Комплектация тревел хендай крета

Аксессуары для тюнинга и ремонта

Россияне, как никто в этом мире, знают, что такое автомобиль, потому что, без малого сто лет назад, нам рассказали об этом Ильф и Петров. Всё верно: автомобиль – это средство передвижения, но не только. Сегодня – это не просто вид транспорта, а полноценная среда обитания.

Человек стремится сделать свою жизнь более комфортной, Для этой цели, и предназначены так называемые: аксессуары хендай грета.

Приобретая новую машину, автолюбитель, не в последнюю очередь, думает о том, как она будет выглядеть снаружи, как её оценят окружающие, и какое вследствие этого, у них сложится мнение о её хозяине. Поэтому в душе каждого автолюбителя неистребимо желание произвести тюнинг своего авто.

Зачастую, это мероприятие совмещают с ремонтом, заменяя отслужившие свой срок детали, не просто новыми запчастями, а такими, которые способны заметно улучшить автомобиль и не только чисто внешне. Довольно часто люди стремятся тюнинговать свою машину такими элементами как:

  • защитная сетка для решётки радиатора;
  • кенгурятник, предназначенный для укрепления и защиты бампера;
  • защитные шторки на магнитах для установки на окна.

Каждый из этих элементов способен нести не только эстетическую, но и утилитарную функцию.

Что не понравилось в Хендай Крета?

  1. Педальный узел. Педали расположены близко для моего размера ноги, поэтому иногда задеваешь ногой за панель или соседнюю педаль. Площадка для ноги тоже не совсем удобно расположена.
  2. Блок ЭСП расположен высоко, поэтому для опускания или подъема стекол приходится отводить руку назад.
  3. Отсутствие полки в багажнике.
  4. Подсветка синяя раздражает вообще. Колхоз полнейший на мой взгляд.
  5. Шумоизоляция не очень. В дождливую погоду шум от луж слышно сильнее, чем в сухую погоду. Надо однозначно что-то с этим делать, хотя бы пару слоев шумки кинуть.
  6. Под капотом все плотно и не доберешься до навесного оборудования даже. В случае ремонта придется попотеть как минимум.
  7. Дворники плохо чистят лобовое стекло. Пришлось сразу заменить их после первого дождя.
  8. Зимняя резина Хэнкук не очень плотно держит машину на дороге при поворотах.

Экстерьер

Компактные размеры

Вопрос конечно спорный, но это огромный плюс если необходимо маневрировать на узких улицах либо парковаться на очень ограниченной площади.

Классический дизайн

хендай грета 2017 новый кузов фото

Простой и лаконичный, без вычурностей, от чего радует глаз. С виду автомобиль чем-то похож на небольшой танк либо багги.

Дизайнерские изыски, имеющиеся в деталях

Особый стиль придают продольные выштамповки на крыше, мини-спойлер со встроенным стоп-сигналом, антенна-плавник, черный глянец на передних стойках, подобие диффузоров в заднем бампере.

Короткие свесы и высота дорожного просвета

Очень удобно не только при езде в городе, но и по легкому бездорожью. В салоне говорили, что у Креты клиренс составляет 19 см. У меня сейчас точно не меньше, поскольку переобулся в летние шины 235/50R18, за счет чего автомобиль еще немного отдалился от земли.

Нижний фартук из некрашеного пластика

Некрашеный пластик прикрывает часть дверей, пороги, арки, нижние кромки заднего и переднего бамперов. Выглядит это даже очень гармонично.

Серые вставки в радиаторной решетке

Мне они понравились больше, чем хромированные. Главное, что они сочетаются с цветом кузова. К тому же, меньше вероятность, что облезут. Собрав воедино всю изложенную информацию, становится ясно, что у Хендай Крета есть достаточно много плюсов. Естественно при тщательном поиске в любом автомобиле можно обнаружить не только позитивные моменты, но и минусы. У каждой машины они свои.

Однако если Крета уже стоит в вашем гараже, радуйтесь тому, что есть (тем более в этом авто действительно можно отыскать много преимуществ). Пусть моя статья даст вам еще больше поводов любить свой кроссовер. P.S. Конечно у Креты есть недостатки (без них никуда). Поэтому в следующем посте я подробно расскажу о том, что меня бесит и не устраивает в этой машине, и от чего я хотел бы избавиться. Проехал 16 500 км.

Читайте далее:

Хендай Крета Active AT 1.6 автомат

Габаритные размеры Хендай Крета

Отзывы владельцев Хендай Санта Фе

Обобщаем отзывы владельцев ч.2

Крета 1,6 на механике: отзыв владельца

Ходовая часть и полноприводная трансмиссия

Пожалуй, самая популярная проблема, с которой пришлось столкнуться многим обладателям Креты, это некорректно работающая система контроля давления в шинах (TPMS). Иногда датчик какого-либо колеса даёт неверные показания, особенно в зимний период, при отрицательных температурах.

Казалось бы, мелочи, но светящийся индикатор на панели приборов со временем начинает раздражать, к тому же из-за него не работает цифровой спидометр. Отключение системы проблематично и требует внесение изменений в ПО бортового компьютера.

Что касается рулевого управления, то чаще всего возникают жалобы на рулевую рейку. Она начинает стучать буквально через 30 000 км пробега, что подтвердил своим отзывом даже сам производитель — с 2017 года в их конструкцию внесли необходимые изменения.

Не остался без внимания и электроусилитель, который иногда щёлкает при повороте руля. Как правило, эти дефекты проявляются не сразу, а после определённого пробега.

Если говорить о подвеске кроссовера с полным приводом, то особых проблем с ней не возникает. Спереди стойки, сзади независимая многорычажная, которая изредка пробивается на больших кочках с 17 колёсами.

В версии с передним приводом она и вовсе заменена на неуязвимую торсионную балку. В общем, ходовая часть Гретты рассчитана на худшие условия, поэтому запросто переносит плохие дороги.

Конструкция полного привода так же неприхотлива, хоть по словам владельцев он не очень эффективен. С ним может произойти только одно — коррозия шлицевых соединений. Это касается практически всех корейских кроссоверов и не является проблемой.

В зависимости от условий эксплуатации, данные соединения необходимо с соответствующей

периодичностью разбирать, мыть, смазывать, и производить замену уплотнительных элементов.

Производители

Особенно популярными среди автолюбителей России остаются отечественные создатели аксессуаров. Это обусловлено не только сниженной ценой на готовые изделия, по сравнению с заграничными, но и учетом дорожных условий нашей страны при изготовлении каждого элемента авто. Список топовых производителей возглавляет несколько компаний:

TOP-TUNING – фирма стала практически легендарной, благодаря своим спортивным обвесам для бамперов Zeus и Атом. Они пользуются невероятной любовью у владельцев Креты, Соляриса и других автомобилей бренда. Успеха удалось добиться, в том числе, благодаря внедрению инновационных технологий для создания аксессуаров.
Ambassador Body Kit – тюнинг-ателье специализируется на создании стильных и простых в установке элементов автомобилей. В результате покупатели легко могут освоить процесс монтажа и самостоятельно справиться с ним, не прибегая к помощи специалистов.
Slitkoff – собственное производство и широкий ассортимент стали гарантом успеха компании на рынке

Сегодня главное внимание производителя уделено именно тюнингу внедорожникам разных брендов, а именно, жестким условиям их эксплуатации на наших дорогах.

Вес перечисленные выше создатели аксессуаров для Хендэ Гретты гарантируют покупателям надежность их товаров даже при самом активном использовании. Но еще более приятно, что у каждой компании есть отлично продуманная логистическая сеть, так что оформить заказ на покупку можно из любого города страны.

Внешний вид и дизайн

Вживую новый городской кроссовер выглядит ещё эффектнее и привлекательнее, чем на фото. В передней части Hyundai Creta выделяется радиаторная решётка, имеющая форму вытянутого шестиугольника, заполненного внутри ячейками-сотами.

Клиновидный капот семейного кроссовера 2020 модельного года выглядит оригинально, а на его боковых поверхностях выделяются рёбра штамповки, сходящиеся к радиаторной решётке.

Передние фары имеют суженную к центру форму, а задний «язычок» блок-фар заходит на боковые крылья, что придаёт автомобилю спортивно-агрессивный вид.

В центре переднего бампера расположен массивный воздухозаборник, прикрытый снизу не менее массивной пластиной защиты. В крупных нишах по бокам от воздухозаборника располагаются противотуманные фонари вертикальной ориентировки.

По боковым поверхностям Hyundai Creta 2020 проходят отчётливые грани, под порогами выделяются защитные элементы. Форма крыши приближается к плоской, сверху смонтированы рейлинги из полимера, оканчивающиеся на широком спойлере.

Задние фары получили пятиугольную форму, а задний бампер обзавёлся защитной пластиной. Паркетник получил относительно небольшие размеры: 4270/1780/1630 мм при клиренсе в 190 мм и колёсной базе 2590 мм.

Для чего будет достаточно 190 мм клиренса Хендай Крета?

Судя по многочисленным тест-драйвам, оценкам экспертов и отзывам владельцев, клиренса в 19 см у Хендай крета будет достаточно для передвижению на легком бездорожье. На машине можно преодолевать глубокие лужи, вполне быстро передвигаться по грунтованным дорогам и ездить по заснеженным дорогам. Все это стало возможным не только благодаря клиренсу Креты, а еще и благодаря коротким свесам машины спереди и сзади. Также нельзя забывать и короткую базу машины.

А если Вы берете полный привод, то можете смело эксплуатировать свою машину на полную катушку. В этом случае машина отлично подойдет, как для городских дорог, так и для легкого бездорожья. А еще на ней комфортно ездить на дачу, отдых, рыбалку или охоту. Согласитесь, что сложно совместить все эти качества в одном автомобиле? Но корейцам удалось сделать это, воплотив все в Хендай Крета.

Что особенного в базовой версии 1,6 с МКПП?

Автомобиль Hyundai Creta в минимальной комплектации оборудован бензиновым ДВС общим объемом 1,6 литра. Двигатель работает в паре с механической КПП с 6 скоростями

Благодаря данной коробке автомобиль имеет хорошую динамику и экономию топлива, что немаловажно при эксплуатации в городских условиях

Кроссовер в базовой версии имеет минимальный набор электронных функций. На машине установлена система ABS. Также присутствуют передние подъемники стекол.

хендай грета 1 6 механика

Подвеска спереди полностью независимая, а сзади полузависимая. По сравнению с более богатой комплектацией машина не менее комфортабельна при движении. На заводе предусмотрена установка комбинированных амортизаторов газ/масло, что положительно сказывается на долговечности всей подвески при отечественных условиях эксплуатации, а также на комфортабельности передвижения по неровностям.

В плане тормозной системы автомобиль имеет передние дисковые тормоза с вентилируемыми отверстиями. При этом задние выполнены в обычном классическом варианте без перфорации.

Главные особенности Хендай Грета механика 1,6:

  1. 6 ст. МКПП с главной парой 4,56.
  2. Наличие систем ABS, HAC, DBC и других.
  3. Полноценная мультимедиа.
  4. Наличие подогрева передних сидений.
  5. Задние противотуманные фары.

Заводом Hyundai Creta выпускается на стальных дисках R16 с шинами 250/60 и 65. Относительно высокий профиль боковины способствует увеличению клиренса до 190 мм. Главной особенностью минимальной комплектации Крета является наличие только переднего привода.

Все базовые автомобили оснащены гидравлическим усилителем рулевого управления. В качестве опций комфорта и безопасности устанавливаются: HLA, DAC, DBC, HSA и HAC. Также присутствует кондиционер с полноценной системой климат-контроля.

Даже в базовой версии Hyundai Creta оборудован 4 аудио динамиками и мультимедиа с пультом на руле. Среди общего списка опций присутствуют: обогрев стекла и зеркал, электрические регулировки, а также подогрев передних сидений. Hyundai Creta является лучшим кроссовером в базовой комплектации так, как имеет один из наиболее крупных наборов полезных функций. За небольшие деньги автолюбитель может получить практически полноценный внедорожник со множеством электронных систем.

Качество базовой оптики

Много нареканий вызывает качество головной оптики. Линзами, подсветкой поворотов и светодиодными ДХО по умолчанию оснащаются только Греты в максимальной комплектации.

На остальные версии улучшенную оптику можно поставить при покупке в виде опции за дополнительную плату. С обычными же фарами в темное время суток водителю «корейца» можно только посочувствовать.

Световое пятно обладает низкой интенсивностью и не имеет четких очертаний. Понятно, что в условиях недостаточной видимости и мокрой дороги это может привести к наезду на препятствие или пешехода.

Единственным выходом остается только усовершенствование света своими силами или с помощью автоэлектрика. Здесь лучше «семь раз отмерить» и не бросаться в крайности в виде глубокой реконструкции. Это сразу заметят сотрудники ГИБДД, что обернется штрафом. Проще начать с подбора ламп повышенной яркости и точной регулировки фар.

Nissan Qashqai

Появившись на отечественном рынке в 2010 году, этот внедорожник на то время стал фаворитом. Появившаяся 6 лет спустя серьёзно подвинула «Кашкай», выиграв как ценой, так и современностью.

Обе модели по габаритам почти одинаковы, хорошо вписываются в городской трафик. Дизайн интереснее у японца: изогнутые стремящиеся вперед линии создают впечатление спортивности, прекрасная яркая оптика достойна любых похвал в ночное время.

Интерьер, если сравнивать старшие модели, у японца повсеместно выполнен из натуральной кожи, а у «Креты» — искусственный кожзаменитель.

Объем багажника практически одинаков, у «Креты» немного больше со сложенными сидениями, так как сама машина на пару сантиметров длиннее.

А вот двигатели и КПП абсолютно разные. У «Креты» — 1,6 л, у «Ниссана» — 1,2. Соответственно, у японца мощность также меньше, как и расход топлива.

АКПП для такого двигателя выбрана бесступенчатая, простой вариатор. Полноценно по бездорожью машина ездить не предназначена, да и в снегу иногда застревает. А вот благодаря упрощенной подвеске, по разбитому асфальту «Кашкай» едет намного лучше.

Вывод таков: «Ниссан» хорош для российских дорог, небольших скоростей. Он еще и экономен, при этом – отлично выглядит снаружи и внутри. Подойдет солидным людям, которые не устраивают гонки на старте у светофора, а предпочитают солидный стиль езды, не отказывая себе в возможности иногда проехать по пересеченной местности.

Технические характеристики и немного цифр

Что касается динамических характеристик и ТТХ, то здесь полноприводный кореец не пытается быть впереди мира всего. 100 км/ч набирает за уверенные 12 с небольшим секунд в зависимости от версии.

Предельная скорость бюджетных модификаций – 169 км/ч, более дорогие переходят отметку 180 км/ч.

Невысокие скоростные показатели компенсируются шестиступенчатой автоматической коробкой передач, благодаря которой агрегат может спокойно конкурировать с Renault.
Четырехцилиндровый движок потребляет бензин марок АИ 92,93,94 и 95.

На российском рынке есть два варианта двигателей, встроенных в азиатский аппарат. По умолчанию предлагается 1,6-литровый (1591 см3, если быть точным) с 4 цилиндрами и системой впрыска распределения. Газораспределительный механизм типа DOHC суммарно располагает шестнадцатью клапанами.

Вся конструкция обеспечивает предельно допустимые 123 л.с. при 6400 rpm и 151 единицу крутящего момента на 4850 об/мин. Вдобавок ко всему появившийся через вскоре после вхождения в товарооборот в России полный привод направляет весь поток энергии на главную ось.

В городском/загородном/смешанном цикле средний расход топлива на каждую сотню километров составляет 9/6/7 л соответственно.

Если этих мощностей недостаточно, производитель предлагает альтернативу — объем двигателя 2 литра (1999 см3).

Четырехцилиндровый мотор с многоточечным впрыском с четырьмя клапанами на каждый горшок способен выжать из себя 150 лошадиных сил при 6500 rpm и развить крутящий момент до 192 н*м при 4800 об/мин.

Шестиступенчатая трансмиссия вкупе с фрикционной муфтой полного привода умело распределяет мощность между колесами обеих осей.

Удельный расход топлива двухлитрового двигателя в циклах – 10/7,5/8 л. Топливный бак объемом 55 л предусматривает длительные поездки, а низкие выделения углекислого газа в среду делают их экологически чистыми (220/140/170 г/км в указанных местностях).

Тормозной путь со 100 км/ч в 43,5 м при замедлении 9,8 м/с2 в сравнении с конкурентами хоть и невелик, все же оставляет желать лучшего.

Передний привод мировой бестселлер унаследовал от хэтчбека i20 PB. Силовой агрегат скомпонован «поперечно». В несущем кузове используются исключительно высокопрочные сплавы металлов.

Передняя спица укомплектована подвеской на направляющих стойках и устройством для уменьшения кренов при прохождении поворотов.

Подвеска задней части корпуса зависит от типа привода. В переднеприводном варианте установлена полунезависимая балка, на полном же рабочей является многорычажная система подрессоривания.

У простейших вариаций тормоза исключительно барабанные. В сборках подороже все колеса оборудованы дисковыми тормозами.

Какой клиренс у Хендай Крета?

Казалось бы, почему клиренсу Хендуй Крета уделяется так много внимания со стороны автовладельцев? Дело в том, что со стороны компании Крета позиционируется как кроссовер. Ну а зачем покупать кроссовер? Естественно, чтобы ездить по легкому бездорожью. Конечно, для серьезной грязи эта машина не подойдет, но полазить по пересеченной местности, скорее всего, получится. Так какой же клиренс у Хендай Крета?

По официальным данным клиренс Хендай Крета составляет 190 мм. Это расстояние от самой нижней точки машины, которой является защита картера, до земли. Но не спешите радоваться. Если машина загружена, то дорожный просвет сразу уменьшится на 2-3 см.

Стоит также отметить, что различия в клиренсе у полноприводной и переднеприводной версии Хендай Крета нет — и там, и там клиренс составляет 190 мм.

Установка рейлингов на Хендай Крета

Самостоятельная установка рейлингов на крышу Хендай Крета возможна, хоть и займет Ваше драгоценное время. Однако, Вам не придется платить за работу в автосервисе. А работа, сделанная своими руками, всегда качественнее и приятнее, чем чужими. А с нашей инструкцией у Вас точно все получится без проблем.

Обращаем Ваше внимание, что установка рейлингов от разных производителей может отличаться. Наша инструкция сделана на основе рейлингов АПС, которые чаще всего встречаются в продаже

1. Первым делом нам нужно подготовить место установки. Для этого снимаем водостоки на крыше с двух сторон. Они крепятся на пластиковые пистоны. Просто отгибаем один край и поднимаем водосток вверх.

2. Переворачиваем молдинг и убираем из него пистоны 2, 3, 6, 7.

3. Прикидываем наши крепления на место их установки, ориентируясь при этом на метки (ПП — передний правый, ЗП — задний правый, ПЛ — передний левый, ЗЛ — задний левый. Стрелки — по направлению движения).

4. Крепеж рейлинга необходимо обработать, чтобы на нем не образовалась коррозия. Для этих целей мы будем использовать любой консервирующий состав, например мовиль. Он отлично подойдет для этих целей. Если у вас есть запас времени на установку, то можете загрунтовать крепеж и покрасить любой аэрозольной краской. Аккуратность и красота тут не имеет особого значения, так как данная деталь все равно будет не видна окружающим.

5. После этого мы замазываем крепеж на крыше автомобиля обычным силиконовым герметиком.

6. Далее прикидываем сам рейлинг, чтобы он находился в одной плоскости на крыше. Если все совпало и устраивает, то можно затягивать крепеж.

7. После этого прикидываем, где должны быть отверстия в молдинге и сверлим их. Для удобства можно использовать малярный скотч.

8. Устанавливаем молдинг, а потом и рейлинг на место, протягиваем крепеж, прокладываем резинку. Аналогичную процедуру делаем со второй стороны.

Вот собственно и все. Установка рейлингов на автомобиль Хендай Крета на этом окончена.

Renault Kaptur

Но современная модификация, «Каптур», уже предлагает все удобства. Это и подогрев руля, сидений, стекол, форсунок, и предустановленная звуковая система от Bose, множество разъемов для подзарядки USB-устройств. В базовой комплектации идут не только камеры для парковки, но и боковые с передними, чего в «Крете» нет.

Салон, впрочем, не намного лучше, чем у «Дастера» – все та же серая гамма, дешевые материалы, характерный запах новой машины. Да и пространство для пассажиров сзади стало еще меньше, кубатуру отдали под багажник. Его форма, как и пространство салона, несколько угловатая, впрочем, это особенность всех машин от «Рено».

Всю переднюю часть и подвеску, вместе с силовым агрегатом взяли из старшей модели Arkana. Теперь мотор тише, старт более плавный, чем у «Греты», езда на вариаторе стала более адекватной – от 30% газа АКПП перебирает виртуальные передачи выше всяких похвал, обеспечивая динамику на скорости. Ожидаемо, новый турбированный двигатель у француза оказался экономичнее, но, при этом разгон до сотни быстрее от «Креты» на 0,9 с.

Подвеска стала хорошо глотать неровности, а вот повороты могли бы держаться и лучше, кореец (может быть, благодаря меньшей колесной базе) в маневрах устойчивее. Явно перестарались инженеры с усилителем руля – проблема «Дастера» решилась настолько кардинально, что руль слишком «пустой».

«Рено» все так же лучше подходит для длительных поездок за городом, со значительным объёмом багажа. Для города «Крета» будет оптимальнее.

Экстерьер

Самыми уязвимыми внешними деталями являются:

Крылья, колесные арки, пороги, низ дверей, нижняя кромка пятой двери. Также уязвимыми местами являются спойлер и место возле дополнительного стоп сигнала. Как правило, раньше всего ржаветь начинает ребро под стеклом багажника.

Снаружи

Как у большинства современных авто, бампер креты выполнен из пластика.

Некоторые детали, например, кромки крыльев, пороги защищены пластиковыми накладками. Во-первых, это улучшает внешний вид и, конечно же, приносит практическую пользу: слабые места защищены от ржавчины, летящего из под колес щебня, песка, из-за которых покрытие также может начать слезать и разрушаться.

Колесные арки также достаточно неплохо защищены: локеры прикрывают основную поверхность, а незащищенный металл обработан мастикой. Подкрылки на задних колесных арках еще больше, поэтому защита еще более надежная.

Изнутри

Коррозия на хендай крете появляется и внутри авто и его деталей.

Несмотря на то, что владельцы крет часто сталкиваются с проблемой ржавчины, производитель активно старается устранить имеющиеся недостатки. Так, слабые места внутри салона также проходят антикоррозийную обработку.

Двери оснащены дренажными отверстиями, что обеспечивает вентиляцию. Внутренняя поверхность дверей также тщательно обработана антикоррозией (заметно, что актикор прямо подтекает в дренажные отверстия и создает уплотнения). Уплотнения не закрываются даже при закрытости багажника.

Днище

Днище хендай креты защищено не так хорошо и является одним из самых слабых мест.

Защита

Двигатель защищен пластиковой коробкой, которая отлично защищает от различных частиц и влаги, но не более того. Для того, чтобы двигатель выдержал съезды с трассы, необходимо установить стальную или алюминиевую защиту.

Центральный тоннель

Это также уязвимый незащищенный от внешних воздействий и уязвимый участок. При осмотре видно, что металл ничем не защищен, следовательно, эта зона также нуждается в обработке, например, мастикой. В противном случае, очаги коррозии начнут появляться в зоне сварочных швов.

Усилители

Также нуждаются в обработке, однако обработать их полностью довольно трудно, так как они требуют двойной защиты.

Поскольку усилители состоят из незащищенного антикором металла, они начинают ржаветь изнутри, так как в полости начинает скапливаться влага: конденсат от перепада температур. Заглушки не спасают ситуацию.

Полость усилителя хендай обязательно необходимо обработать. Этот трудоемкий процесс требует высококачественного оборудования и мастерства, так как проникнуть вглубь усилителя довольно трудно.

При использовании обычного оборудования, антикор просто оседает и не закрепляется на поверхности.

Проверить наличие обработки можно простым способом: необходимо вынуть заглушку и потрогать поверхность. Если она липкая, внутренность обработана антикором, а если гладкая, то нет.

Пороги

Проблема аналогичная той, что и с усилителями. На заводе пороги обрабатывают лишь частично, поэтому ржавчина вскоре начинает появляться.

Шланги и трубки

Топливные и тормозные трубки выполнены из стали и зачастую открыты. Обычно внешне они неплохо защищены пластиковыми щитками, однако пространство под щитками следует обработать. Бывает, трубки уже обработаны мастикой, однако дополнительная защита все же не помешает.

Корма

Пространство за баком и задники локерами зачастую остается без качественного покрытия заводским антикором, так как эти места являются труднодоступными.

Расшифровка индикаторов панели приборов

Панель приборов «Supervision» максимальной комплектации Hyundai Creta состоит из основной панели, где расположены спидометр, тахометр с указателями температуры, уровня топлива, а также индикаторы неисправностей и работы систем безопасности

Помимо этого, в неё встроен дополнительный дисплей, который предоставляет водителю информацию второстепенной важности

  1. Указатели поворотов — мигают с определённой частотой при включении соответствующего указателя.
  2. Дальний свет.
  3. Ближний свет.
  4. Габаритные огни.
  5. Противотуманные фары — устанавливаются на Крету максимальной комплектации.
  6. TPMS — индикатор системы контроля давления в шинах; загорается при низком или быстро снижающемся давлении колёс (при проколе).
  7. Check Engine — может гореть постоянно или мерцать; свидетельствует о наличии проблем с электронными системами управления двигателем.
  8. ESP — работа системы динамической стабилизации; срабатывает при сносе или заносе автомобиля.
  9. Off ESP — принудительное отключение ESP (кнопка отключения расположена слева от руля).
  10. Стояночный тормоз — загорается при поднятом ручнике или нехватке тормозной жидкости.
  11. Значок отсутствия зарядки АКБ.
  12. Низкий уровень или слабое давление масла в двигателе.
  13. Airbag — ошибка цепи подушки безопасности.
  14. ЭУР — нарушение работы электроусилителя руля (красный цвет) или его адаптации (жёлтый цвет); адаптация производится на запущенном двигателе путём подведения рулевого колеса в крайние положения.
  15. Водитель или один из пассажиров не пристёгнут.
  16. ABS — антиблокировочная система; индикатор горит при наличии неисправностей с ABS.
  17. DBC — работа системы помощи при спуске.
  18. Индикатор блокировки замков всех дверей.
  19. Неисправность системы динамической стабилизации.
  20. Критический уровень топлива.

Наличие индикаторов, а также тип приборной панели зависит от комплектации автомобиля. Выше был рассмотрен максимальный пакет Греты, который предполагает установку более информативной панели «Supervision».

Стоит также оговорить удобство расположения элементов — почти все индикаторы находятся в одном месте в 2 ряда и не теряются на шкале спидометра или тахометра, как это практикуют другие производители.

Кроссовер на бездорожье – поведение автомобиля

Если сказать просто и лаконично – по бездорожью ездить на Хендай Крета не рекомендуется. По таким параметрам как угол съезда и въезда, уровню просвета над дорогой (по официальным данным – 190 мм, по факту – примерно 180 мм), по ходу обоих подвесок – автомобиль серьезно уступает уже традиционному Дастеру и совсем новенькому «брутал» на рынке – Renault Kaptur. На новом корейском кроссовере можно прокатиться по полю или преодолеть участок с разрыхленным грунтом, щебнем или песком. Единственное условие – поверхность должна быть относительно ровной. Скользкое или рыхлое покрытие даже на небольшом спуске или подъеме может стать для водителя Креты настоящей ловушкой.

Но, существует выход из данного положения. Необходимо попросту отключить функцию трекшн-контроля и с остановками, пробуксовками и прочими муками, можно пробираться по заснеженным пустошам и забытым проселочным дорогам, которые славятся грязью и лужами.

Техника

Поскольку я не являюсь крутым технарем, опишу поверхностные вещи, без сравнения стоимости обслуживания с другими машинами, определения ресурса деталей и т.д.

Двигатель мощностью 123 л.с.

Практически не шумит и очень резвый. Если не фанат Формулы и до Креты не ездил на авто с мотором 200 и больше «лошадок», то для городского цикла его будет достаточно. Кстати, по трассе проблем тоже не возникало.

6-ступенчатая АКПП.

Современный агрегат, положительно влияющий на динамику и расход бензина. К тому же, если захочется более острых ощущений, всегда можно воспользоваться ручным режимом.

Система управления стабилизацией

Очень нужная вещь, которую при необходимости можно отключить. Благодаря возможности отключения системы стабилизации Крета обошла Каптюр в одном тесте на бездорожье.

Система безопасности

Есть ESC (система стабилизации), оповещение экстренных служб посредством Эра Глонасс, шторки и боковые подушки безопасности, а также фронтальные подушки безопасности как у водителя, так и переднего пассажира.

Дисковые тормоза сзади

Может быть странно это выделять, однако у меня на предыдущем Акценте сзади стояли барабанные тормоза и я планировал делать «апгрейд». Поэтому считаю дисковые задние тормоза одной из «плюшек».

Топливо

Можно смело заливать АИ-92, что очень радует. Объем бензобака – 55 л (по паспорту). Смотрел видео на Ютубе, где мужикам в раскачку удалось залить в авто под 70 литров. Учитывая расход примерно 10 л на сотню, получается довольно серьезный запас хода.

Скрытые возможности

Например, в бортовой компьютер уже «зашит» круиз-контроль. Поэтому достаточно установить кнопки и у тебя есть круиз. Плюс ко всему, датчики давления в шинах китайского производства прекрасно работают.

Еще в рекламном проспекте было сказано об увеличенной емкости аккумулятора и увеличенном размере бачка стеклоомывателя. Я не знаю с чем сравнивали эти характеристики. Поэтому поверим маркетинговому отделу на слово.

Двигатель

В зависимости от модификации, Хендай Крета может комплектоваться двигателем Gamma G4FG 1,6 л или 2-литровым Nu G4NA. Они изготавливаются в Китае и являются достаточно надежными силовыми агрегатами.

Мощности каждого мотора хватает для динамичной езды автомобиля. Но, вот скорость разгона не самая сильная сторона машины. По заводским параметрам мотор 1,6 л разгоняет авто до сотни за 12,1 секунд, а двухлитровый мотор за 10,1 секунд. На практике времени требуется на 1,5-2 секунды больше.

Из недостатков двигателей выделяется их шумная работа, которая ощущается и в салоне. Однако этот минус касается не только Креты, но и всех автомобилей Хендай.

Отличительная особенность двигателей, устанавливаемых в Хендай Крета – алюминиевый блок цилиндров. Такое конструктивное решение можно занести как в минус, так и плюс.

Отдельно стоит остановиться на сверхчувствительной педали акселератора. В этом плане кроссовер не похож на остальные корейские автомобили. Крета прямо срывается с места. Однако дальше не происходит ожидаемого стремительного набора скорости. Это говорит о том, что стандартное ПО все-таки лучше поменять на тюнингованное, и тогда можно будет ощутить весь потенциал этих двигателей.

Установка турбины или компрессора

Для повышения мощности авто можно установить турбину либо компрессор – нагнетатель воздуха механический. Однако в таком случае необходимо доработать и прочие важные элементы транспорта.

Многие автовладельцы считают, что это очень сложный вариант доработки и легче поменять авто на более мощный вариант. Если вы все же решитесь на такое преображение, стоит учитывать то, что компрессор дает меньшую мощность, у него ременной привод и двигателю сложнее справляться с дополнительной нагрузкой вращающих масс. В свою очередь турбина работает от выхлопных газов и потерь минимальное количество.

Оба варианта довольно сложные в установке. Что касается материальных затрат – компрессор не намного дешевле турбины.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
М-тюнинг
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: