Масляный фильтр лада приора: оргинал, аналог, как отличить подделку, замена

Выбор фильтра для ВАЗ 2107

Какой масляный фильтр лучше для ВАЗ 2107? Ответ на этот вопрос не так прост, как кажется. Можно сразу сказать, что к этому автомобилю подходят короткие (68,5 мм) и длинные (от 92 до 108 мм) устройства. Многие автомобилисты утверждают, что длинные эффективнее, так как площадь фильтрующей бумаги больше. Может быть, они правы, однако короткие детали толще их собратьев (95,5 мм против 78 мм), поэтому вопрос о площади может быть спорным. Как бы то ни было, короткие фильтры были созданы специально для переднеприводных моделей – 2108 и далее, но подходят также к моделям с задним приводом.

Если есть решение использовать длинный фильтрующий элемент, то можно приобретать любой, который применяется к моторам: B032106 – 1,6 л; B032105 – 1,3 л; B032103 – 1,5 л. Наилучшими будут несколько вариантов.

  • ВАЗ-2101, упаковка АвтоВАЗ, артикул 21010-1012005-82. Производителем является промышленная группа «БИГ».
  • ВАЗ-2101 MANN HAMMEL, артикулы: MANN W920/21, 21010-1012005. Производитель – MANN.

Кроме этих, есть ещё несколько моделей более коротких отфильтровывающих элементов.

  • ВАЗ-2108-2112 CHAMPION, артикулы C230/606, 2105-1012005. Выпускает предприятие CHAMPION.
  • ВАЗ-2108-12 MAHLE, артикулы: OC384 и 2105-1012005. Изготовитель – MAHLE.


Выбор фильтровальных устройств довольно большой. Если смущают размеры коротких устройств, фильтр масляный на ВАЗ 2107 можно менять почаще – например, на половине пробега, между сменами масла.

Как поменять масляный фильтр на ваз 2114?

Теперь, когда автолюбителю понятно, какой масляный фильтр лучше для ВАЗ 2114, точнее как его выбрать, осталось разобраться с тем, как его поменять.

Для этого понадобиться ряд инструментов:

  • ключ на 17;
  • плоская отвертка (специальный ключ, если он есть);
  • резиновые перчатки и тряпки, чтобы избежать химических ожогов;
  • емкость, в которую будет слита старая смазывающая жидкость.

Специальный ключ для снятия масляного фильтра

Алгоритм выполнения самой процедуры следующий:

    1. Разогреваете автомобиль, для этого оставляете его на холостом ходу, пока температура не достигнет отметки в 80 градусов, для ускорения данного процесса можно «погазовать».
    2. Подставляете емкость для слива масла, надеваете перчатки и кладете тряпки рядом. Жидкость и сам фильтр будут горячими, а значит, должны выполняться меры безопасности.
    3. Откручиваете старый масляный фильтр. Можно попробовать сделать это руками, но если фильтр, вследствие нарушения условий эксплуатации, «прикипел» — придется использовать специальный ключ.

Работа спецключом

  1. Проверяете наличие уплотнителя на фильтре, если его нет, он приклеился к кузову – его нужно аккуратно снять.
  2. Очистите место крепления фильтра от грязи и иных элементов способных попасть в масло.
  3. Новый фильтр наполовину заполните маслом и подождите 10 минут, пока не пропитается фильтрующий элемент, после чего обработайте уплотнитель маслом и закрутите новый фильтр.
  4. Заведите автомобиль и дайте ему проработать 5 минут на холостом ходу, после чего проверьте показания датчика давления масла и отсутствие потеков вокруг фильтра.

Замена масляного фильтра Subaru Forester своими руками. Масляный фильтр, как отличить подделку

VK INSTAGRAM бензин и бичпакеты Яндекс…

Комментарии к теме Замена масляного фильтра Subaru Forester

Бойс

Смысл в перепускном клапане, который открывается на 1-2 кг.? Если учесть что рабочее давление двигателя 2-3 кг/см,то выходит что масло там вообще не фильтруется,а идет напрямую через клапан.

  • Son
  • Слава Богу не купив собв is, а хотів тільки бензиновий!
  • Truman
  • Why there is no llink for the timing belt?
  • Лупан
  • Промыть маслом OK!
  • Гаршков Ариф

спасибо за подробное описание отличия оригинального фильтра от подделки.

Недавно столкнулся с проблемой на холодную при запуске двигателя 1-2 секунды звенит цеп, я предполагал что связано с давлением масла. но никогда не думал что в масляных фильтрах есть клапан задержки.

Вчера я вычитал о марки MANN, а сегодня получил подробное пособие о там как различить подделку от оригинала. Еще раз большое спасибо.

Скрабневский Маковей

Почему ни кто не посчитал стоимость бесконечной замены масла, до выхода её из строя и просто ремонтом и дальнейшей эксплуатацией. Как по мне. Сервис набивает себе зависимых клиентов. Если автопроизводители говорят не лезь — значит не лезь! Точка.

Нармин Масинова

Здавствуйте. У меня проблема дерганья только когда прогретая.от 30 до 60 км. При 70 и выше км все хорошо

  1. Минас
  2. как вообще на этом щупе можно понять сколько там масла?
  3. Батыр

ШЕДЕВРАЛЬНО (и без слов-паразитов). Однозначно лайк!

Iye

поменял масло в АКПП в прадике 120, 2006 г., при пробеге 182 т.км.

, частично с заменой фильтра, без всяких причин, просто насмотревшись вот таких обзоров, мулька была на магнитах и в поддоне, масло тёмное, но не критичное, всё отмылось легко, фильтр чистый без стружки, всё…

, менял 1 раз с покупки, через 8 т.км. поменял через аппарат полностью. Да, фильтр можно было оставить старый, он был полностью чистый, а фильтрующий элемент там был в виде мелкой сетки железной.

Учайкин Эдмонд

Здравствуйте не подскажите, печка перестало дуть ауди с4 2.8, это зовисить от термостата? Спасибо

  • Вата
  • Машина тойота авенсис, прошла 200тыс, какие нафиг 40тыс!
  • An
  • Здравствуйте, подскажите какой расход по городу на таком моторе при температуре окружающей среды например -10, у меня получается литров 20, даже летом при +30 меньше 15 литров не получается в городе, а по трассе литров 10.
  • Cirilo

Pozdrowienia z Polski! Привет из Польши! Greetings from Poland

  1. Emerson
  2. Вчера брал MANN, инструкция была в иллюстрациях, но немного размыто, как текст так и иллюстрация. Видать китайцы смотрели это видео
  3. Идель

А почему именно 9 мм глубины, не больше и не меньше? У меня заклепки 3.2*6.4. Померил от кончика до шляпки, длина 8 мм. Можно ли по этой длине глубину сверлить, так как кончик заклепки стягивается к шляпке? Возникает вопрос, зачем лишний 1 мм глубины или я чего-то недопонимаю? Заранее благодарен за ответ.

Написать комментарий

Промывка мотора ВАЗ 2107 и замена масла

Как говорилось выше, полный слив смазки из двигателя ВАЗ 2107 — процесс долгий. Проблема в том, что даже после 20 минут слива в двигателе всё равно остаётся отработка. Этот момент особенно актуален, если масло очень старое, а следовательно — очень вязкое.

Такое масло просто не выливается из мелких каналов и отверстий двигателя. Чтобы удалить эту вязкую массу, автовладельцу придётся промыть двигатель ВАЗ 2107 соляркой.

Последовательность промывки

Важный момент: после того как жидкое масло полностью сольётся из двигателя ВАЗ 2107, с машины необходимо снять старый масляный фильтр и заменить его новым. На качестве этого фильтра можно и сэкономить, поскольку использоваться он будет всего один раз, во время промывки.

  1. Сливное отверстие, открытое ранее, вновь закрывается пробкой. В мотор через масляную горловину заливается дизельное топливо. Объём — 4.5 литра. Затем на горловину устанавливается пробка, а мотор в течение 15 секунд прокручивается стартером. Заводить мотор полностью нельзя. Для повышения эффективности промывки заднее правое колесо автомобиля можно приподнять на 15–20 см при помощи домкрата.
  2. Сливная пробка на крышке картера снова откручивается торцовым ключом на 12, и дизельное топливо вместе с грязью сливается.
  3. После полного слива солярки (который может занять 10–15 минут) пробка на картере закручивается, а в двигатель через масляную горловину заливается 5 литров свежего масла, после чего пробка на горловине закручивается.

Почему следует менять масло в двигателе ВАЗ 2107

Двигатель ВАЗ 2107 буквально нашпигован различными трущимися деталями, поверхности которых нуждаются в постоянной смазке. Если масло по какой-то причине не поступит к трущимся частям, они сразу же начнут перегреваться и в конце концов сломаются. А в первую очередь от отсутствия масла страдают клапаны и поршни ВАЗ 2107.

Восстановить эти детали после неполадок в системе смазки удаётся крайне редко. В подавляющем большинстве случаев двигателю требуется весьма дорогостоящий капитальный ремонт. Именно поэтому водитель должен регулярно проверять уровень и качество смазки в двигателе, и в случае необходимости — менять её. В инструкции по эксплуатации ВАЗ 2107 производитель рекомендует менять масло через каждые 15 тыс. км пробега. Однако опытные владельцы «семёрок» рекомендуют менять смазку чаще, через каждые 8 тыс. км пробега. Только в этом случае двигатель ВАЗ 2107 будет работать долго и стабильно.

Как работает масляный фильтр

Принцип работы масляного фильтра

Теперь рассмотрим принцип работы масляного фильтра. Масляный насос прогоняет масло через фильтр, прежде чем оно попадет в двигатель. Вначале неочищенная смазка проходит под давлением через фильтрующий материал, в котором задерживается большинство загрязнений. Масляный фильтр состоит из двух медиа-типов: первичных и вторичных. Первичные предназначены останавливать крупные частицы размером свыше 20 микрон. Вторичные же фильтруют и улавливают более мелкие загрязняющие элементы размером от 5 микрон. Обратно масло вытекает через центральное отверстие в двигатель. Чем дольше фильтр установлен в автомобиле, тем больше загрязнений он в себе содержит. При прохождении масла через такой фильтр процедура очистки происходить не будет.

Где производят «Liqui Moly»?

Хенле решил усовершенствовать свою находку и приспособить ее к нуждам автомобилистов. В 1955 году он запатентовал продукт под названием «Liqui Мoly», Ханс решил не менять наименование. К 1957 году немец нашел инвесторов, зарегистрировал и производство началось.

Завод, с конвейеров которого сошли первые продукты этой фирмы, находится в Ульме. Он функционирует, но сейчас на нем не производят масло, это предприятие выпускает присадки, жидкости, с помощью которых проводится промывка двигателя и прочую автохимию.

Масла делают в Саарлуи (Зарлуи), промышленном городе в земле Саар, находящемся неподалеку от границ Германии с Францией и с Люксембургом. Иными словами, у всемирно известной фирмы лишь два предприятия, на которых осуществляется производство. И оба завода расположены на территории Германии.

Соответственно, если на канистре указано «Made in Poland» или нечто подобное, масло фальсифицировано. Продукция под брендом «Liqui Мoly» производится исключительно на территории Германии.

Отчего и почему течет моторное масло из-под масляного фильтра после его замены

Неправильный монтаж фильтрующего элемента

Основная причина течи масла из-под масляного фильтра на новом моторе – несоблюдение предписания по предельному моменту. Смазку давит как при недовороте, так и при перезатяжке. В первом случае резинка попросту не выполняет задачу по уплотнению, поскольку не зажата между торцами, во втором – ее форма деформируется или резиновое изделие напрочь рвется.

Изначально отталкиваются от менее критичной точки зрения: предполагается, что фильтрующий элемент недотянут. Зажатый до отказа компонент вращаться не будет, а недотянутый – сделает лишние 1/2-3/4 оборота, чего порой вполне достаточно. Среди значков на боковой панели фильтра важен еще один, требующий перед монтажом очистительного модуля смазать его резиновое кольцо маслом. Новым или старым – без разницы, значимость имеет сам факт нахождения масляного состава на внешнем торце уплотнения:

  • Смазка препятствует растрескиванию резинового изделия при плотной затяжке.
  • Вязкий слой способствует плотному прилеганию кольца к ответному торцу на блоке цилиндров.
  • Прослойка из эмульсии между резиной и металлом не дает кольцу прикипать к корпусу двигателя.

Низкокачественный фильтр

Некачественная бумага или бракованный перепускной клапан в корпусе очистителя создают ощутимое сопротивление течению масла, и оно начинает искать альтернативные пути выхода из дефектного компонента

Общий совет – не принимать во внимание продукты малоизвестных производителей, отличающихся доступной ценой, и остерегаться подделок известных брендов

Превышение рекомендуемого объема смазки в картере двигателя

При уровне выше MAX понятно, почему течет масло из-под масляного фильтра мотора. Из-за повышения давления даже небольшой перелив масла в двигатель приводит к выдавливанию его через всевозможные сальники. Рекомендация одна – стравить лишний объем и как можно скорее.

Неподходящее масло

Оптимальная вязкость маслоэмульсии рассчитывается на основе многих факторов, главными из которых являются зазоры в цилиндро-поршневой группе и температура окружающего воздуха. То, что насчитали инженеры, отображено в книге по эксплуатации в виде перечня рекомендуемых вязкостных характеристик состава.

Отклонение в пользу неуказанных вязких или жидких категорий приводит к подтеканию в местах крепления уплотнительных элементов. Выбор без учета средней зимней температуры также безграмотен – на морозе смазка густеет и может не пройти через фильтр. В случае сильного разбега летних и зимних температур полезно знать способы подогрева масла в картере двигателя автомобиля.

Соблюдать предписания – верный способ правильной эксплуатации автомобиля, но от подделок никто не застрахован. Поддельную смазку может выдавить и единственный путь выявить причину – усвоить различия между канистрами оригинала и «подвального» товара.

Внешние отличия

Коробка

Начнем с коробки. Надо признать, контрафактный MANN выглядит весьма достойно. Обе картонные упаковки на первый взгляд практически не отличаются друг от друга. Различия в полиграфии и качестве упаковки практически неразличимы. Но если присмотреться внимательно, то можно заметить, что коробка поддельного фильтра чуть бледнее.

Качество печати на корпусе фильтра

Отрыв коробку и «увидев товар лицом» различия более заметны, и тут становится ясно, где именно фальшивый MANN-FILTER:

Первое, на что стоит обратить внимание, это качество печати на корпусе фильтра:

Качество крышки фильтра

Теперь посмотрим на крышки поддельного и оригинального фильтров Манн:

Профиль крышки у фальшивого и оригинального MANNа также отличаются

Качество вмонтированной в крышку уплотнительной резинки значительно отличается

Качество резьбы фильтра MANN

И последнее, что можно увидеть невооруженным глазом, это резьба центрального отверстия фильтра. Кстати, по мнению многих специалистов, поддельная резьба фильтра — один из самых распространенных признаков поддельного MANN-FILTER:

На контрафактном Манне резьба выполнена гораздо проще в отличие от оригинального фильтра. Если провести по резьбе пальцем, то можно почувствовать что она очень шершавая, с мелкими заусенцами, которые царапают кожу. Такую резьбу, скорее всего, нарезали на станке. Высота резьбы на один виток меньше чем у оригинального фильтра MANN. Резьба на настоящем фильтре MANN-FILTRE гладкая, ровная и блестящая. Палец не цепляется за заусенцы. Эта резьба сделана, скорее всего, более технологичным, дорогим и качественным методом накатывания. Кроме того, резьба оригинального фильтра Манн имеет на один виток больше. Фактор качества резьбы играет большую роль в эксплуатации фильтра. При езде автомобиль трясется, а плохая резьба не позволяет фильтру находиться в неподвижном стостоянии.

Если залезть пальцем в выходное отверстие фильтра и пощупать край резьбы, и он окажется гладким и ровным, значит, фильтр, скорее всего, не подделка.

Онлайн-проверка с использованием MAPP кода

Есть два способа онлайн-проверки:

1) Запустить на смартфоне приложение по распознаванию QR кодов, просканировать MAPP QR код и далее открыть ссылку.

2) Если на телефоне не установлено подобное приложение, можно открыть в браузере страницу ручной проверки «Online verification with MAPP code» и написать MAPP код в поле для ввода текстового MAPP кода («Please enter the Aftermarket code:»).

Сначала вводится код GTIN, а затем, без пробелов, напечатанный на этикетке защитный случайный код.

Оба этих кода нужно вводить как на образце:

После ввода защитного кода MAPP и нажатия «Send» должна появиться страница с результатом проверки на оригинальность товара. Результат отображается в виде прямоугольника-индикатора с возможными цветовыми вариантами: зеленый, желтый, красный.

Расшифровка цветов индикатора:

Успешно! Проверка подлинности пройдена успешно. Эта запчасть — оригинальная продукция MAHLE. Можно также проверить наклейку VeoMark для дополнительной проверки подлинности.
Предупреждение! Слишком большое количество проверок данного MAPP кода. Есть сомнения в уникальности кода и оригинальности запчасти. Проверьте дополнительно наклейку VeoMark.
Ошибочный код! Защитный код введен неверно. Проверьте правильность введенного кода по образцу. Убедитесь, что код введен в одну строку, без пробелов и опечаток.

Чтобы дополнительно убедиться в оригинальности купленной запчасти, посмотрите, совпадают ли последние 6 символов случайного кода.

Мотрное масло не подделка. Отличить подделку от оригинала. Магазин масел и запчастей с принципами. Сертификаты

  • Итак, очень лаконично о GM Genuine Motor Oil Dexos2 5w30:
  • Основа: синтетическая
  • Вязкость (SAE):  5W-30
  • Классификация API: SM, CF
  • Классификация ACEA: A3/B4, C3
  • Допуски автопроизводителей: BMW Longlife-04, GM dexos 2, GM-LL-A-025, GM-LL-B-025, MB 229.51, VW 502 00, VW 505 00, VW 505 01
  • По роду применяемого топлива в ДВС:  все типы

Есть еще один вариант — от подделки избавит покупка аналогичного масла, но другого бренда, который не так популярен на рынке. Если сомневаетесь – звоните нашим менеджерам, которые профессионально подберут моторное масло, запчасти и жидкости, а также предоставят возможность заменить масло и фильтра на ближайшей СТО без очереди.

Как отличить оригинал и подделку моторного масла GM?

Обычно поддельные продукты имеют немного другую тару, по сравнению с оригинальными канистрами. Неделю назад наша команда купила этот продукт, который моторным маслом назвать мы себе не позволим, и сейчас — мы точно знаем, как отличить оригинальное масло от подделки даже по фото. Ниже представляем Вашему вниманию главные отличия и фотографии для сравнения:

Список допусков и спецификаций — на подделке — не маркированный список, а обычная текстовая колонка:

«Треугольник» над этикетками сзади и спереди на таре должен быть нечетким, или совсем незаметным:

Настоящая голограмма только с логотипом GM, а не Opel:

На мерной шкале у подделки цифра 3 перевернута «вверх ногами», а 4 не закрытая:

Некачественные тиснения на дне:

Кстати — есть там так называемый «квадрат», или отсутствует — уже не важно. Мошенники в 2017 году подделывают все, до мелких деталей

Самое важное отличие подделки от оригинала – это вид и качество облоя. Это касается не только масла GM Dexos2, но и большинства других брендов. Облой — это, так называемые, излишки материала, заусенцы, остающиеся на канистре после отливки или штамповки

Облой вокруг отливки возникает по линии разъема литой канистры из-за небольшого раскрытия формы при заполнении её жидким пластиком. Облой должен быть либо четким и качественным, либо почти отсутствовать.

Если канистра масла совсем свежая — допускается небольшой процент неровностей, — но при условии плотного и качественного пластика.

  А еще, будьте любезны, после использования моторного масла, даже на официальном сервисе или обычной СТО – деформируйте использованную канистру и этикетку, чтобы невозможно было ее повторно «пустить в дело».

Так называемый «имитационный продукт» моторного масла очень опасен для двигателя, и даже цена сегодня не показатель — недобросовестный продавец зарабатывает больше денег, продавая подделку за ту же цену, что и оригинал.

Мы, как ритейлеры-автолюбители, постоянно исследуем украинский рынок на подделки. Наша команда оперативно будет публиковать самые свежие статьи о новых хитростях мошенников, новых видах подделок, чтобы обезопасить каждую покупку и сделать подпольный бизнес мошенников нерентабельным.

Главной целью нашей команды являются не продажи, а приобретения… Нам важно приобрести постоянных покупателей, которые будут уверены в самом высоком качестве реализуемой нами продукции, ведь самое показательное бизнес-достижение в нашем изменчивом мире — заслужить доверие покупателей. 

Аналоги GM Dexos2 5w30, среди которых тоже часто встречаются подделки:

  1. MOTUL Specific 5W-30 Dexos2
  2. MOTUL 8100 X-clean 5W-40 Dexos2
  3. Mobil 1 New Life 0W-40
  4. Castrol EDGE Professional OE 5W-30 Dexos2
  5. Mobil Super 3000 XE 5w-30 Dexos2
  6. Shell HELIX Ultra AG 5W-30 Dexos2

Аналоги GM Dexos2, которые почти не подделывают:

  • FUCHS TITAN GT1 Pro Flex 5W-30 Dexos2
  • Aral High Tronic G 5W-30
  • Petronas Synitum 5000 XS 5W-30
  • Repsol Elite Evolution Long Life 5W-30
  • Wolf Officialtech C3 5W-30
  • Чтобы купить оригинальное моторное масло GM 5w30 с сертификатом соответствия или аналог с теми же спецификациями и допусками — звоните нашим менеджерам или заказывайте масло на сайте KraftWagen через корзину.

Обзор масляных фильтров Vic

Бренд Vic принадлежит концерну Eiken Industries Co. Ltd. Он создан специально для импорта расходников за пределы Японии. Компания основана в августе 1967 года. До 1971 фирма носила название Ehken Kogyo Corporation. Штаб-квартира и основные производственные мощности на данный момент находятся в префектуре Сидзуока в городе Омаедзаки.

Масляные фильтры Vic широко завоевали вторичный рынок Японии. Там они стоят на каждом третьем автомобиле.

Большую популярность расходники получили благодаря отменному качеству и вполне доступной цене.

В подтверждение высокого стандарта производства расходников в 1999 году концерн получил сертифицирующий документ ISO 9001:2000. На предприятии существует жесткий контроль брака, а готовая продукция периодически подвергается различным испытаниям. Автогиганты Honda, Nissan, Toyota, Suzuki, Mazda, Motors часть своих машин для внутреннего рынка комплектуют масляными фильтрами Vic.

Расходники Vic участвуют во многих испытаниях, проводимых сторонними экспертами. Масляный фильтр Vic C 110 неоднократно занимал лидирующие позиции в отечественных и зарубежных тестах. Отзывы автовладельцев также подтверждают высокую эффективность и отменное качество расходников Vic.

Компания Vic внедряет инновационные технологии. Это позволяет эффективно выделяться на фоне конкурентов. Наибольшую популярность получили фильтры Double Core. В таких расходниках используется комбинация из двух фильтрующих элементов.

В конструкции масляного фильтра Double Core применяется два фильтрующих элемента, объединенных в один корпус. Первый из них изготовлен из стандартного бумажного тонкого слоя. Он имеет степень очистки 20 микрон. Вторая часть изготавливается с микропористой структурой. Она позволяет получить степень очистки около 10 микрон.

Использование технологии Double Core позволяет максимально увеличить фильтрующие способности расходника. При этом отсутствует существенное падение давления в масляном контуре. Благодаря этому удается одновременно повысить экономичность и срок службы двигателя.

Использование масляных фильтров Vic с технологией Double Core наиболее эффективно при применении смазок с пониженным уровнем вязкости. Оценить преимущество расходника удается в условиях зимних низких температур.

При этом согласно отзывам автовладельцев масляный фильтр прекрасно выполняет возложенные на него функции в течение 8-10 тыс. км.

При последующем вскрытии расходника можно обнаружить, что оба активных фильтрующих элемента не имеют разрушений под воздействием смазки и агрессивной среды.

Цены на масляные фильтры Vic

Масляные фильтры Vic на отечественном рынке занимают среднюю ценовую категорию. Они в несколько раз дороже оригинальных расходников бюджетных автомобилей.

Автовладельцы отмечают, что достаточно высокая цена на изделия Vic, весьма оправдана хорошим качеством и отменными эксплуатационными характеристиками.

Ознакомиться с стоимостью наиболее популярных расходников можно в таблице, которая расположена ниже.

Таблица — Ориентировочная стоимость фильтров Vic.

C-901 370-450
C-804 560-690
C-224 370-440
C-225 430-500
C-106 260-300
C-105 340-390
C-211L 355-400

Способы отличить подделку

Умение отличить подделку крайне важно для автовладельца. Масляный фильтр выполняет важную роль на автомобиле

При установке фальсификата возможно появление чрезмерного износа, сказывающегося на уменьшении ресурса мотора. В некоторых случаях при неблагоприятных условиях, контрафакт способен вывести двигатель из строя и стать причиной необходимости дорогостоящего ремонта.

В первую очередь следует обратить внимание на упаковку. Коробка должна легко открываться, а ее размер соответствовать габаритам фильтра

На поверхности не допускается наличие любых полиграфических или типографических дефектов. Все надписи должны быть нанесены без орфографических и прочих ошибок.

Далее следует осмотреть корпус фильтра. Оригинальный расходник имеет надписи на нескольких языках. Так как родиной фильтра является Япония, то на оригинале обязательно присутствует информация на японском.

При изготовлении оригинальных фильтров Vic особое внимание уделяется покраске. Поэтому, если на поверхности видно шагрень или прочие дефекты, то от покупки лучше отказаться

При осмотре фильтра важно оценить уплотнительное кольцо и сеточку внутри. Если они изготовлены из низкосортных материалов, то перед автовладельцем подделка

Важно проверить резьбу. На ней не должно быть зазубрин и прочих изъянов

Фильтрующий элемент оригинала скреплен металлической скобой. У подделки возможно склеивание герметиком либо сквозное отверстие.

Как выбрать оригинальные или аналоговые запчасти для Джили МК?

Собственники нового транспортного средства только со временем начинают задумываться о том, как выбрать запчасти на Джили МК, которые потребуются, чтобы заменить изношенные компоненты, вышедшие из строя.

Перед автолюбителем становится логичный вопрос, какие компоненты лучше выбрать для обслуживания и ремонта? Аналоговые, которые стоят дешевле, или оригинальные? Изначально, следует понять, чем эти две категории отличаются друг от друга.

Компания-изготовитель дает пользователю напутствие, касательно технического обслуживания, а также ремонта автомобиля, предоставляя руководство к эксплуатации, где указываются интервалы между плановыми ТО. Техосмотры также могут состоять из определенного набора работ, поэтому запчасти для Geely MK всегда требуются разные.

Часто собственник транспорта просит механика использовать менее дорогостоящие жидкости, фильтры, а также неоригинальные комплектующие, не понимая, что такая экономия может стать причиной серьезной поломки. Получается, что сэкономив несколько тысяч рублей, водитель отдаст пару десятков тысяч за ремонт.

Кроме того, часто наносимый урон может отнести к категории непоправимого.

Оригинал

Основным поводом для приобретения оригинальных запчастей чаще всего становится необходимость смены расходных элементов.

Владельцы, которые не любят заморачиваться с выбором, отправляются в дилерский центр, где заказывают все необходимые запчасти Джили МК, они в свою очередь выкупают их у сертифицированных поставщиков.

Оригинальным компонентом можно назвать деталь, которая идентична установленной во время сборки на конвейере.

Единственным недостатком сертифицированных деталей можно назвать относительно завышенную цену. Именно она часто толкает автовладельцев на рискованные эксперименты, которые, как правило, заканчиваются провалом.

Приобретение неоригинальных запасных частей обычно наносит серьезный урон, полностью устранить который практически невозможно.

Читайте еще:  Как подбирать запчасти для Саньенг Кайрон?

Чтобы отличить оригинал от аналога, необходимо запомнить несколько простых правила, которые помогут верно выбрать запчасти для Geely MK, чтобы эффективно провести ремонт автотранспортного средства. Главное перед покупкой проверить изделие на соответствие таким принципам:

  1. Упаковка с качественной типографией содержит на своей поверхности всю необходимую покупателю информацию. Помимо наименования детали, тут указывается страна-производитель, уникальный номер по каталогу, а также ставится фирменная отметка.
  2. Логотип компании и каталожный номер дублируется поверх детали.
  3. Пригодная к использованию исправная комплектующая не имеет сколов, следов коррозии, заусениц или любых других дефектов. Остальное можно смело отнести к заводскому браку.
  4. Поверхность детали должна быть максимально гладкой. Например, чтобы проверить тормозные диски, необходимо подготовить карандаш с мягким корпусом. Им с легким нажатием следует провести по проверяемой поверхности запчасти Джили МК, если движение без вибрации, шероховатостей нет.

Не стоит переживать, если в роли страны производителя выступает Китай. Сегодня многие крупные автопромы размещают свои производственные мощности именно в рамках данного государства. Это не означает, что качество будет отличаться от американских изделий. Головной офис следит за полным соответствием стандартам и нормам.

Почему стоит купить оригинал?

Сегодня сертифицированные поставщики обеспечивают необходимыми оригинальными деталями одновременно ряд производств, а также вторичный рынок, где они становятся непосредственно запчастями для Джили МК, используемыми для ремонтных работ старых машин. То есть пользователь по редкой случайности может купить образец идентичный оригиналу, но с одним небольшим отличием. На нем не будет красоваться логотип производителя авто.

Использование сертифицированных деталей во время действия гарантии, является требованием официального дилера. Только четкое выполнение данного условия позволит сохранить гарантию.

Объясняется это тем, что продавец, принимающий транспорт на бесплатное обслуживание, не может гарантировать соответствие аналоговых запчастей на Джили МК всем требованиям качества.

При несоблюдении требования гарантия автоматически перестает действовать.

Читайте еще:  Как выбрать запчасти на Хендай Элантра?

(84)

№2. Bosch (№2 в рейтинге лучших, №3 в рейтинге популярных)

Фильтры Bosch могли бы быть лучшими, если бы не парочка нейтральных отзывов среди 26 всего и 5 отрицательных голосов. Поэтому только второе место в рейтинге лучших и третье место в рейтинге популярных.

Возможно, оценки у “боша” были бы хуже, если бы масляные фильтры производились бы где-нибудь в Китае или Юго-Восточной Азии. Но по имеющейся информации в основном к нам попадают фильтры производства Германии, Японии и Южной Африки. В сети проскакивает информация о масляных фильтрах российского производства, но это не так — в этом материале на официальном сайте российского представительства четко расписано какие именно детали Bosch производятся в РФ.

Естественно, многие хотят себе именно “японский бош”, который отличается красным цветом корпуса, но как показывают кустарные “тесты на распил”, не стоит ждать от них каких-то инновационных технологий. Это просто качественные фильтры стандартной конструкции, которые хорошо выполняют свои функции.

Кстати, судя по вашим отзывам, в зависимости от страны и региона, ситуация с ценовым позиционированием “боша” обстоит по-разному. Потому что кто-то отмечает среди недостатков высокую цену, а кто-то говорит, что берет их из-за доступной цены по сравнению с оригиналом и премиум-фильтрами. Так что если в вашем регионе масляные фильтры Bosch — это средний ценовой сегмент, их можно смело ставить на свой автомобиль. Особенно если и в оригинале у вас стоял “бош”, что тоже часто бывает.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
М-тюнинг
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: