К чему приводит плохой фильтр
Если вовремя не поменять масляный фильтр, это выльется в следующие последствия:
- Масло потеряет свои изначальные свойства, перестанет выполнять функции. Вместе задач по предотвращению трений, само станет причиной повышенного износа деталей;
- Двигатель утратит мощность;
- Уменьшится показатель теплоотдачи из-за нарушенного теплоотвода. Мотор попросту будет регулярно перегреваться;
- Заметно пострадает общий КПД автомобиля.
При выборе нового масла проблем особых не возникает, поскольку существуют рекомендации от завода-производителя. С фильтром сложнее, поскольку компаний множество и отзывы о каждой из них порой очень противоречивые. Потому к покупке масляного фильтра следует подходить очень ответственно.
Где находится масляный фильтр?
Масляный фильтр в ВАЗ 2109 располагается с правой стороны от водительского сиденья, если смотреть по ходу движения автомобиля. В ВАЗ следует заливать оригинальную жидкость, да и с выбором фильтрующего устройства не возникает особых проблем.
Инструкция производителя рекомендует использовать фирменную деталь для фильтрации моторной смазки или подобрать аналог среди доступных брендов: MANN, MAHLE, FILTRON, PARTS-MALL, Bosch, Knecht, JC PREMIUM и др.
Чтоб не экономить на ресурсе двигателя, лучше выбирать новый фильтр средней ценовой категории, поскольку дешевые не смогут обеспечить должного качества эксплуатации устройства.
Подготовка к замене и необходимые инструменты
Прежде, чем начинать проводить процедуру по смене фильтрующего агрегата, необходимо помнить:
- Чтобы улучшить слив старой жидкости, перед началом процедуры можно проехать пару километров, дабы разогреть моторную смазку.
- Моторная жидкость сливается горячей, и, чтобы не обжечься, следует выполнять ремонт в специальных перчатках.
- Все манипуляции по обслуживанию двигателя автомобиля рекомендуют проводить на смотровой яме или эстакаде, чтобы получить свободный доступ к устройству.
Список инструментов для замены масляного фильтра на ВАЗ 2109:
- ключ на 17 и на 10;
- емкость под отработанный продукт;
- шестигранник;
- специальный съемник — устройство, с помощью которого снимается старый элемент;
- чистые тканевые салфетки;
- новое масло — 4 литра;
- новый фильтр.
Пошаговая инструкция по замене
Инструкция по замене масляного фильтра на ВАЗ 2109 начинается со слива старой моторной смазки:
- Находим снизу автомобиля сливное отверстие.
- Прежде, чем начинать откручивать болт, необходимо подставить емкость для отработки.
- Ключом откручиваем сливной болт и сливаем старую смазку. Выйдет около 4-х литров.
- После того, как сольётся все масло, необходимо очистить пробку и закрутить ее ключом на место.
- Откручиваем масляный агрегат. Чтобы это сделать, необходимо взять специальный съемник — ключ, который вытаскивает деталь из места посадки. Если съемника нет, можно воспользоваться отверткой и аккуратно пробить корпус устройства, а затем изъять его. Главное — не повредить посадочное место.
- Вынимаем кассету старого элемента и прочищаем корпус салфеткой.
- Перед установкой нового агрегата, смачиваем его в моторной жидкости и устанавливаем в корпус.
- Сам корпус заполняем до половины новым моторным маслом, а также смазываем уплотнительное кольцо.
- Пробка заливной горловины располагается выше, чем сливная пробка. Откручивать ее необходимо против часовой стрелки ключом на 17.
- Снимаем пробку горловины и заливаем 3,5 литра новой моторной смазки.
- Во время процедуры заливки нового масла, необходимо проводить проверку уровня. Для этого, периодически следует вынимать щуп из отверстия. Когда уровень щупа покажет отметку max — прекратить лить жидкость.
- Заводим двигатель автомобиля и даем поработать в течение нескольких минут.
- Глушим двигатель и снова проверяем уровень. Если он упал, то, обычно, необходимо долить еще 0,2-0,3 литра новой смазки.
На этом процедура замены масляного фильтрующего устройства завершена.
Замена масляного фильтра на ВАЗ 2109 с карбюратором имеет свои особенности.
Инструкция производителя также рекомендует менять элемент не реже 15 000 км пробега. Для данной процедуры требуется 4 литра новой моторной жидкости и новый фильтр.
- Во-первых, сливать на карбюраторном двигателе старую жижу будет проще, если выкрутить маслозаливную пробку, а затем и сливную пробку — создается давление и смазка быстрее сливается.
- Во-вторых, снимать элемент также необходимо съемником. Он различается по своей конструкции, и для ВАЗ 2109 необходим трехмерный (трехзахватный) съемник.
- В-третьих, корпус фильтрующего устройства крепится на штуцер.
- В-четвертых, заправочный объем на карбюраторном двигателе автомобиля, согласно инструкции, составляет 3.5 литра. А залить необходимо будет около 3-х литров.
Сложности как на карбюраторном, так и на инжекторном двигателе автомобиля ВАЗ 2109 заключаются в том, что часто тяжело выполнить техническое обслуживание фильтрующего устройства из-за того, что он прикипает к корпусу блока цилиндров. Снять его можно разными способами: и ремнем, и наждачной бумагой, и велосипедной цепочкой, но съемник — это самый безопасный и быстрый способ.
Выбор фильтра
Сегодня рынок представлен достаточно внушительным ассортиментом масляных фильтров. Потому среди всего этого разнообразия бывает сложно остановиться на одном устройстве.
УФИ
Вне зависимости от стоимости выбираемого масляного фильтра, периодичность замены от этого не зависит. Рекомендованный срок эксплуатации фильтрующего компонента составляет 10-15 тысяч километров пробега. Но ориентироваться необходимо на конкретную ситуацию и периодически следить за состоянием устройства.
Чемпион
MANN — лучший фильтр
Если брать во внимание вопрос качества, надежности, эффективности, то среди всего представленного на рынке ассортимента масляных фильтров очевидным лидером является продукт Mann. Выпускается в США. . MANN
MANN
Увы, из-за большого спроса и массы положительных отзывов, начались активные поддельные производства. Но довольно простая инструкция позволит вам различить подделку и оригинал.
Признаки подделки |
Признаки оригинала |
Шрифт используется размытый |
На фильтр нанесен четкий шрифт |
Инструкция представлена в виде надписи |
Инструкция сделана из изображений |
Заметна пружина перепускного клапана. Это особенность китайской сборки, ее устанавливают не ровно |
Пружина установлена ровно, ее не видно |
Уплотнительное кольцо можно без особых проблем снять |
Чтобы снять уплотнительное кольцо, придется постараться |
Наружное покрытие без лака |
Изделие покрыто лаком |
Периодичность замены моторного масла
Промежутки между заменами моторного масла в принципе у всех автомобилей одинаковое, это примерно 10-15 тыс. км. пробега. Если авто получает регулярно серьезные нагрузки (езда с прицепом, гонки, дрифт и т. д.), менять масло в двигателе рекомендуется через 5-7 тыс. км. Следует отметить, что прогресс не стоит на месте и производители моторных, а также трансмиссионных масел, научились создавать смазывающие жидкости, которые можно менять намного реже, например, раз в 20-30 или даже 50 тыс. км. пробега. Правда стоимость такого масла довольно высокая, поэтому дешевле будет купить качественное моторное масло со стандартными характеристиками и менять его спустя указанный выше период.
Промывка мотора ВАЗ 2107 и замена масла
Как говорилось выше, полный слив смазки из двигателя ВАЗ 2107 — процесс долгий. Проблема в том, что даже после 20 минут слива в двигателе всё равно остаётся отработка. Этот момент особенно актуален, если масло очень старое, а следовательно — очень вязкое.
Удалить загустевшее масло обычным сливом не удастся — нужна промывка соляркой
Такое масло просто не выливается из мелких каналов и отверстий двигателя. Чтобы удалить эту вязкую массу, автовладельцу придётся промыть двигатель ВАЗ 2107 соляркой.
Последовательность промывки
Важный момент: после того как жидкое масло полностью сольётся из двигателя ВАЗ 2107, с машины необходимо снять старый масляный фильтр и заменить его новым. На качестве этого фильтра можно и сэкономить, поскольку использоваться он будет всего один раз, во время промывки.
- Сливное отверстие, открытое ранее, вновь закрывается пробкой. В мотор через масляную горловину заливается дизельное топливо. Объём — 4.5 литра. Затем на горловину устанавливается пробка, а мотор в течение 15 секунд прокручивается стартером. Заводить мотор полностью нельзя. Для повышения эффективности промывки заднее правое колесо автомобиля можно приподнять на 15–20 см при помощи домкрата.
- Сливная пробка на крышке картера снова откручивается торцовым ключом на 12, и дизельное топливо вместе с грязью сливается.
- После полного слива солярки (который может занять 10–15 минут) пробка на картере закручивается, а в двигатель через масляную горловину заливается 5 литров свежего масла, после чего пробка на горловине закручивается.
Как поменять масло в моторе ВАЗ 2106
К изношенным моторам следует выбирать высокотемпературную вязкость не ниже 40 – например, 5W40 или 10W40. Нужно приобрести канистру 4 литра, а также новый масляный фильтр. Кроме того, следует подготовить подручные материалы:
Далее требуется хорошо прогреть двигатель, чтобы смазочный материал вылился полностью. Порядок выполнения работы прост, провести замену сможет даже начинающий автолюбитель.
- Необходимо загнать автомобиль на эстакаду, поднять на подъёмнике или заехать на смотровую яму.
- Открывается капот, откручивается заливная горловина, расположенная в верхней части мотора.
- Внизу, на поддоне картера движка, очищается поверхность вокруг сливной пробки. Для этого применяется щётка и ветошь.
- Под пробку подставляется сливная ёмкость, затем пробка аккуратно выкручивается при помощи шестигранника. Нежелательно ронять её в ёмкость с отработкой. Кроме того, нужно быть осторожным – масло очень горячее.
- Нужно подождать 15–20 минут, пока смазка не стечёт полностью. Затем очистить пробку и вкрутить обратно в днище.
- Под фильтрующий элемент подставляется ёмкость для слива. Фильтр откручивается съёмником или отвёрткой, если пробить корпус.
- В новом маслофильтре смазывается резиновая прокладка, в него заливается смазка до половины объёма. Новый фильтр прикручивается руками на место.
- В заливную горловину вставляется воронка. Лить в мотор придётся 3,5–3,7 литра масла. Периодически нужно проверять уровень щупом.
- Закрывается заливная горловина, запускается двигатель.
Необходимо, чтобы движок проработал несколько минут на холостых оборотах.
После этого нужно подождать минут 10–15, проверить, не подтекает ли жидкость в районе слива и фильтра. Затем замерить уровень снова. При необходимости масло долить.
Для полноценной работы с АвтоТочками ваш браузер должен поддерживать JavaScript. Включите его в настройках.
- 5 Видное, Школьная улица, 51
- 5 деревня Дыдылдино, деревня Дыдылдино, 54
- 5 Москва, Пяловская улица, 7
- 5 Москва, Новокуркинское шоссе, 39
- 5 Москва, Варшавское шоссе, 170Г, Бокс №30
- 5 Москва, Шереметьевская улица, 85Бс3
- 5 Москва, улица Нижние Поля, 29с16
- 5 Москва, Щёлковское шоссе, 2
- 5 Москва, Ферганская улица, 13с1
- 5 Королёв, Пионерская улица, 1к1
- 5 Москва, Походный проезд, 5к1
- 5 Реутов, улица Некрасова 25, ГСК-6, Автолюбитель
- 5 Королёв, Силикатная улица, 74
- 5 Балашиха, мкр. Железнодорожный, Пригородная улица, 131
- 5 Балашиха, Пригородная улица, 131 к Авто
- 5 Королёв, улица Силикатная, 74
- 5 Москва, Совхозная улица, 10Ас2
- 5 Щербинка, Симферопольское шоссе, 16
- 5 Москва, Варшавское шоссе, 56
- 5 Москва, улица Сталеваров, 14с1
- 5 Щербинка, Люблинская улица, 7А
- 5 Москва, Шоссейный проезд, 10к1
- 5 Москва, 1-я улица Измайловского Зверинца, 8
- 5 Балашиха, Пригородная улица, 131
- 5 Москва, Заваруевский переулок, 32с4
- 5 Москва, Бескудниковский бульвар, 19к1
- 5 Москва, Дубнинская улица, 83
- 5 Мытищи, улица Колпакова, 46
- 5 Красногорск, Вокзальная улица, 37
- 5 Красногорск, Ильинский тупик, 1
- 5 Балашиха, Автозаводская улица, 50А
- 5 Москва, Причальный проезд, 8с17
- 5 Балашиха, Рябиновая улица, 3с3
- 5 Московская область, п. Барвиха, Подушкинское шоссе, 41
- 5 Мытищи, Ярославское шоссе, 115
- 5 Москва, улица Авиаторов, 13с6
- 5 Москва, 1-й Митинский переулок, 17
- 5 Москва, улица Лётчика Бабушкина, 2А
- 5 посёлок Внуково, Центральная улица, 21
- 5 деревня Мильково
- 5 Москва, МКАД, 78-й километр, вл2
- 5 Москва, улица Горбунова, 12к2с2
- 5 Щербинка, Бутовский тупик, 6
- 5 Москва, улица Жебрунова, 4Д
- 5 Мытищи, Новомытищинский проспект, вл5
- 5 Москва, Мичуринский проспект, 31к7
- 5 Москва, улица Садовники, 11Ак1
- 5 Мытищи, улица Стрелковая, Бокс 88
- 5 Москва, Хорошёвское шоссе, 39Бс1
- 5 Москва, Остаповский проезд, 6с1
← Предыдущая
Категории масляных фильтров
Банальная формулировка многих фирм нашу комиссию не устроило никоим образом. Возможно, по размерам и подходит, но для каких именно автомобилей рекомендуется? Для новых, разъезжающих по автомагистралям, или для нагруженных, ломовых лошадок, таскающих прицепы по сельскому бездорожью? В связи с этим условием мы решили разделить автомобили, для которых рекомендованы масляные фильтры, на 3 категории – «Премиум класс», «Средний класс» и « Экономкласс ».
Первая категория подразумевает новенькое авто, разъезжающее по автобану на дорогом синтетическом масле. Темп старения моторного масла для данного типа – низкий, тяжелые органические вещества накапливаются медленно. Поэтому ресурс масляного фильтра здесь оценивается в первую очередь.
К « Эконом классу » относятся автомобили, противоположные первой категории. Большие износы, повышенное давление картерных газов и расход масла. Сама смазочная жидкость дешевая , минеральная, стареет быстро – помогают картерные газы. На подобных типах мотора на первое место выступает задержка фильтром тяжелых продуктов разложения, а ресурс, в принципе, некритичен: в любом случае требуется замена масла через 5 — 7 тыс. км. Да цена играет большую роль – на таких авто ездят люди скромного достатка.
К «среднему классу» относятся автомобили, в которых равноценно все – и качество фильтрации, и ресурс масляного фильтра.
Так как в каждой категории свои приоритеты, то и весовые коэффициенты мы использовали разные. В таблице вы можете увидеть, выделенное красным то, что подходит больше всего, и синим то, что мы бы не рекомендовали использовать для любой категории двигателей. Расстановка фильтров по местам ознаменована суммой баллов, которую набрал каждый испытуемый экземпляр за такие параметры, как : качество фильтрации, стоимость, ресурс и внешний вид.
В целом мы заметили, что « европезированные » условия эксплуатации фильтров для «Премиум класса» в лучшей степени гарантируют европейские же бренды. А долгий срок нашему «Эконому» в условиях тяжелой российской жизни обеспечивает наши отечественные марки фильтров. Хорошо показал себя Bosch – во всех категориях проявил себя на «отлично». Отличился и SCT – правда, в худшую сторону. Удачно продемонстрировали свою работу «Ливны», впрочем, ничего удивительного – бумажный наполнитель не нашего производства, да и наслоен он в 1,5 — 2 раза больше, чем у других. Вот, только технология и конструкция картриджа у него явно хромают на обе ноги.
Пошаговая инструкция
Подготовив необходимые инструменты и приспособления, можно приступать к работе. Для этого:
1. Прогреваем мотор до оптимальной температуры, в течение 10 минут. Можно также менять масло сразу после поездки, но нужно время на остывание двигателя, иначе можно получить ожог. Прогревать машину следует обязательно, чтобы масло «подняло» все осевшие загрязняющие вещества, а также стало более жидким.
2. Устанавливаем машину на смотровую яму, чтобы добраться до пробки было легче. Можно, конечно, обойтись и без ямы, но доступ к сливной пробке будет не очень удобным.
3. Снимаем крышку с маслозаливной горловины. Это обеспечит более быстрое стекание смазочного материала. Если этого не выполнить, масло будет вытекать медленно, поскольку внутри мотора будет образовываться разрежение, так как воздух внутрь мотора не проникнет.
4. Протираем ветошью сливную пробку и прилегающие к ней поверхности поддона.
5. Берем емкость для сбора отработки (это может быть старая канистра от масла с вырезанной боковиной) и ставим ее под сливную пробку.
6. Ключом срываем с места сливную пробку (по часовой стрелке). После срыва пробка откручивается легко даже от руки. Откручивая, придерживаем ее, поскольку при полном откручивании напор масла может выбить ее с руки, потом придется «вылавливать» ее из отработки.
7. Оставляем масло сливаться и переходим в подкапотное пространство. Специальным ключом срываем и меняем масляный фильтр.
8. Если такого ключа нет, можно пробить корпус фильтра отверткой, задвинуть ее до упора, а затем использовать отвертку как рычаг. Откручивать фильтр тоже нужно по часовой стрелке. Масляный фильтр находится либо на передней, либо на задней стенке блока цилиндров.
9. Берем новый фильтрующий элемент и смазываем чистым маслом уплотнительное кольцо фильтра.
10. Устанавливаем фильтр на место и закручиваем его. Ключ для этого не нужен, для затяжки достаточно усилия руки.
11. После замены и установки фильтра смотрим, вытекает ли масло. Если оно продолжает стекать, ждем, пока этот процесс не прекратиться. Меняем уплотнительную прокладку на сливной пробке (если требуется) и ставим её на место. Усилие для затяжки пробки должно быть средним. Сильно затягивать не нужно, иначе можно сорвать резьбу.
12. После слива приступаем к заливке.
В тех. документации узнаем количество масла, которое должно быть в двигателе. К примеру, указано, что в мотор заливается 4,7 литра. Зная это, осуществляем заливку, причем делаем это в несколько этапов. Сначала посредством воронки, установленной в маслозаливную горловину, заливаем примерно 3,5 литра.
Выжидаем время, чтобы масло полностью опустилось в поддон, затем щупом проверяем уровень. Если масла недостаточно, то доливаем еще 0,5 литра, ждем и проверяем уровень. Обычно в двигатель войдет чуть меньше смазочного материала, чем указано в документации, потому что все масло с мотора не сольется, часть его будет оставаться
Важно добиться, чтобы уровень масла располагался между отметками «Мин» и «Макс» на щупе, можно, чтобы он находился ближе к «Макс», но не доходил до него
- Полностью залив смазку, устанавливаем на место крышку горловины и запускаем мотор для того, чтобы масло прошлось по каналам системы.
- После первой поездки после смены следует проверить уровень, а также осмотреть пробку и фильтр на наличие подтеков.
- Теперь один момент. Если масла недолили – ничего страшного, его можно довести до уровня. Но бывает так, что перелили, и его уровень выше «Макс». Машину эксплуатировать при таком уровне нельзя, поскольку это приведет к выдавливанию сальников коленчатого вала.
Чтобы восстановить уровень в требуемых границах, воспользуйтесь обычным медицинским шприцем (20 мл) и трубкой от капельницы. Эту трубку надеваем на шприц. Конец капельницы опускаем в поддон через отверстие для щупа и откачиваем масло. Операция эта муторная, поскольку смазка откачивается медленно, и возможно, потребуется вытянуть не один шприц, чтобы добиться необходимого уровня. Зато не потребуется выкручивать пробку, полностью сливать масло и по новой заливать.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].
Как отличить перфоратор Hitachi от подделки
Оригинальный перфоратор Hitachi имеет следующие отличительные характеристики:
- Поверхность кейса гладкая, крышка высокая и плотно прилегает, при ее закрытии отсутствуют какие-либо трещины или зазоры. Днище чемодана фигурное.
- На обратной стороне крышки имеются прорезиненные вставки, предназначенные для фиксации инструмента.
- На заводском чемодане есть надпись Hitachi белого цвета, нанесенная методом тиснения или вдавливания.
- На корпусе перфоратора и дополнительной ручке литые надписи. Отсутствуют какие-либо неровности, заусеницы.
- Длина сетевого кабеля составляет не менее 3 метров.
Если хотя бы один из критериев не соответствует, то можно говорить о том, что перед вами фальшивка. Поддельные электроинструменты знаменитых брендов стоят несколько дешевле, однако, приобретая поддельный инструмент, вы лишаете себя возможности длительного и удобного пользования инструментом, а также гарантийного и постгарантийного обслуживания. Во избежание таких проблем лучше детально изучить предлагаемый продукт и убедиться в его оригинальности.
Виды моторных масел
Исторически первыми появились масла на минеральной основе, полученной при перегонке нефти. Иногда оно смешивалось с касторовым маслом (например, эта технология применялась компанией Castrol, откуда и взято ее название).
Такие масла были достаточными для применения в низкофорсированных двигателях, хотя и имели ощутимые недостатки: их вязкость значительно зависела от температуры, минеральные масла быстро окислялись и загрязняли двигатель.
Если первая проблема решалась созданием сезонных масел (летних и зимних), то вторая — только частой заменой.
Развитие химической промышленности позволило стабилизировать и улучшить свойства моторных масел: благодаря модификаторам вязкости удалось создать всесезонные минеральные масла, большое количество антифрикционных и моющих присадок позволяют минеральным маслам успешно работать в высоконагруженных моторах.
Расплатой за низкую цену минерального масла является сохранившее слабое место — низкий ресурс, ведь, кроме полезной работы, пакеты присадок еще и противодействуют отрицательным качествам самого базового масла.
Синтез базового масла позволяет получить значительно более качественный продукт, но по заметно большей цене.
Синтетические моторные масла, в зависимости от технологии получения, могут иметь различный состав.
Наиболее распространены полиальфаолефиновые масла — технология их получения наиболее дешева. Однако по ряду качеств их превосходят масла полиэфирные — так, значительно меньше их летучесть и воспламенимость, а вязкость стабильнее.
Зачастую производители используют полиэфирное масло как добавку к полиальфаолефиновой основе, чтобы улучшить качество масла при меньшей цене по сравнению с полностью полиэфирным маслом.
Смешивание синтетического базового масла с минеральным дает так называемую полусинтетику. На самом деле, в подобных маслах синтетического базового масла обычно не больше 20 %. Подобные меры позволяют получить более стабильное моторное масло, увеличив его ресурс по сравнению с минеральным, а также стабилизировать его вязкость.
Правильная техника замены масла в двигателе ВАЗ 2107
Любой автовладелец не понаслышке знает о необходимости регулярной замены масла. Эта процедура, в зависимости от марки автомобиля, имеет различные тонкости и нюансы.
«Сердце» отечественного автомобиля
Точного значения, сколько автомобиль должен предварительно проехать, нет. В среднем, автомобиль нуждается в смене смазывающей жидкости примерно каждые 6-15 тысяч километров. Основное влияние на этот показатель оказывает не только режим эксплуатации автомобиля, но и качество заливаемой в его двигатель жидкости. Автовладельцу, использующему минералку, следует производить необходимые манипуляции не позднее 6 тысяч километров. Полусинтетическая жидкость рассчитана на более высокий показатель – 10 тысяч километров. Если же в двигатель залита синтетика, ее смело можно использовать до 15 тысяч километров.
Смазочная жидкость для двигателя отечественного автомобиля: руководство к действию
Масляный фильтр mahle как отличить подделку
Поскольку запчасти Mahle Original пользуются широкой популярностью по всему миру, подделки на них, к сожалению, тоже встречаются достаточно часто. Именно поэтому технология защиты оригинальных запчастей совершенствуется год от года. Самый быстрый способ распознать подделку — посмотреть на внешний вид продукта. Компания Mahle всегда использует специальную дорогостоящую упаковку, защищающую запчасти от случайных повреждений. Нередко в комплекте идет памятка по установке или особенностях эксплуатации.
На каждой упаковке имеется этикетка со специально разработанной системой защиты от подделок, представляющую собой сочетание из нескольких защитных элементов
Особое внимание следует обратить на VeoMark. Она должна быть яркой, не потертой, напечатанной с высоким разрешением
Логотип Mahle должен переливаться радужными цветами. LensCode, видный с помощью специального фильтра, должен быть равен последним двум цифрам случайного кода, а серийный номер — последним шести цифрам. Серийный номер должен иметь четкие, не размытые границы, переливающиеся цветами радуги.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Принцип построения рейтинга
Выбирая лучший масляный фильтр, можно говорить только о каком-то конкретном автомобиле. У нас объектом испытаний стал один из самых продаваемых автомобилей в России – Kia Rio 3 с двигателем 1,6 л. Как «точку отсчета» мы взяли штатный масляный фильтр Kia под номером 26300-35503, применяющийся и на многих других корейских автомобилях. Его посадочные размеры по современным меркам практически стандартны: резьба М20х1,5, диаметр корпуса – 78 мм (наружный диаметр уплотнительного кольца – 63 мм). Выбрав самые популярные масляные фильтры известных марок, мы разделили их на две категории – бесспорно рекомендуемых или оптимальных для замены при отсутствии других вариантов для покупки.
Пять страшных ошибок при смене и доливе моторного масла
Большинство автопроизводителей рекомендуют замену моторного масла в легковых автомобилях в интервале 10 тысяч — 20 тысяч км. Казалось бы, чего проще — залить новое масло после указанного в спецификациях пробега. Однако такие рекомендации даются в расчете на эксплуатацию машины в идеальных или, точнее говоря, среднестатистических условиях.
Правильнее же делать поправки на целый ряд факторов. Если вы регулярно эксплуатируете автомобиль в пробках или ездите с повышенной нагрузкой (например, транспортируете тяжелый груз или передвигаетесь в спортивной манере), то менять смазочный материал рекомендуется едва ли не на половине рекомендованного лимита. К примеру, если регламентируется смена масла на 15 тысяч км, стоит обновить лубрикант примерно на 8 тысяч км.
Поговорка «кашу маслом не испортишь» оправдывается при приготовлении еды, однако заливка моторного масла выше уровня «Максимум» сулит неприятные последствия. Как минимум — от избыточного давления пострадают сальники и прокладки, и масло с большой степенью вероятности начнет подтекать.
Кроме того, подъем давления масла может повлечь за собой замасливание свечей вплоть до утраты их работоспособности, потерю двигателем приемистости и перерасход топлива. Повышенное давление создает дополнительную нагрузку также на шестерни масляного насоса, усиливает нагарообразование в цилиндрах и провоцирует вспенивание масла, из-за чего нарушается работа гидрокомпенсаторов и ухудшается смазка нагруженных элементов мотора.
К слову, справиться с переливом можно при помощи откачки или слива масла. В первом случае применяют специальный шприц и резиновую трубку, во втором страгивается сливная пробка на поддоне картера, причем последний способ является сложным и не рекомендован при недостаточных навыках.
При работе двигателя с недостаточным объемом масла (на щупе — ниже риски «Минимум») в двигателе могут формироваться воздушные пробки, которые блокируют масляные протоки. В итоге двигатель работает посуху, что чревато быстрым износом распределительного вала, поршневых колец, шейки коленвала и других подвижных элементов.
В конечном итоге эксплуатация автомобиля с недостатком масла вызывает риск заклинивания поршней. Отметим также, что современные транспортные средства снабжены датчиком, сигнализирующим о пониженном уровне масла значком на приборной панели (масленка). Причинами же пониженного уровня масла могут явиться течь через прокладки клапанной крышки, головки блока цилиндров, масляного фильтра, равно как механические повреждения маслопровода и износ подвижных элементов двигателя. При любом раскладе проверяйте уровень масла, поставив машину на ровную поверхность (без уклонов) и с холодным двигателем.
Как известно, многие автовладельцы, обнаружив факт повышенного расхода моторного масла (пресловутый «масложор»), предпочитают не выяснять причины происходящего, а ограничиваются регулярным доливом смазочного материала. Такая практика, вероятнее всего, приблизит наметившуюся кончину мотора.
Дело в том, что новое масло, смешиваясь со старым, быстро загрязняется и теряет свои эксплуатационные качества. Прежде всего, деградирует основа масла, оно становится более жидким, а присадки утрачивают свои свойства. В перспективе практика постоянного долива может повлечь за собой образование задиров, нагара и другие серьезные проблемы. И уж если вы практикуете регулярный долив в течение длительного времени, не забывайте о масляном фильтре. Срок его службы примерно равен ресурсу моторного масла.
Как ранее уже писала «РГ», одной из грубейших ошибок при замене масла является понижение его качества. Иными словами, в минеральное масло допускается доливать полусинтетику, в полусинтетику — синтетику того же производителя, а вот наоборот делать не стоит.
Категорически запрещено также смешивание моторных продуктов и трансмиссионных масел для бензиновых и дизельных моторов, добавление в двигатель «легковушки» масла, предназначенного для грузовых автомобилей, а также игнорирование стандартов API (американский) и АСЕА (европейский).
И наоборот — совпадение индексов API или АСЕА нового и старого масел снижает риск возникновения опасных химических реакций. Ошибкой будет также смешение масел разных брендов. А вот смазочные составы от одного бренда комбинировать не так страшно. Дело в том, что разные модели одного производителя имеют общие базовые элементы и схожие присадки в отличие от аналогов других марок.
Что делать, если вашу машину во дворе ударили и скрылись:
Источник