2 схемы

Введение

ВАЗ-2106 является одним из наиболее распространённых автомобилей отечественного производства. Созданный на базе модели люкс ВАЗ-2103 почти 50 лет назад вариант 2106 отличен от своего прототипа отсутствием хромированных изделий, которыми изобилует ВАЗ-2103. Более поздняя модель ВАЗа получила новые бампера, претерпела дизайн задней оптики. Однако, несмотря на такие важные, на первый взгляд, улучшения, машина далека от идеала, ввиду чего грамотный тюнинг фар ВАЗ-2106 способен модернизировать и усовершенствовать авто, придать ему более красивый экстерьер и при этом улучшить освещение, исходящее от заводских фар.

Регулировка фар и ПТФ на Lada XRAY | Автор темы: Олег

Регулировка фар и ПТФ на Lada XRAY Ближний свет фар должен хорошо освещать дорогу, но не должен ослеплять водителей встречного транспорта. Регулировку фар удобно выполнять при помощи специального оптического прибора, но при необходимости отрегулировать фары Lada XRAY можно своими руками. Рассмотрим особенности этого мероприятия. Потребуется: Ровная стена или лист фанеры размерами 2х1 м. Рулетка длиной 10 м. Лист картона, чтобы закрывать одну фару. Помощник или груз весом 75 кг. Проверить давление в шинах, оно должно соответствовать норме. Как отрегулировать фары Установить автомобиль перед стеной на расстоянии 10 м или поставить перед ним лист фанеры размером 2х1 м. Установить регулятор электрокорректора в положение «0». Посадить помощника (или груз 75 кг) на водительское сиденье. Измерить расстояние h от земли до центра лампы и расстояние l между центрами фар. Разметить экран согласно рисунку. Закрыть правую блок фару листом картона и включить ближний свет. Выполняем вертикальную регулировку света фары. Вращаем крестовой отверткой или шестигранником «на 6» винт сверху фары, совмещая верхнюю горизонтальную границу света с линией Г. Выполняем горизонтальную регулировку света фары. Вращаем этим же инструментом винт (ближе к краю), совмещая излом верхней границы света с вертикальной линией А. Аналогично регулируем другую фару Lada XRAY. Замечание: допускается небольшое отклонение излома вниз, не более 20 мм и вправо, не более 100 мм. Если отрегулировать фары не получается, проверьте установку фары и лампы. Как отрегулировать противотуманные фары Установить автомобиль перед стеной на расстоянии 5 м или поставить перед ним лист фанеры размером 2х1 м. Посадить помощника (или груз 75 кг) на водительское сиденье. Разметить экран согласно рисунку. Закрыть правую ПТФ листом картона и включить их. Вращаем регулировочный винт в переднем бампере длинной крестовой отверткой, перемещая свет в вертикальной плосткости. Подводим его верхнюю горизонтальную границу к линии Г. Аналогично регулируем другую ПТФ. Если отрегулировать ПТФ не получается, проверьте установку фары, лампы и бампера. Напомним, другие инструкции по ремонту, обслуживанию и эксплуатации кроссовера Lada XRAY можно найти в этой категории или по содержанию. https://лада.онлайн/do-my-self/repair/repair-lada-xray/1534-regulirovka-far-i-ptf-na-lada-xray.html

Регулировка света фар ваз 2106 – Ремонт ваз 2106

19 июн 2011 . Включите свет и закройте тряпокой сначала обе фары с одной стороны и отрегулировав пучок света, отрегулируйте дальний свет с .

Как настроить фары? – Автоклуб ВАЗ 2106

Понимаю что вопрос тупой но все же. (IMG: Как отрегулировать фары?

Крупнейший портал о тюнинге автомобилей ВАЗ (Lada).

Установка противотуманных фар (ВАЗ 2106)

Установка противотуманных фар на бампера машины затруднений не вызвало. В бамперах просверлили отверстия и с помощью болтов к ним прикрепили фары. На передний две желтых, на задний два красных противотуманных фонаря.

Далее необходимо было развести проводку. Для управления противотуманками решили использовать имеющийся переключатель на панели приборов. Однако схема ВАЗ-2106 предусматривает включение стандартного заднего противотуманного фонаря только совместно с ближним головным светом, поэтому пришлось ее немного изменить. Получившаяся схема показана на рисунке.

Установка и подключение противотуманных фар ВАЗ 2106. Общий вид. Установка и подключение противотуманных фар ВАЗ 2106. Предохранители. Установка и подключение противотуманных фар ВАЗ 2106. Схема подключения.

Вместо серого провода который шел на переключатель, проложили новый от 7-го (или 8-го) предохранителя, блока предохранителей. Цепь задних фонарей осталась без изменений, только теперь их можно зажечь совместно с габаритами.

Для управления передними фарами использовали реле, которое разместили в моторном отсеке на брызговике рядом с реле управления основными фарами. Управляющий провод провели по моторному отсеку в основным жгуте проводки.

Для питания противотуманных фар напряжение +12 вольт снимается непосредственно с 30 контакта генератора. Что бы защитить эту цепь от короткого замыкания в непосредственной близости закреплен предохранитель в брызгозащищенном кожухе (установлен на площадке аккумуляторной батареи).

Провода, идущие к передним фарам за пределами моторного отсека, пустили внутри пластиковых оболочек, для защиты их от камней. Корпус, для лучшего контакта, подвели металлическим экраном непосредственно к фарам из под капота.

Противотуманные фары и тюнинг оптики ВАЗ 2106

Дополнительные противотуманные фары необходимо монтировать на переднем фартуке транспортного средства ближе к дорожному полотну для улучшения рассеивания тумана, находящегося снизу. Многие изделия, предлагаемые автомагазинами, адаптированы для установки в вертикальной плоскости. В этом положении противотуманные фары занимают одну высоту со штатной оптикой, что значительно уменьшает их коэффициент рассеивания. Гораздо эффективнее будет расположение противотуманных фар в переднем бампере.

Для приобретения противотуманных фар, цена на которые относительно приемлема, желательно сверить посадочные места тумблеров на панельной плоскости приборов. Наилучшим способом тюнинга фар ВАЗ 2106 считается процедура полной смены компонентов. Для оптимального подбора тюнингованных изделий советуем использовать оптику БМВ Е34. Далее работы проводятся в следующем порядке:

  1. Демонтируем штатные изделия совместно с защитными элементами.
  2. Просверливаем необходимое количество отверстий для монтажа изделий.
  3. Монтируем корпус оптического элемента (фары) от БМВ и наживляем гайки на болты, не затягивая, т.к. потребуется последующая регулировка.
  4. Также крепим другие компоненты оптики.
  5. Установив и закрепив фары на посадочных плоскостях, следует заняться их настройкой, в том числе установкой дополнительной «релюшки» для раздельного включения и управления фронтальной оптикой.

Элементом тюнинга фар в этом транспортном средстве может считаться защита фар ВАЗ 2106, которая может принимать различные формы. Чаще всего автолюбители в качестве защитных элементов используют решетки, которые устанавливаются на те же места креплений, что и винты этих изделий.

Также распространено применение бронированной плёнки, которую наклеивают на стекло фары для его сохранности. Достаточно давно применяют т.н. «очки» сетчатого типа из пластмассы, которые имеют распорные усики для крепежа этого аксессуара.

Ни для кого не секрет, что свет «тарелочек» вазовской классики, мягко говоря, не очень. Особенным отличием есть ближний свет ВАЗ 2106, хотя и у копейки он далеко не пошел… Как вариант, практикуют установку линз от иномарок или аналогичных им оптических элементов.

ПОМНИТЕ!!! Что ни я, ни те, кто проводил установку линз на ВАЗ, не несут никакой ответственности за последствия вашей доработки!

Инжекторный мотор

Если на ВАЗе установлена инжекторная система зажигания, то скомпонована она по одному принципу.

Благодаря установленным датчикам контроллер собирает информацию и, обработав ее, управляет работой силового агрегата. По специальной программе (прошивке) определяется необходимое количество топлива для каждого цилиндра, чтобы мотор работал в оптимальном режиме. Определяется время впрыска и образования искры для каждого цилиндра. По качеству сгорания ТВС корректируется объем топлива и угол опережения зажигания. На ВАЗ 21041 инжектор схема электрооборудования аналогична ВАЗ 2104.

«Светодиодный» тюнинг фар ВАЗ 2107 своими руками

Для «семерки» можно легко найти, купить и установить нестандартные блок-фары или отдельные осветительные элементы. Самое дешевое решение – установка светодиодов вместо стандартных ламп или в дополнение к ним. Это позволяет преобразить внешний вид автомобиля при минимуме затрат.

Тюнинг задних фонарей ВАЗ 2107 также часто производится посредством смены лампового освещения на светодиодное.

Для тюнинга светодиодами понадобятся:

  • резисторы;
  • панель или короб для монтажа осветительных элементов (светодиодов);
  • дрель;
  • сверло;
  • герметик;
  • провода;
  • светодиоды.

Короб или панель необходимо подогнать под размер фары и насверлить установочные отверстия под светодиоды. В зависимости от количества и параметров используемых светодиодов, для обеспечения необходимого сопротивления цепи в нее последовательно включают резисторы. Номинал резисторов подбирается индивидуально. Герметик используется для крепления светодиодов в отверстиях.

Важно: при подключении светодиодов необходимо учитывать полярность. Кроме оригинального внешнего вида, тюнинг светодиодами имеет другие преимущества:

Кроме оригинального внешнего вида, тюнинг светодиодами имеет другие преимущества:

  • низкая мощность и, как следствие, небольшая нагрузка на бортовую сеть;
  • долговечность и надежность;
  • рассеянный свет, не ослепляющий других участников движения.

Если позволяет бюджет, можно произвести тюнинг фар ВАЗ 2107, заменив штатные блоки на готовые тюнингованные изделия. Преимущество такого решения: прекрасный дизайн и отличное качество при минимальных затратах времени.

Настройка фар

Для того, чтоб настроить поток света в правильном положении, на корпусе деталей освещения имелись специальные шурупики, под маленькую крестовидную отвертку. Их необходимо было ослабить, чтоб фары свободно могли менять свое положение вверх, вниз, влево и вправо.

Перед тем, как начинать регулировку, необходимо обеспечить давление на водительское сидение, не менее 75 кг. Далее, припаркуйте автомобиль ВАЗ 2106 напротив ровной стенки, перпендикулярно ей, на расстоянии в 5 метров.

Для лучшего доступа к регулировочным шурупам, снимите облицовку осветительных приборов (очки). Одну из сторон необходимо закрыть тканью, чтоб ее свет не отражался на стене. Далее, включите ближний свет, и посмотрите на его отражение. Оно не должно выходить за нижнюю рамку препятствия. Также, оно не должно быть расположено слишком высоко.

При наличии неправильного света луча, отрегулируйте его, и закрепите шурупами. После того, как ближний свет будет отрегулирован, включите фару дольнего освещения. Попытайтесь настроить ее максимально ровно. Ту же самую операцию проведите и на второй стороне ВАЗ 2106.

Схема и устройство оптики ВАЗ 2106

Освещение автомобиля включает передние и задние фары. Передних — четыре: две наружные и две внутренние. Наружные используются для ближнего света и дальнего света на ВАЗ. Внутренние включаются только вместе с дальним светом. Задние фары представляют собой разноцветные фонари, которые служат индикатором включения заднего хода, габаритов, тормозов и т.д. В систему освещения также входят дневные ходовые огни (ДХО),

Схема освещения шестерки

Схема оптики шестой модели включает:

  • фары;
  • два реле регистра ближнего и дальнего света;
  • спидометр с индикатором включения дальнего света;
  • переключатель, который включает либо дальний, либо ближний свет;
  • генератор;
  • блок предохранителей;
  • аккумуляторную батарею;
  • выключатель наружного освещения;
  • ключ включения зажигания.

На некоторых модификациях 2106 установлен задний противотуманный фонарь. Выключатель наружного освещения находится на панели приборов. Поворотники ВАЗ 2107 включаются с помощью переключателя на рулевой колонке. Мигание поворотов ВАЗ обеспечивается реле-прерывателем. На приборной панели мигание поворотников ВАЗ отражается миганием соответствующей лампочки.

Регулировка фар ВАЗ 2106 выполняется на горизонтальной поверхности в 5 метрах от экрана или стены.

Разметка для регулировки света

Перед регулировкой следует проверить давление в шинах и раскачать авто, чтобы установились пружины подвесок. На переднее сиденье желательно положить груз весом около 75 кг или попросить сеть помощника. Это необходимо для учета веса водителя. На экране делается соответствующая разметка, по которой регулируется оптика. Регулировочные винты находятся с задней стороны оптики под капотом (автор видео — Ремонт Двигателя! И интересное!).

Как снять фары на ВАЗ 2107

Бывают различные поломки передней фары на ВАЗ 2107, а это – затемнение отражателей, потемнение стекол, трещины или вовсе разлом после ДТП. Выполнить замену передней фары очень просто и стоит она не очень дорого. Сегодня мы расскажем как снять фары на ВАЗ 2107 своими руками.

– ключ рожковый на 8; – отвертка крестовая.

Напомним, что в предыдущей статье мы рассказывали как снять передние сиденья на ВАЗ 2107 своими руками. Поломка сидений может возникать со временем, когда автомобиль уже прошел много тысяч километров или же после дорожного происшествия.

Как снять фару на ВАЗ 2107

Показывать всю процедуру буду на левой фаре, но правая снимается аналогично. Первым делом необходимо открыть капот автомобиля и отсоединить штекеры питания от ламп ближнего и дальнего света, а также гидрокорректор.

Затем с наружной стороны необходимо открутить три болтика с помощью крестовой отвертки. Наглядно все эти болты показаны на фото ниже.

Два из них откручиваются без каких-либо проблем, а вот третий — крайний левый (по ходу движения автомобиля) фиксируется с помощью гайки, так что придется придерживать ее ключом на 8 с внутренней стороны.

После чего можно легко вынимать блок-фару ВАЗ 2107 с обратной стороны, слегка потянув за нее рукой.

Вот и вся инструкция, как видите, все предельно просто и на выполнение этого ремонта потребуется не более 20 минут свободного времени. Установка производится в обратной последовательности. Стоимость новой фары на ВАЗ 2107 составляет около 2000 рублей за оригинал, с желтым поворотником.

Как заменить лампы ближнего и дальнего света

Преимуществом головной оптики Жигулей седьмой модели перед ее собратьями в том, что у нее установлена лампы H4, которая отвечает за два типа дорожного освещения. В других моделях, например ВАЗ 2106, для каждого света применяются отдельные лампы, что при необходимости их замены вызывает лишние материальные и физические затраты.

Снимаем влагонепроницаемую защиту блока фары. Она выполнена в виде пластикового кожуха, установленного в задней части. Снимается она поворотом на 180 градусов против часовой стрелки. Крепится «язычками», которые вставляются в корпус фары и поворачиваются в его пазах.

Отсоединяем колодку проводки. Она состоит из трех гнезд: масса, ближний, дальний свете.

Отщелкиваем проволочный фиксатор. Он изготовлен из упругой проволоки и надежно удерживает лампу в патроне отражателя.

Вынимаем лампу из патрона. Если перегорела – меняем, если сняли чисто для замены на светодиодную, то рекомендуется не трогать руками колбу с нитями накаливания. В противном случае она помутнеет. Почему? – Не знаю!

Тюнинг

С помощью тюнинга оптики можно не только украсить фары, но и несколько их модернизировать и усовершенствовать. Элементы тюнинга, как правило, продаются в автомагазинах в готовой к установке комплектации. В качестве тюнинга фар ВАЗ 2106 чаще всего используются:

  • дополнительные накладки и отражатели;
  • более современные типы фар, например, с линзами;
  • светодиодное обрамление;
  • тонировка;
  • биксенон и т. д.

Важно при этом, чтобы внесённые изменения не противоречили требованиям ПДД. Для тюнинга фар ВАЗ 2106 используют светодиодное обрамление

Для тюнинга фар ВАЗ 2106 используют светодиодное обрамление

Несмотря на то, что ВАЗ 2106 не выпускается уже 12 лет, количество этих автомобилей на российских дорогах продолжает оставаться довольно внушительным. Отечественному автолюбителю «шестёрка» полюбилась своей неприхотливостью, адаптированностью к российским дорогам, надёжностью и более чем приемлемой стоимостью. Учитывая возраст большинства машин этой марки, несложно догадаться, что используемая в них оптика вполне могла утратить первоначальные характеристики и чаще всего требует реконструкции или замены. Обеспечить безопасное и комфортное вождение, а также продлить жизнь фарам ВАЗ 2106 можно за счёт правильной их эксплуатации и своевременного техобслуживания.

Стекла

При переоборудовании заводских блоков фар вместо каленых, тяжелых стекол используют акриловые или поликарбонатные элементы. При выборе следует учитывать диаметр нового стекла, подгоняя его под размер штатных блоков.

Акриловые фары изготавливаются путем термоусадки, используя в качестве матрицы старое стекло. Минимальная толщина новой фары из оргстекла — 4 мм. Преимущества акрилового блока — низкая стоимость, возможность изготовить в мастерской. К недостаткам относится быстрый износ детали. Акрил быстро покрывается микротрещинами после удара гравием, вылетевшим из под колес впереди идущего транспорта, теряет прозрачность после перегрева. Рекомендуется дополнительно защищать фары бронированной пленкой.

Поликарбонатные фары в два раза легче, чем стекло, отличаются повышенной стойкостью к механическим повреждениям. В сравнении с акриловыми, поликарбонатные стекла не мутнеют со временем и не теряют светопропускной способности, устойчивы к перепадам температуры.

Проблема с предохранителем на стоп-сигналы

В электрической цепи автомобиля неисправность часто возникает по вине предохранителей, которые могут выйти из строя. Существует несколько способов, как проверить предохранители в машине, в том числе визуально или при помощи мультиметра. При этом имеется один «бытовой» способ диагностики предохранителя стоп-сигналов.

Убедиться в том, что стоп-сигналы не горят из-за выхода из строя предохранителя можно довольно просто. Для этого достаточно завести автомобиль и нажать на клаксон. Если звук раздался, значит, предохранитель в порядке, и неисправность стоп-сигнала связана с другой причиной. Если звука нет, необходимо определить по схеме блока предохранителей, какой из них отвечает за стоп-сигналы и клаксон, а после его заменить.

Обратите внимание: Подобный способ проверки подходит не всем моделям автомобилей. На некоторых машинах за стоп-сигналы и клаксон отвечают разные предохранители, и при выходе из строя одного из них, другой продолжит исправно работать

Регулировка фар

Принято считать, что фары выполняют свою функцию, если дорога перед автомобилем хорошо освещена, а водители встречного транспорта при этом не ослеплены. Чтобы добиться такой работы осветительных приборов, следует их правильно отрегулировать. Для регулировки фар ВАЗ-2107 необходимо:

  1. Разместить машину на ровной строго горизонтальной поверхности на расстоянии 5 м от вертикального экрана размером 2х1 м. Автомобиль при этом должен быть полностью заправлен и укомплектован всем необходимым снаряжением, шины — накачаны до необходимого давления.
  2. Нарисовать на экране разметку, на которой линия С будет означать высоту фар, D — на 75 мм ниже С, О — осевая линия, А и В — вертикальные линии, пересечения которых с С образуют точки Е, соответствующие центрам фар. J — расстояние между фарами, которое в случае с ВАЗ-2107 равно 936 мм.

  3. Перевести регулятор гидрокорректора в крайнее правое положение (позиция I).
  4. Положить на водительское сидение груз весом 75 кг или посадить туда пассажира.
  5. Включить ближний свет и закрыть одну из фар непрозрачным материалом.
  6. Добиться совмещения нижней границы луча с линией Е–Е вращением регулировочного винта на задней стороне блок-фары.

  7. Вторым винтом совместить место излома верхней границы луча с точкой Е.

То же самое необходимо выполнить и для второй фары.

Признаки неисправности

Определить, что возникли проблемы с электрооборудованием, можно по следующим признакам:

  1. Зарядка. Мигает лампочка зарядки аккумулятора, тухнет при включении фар. Выбивает перемычку в регуляторе напряжения. При включении зажигания не загорается сигнализатор зарядки.
  2. Движение. Самопроизвольно увеличивается скорость при движении. Дерганье при передвижении на небольшой скорости. Неустойчивый холостой ход. Потеря мощности при разгоне.
  3. Стеклоочиститель. Дворники движутся рывками. Стеклоочистители не включаются или не работают в дождливую погоду. Передвижение дворников рывками.
  4. Замыкания. Сгорает предохранитель №9 после включения зажигания либо в начале движения. Перегорает плавкий предохранитель №1. Сгорает предохранитель №7 при включении габаритов.
  5. Панель приборов. При нагрузке на электросеть приборы начинают показывать неверные значения.
  6. Пуск двигателя. Не крутит или слабо крутит стартер.
  7. Не работают осветительные приборы.

Основные неисправности электропроводки: короткое замыкание или обрыв. При коротком замыкании перегорают предохранители, реле, приборы, возможен даже пожар. В случае обрыва выходит из строя либо какой-нибудь узел, система либо устройство, прибор и т.д. Нужно уметь разбираться в схеме электропроводки ВАЗ 2103, 2104 и других моделях, находить и устранять неисправности (автор видео — MR.BORODA).

Как отрегулировать свет фар на ВАЗ 2103, ВАЗ 2106?

Примечание! Перед тем как начать регулировку, обязательно дождитесь тёмного времени суток, или же если нет такой возможности тогда произведите регулировку фар в каком либо тёмном помещёнии, допустим в гараже, но при этом автомобиль должен будет стоять только лишь ровно, а на месте водительского кресла должен сидеть человек вес которого составляет около 75 кг и при регулировки давление в колёсах так же должно быть приведено в норму!

Регулировка: 1) Для того чтобы отрегулировать передние фары, подумайте сперва с каких именно фар вы начнёте свою регулировку, с внутренних (нижний-верхний рисунок) или же с наружных (нижний-нижний рисунок).

2) Допустим с фарами вы разобрались, после чего на каком либо сооружении начертите обычным мелом вот такую вот схему для регулировки наружных фар:

Или же вот такую вот, для регулировки внутренних фар:

Примечание! Координаты на данных схемах: цифра 1 – это горизонтальная линяя которая соответствует центру фар. 2, 3- это линия которая проходит через центры световых пятен. А и В, С и Е так же вертикальные линии которые соответствуют центрам света фар. А буква О – это осевая линия!

3) Затем сядьте в автомобиль и поставьте его на ровную поверхность, отъехав при этом на 5 метров от данной схемы на автомобиле.

Примечание! Помните что стана у сооружения должна быть ровная и тем самым автомобиль должен будет стоять строго перпендикулярно к данной стене!

4) Теперь снимите со своего автомобиля облицовку, которая закрывает передние фары. (О том как снять облицовку, см. в статье под названием: «Замена передних фар», пункт 3)

5) Следом когда облицовка будет снята, закройте плотной материей темного цвета ту сторону фар которую вы пока не планируете регулировать.

6) Затем включите ближний свет на вашем автомобиле и посмотрите как у вас светит правая наружная фара, если будет нужно то в таком случае отрегулируйте её… (Продолжение в пункте 7)

7) Для регулировки данной фары, возьмите в руку отвёртку и ей повращайте регулировочные винты фары, и тем самым отрегулируйте направление света данной фары.

Примечание! При регулировки всегда пытайтесь регулировать фару сперва в одной плоскости, а только уже после этой регулировки беритесь за другую плоскость на которую падает свет фар, например сперва отрегулируйте фары по горизонтали относительно схема, а затем по вертикали, благодаря такой регулировки фары можно быстрее и более точно отрегулировать!

Если наружные фары будут отрегулированы правильно, то обратите своё внимание ещё раз на схему, а особое внимание на линию 2, с которой обязательно должна совпадать верхняя граница световых пятен наружных фар! (Всегда помните, для того чтобы регулировка была более правильной, регулируйте обе наружные фары сразу, а не сперва наружную потом внутреннюю и т.д. Всегда регулировка фар осуществляется вместе). А так же обратите своё внимание ещё раз на схему, а именно присмотритесь к тем местам где точки световых лучей пересекаются, с линиями А и В!

А так же обратите своё внимание ещё раз на схему, а именно присмотритесь к тем местам где точки световых лучей пересекаются, с линиями А и В!

Регулировочные винты наружной и внутренней фары указаны на фото которое приведено чуть ниже:

Будет полезно: Датчик коленвала лада приора 8 и 16 клапанов: где находится, неисправности

Примечание! При помощи винта 1 – фара регулируется в горизонтальном направлении, а при помощи винта 2 в вертикальном. А если говорить о наружной фаре, то здесь за вертикальную регулировку отвечает регулировочный винт 3, а за горизонтальную винт 4!

9) Далее возьмите тряпку и если будет надо тогда закройте ей наружную фару, после чего включите дальний свет и проверьте регулировку внутренней фары которую вы только что отрегулировали.

Примечание! Если будет надо тогда отрегулируйте при помощи отвёртки направление светового пучка, начиная сперва с одной плоски а затем плавно переходя к регулировки другой!

При правильно отрегулированных внутренних фарах, световые пятна а именно их центральная часть должна находиться на пересекающей линии 3, а пересекаться эта линия должна с линиями С и Е!

10) И в завершение выключите фары и после чего установите облицовку фар на своё место.

Дополнительный видео-ролик: Если вам интересно, то просмотрите приведённый чуть ниже видео-ролик, где регулировка фар осуществляется на специальном стенде:

Неисправности

Довольно часто случается такое, что фары гаснут во время движения. Также, они могут мигать, и не включаться с первого раза. Это свидетельствует о том, что в системе есть неисправности. Конструкция осветительных приборов не имеет сложных элементов. Причина может быть только в нескольких вещах. Первое, что необходимо проверить – контакт на реле ближнего и дальнего света.

Данные реле расположены в подкапотном пространстве, на правом крыле по ходу автомобиля. Они могут быть двух видов: советские (большие, с металлическим корпусом, располагаются: одна сверху, а вторая снизу) и современные (маленькие, в пластиковом корпусе, располагаются: одна слева, вторая справа).

Если контакты будут слабые, достаточно просто пошевелить провода, подключенные снизу. Если они будут искрить от движения, значит необходимо заменить реле. Стоимость реле на ВАЗ 2106 небольшая, поэтому, с их заменой проблем не возникнет.

Более тяжелая ситуация может быть тогда, когда пострадала проводка. В таком случае, в системе автомобиля появляется утечка, и она значительно повлияет не только на фары, а и на аккумулятор. Поэтому, утечку необходимо сразу устранить.

Зная, как устранить основные проблемы с освещением, и как настроить свет фар на автомобиле ВАЗ 2106, вы можете быть абсолютно спокойными при езде в ночное время.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
М-тюнинг
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: