света, все дело в настройках. В условиях ограниченной видимости, связанных с повышенной влажностью (туман, снег или дождь), толку от фар головного света мало .

Такой свет может выдать дешевая ПТФ: слепить она будет ужасно, а об свечении под туман даже речи не может быть.

Особенности ПТФ

Лучший выход в таких случаях — выключать дальний и потихоньку ехать на ближнем. Это если не установлены противотуманки.

Правильно настроенные ПТФ никогда не создадут пелену света и их световой поток будет стелиться по асфальту, а не слепить самого же водителя. Этим и вызваны конструктивные особенности противотуманных фонарей, с которыми нам предстоит разобраться.

Чем отличаются Bosch и Киржач?

Незнающему человеку будет сложно отличить Бош от Кержика, поэтому давайте разберём эту ситуацию подробно.

Первое заметное отличие можно найти, когда мы откроем капот и попробуем заменить лампу головного света.

Чтобы получить доступ к замене лампы, на фаре фирмы Bosch нам нужно открутить черный кожух круглой формы. На фаре фирмы Киржач данный кожух уже имеет прямоугольную форму и держится на двух винтовых креплениях. Данное отличие наглядно представлено в картинках (справа Bosch, слева Киржач).

Следующее видимое отличие находится на самом рисунке стекла фары.

Помимо различного рисунка, на каждой фаре есть значок фирмы изготовителя.

Так же в состав фары фирмы Bosch входит рамка для стекла фары, которую можно заметить, не разбирая фару.

Так же различаются крепления для поворотников: на фаре фирмы Киржач поворотник имеет два крепления, центральную защелку и пружинный натяжитель. Бошевские поворотники имеют так же два крепления и натяжитель, но защёлка уже отсутствует.

Из этого следует вывод, что поворотники разных производителей не взаимозаменяемы.

Но пожалуй самое основное и самое главное отличие фар кроется в конструкции отражателя. Киржач имеет узкий и длинный отражатель, внутри которого установлена перегородка, которая делит световой пучок на 2 части. Так же немало важным отличием является отсутствие верхней стенки отражателя фары фирмы Киржач. Бошевский отражатель, в отличии от Киржача, имеет более широкий и короткий отражатель, так же присутствуют все четыре стенки отражателя.

Киржач Бош Стекло фирмы Киржач Рамка на стекло Бош Отражатель фирмы Киржач Отражатель фирмы Бош

И 2113 остаются просто недовольны светом своих фар, больше всего этому влиянию подвержены те, кто много ездит ночью и для них этот вопрос стоит очень остро. А когда необходимо сделать выбор, то человек, может, просто растеряться в огромном многообразии предложенных рынком вариантов. Сегодня нам предстоит разобраться в таком вопросе: что лучше, киржач или бош? Это два основных и наиболее часто встречаемых варианта, в основном человеку нужно выбирать именно между ними.

ТИПИЧНЫЕ РАЗЛИЧИЯ

Если взять в руки две фары для одного автомобиля, но разных производителей, то мало кто, вообще, сможет заметить разницу. Только если на них будет большими буквами написан изготовитель. А вот если не написан, то всегда есть риск приобрести некую подделку. Однако различными нюансами могут отличаться даже оригиналы. Вот основные отличия по эксплуатации рассматриваемых нами сегодня вариантов:

  • Сразу бросается в глаза разница между отражателями. Киржач имеет более вытянутую форму, а луч света намеренно делится пополам специальной перегородкой, верхний кожух и вовсе отсутствует. Отражатель от bosch более широкой формы и луч здесь полностью един.
  • Так как на ВАЗ 2114 поворотник и головная фара расположены в едином корпусе, то компании по-разному подошли к его креплению. У Киржача желтый сегмент крепится на двух стяжках, а между ними специальная защелка. В то время как у Боша защелки нет, здесь все держится за счет пружинного натяжителя. К сожалению такой вариант, плохо сказался на унификации: заменить поворотник от одной модели на другой не выйдет.
  • Разительно отличается фактура стекла и материал, несмотря на то, что оба варианта достаточно качественны.
  • Еще одно отличие лежит в способах замены лампочки: у Киржача нужно откручивать кожух, так как он на винтах, а у Бош простоя снять его, он круглый.

В плане цен все достаточно неоднозначно. Модель от Бош для серии автомобилей ваз 2114-13-15 стоит около 3000 рублей. В то время как модель от Киржач несколько дешевле, около 2000 рублей, но при этом желательно сразу же заменить лампы на более качественные и провести правильную их настройку. Исходя из этого сказать какие фары лучше на ВАЗ 2114 Киржач или Бош сказать достаточно трудно. Но вот настраивать после инсталляции лучше любые фары, вообще, на любом автомобиле.

Что выбрать?

Казалось бы, речь идет о продукции немецкого качества, которая по определению должна быть лучше отечественного аналога. Но в действительности дела обстоят несколько иначе.

Давайте рассмотрим ключевые особенности фар Киржач и Bosch, чтобы определить, какие именно стоит выбрать для своей модели ВАЗ 2110.

Задача любого ближнего света — обеспечивать хорошую видимость дорожного полотна в темное время суток, одновременно с этим избегая ослепления едущего навстречу транспорта. С этими функциями одинаково хорошо справляются фары немецкого и отечественного производителя.
На фарах от Киржач имеется линза ближнего света, а для дальнего предусмотрен отражатель. Немецкая продукция имеет два отражателя — на ближний и дальний свет. Освещение в итоге одинаковое, но Bosch характеризуется лучшей яркостью.
Линзы по факту лучше, чем отражатели. Они создают более четкую линию света, позволяют устанавливать ксеноновую оптику.
Как показывает изучение отзывов владельцев ВАЗ 2110, использующих немецкие приборы, они отличаются худшей засветкой при режиме ближнего света.
Фары Bosch имеют очень важный для многих плюс — во время движения автомобиля в пасмурную и дождливую погоду, обеспечивается более качественное свечение по сравнению с устройства Киржач

Все дело в большей поверхности отражателя ближнего света.
Этот плюс Боша дает и минус — вы лишены возможности установить ксеноновую оптику.
Заметим, что независимо от производителя в данных фарах стоят лампы формата H1.
Если брать во внимание все остальные характеристики, то здесь неоспоримым лидером останется именно продукция отечественного производителя.

Исходя из всего сказанного, становится понятно, почему фары от Bosch стоят дешевле Киржач, а также почему специалисты рекомендуют на отечественный автомобиль устанавливать блок фару отечественной фирмы.

Примечательно, что это одно из немногих исключений, когда отечественные изделия оказались лучше зарубежных. Печальный, но факт.

Фары на приору бош или киржач

Если не считать китайские аналоги, то у блок-фар Приоры два основных производителя: Bosch (Бош) и ОАО «Завод Автосвет» в г.Киржач (в народе просто «Киржач»). На первый взгляд кажется, что различий между оптикой разных производителей нет, но это не так. При детальном рассмотрении можно найти разницу.

Отличия Фара Bosch Фара Киржач
Каталожный номер 21700-3711011-00 и 21700-3711010-00 или 21700-3711010-10 и 21700-3711011-10 21700-3711010-01 и 21700-3711011-01
Расположение лампы габаритов В верхней части колодца В нижней части колодца
Внутренняя поверхность колодцев Гладкое Рифленое
Отражатель у лампы ближнего света С вырезом Литой
Заглушки фар с тыльной стороны Одна Две
Герметик стекла Легкоплавкий Тугоплавкий

Зачем идентифицировать фары Приоры? Чаще всего владельцы Приор определяют производителя передней оптики для того, чтобы понять, какой герметик используется для крепления стекла (разобрать фару Киржач сложней, чем Бош). Либо, когда есть необходимость купить новую одну блок-фару (взамен старой).

А какой производитель фар у вашей Приоры? Напомним, на сайте содержится большое количество инструкций по тюнингу и доработке Приоры. Все статьи удобно искать по содержанию.

Ключевые слова: передние фары лада приора

Товарищи, какие фары лучше бош или киржач? и в чем отличие?

Стоит ли крышу черной заклеить

by Adminrive · Published 25.04.2016

  • Comments 7
  • Pingbacks 0

да светят они одинаково) а по виду явно луяше бош

— у фар производства Киржач арки блэндеров рефлёные, серебристый светорассеиватель лампы поворота на поверхности блэндера более широкий и продолговатый; напоминает форму трапеции, заглушкИ на корпусе фар с задней стороны круглые и их две… — у фар производства Бош арки блэндеров гладкие, серебристый светорассеиватель лампы поворота на поверхности блэндера одинаковой ширины, напоминает форму приближенную к квадратной, заглушкА на корпусе фар с задней стороны овальная и она одна… (c)

Вывод

Возможно, вы уже для себя решили какие фары лучше на ВАЗ 2114, Киржач или Бош. Но давайте еще раз пройдемся по всем позициям, итак:

Мы выяснили, что Бошевские фары имеют гораздо более яркий и насыщенный свет в отличие от моделей оппонента.
Фары Киржач можно самостоятельно подвергнуть модернизации, внести изменения, используя необходимый вам способ

Но важно заметить, что не все водитель готовы тратить время на переделку фар, пусть даже в лучшую сторону. Опять же есть и исключения из общего правила, есть автомобилисты готовые постоянно заниматься улучшением технических характеристик своего авто, даже если это касается фар.
Ценовой показатель фирмы Бош немного ниже в отличие от фирмы оппонента.

Вот три основных момента отличающих эти модели друг от друга, что лучше Киржач или Бош, решать только вам.

Что в итоге

Как видно, при всем многообразии оптики на рынке, решение подобрать противотуманные фары 2110 может оказаться более сложным, чем кажется изначально. Другими словами, выбирать противотуманки для «десятки» нужно обязательно с учетом всех плюсов и минусов представленных в продаже решений.

Нужно обращать внимание на корпус и отражатель, тип лампы, качество проводки, комплектацию, надежность крепления ПТФ и т.п. Еще следует принимать во внимание возможность гибкой регулировки

Дело в том, что даже качественные, но неправильно установленные и отрегулированные противотуманки 2110 или другого авто могут слепить встречных водителей. При этом не выставленная оптика будет плохо работать по назначению, то есть освещать дорогу.

Именно по этим причинам большинство автовладельцев отдают предпочтение штатным решениям, которые ставятся на автомобиль на заводе, но отсутствуют в конкретной комплектации.

Как правило, на машине уже есть штатные места для установки, может присутствовать часть проводки, в продаже имеются оригинальные кнопки для включения/выключения, сами ПТФ, лампы и т.д. В свою очередь, это в значительной степени упрощает выбор, монтаж и подключение противотуманок.

Отправлено 23 Июнь 2010 — 08:53

Подводим итоги

Итак, мы разобрались в ценовой политике, конструкции и модернизации фар для автомобилей ВАЗ 2113 и их серии. Подведём итог, чтобы каждый мог осознанно сделать выбор какие фары лучше на ВАЗ 2114:

  • Комплектующие от Киржач немного проще по своему техническому устройству и их проще доработать своими руками используя любой из указанных методов и действий. Однако не все хотят заниматься ручными переделками, даже если они помогут изменить автомобиль в лучшую сторону. Поэтому для кого-то станет находкой более дорогой вариант, который нужно просто поставить и больше ничего не делать.
  • Фары от Бош более яркие, а свет представляет собой более насыщенный пучок.
  • В плане цен Киржач оказался немного дешевле при сравнительно хороших показателях и вполне может конкурировать с оппонентом.

Фары являются важным элементом каждого автомобиля. Особенно, когда речь идет о передвижении в вечернее и ночное время суток. Сегодня предлагается великолепный ксенон на ВАЗ 2114, а также ряд других привлекательных вариантов. Хотя некоторые останавливают свой выбор на обычных заводских устройствах, и им просто требуется выполнить регулировку фар у ВАЗ 2114.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
М-тюнинг
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: