Установка светодиодных ламп в панель приборов

Почему светодиодная подсветка предпочтительнее

На данный момент на рынке осветительных приборов существуют самые различные изделия, которые можно применять для освещения любой марки автомобиля.

Производственная подсветка приборной доски

Но в большинстве транспортных средств такое дополнительное освещение отсутствует или является неполноценным. Особенно это ситуация актуальна для старых моделей, которые были изготовлены в те времена, когда о светодиодной подсветке еще не слышали. Выбирая светодиодный тип освещения, автовладельцы руководствуются следующими положительными моментами такой подсветки:

  • диоды такого плана имеют небольшие габариты, что позволяет их установить в любом месте приборной доски. При этом они легко массируются;
  • простая перепайка светодиодов для различного их соединения между собой. Причем, если совершается перепайка светодиодной ленты, то данная процедура проводится по определенным правилам, которые характерны и для работы с отдельными диодами;
  • даже небольшое количество диодов, установленных на панели, могут создать полноценный тип освещения, достаточное для комфортного вождения автомобиля;

Лада Калина Универсал › Бортжурнал › Грамотные светодиоды в приборную панель ч.1

Доброго времени суток драйвовцам и калиноводам в частности! В прошлых постах я упоминал про приятно-голубую подсветку ставшую результатом установки белых светодиодов. Так же я упомянул про косяк этих светиков ввиду некорректности сопротивления в цепи светодиода. Сегодня я решился раз и, надеюсь, навсегда забыть про моргающие и потухающие светодиоды. Итак приступим.

Первым делом отправился в магазин автомода на ул.Строителей и приобрел 10 (с запасом) белых светодиодов по 15р/шт. Светодиоды были взяты самые дешевые. Т.к. я не верю во все рассуждения по поводу качества тех или иных производителей. Технология производства этих светодиодов одинакова, поэтому качество роли не играет.

Дабы не быть голословным, вот пример цифровой маркировки резисторов, наш вариант четыре полосы: слева направо коричневый-черный-красный-золотой

Итак попав домой разложил все перед собой, открыл пиво и начал театр колхоза.

Открыв цоколь светодиода я обнаружил виновника выгорания светодиодов:

Сопротивление было номиналом в 470 Ом, что даже при номинальном напряжении в 12В дает ток в 25 мА! Что ж избавимся от него, благо образование и тренировки в юности дали хороший опыт пайки-это самое простое.

А вот дальше столкнулся с проблемой. Китайцы которые собирали эти светики, видимо ориентировались именно на габариты сопротивления, родные резюки почти вдвое меньше купленных мною и именно с этого момента и попер колхоз. Чтобы оказаться в габаритах цоколя принял решение раззенковывать отверстие под вывод от сопротивления и «утопить» сопротивление в цоколе. Сразу скажу мои телодвижения не идеальный вариант, идеальный это рассверливание подходящим по диаметру сверлом, но я пошел по пути минимального сопротивления расплавляя полость в цоколе маленькой отверткой нагретой на зажигалке.

Проделал я эту операцию только с 7 светодиодами из расчета 5 в приборную панель и 2 на подсветку блока регулировки «климатом» калины, завтра, во второй части, результат и попробую затонировать стекло приборки пленкой для оптики, если не смутит читаемость днем, сделаю))

источник

Делаем оптитрон

Пробую очистить светофильтр на краю шкалы. Особенность этих шкал в том, что они ориентированы на использование обычных лампочек, поэтому на них нанесен дополнительный слой темного фильтра (точечки), который обеспечивает равномерность подсветки (ближе к лампочке — темнее). Под белым рассеивающим слоем также виден желтый светофильтр. Желтый я бы оставил, но снять черный и белый, не затронув желтый — нереально.

Так это выглядит на просвет. Несмотря на белую подсветку, цифры все равно жёлтые благодаря жёлтому светофильтру, поэтому его придется убирать, хотя и не хотелось.

Подсветка указателей топлива и температуры. Опасался, что не хватит трех светодиодов на шкалу, оказалось, напрасно — шкала подсвечивается равномерно, на глаз градиента не заметно. Да! В результате осталось только 3 дорожки.

Указатели температуры и топлива сзади. Светофильтр частично удален в нужных местах.

Готовые шкалы температуры и топлива.

Снимаю светофильтр на тахометре. Использую жидкость для снятия лака и кусочки ватных дисков (все берём из арсенала супруги/мамы/сестры). Технология такая: мочим кусочки в жидкости и прикладываем к месту на минутку. Пока делаем следующую, предыдущая отмокает и покрытие легко снимается ногтем. Аккуратно! Лицевая сторона очень чувствительна к растворителям, особенно к спирту!

Устанавливаю подсветку тахометра. Опорами и одновременно крепежом служит термоклей из «пистолета».
Минус — в таком варианте тахометр получился несъемным.

Готовая шкала тахометра.

«Комбинированная» подсветка. Тахометр светодиодный, спидометр обычный. Шкала температуры и указатель топлива — с двойной подсветкой. Здесь фото не совсем корректно передает эффект.

Плата подсветки спидометра. Основная сложность, оказалось, именно здесь. Прибор спидометра за счет встроенного одометра очень громоздкий и для подсветки остается совсем мало места. В результате подрезок и подточек от платки осталось совсем немного.

Плата подсветки спидометра сзади. Пришлось восстанавливать дорожку таким образом

Устанавливаю подсветку спидометра. Два светика не влезло, перенес на боковую поверхность

Подключаю подсветку спидометра, проверяю. Между тахометром и спидометром выведены общие плюс и минус в цоколек T10, в него также установлены защитный диод и общий токоограничивающий резистор (все из той же лампы), воткнуто в штатный патрончик из-под лампы подсветки.

Готовая шкала спидометра

Приборка целиком. На данный момент законченное состояние.

Что это за услуга?

Замена светодиодной панели приборов и светодиодная подсветка дверей проводится с целью организовать свое водительское место максимально удобно и комфортно, особенно все, что связано с освещением. Так как панель приборов это основные данные по движению и она всегда в поле зрения, то она должна быть, в первую очередь, приятна для восприятия. Что такое панель управления и для чего она нужна — знают все, даже если не знают, как она устроена. Приборы связаны с жизненно важными системами автомобиля и выводят показания, в понятных для водителя цифрах или шкалах. Организация панели прибора выполняется в двух вариантах:

  1. Имеет механическую природу, и работает за счет электричества, производимого аккумулятором: визуальная поверхность, на которой нарисованы шкалы и цифры, подсвечивается лампами;
  2. Экран компьютера.

Организации панели управления первого типа самая распространенная. В освещении консоли управления участвуют 4-ре лампы, которые влияют на качество подсветки. И это качество можно менять: сделать более насыщенным или наоборот приглушенным, поменять цвет освещения или сделать его комбинированным.

Светодиодные лампы для приборной панели различаются по форме светодиода, и, соответственно, светорассеиванию:

  • точечное свечение;
  • рассеянное свечение.

Для модернизации панели приборов необходимо заменить обычные лампы на светодиодные и изменить световые фильтры. При этом возможно два варианта замены: простая или полная.

Организация подсветки кнопок управления печкой

Второй по популярности ситуацией в организации освещения приборной доски в автомобиле является подсветка кнопок управление печкой.

Кнопки управления печкой

Отражатель из фольги

Организация подсветки кнопок консоли, предназначенных для управление печкой осуществляется следующим образом:

  • вначале снимаем ручки, а также стекло с блока управления;
  • делаем из фольги отражатель. Его нужно будет закрепить под снятым стеклом;
  • затем аккуратно откручиваем у консоли нижнюю часть. Под ней и будет располагаться патрон со старым источником света, который подлежит замене;
  • заменяем старую лампочку на светодиод;

Готовая подсветка консоли

Наиболее простым способом создания подсветки предполагает следующие манипуляции:

  • достаем из консоли кнопку;
  • разбираем ее на составляющие элементы;
  • внутри такой кнопки должна находиться лампочка, которая меняется на светодиод;
  • если есть необходимость, из кнопки можно извлечь светофильтр или скомбинировать его с новым свечением диода. В результате можно получить новый красивый и неповторимый оттенок.

Как видим, подсветка консоли, предназначенный для управления печкой в автомобиле осуществляется достаточно легко.

Несколько нюансов

С цветом можно экспериментировать, ведь кому-то нравится красное свечение приборов, а у кого-то глаза меньше устают от зеленого. Как видно, замена и светодиодов назад в приборную панель осуществляется достаточно просто. Конечное, многое зависит от модели автомобиля, но принципиальных отличий нет:

  • снимается приборная доска, и извлекаются старые лампы, которыми подсвечивались приборы;
  • стирается цветофильтр;
  • устанавливаются светодиоды (их приклеивают или припаивают);
  • панель возвращается на прежнее место.

Некоторые мастера советуют сфотографировать панель, перед тем, как ее снимать, чтобы потом точно знать, что куда возвращать. Можно заглянуть в инструкцию по эксплуатации, чтобы разобраться, как панель закреплена и тем самым ускорить процесс разборки.

Зная желание автолюбителей менять цвета подсветки приборов, многие фирмы стали выпускать наборы светодиодов для приборной панели. Их делают с цоколем, аналогичным Т5 и они сразу рассчитаны на напряжение бортовой сети. Есть также лампочки с разными патронами, которые подходят для иномарок или для отечественных авто.

Если применять обычные светодиоды, то для их равномерного свечения желательно включить в цепь резистор (100-270 Ом) и стабилизатор. В противном случае можно столкнуться с проблемой, что ваша подсветка ощутимо меняет свою яркость и светится неравномерно, к тому же вы продлите срок службы светодиодов.

Особенности организации светодиодной подсветки

Светодиодная лампочка для машины

Используя светодиодную подсветку для автомобиля можно использовать диодные лампочки со стандартным цоколем. Таким образом можно осветить кнопки приборов на панели. В ситуации, когда следует подсветить сразу несколько приборов, для качественного освещения следует использовать светодиодную лампочку, помещенную в специальный патрон. Для этого нужна специальная перепайка. Но можно просто купить в магазине или на рынке.

Кроме этого для освещения приборной доски автомобиля и его сигнализации можно использовать лампочки, которые дают узкий световой поток. Его можно получить у обычной лампочки путем применения специального рассеивателя (линз) для освещения. Таким образом в первой ситуации освещение окажется точечным, а во втором – световой поток будет падать под определенным углом. При организации подсветки кнопок можно применять источники света с направленным световым потоком. А вот для освещения панели спидометра и сигнализации следует отдать предпочтение лампочкам, дающим большой угол рассеивания. Хотя это уже можно оставить на индивидуальный выбор автовладельца.

Подсветка приборов на основе светодиодов

Не редко бывает, что тусклая заводская подсветка панели приборов смешивает показатели приборов или вовсе их не видно. Так же из-за такой подсветки устают глаза водителя, что может привести к несчастному случаю.

Самым современным способом считается светодиодная подсветка на основе лент. Во-первых, их легко купить в любом автомагазине, а во-вторых, быстро и легко установить. Первое, что нам понадобится это снять панель приборов, в зависимости от марки и модели автомобиля, панель снимается по-разному, поэтому процесс откручивания и снятия панели описывать не будем.

Далее стоит хорошо дружить с паяльником, потребуется снять штатные лампочки и на их место припаять светодиодную ленту. В качестве крепеже пайки можно использовать два небольших проводка, но не сильно тонких, из-за нагрузки могут перегореть.

Желательно расположить светодиодную ленту равномерно по всей поверхности. Как показывает практика, лучше припаять несколько недлинных лент, чем одну длинную, и вероятность сгорания меньше, и нагрузки на одно питание не будет.

Если же не дружите с паяльником, то лучше обратится к опытным, так как здесь нужно быть аккуратным и тонным, малейшее замыкание может спалить всю панель приборов.

После того, как только припаяли все ленты, стоит проверить, навесным монтажом подключить панель приборов и включить подсветку, если все сделано правильно, все ленты будут светиться. Сами ленты можно прикрепить с помощью двухстороннего скотча, таким образом, подсветка будет распределяться равномерно на все приборы. Остается только собрать все в обратном порядке, закрутить панель приборов и наслаждаться.

Как сделать подсветку приборной панели диодами

Многие автолюбители не довольны подсветкой своей приборной панели в вечернее и ночное время. А ведь некачественная подсветка или ее полное отсутствие негативным образом сказывается на безопасности дорожного движения. Поэтому многие умельцы своими руками занимаются автотюнингом, делая дополнительное освещение своего автомобиля. И в первую очередь делается освещение приборной панели.

Очень часто для этих целей используют светодиоды, которые обладают массой преимуществ и позволяют создать своими руками качественное освещение внутри салона автомобиля. Данная статья расскажет вам, каким образом можно у становить в приборной панели такой тип подсветки и нюансы, которые следует соблюдать в данной ситуации.

Простой вариант

Самой распространенной проблемой после замены ламп на LED-элементы является расхождение света «пятнами», что очень хорошо видно и при этом выглядит такое обновление не очень красиво.

Светодиодная подсветка панели приборов, сделанная с помощью SMD-элементов, лишена этой проблемы. Дело в том, что простой светодиод излучает «точечный свет» узкой диаграммной направленности. То есть, если таким элементом посветить на стену, то получится маленький кружочек с явными границами. Именно из-за этого после установки таких светодиодов на приборной панели появляются «пустые» места, в которых свет от соседних источников не пересекается.

SMD-светодиоды делаются без корпуса, направляющего свет. Поэтому они имеют более широкую диаграмму направленности. Свечение такого элемента будет охватывать намного большую площадь, и светодиодная подсветка панели приборов обретет красивый и притягательный внешний вид.

Но и этот способ обладает своими недостатками – это невозможность изменения цвета и плохая равномерность света при установке в «штатные места».

Видео «Наглядная инструкция по замене лампочек в приборной панели»

Как выглядит процедура замены источников освещения в автомобильной панели приборов — подробная инструкция описана на примере автомобилей ВАЗ (автор ролика — канал Sergey Avtocar 2nd CH).

Давно не писал сюда ничего. Банальщину (типа замена заднего ступичного подшипника) писать неохота, надо какой-нибудь более-менее ценный контент.

После замены приборки на VDO, я заметил, что VDO какая-то «слепая», подсветки почти не видно днем, ночью на яркости 70-100% максимума – все норм, за исключением центрального китайского дисплея, который ярко светится, аки красный фонарь в ночи и мешает.

Еще днем практически не видно зеленой иконки включенного ближнего света. Светодиоды, они не вечные, тоже стареют со временем, причем – неравномерно, красные – меньше всего, затем садятся зеленые, белые мрут больше всего. Вот пример «полуперепаяной» платы, где очень виден контраст между новыми и старыми белыми светодиодами (справа — новые, слева — старые):

До перепайки приборки желательно подключить к ней VAG Eeprom Programmer, сделать бекап дампа и включить постоянную подсветку шкал, см. ссылки снизу статьи. Это позволит проверять светодиоды в процессе перепайки без лютых манипуляций с приборокой — достаточно подать питание на неё. В приборке – светодиоды типоразмера 3528, с ходу продается их не так уж и много, начал рыскать по местным магазам в поисках… Нашел продукцию китайской конторы NationStar, довольно дешевые, при этом подходят по макс. току – 25мА и один кристалл на корпус. На корпусе светодиода есть срез, который обозначает катод. Припаивать новые нужно так же, как и старые были припаяны, «срезом» в ту же сторону.

Порядок операций

Снимаем накладку магнитолы с помощью отвертки, осторожно продевая инструмент под панельку. Сначала вытаскиваем ее снизу, затем верхнюю часть накладки.
Электрические провода, уходящие к прикуривателю, нужно отсоединить.
Теперь находим саморезы на приборной доске, выкручиваем их.
Снимаем ручки с ползунков заслонок и выключателя отопителя, потянув их на себя.

  • Теперь нужно снять панель приборной доски, она удерживается не только на саморезах, но и на других креплениях, поэтому сначала ее придется немного расшатать.
  • Теперь от панели нужно отсоединить проводки: от часов, от сигнализации, от фар и других приборов.

На задней поверхности находим патроны. Небольшими плоскогубцами их выкрутить легче. Высвобождаем патрон поворотом против стрелки часов. Достаточно половины оборота. Так же поступаем с остальными патронами – они все одинаково устроены.
Проверяем лампы тестером, определяем вышедшие из строя. Или меняем всю комбинацию, например, на светодиоды. Лампочки вкручиваем плотно, помним, что они работают в условиях вибрации и тряски.
Устанавливаем все патроны на место. Снова используем плоскогубцы. Половину поворота по часовой стрелке – до упора.
Теперь подключаем панель к разъемам приборов, и проверяем работоспособность всех лампочек: от зажигания до аварийной сигнализации.
Если все работаем корректно, закрепляем панель, и выполняем монтаж в обратной последовательности, до установки накладки магнитолы.

Замена ламп – нюансы

Иногда сказать, какая именно лампочка на модели 2114 утратила работоспособность, затруднительно. В этом случае вытаскиваются все и проверяются мультиметром. Для этого:

  • установите тестер на омы;
  • один щуп прижмите к боковине цоколя, а второй к нашлепке, установленной в нижнем его торце;
  • если стрелка сдвинется, то спираль накаливания исправна.

Важно помнить, что описанная процедура в случае с диодными лампами не подходит. Здесь используется иной принцип работы

Мультиметр необходимо переключить в режим проверки диодов. Щупы присоединяются так же, но в процессе тестирования меняются местами – в одну сторону ток идет без ограничений, а в другую – не пропускается вовсе.

Тестер требуется по одной причине – лампочка очень невелика и чисто на глаз определить исправность нитки накаливания практически невозможно. Измерительный же прибор помогает быстро справиться с задачей.

Опытные автолюбители советуют после разборки панели приборов заменить сразу все лампы, ведь они недорогие. В противном случае есть риск, что одна или несколько старых вскорости сгорят, и все работы придется выполнять заново.

Когда новые лампы установлены, верните приборный щиток в салон, подключите к нему провода, но не фиксируйте. Далее:

  • включите зажигание;
  • проверьте, как функционирует подсветка и индикаторы (ручного тормоза, поворотников и т. д.).

Если все оказывается в порядке, то прикрутите панель шурупами.

Лада Калина Универсал › Бортжурнал › Грамотные светодиоды в приборную панель ч.1

Доброго времени суток драйвовцам и калиноводам в частности! В прошлых постах я упоминал про приятно-голубую подсветку ставшую результатом установки белых светодиодов. Так же я упомянул про косяк этих светиков ввиду некорректности сопротивления в цепи светодиода. Сегодня я решился раз и, надеюсь, навсегда забыть про моргающие и потухающие светодиоды. Итак приступим.

Первым делом отправился в магазин автомода на ул.Строителей и приобрел 10 (с запасом) белых светодиодов по 15р/шт. Светодиоды были взяты самые дешевые. Т.к. я не верю во все рассуждения по поводу качества тех или иных производителей. Технология производства этих светодиодов одинакова, поэтому качество роли не играет.

Дабы не быть голословным, вот пример цифровой маркировки резисторов, наш вариант четыре полосы: слева направо коричневый-черный-красный-золотой

Итак попав домой разложил все перед собой, открыл пиво и начал театр колхоза.

Открыв цоколь светодиода я обнаружил виновника выгорания светодиодов:

Сопротивление было номиналом в 470 Ом, что даже при номинальном напряжении в 12В дает ток в 25 мА! Что ж избавимся от него, благо образование и тренировки в юности дали хороший опыт пайки-это самое простое.

А вот дальше столкнулся с проблемой. Китайцы которые собирали эти светики, видимо ориентировались именно на габариты сопротивления, родные резюки почти вдвое меньше купленных мною и именно с этого момента и попер колхоз. Чтобы оказаться в габаритах цоколя принял решение раззенковывать отверстие под вывод от сопротивления и «утопить» сопротивление в цоколе. Сразу скажу мои телодвижения не идеальный вариант, идеальный это рассверливание подходящим по диаметру сверлом, но я пошел по пути минимального сопротивления расплавляя полость в цоколе маленькой отверткой нагретой на зажигалке.

Проделал я эту операцию только с 7 светодиодами из расчета 5 в приборную панель и 2 на подсветку блока регулировки «климатом» калины, завтра, во второй части, результат и попробую затонировать стекло приборки пленкой для оптики, если не смутит читаемость днем, сделаю))

источник

Организация подсветки кнопок управления печкой

Второй по популярности ситуацией в организации освещения приборной доски в автомобиле является подсветка кнопок управление печкой.

Организация подсветки кнопок консоли, предназначенных для управление печкой осуществляется следующим образом:

  • вначале снимаем ручки, а также стекло с блока управления;
  • делаем из фольги отражатель. Его нужно будет закрепить под снятым стеклом;
  • затем аккуратно откручиваем у консоли нижнюю часть. Под ней и будет располагаться патрон со старым источником света, который подлежит замене;
  • заменяем старую лампочку на светодиод;

Готовая подсветка консоли

Наиболее простым способом создания подсветки предполагает следующие манипуляции:

  • достаем из консоли кнопку;
  • разбираем ее на составляющие элементы;
  • внутри такой кнопки должна находиться лампочка, которая меняется на светодиод;
  • если есть необходимость, из кнопки можно извлечь светофильтр или скомбинировать его с новым свечением диода. В результате можно получить новый красивый и неповторимый оттенок.

Комбинированная подсветка приборов

Чтобы осуществить данный тип освещения, необходимо запастись следующими материалами:

  • двусторонний скотч;
  • светодиод в патроне (три штуки);
  • фольга.

Для того, чтобы снять приборную панель, необходимо уточнить этапы снятия с инструкцией, которая прилагается к транспортному средству. Алгоритм действий здесь имеет следующий вид:

  • снимание приборную комбинацию;
  • аккуратно отворачиваем спидометровый тросик и отсоединяем все имеющиеся штеккеры;
  • в верхней части приборной панели должны размещаться источники подсветки – три лампочки. Также здесь будет зеленый светофильтр. Его можно убрать или оставить;
  • проводится замена лампочки на светодиоды и устанавливаем рассеиватель из фольги. Его закрепляем с помощью двухстороннего скотча.

Готовая подсветка приборной панели

После этого осталось только собрать все детали панели и установить их на прежних местах.

Снимаем старую приборную панель

Дорогие читатели, если вас не устраивает приборная панель в личном автомобиле, то не надо медлить — приступаем к ее замене. Только не забудьте подготовить необходимые для работы инструменты и материалы. Вам понадобятся: диодные лампочки предпочитаемого вами цвета, строительный фен, паяльник, отвертки, герметик и, естественно, огромное желание творить и терпение. После того как все готово, можно приступать к процедуре.

В самом начале работ следует отсоединить клеммы от аккумулятора, поскольку мы будем работать с электропроводкой, а здесь, как говорится, лишние меры безопасности не помешают.

Теперь вам нужно сесть на водительское место, отодвинуть сиденье на максимальное расстояние и опустить руль в самое низкое положение

Соблюдая осторожность, аккуратно и не торопясь, необходимо демонтировать приборную панель, не забыв отключить все подходящие к ней контакты. Подробно процесс описывать не будем, так как он расписан в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля

После того как приборку сняли, ее нужно положить на какой-нибудь материал, будьте предельно внимательны, старайтесь не повредить контакты. Теперь пришло время ее полной разборки, начать которую рекомендуют с отклеивания стекла, это получится легко и быстро, если нагреть края строительным феном. Откручиваем все болты, снимаем пластиковую планку, держащуюся на защелках.

Почему светодиодная подсветка предпочтительнее

На данный момент на рынке осветительных приборов существуют самые различные изделия, которые можно применять для освещения любой марки автомобиля.

Производственная подсветка приборной доски

Но в большинстве транспортных средств такое дополнительное освещение отсутствует или является неполноценным. Особенно это ситуация актуальна для старых моделей, которые были изготовлены в те времена, когда о светодиодной подсветке еще не слышали. Выбирая светодиодный тип освещения, автовладельцы руководствуются следующими положительными моментами такой подсветки:

  • диоды такого плана имеют небольшие габариты, что позволяет их установить в любом месте приборной доски. При этом они легко массируются;
  • простая перепайка светодиодов для различного их соединения между собой. Причем, если совершается перепайка светодиодной ленты, то данная процедура проводится по определенным правилам, которые характерны и для работы с отдельными диодами;
  • даже небольшое количество диодов, установленных на панели, могут создать полноценный тип освещения, достаточное для комфортного вождения автомобиля;

Для чего нужна дополнительная подсветка?

Сегодня автомобиля проводят не только снаружи, но и внутри его салона и лучшего места, чем приборная панель не найти. Диоды, встроенные в панель, позволят добиться следующих положительных моментов:

  • придать приборной панели новый необычный вид;
  • качественно подсветить важные элементы приборной доски;
  • сделать дополнительную подсветку салона транспортного средства;
  • сделать поездку на машине более комфортной;
  • повысить безопасность дорожного движения. Когда панель приборов хорошо освещена, на ней отлично видны все показатели, которые позволяют правильно оценить положение автомобиля на дороге и не нарушать своей ездой правила дорожного движения.

Самым простым способом освещение такого элемента машины, как приборной панели является диодов в нее. Здесь можно использовать следующие виды светодиодной продукции:

отдельные диоды. Применяя их в качестве подсветки, можно создать полноценное или декоративное освещение приборной панели. Стоит отметить, что светодиодные могут светиться разными цветами. Поэтому такая светодиодная подсветка может красиво дополнять внешний тюнинг, светясь с ним в одной цветовой гамме;

светодиодная лента. Такая лента очень часто используется в качестве декоративной подсветки не только автомобиля, но и домашних помещений или уличных элементов. Она может быть легко заменена на другую, что позволит изменить надоевшую цветовую гамму на новую. Светодиодная лента имеет самоклеющуюся основу, с помощью которой ее монтаж своими руками осуществляется достаточно легко и довольно быстро.

Несмотря на простоту работы со светодиодной лентой, наиболее часто для освещения приборной панели автомобиля используют диоды. Такой выбор связан с определенными преимуществами использования именно такого типа подсветки.

Замена Лампочек Приборной Панели Калина

Как это делается замена приборная панель на приборной панели Лада Калина

Однако, нередко, что подсветка на приборной панели перестает работать или работает, но с перерывами. Без светящихся лампочек неудобно, а главное. опасно водить машину, как в сумерках, так и ночью. Мало того, что водитель должен искать нужный продукт на ощупь, но он также теряет способность контролировать техническое состояние машины, так как электронные индикаторы просто не появятся на приборной панели.

Эта неисправность, как многие уже предполагали, может привести к аварии на дороге, поэтому ее следует устранить как можно скорее.

Подготовка к замене лампы

Замена лампочек в приборная доска Лада Калина. это простой процесс, поэтому даже опытный водитель может справиться с таким событием. Самое сложное в этой работе. проникнуть в осветительные приборы, это мероприятие проводится не только для замены неисправных лампочек, но и в том случае, если владелец автомобиля хочет заменить обычный осветительный прибор на светодиодный.

Прежде всего необходимо пройти подготовительный процесс, суть которого заключается в снятии панели автомобиля. После удаления торпеды вам необходимо подготовить следующие инструменты:

  • устройство, называемое «тестером»;
  • несколько отверток;
  • новые светодиодные или обычные лампы.

Лучше всего менять лампочки в гараже, который будет хорошо освещен.

Пошаговая замена светильников

Для замены лампочек на панели приборов Лада Калина Все сделано правильно, специалисты рекомендуют выполнить это в следующей последовательности:

Замена ламп подсветки обогревателя лада калины

В этом я подробно объясняю, как замещать

лампы подсветки комбинации приборовКалин .

  1. После снятия торпеды инструмент Панель с крестовой отверткой, вам нужно открутить два крепежа, которые крепят спидометр.
  2. Затем контактный блок отсоединяется от панели, при отсоединении их цвет должен учитываться во избежание путаницы при сборке.
  3. После отсоединения проводки используется тестер, которым каждый колба проверено на работоспособность. Если устройство указывает, что предмет вышел из строя, его следует заменить, удалив основание.
  4. Удобнее всего откручивать базу обычными плоскогубцами, прокручивая базу по ходу по часовой стрелке.
  5. Вместо лампочки, которая стала непригодной для использования, устанавливается новая лампа того же размера.
  6. Все части, которые были удалены, возвращаются в исходное положение.

Тогда нужно только проверить результат выполненной работы, ссылаясь на него зажигание. Если огни на приборной панели, это означает, что работа выполнена правильно и владелец автомобиля может гордиться своим успехом даже без опыта.

Этот процесс замены обычных светильников можно считать завершенным, и такое мероприятие займет не более 2 часов, с учетом подготовительного процесса и выбора необходимых инструментов. Трудно не согласиться с тем, что замена лампочек на приборной панели достаточно проста без помощи профессионалов, но если у вас возникают трудности во время работы, вы всегда можете посмотреть обучающее в Интернете.

светодиодной лампы

Многие автовладельцы, особенно любители тюнинга, предпочитают использовать светодиоды для замены обычных лампочек, которые освещают приборную панель. Лада Калина. Для этого события вставляются оба диода, которые вставляются в так называемые розетки, предназначенные для обычных ламп, и светодиодную ленту. Последний просто наклеивается по периметру приборной панели.

Процесс замены светодиодных ламп осуществляется так же, как мы анализировали ранее. Единственное, что нужно сделать перед началом работы, это слегка обрезать кончик диода. Диод должен быть разрезан очень аккуратно, чтобы не повредить световой элемент. Если вы не подаете файл, диоды не будут давать рассеянный свет, а это означает, что элемент освещения будет освещать только одну точку.

На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию у нашего корпоративного юриста, просто отправив свой вопрос в форму ниже.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
М-тюнинг
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector