Подогреватель тосола «Альянс» на автомобили УАЗ–«ХАНТЕР» с двиг. ЗМЗ-409
Способы оплаты
Оплата на карту
Вы можете оплатить любой заказ прямым переводом на карту. (это сейчас самый популярный способ оплаты, так как деньги поступают моментально, и мы имеем возможность в этот же день отправить Вам заказ.
Еще одно преимущество в том, что в отличии от наложенного платежа вам не придется переплачивать комиссию (от 5-8%) от общей суммы заказа за денежный перевод.
Для оплаты заказа этим способом при формировании заказа выберите способ «Оплата на карту».
(При оплате картой предоставляется скидка 5% на большинство товаров!* )
(*-За исключением автономных подогревателей)
Онлайн оплата через сервис приема электронных платежей:
ЯндексКасса -позволяет оперативно оплачивать товары с помощью банковских карт (Visa, MasterCard, МИР и др.
(При оплате через платежную систему ЯндексКасса взимается комиссия 5% от стоимости товара.)
Робокасса — это удобный сервис, который позволяет оплачивать товары одним из множества удобных способов для вас:
— с помощью электронной валюты (WebMoney, RBK Money, EasyPay, Единый Кошелек и др.);
— через терминалы оплаты (QIWI, Элекснет, и др.);
(При оплате через платежную систему ЯндексКасса взимается комиссия 5% от стоимости товара.)
Оплата наличными.
Оплата наличными производится в нашем офф-лайн магазине в г.Тюмень или Курьеру при получении заказа в любом городе где есть филиал курьерской службы «Экспресс-Курьер»(СДЭК) Внимание!!! В других городах, кроме Тюмени, данный вид оплаты возможен только если стоимость Вашего заказа не превышает 6000 рублей, без учета стоимости доставки. Стоимость доставки составит: 500 руб
(это средняя сумма доставки посылок весом до 2.5 кг по России ж/д и авто транспортом. Для жителей особо отдаленных регионов (напр., Якутия, Чукотка, о.Сахалин ну и т.д), куда доставка возможна только авиа-транспортом (самолеты, вертолеты), стоимость доставки должна дополнительно согласовываться с нашими менеджерами исходя из тарифов авиа перевозчиков.(надеемся на ваше понимание) Максимальная стоимость заказа, отправляемого наложенным платежом — 6000 рублей, без учета стоимости доставки
Стоимость доставки составит: 500 руб. (это средняя сумма доставки посылок весом до 2.5 кг по России ж/д и авто транспортом. Для жителей особо отдаленных регионов (напр., Якутия, Чукотка, о.Сахалин ну и т.д), куда доставка возможна только авиа-транспортом (самолеты, вертолеты), стоимость доставки должна дополнительно согласовываться с нашими менеджерами исходя из тарифов авиа перевозчиков.(надеемся на ваше понимание) Максимальная стоимость заказа, отправляемого наложенным платежом — 6000 рублей, без учета стоимости доставки.
Доставка
Вы можете забрать свой заказ в нашем пункте выдачи по адрессу г.Тюмень 30 Лет Победы 113а к2 цокольный этаж (вход со стороны спуска с моста).
Доставка по г. Тюмень 250 руб. (добавляется к сумме заказа)
«Экспресс-Курьер»(СДЭК)
Данный вид доставки возможен в любой город России где есть филиал курьерской службы «Экспресс-Курьер». Стоимость составляет 550 руб
Доставка почтой-500р.
Доставка почтой (наложенным платежом).
Отправка посылок с наложенным платежом производится каждый понедельник, среду и пятницу! Стоимость составляет 500 руб. (для особо удаленных регионов, куда возможна только авиа доставка, стоимость доставки может быть увеличена согласно тарифам перевозчиков.)
Внимание! Доставка товара транспортными компаниями возможна только после 100% оплаты. (при оплате с карты на карту, для физ.лиц, на большинство товаров также предоставляется скидка в 5%) Дополнительная информация
Виды подогревателей, особенности
Компания предлагает на выбор ряд моделей с разной конструкцией и техническими характеристиками. В большинстве случаем устройства предназначены для использования на отечественных легковых и грузовых авто – ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, «ГАЗель» и пр. Но при этом установка подогревателя «Альянс» вполне возможна и на иномарки.
Каталог предпусковых подогревателей этой компании включает в себя модели:
«Альянс-2-ПЦ»
Единственная в перечне модель резервуарного типа, в конструкцию которой входит насос, обеспечивающий циркуляцию охлаждающей жидкости по системе во время работы подогревателя. Благодаря этому обеспечивает более равномерный прогрев блока цилиндров. Оборудование имеет вертикальное исполнение. Мощность нагревательного элемента составляет 2 кВт;
«Альянс»
Эта модель бывает двух типов – на 1,5 и 2,0 кВт. Внешне он идентичен модели с помпой, но насоса у этой версии нет. Циркуляции жидкости – самотечная;
«Альянс -07»
Горизонтальная модель проточного типа с перпендикулярным расположением выводов. Предназначена для установки на авто, в конструкции которых используется укороченный патрубок обратки системы охлаждения и угловой подвод подачи антифриза на корпус термостата (ВАЗ классических моделей и некоторые переднеприводные модели). Мощность нагревательного элемента составляет всего 0,7 кВт, поэтому он больше годиться для поддержания температуры, а не нагрева охлаждающей жидкости;
«Альянс-08» и «08 Универсал»
Проточная модель с горизонтальным положением выводов. Первая версия предназначена для установки на автомобили ГАЗ, вторая же – универсальная и может использоваться на иномарках. Мощность нагревателя – 0,8 кВт;
«Альянс 3»
Горизонтальная модель резервуарного типа с перпендикулярными выводами и мощностью 3 кВт. Этот обогреватель рассчитан на использование с двигателями грузовых авто;
Тип устройства сказывается на принципе работы. Если с резервуарным подогревателем, оснащенным помпой, все понятно – при включении насос обеспечивает циркуляцию, то самотечные следует рассмотреть подробнее, поскольку схема его функционирования достаточно интересна.
Предпусковой малый » Альянсc-0,8″
«Альянс-08»
Мощностью 0,8 кВт
ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ
Данное руководство устанавливает правила монтажа электроподогревателя «Альянс-08» на автомобили ГАЗ «Газель», ГАЗ «Соболь» с двигателями ЗМЗ-402, ЗМЗ-406, УМЗ-421, а также автомобили ГАЗ-3110 «Волга». Электроподогреватель устанавливается вместо штатного пластмассового тройника между радиатором и насосом системы охлаждения.
МОНТАЖНЫЙ КОМПЛЕКТ
Электроподогреватель в сборе с электрошнуром и вилкой – 1 шт Хомут S 20-40 – 2 шт Руководство по эксплуатации и монтажу – 1 шт Упаковочная коробк – 1 шт
МОНТАЖ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ
В случае возникновения трудностей при самостоятельном монтаже обратитесь на специализированную станцию технического обслуживания (СТО).
3.1. Слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя. 3.2. Ослабить хомуты и снять пластмассовый тройник вместе с угловым резиновым рукавом, соединяющий нижний патрубок радиатора с насосом системы охлаждения. 3.3. Укоротить угловой рукав. Величину укорачивания определить исходя из размеров подогревателя. 3.4. Вставить подогреватель в нижний рукав радиатора и соединить с насосом системы охлаждения угловым резиновым рукавом. На штуцер корпуса одеть рукав расширительного бачка. Уплотнить соединения, затянув хомуты 3.5. Закрепить электрошнур пластмассовыми хомутами так, чтобы он не касался подвижных и нагревающихся частей двигателя. 3.6 Заполнить систему охлаждения двигателя охлаждающей жидкостью.
Как устроена печка в Газель Бизнес
Для правильной диагностики и ремонта необходимо знать устройство и принцип работы отопителя, чтобы при первых признаках неисправности диагностировать поломку или произвести ремонт, не допуская выхода из строя всего агрегата в целом. Большинство неисправностей можно прогнозировать по косвенным признакам и не допускать их прогрессирования. Для этого необходимо знать и понимать, за что отвечает каждый из элементов и каков принцип его работы.
Система охлаждения автомобиля
В Газель Бизнес печка является составной частью системы охлаждения двигателя. При работе двигателя выделяется большое количество тепла, которое необходимо отводить. Тепло выделяется из-за сгорания топлива и от трущихся поверхностей. Если тепло не отводить, то двигатель очень быстро нагреется и выйдет из строя. Система охлаждения имеет два контура (малый и большой круг), их разделяет термостат. Когда жидкость холодная, она циркулирует по малому, а когда нагревается, то по большому кругу. Это позволяет быстро набирать рабочую температуру и не перегреваться. В тёплое время года тепло отводится в атмосферу, а при наступлении холодного времени часть тепла тратится на отопление салона.
Отопление
После того как мы разобрались, как работает система охлаждения, можно перейти к отоплению салона. Схема печки на автомобиле Газель идентична отопителям других авто, которые имеют жидкостное охлаждение двигателя. Жидкость может циркулировать по радиатору отопителя независимо от того, открыт термостат или нет. Для лучшего отопления жидкость для печки поступает из самой горячей части двигателя (из головки блока цилиндров). Поэтому на двигателе, ещё не успевшем набрать рабочую температуру, из дефлекторов всё равно идёт тёплый воздух. Отопитель имеет в своей конструкции кран, который либо пропускает жидкость в радиатор, либо сбрасывает её обратно. И от того, насколько сильно он открыт, зависит температура воздуха, выходящего из дефлекторов. Регулировка положения крана осуществляется с панели управления отопителем. Кран оборудован электроприводом, который меняет положение заслонки. Также с панели управления возможно изменять интенсивность обдува и направления. За интенсивность отвечает моторчик с крыльчаткой, от скорости вращения которой изменяется интенсивность обдува.
Изменение положения заслонок изменяет направления обдува (в лицо, на ноги, на грудь, на стекло). Нагретая ОЖ из двигателя по магистралям попадает в радиатор печки, от этого он нагревается. В это время через него проходит воздух, нагнетаемый вентилятором. Далее он проходит по воздуховодам ,заслонки которых открыты. Затем горячий воздух попадает в салон автомобиля и обогревает его. Для ремонта или диагностики неисправности этого оборудования существует электросхема, на которой обозначены все узлы электрических устройств. И при поломках или при некорректной работе устройств необходимо подробно её прочесть, чтобы понять, откуда запитано и чем регулируется вышедшее из строя устройство.
Когда знаешь принцип работы и устройство, гораздо проще ориентироваться при поломках
Ведь для успешного выполнения ремонта важно понимать причину неисправности, иначе ремонт не будет выполнен успешно. Для правильной диагностики также важно понимать алгоритм действия всего механизма в целом
В настоящее время водителю необязательно уметь ремонтировать автомобиль, есть станции технического обслуживания, которые занимаются починками любой сложности. Но ведь бывает, что поломка застала вас в дороге, и нет возможности воспользоваться услугами специалистов. Вот тогда-то и пригодится знание устройства автомобиля и его механизмов. Когда знаешь, как устроена печка Газель, то при возникновении неисправности на другом авто будет проще ориентироваться при ремонте или диагностике, поскольку во всех автомобилях они почти одинаковые, за исключением небольших нюансов. И вы с лёгкостью можете диагностировать неисправность.
Для чего предназначен и как устроен
Когда двигатель запускается после длительной стоянки, в первые секунды его детали соприкасаются между собой без смазки. Вязкость холодного моторного масла более высокая, чем в диапазоне рабочих температур мотора. Поэтому, чтобы смазывающая жидкость проникла по узким маслопроводам к деталям двигателя, нужно некоторое время. Особенно страдают от холодного запуска детали поршневой группы. Таким образом, запуски непрогретых моторов сокращают их ресурс до 1.5 раз. Для того чтобы этого избежать, а также облегчить старт движка в морозную погоду, предназначены предпусковые обогреватели, питающиеся от сети 220 В.
Это устройство способно за 30 минут нагреть мотор даже при сильном морозе
Устройство и работа предпускового подогревателя
Современный подогреватель устроен довольно просто и мало чем отличается от кипятильника. Принцип его работы состоит в том, чтобы нагреть охлаждающую жидкость (антифриз, тосол) до рабочей температуры, от 60 до 70 °C. Нагреваясь, жидкость начинает перемещаться по патрубкам системы охлаждения, нагревая при этом детали двигателя. Для ускорения теплообмена, многие модели снабжены помпами, создающими давление в малом контуре охлаждающей системы.
Чтобы создать давление за счёт разницы температур, нагреватели без помпы подключаются к охлаждающей системе в самой низкой её точке. Устройство с насосом можно подключить к охлаждающей системе в любом месте. Когда температура достигает заданной величины, реле просто отключит нагревательный элемент. Если температура вновь понизится, реле опять включит нагрев тосола. Таким образом, можно заблаговременно подключить устройство, не боясь перегреть охлаждающую жидкость.
Кроме нагрева рубашки охлаждения движка, нагреватели могут параллельно:
- заряжать аккумуляторы;
- нагнетать тёплый воздух в салон;
- управляться дистанционно, включаясь и выключаясь по команде из пульта.
Так можно подключать нагреватели с помпами и без них
Мощность нагревательных элементов колеблется в диапазоне от 500 Ватт до 4 квт. Набор дополнительных возможностей зависит от модели и комплектности каждого такого устройства. В продаже есть и довольно простые подогреватели, которые вкручиваются в заглушки или сливные пробки охлаждающих систем моторов.
Сфера применения и разнообразие моделей
Простое устройство и невысокая стоимость являются главными преимуществами предпусковых подогревателей 220 вольт, перед другими их разновидностями. Эти устройства можно самостоятельно установить на любой автомобиль. Нужно только определиться с креплением прибора в подкапотном пространстве и следовать инструкции производителя по установке. Единственное условие, ограничивающее сферу применения — обязательное наличие невдалеке электрической розетки.
Есть модели с дистанционным пультом, на котором можно устанавливать температуру нагрева жидкости и время подогрева таймера
Такие нагреватели лучше всего подойдут для частных домовладельцев или автовладельцев, живущих на нижних этажах многоэтажек. Довольны будут и те, кто имеет неподалёку гараж с подведённым электричеством. Ведь электрическим подогревателем можно управлять дистанционно, с расстояния до 1 километра (при прямой видимости). Если же на пути сигнала будут препятствия, дистанция значительно сократится.
Сегодня автомобилисты могут приобрести предпусковые подогреватели как российского, так и зарубежного производства. Популярны у автомобилистов китайские приборы «Лунфэй», а также норвежские DEFA. Немецкие обогреватели Webasto не очень удобны из-за сложностей в установке, к тому же дороги. Среди изделий российского производства можно отметить торговые марки «Северс» и «Старт», выпускающиеся с комплектами монтажных запчастей для отечественных и зарубежных моделей авто. К каждой модели есть собственный набор монтажных деталей, вместе с инструкцией по установке.
В зависимости от объёма двигателя, можно выбрать модели мощностью от 1 до 3 кВт
Виды подогревателей тосола
Все приборы данного типа делятся на два основных типа:
-
- Автономные – которые отличаются наличием дополнительного блока отвечающего за накопление энергии, также в более продвинутых моделях присутствует дополнительный аккумулятор, что исключает порчу основного. Это выбор людей любящих полный комфорт или не имеющих собственного гаража. У них есть лишь один недостаток – если прибор не имеет своего аккумулятора и заряжается от основного, он существенно снижает срок его эксплуатации.
Подогреватель от аккумулятора
Неавтономные – такие приборы имеют выход на внешний источник питания от сети 220 Вольт. Из недостатков можно отметить, что если у вас нет гаража с розеткой – эксплуатация данного прибора превратится в сущий ад
Из положительных сторон внимание заслуживает то, что данный тип устройств не портит АКБ, гораздо мощнее автономного собрата и быстрее прогревает машину
Электрический подогреватель
как установить Электроподогреватель предпусковой «Альянс 99»?
#13 banderas81
я вчера себе поставил данный девайс ,разместил под турбино й-там есть такая какбы ножка на ней крепиться тройник с тормозными трубами и теплоизолятор.Прокрутил по верх тройника там есть шпилька с достаточной длиной резьбы .Пришлось немного перегнуть альяновский кронштей и просверлить отверстие в нем повыше.Подачу ОЖ взял с блока через тройник (приобрел заранее)чтобы один конец смотрел вниз другой сторону печки(на него после подрезания одевается патрубок ) Тот что вниз на вход котла,выход с котла на штуцер вкрученый вместо датчика управления ЕГР (штуцер из комплекта) Чтобы впихнуть сам котел пришлось отвернуть теплоизолятор и тройник и отвести в сторону потом вернуться место.Получилось что котел работает как надо не греет ни чего лишнего(проверено только что-при -23 градусов через 15 минут после включения движка на ощупь теплый,уверенный старт с первого раза не дожидаясь нагрева свечей АЛЬЯНС 99 ДЛЯ ГАЗОВСКИХ 405 И 406 МОТОРОВ
источник
Для чего предназначен и как устроен
Когда двигатель запускается после длительной стоянки, в первые секунды его детали соприкасаются между собой без смазки. Вязкость холодного моторного масла более высокая, чем в диапазоне рабочих температур мотора. Поэтому, чтобы смазывающая жидкость проникла по узким маслопроводам к деталям двигателя, нужно некоторое время. Особенно страдают от холодного запуска детали поршневой группы. Таким образом, запуски непрогретых моторов сокращают их ресурс до 1.5 раз. Для того чтобы этого избежать, а также облегчить старт движка в морозную погоду, предназначены предпусковые обогреватели, питающиеся от сети 220 В.
Устройство и работа предпускового подогревателя
Современный подогреватель устроен довольно просто и мало чем отличается от кипятильника. Принцип его работы состоит в том, чтобы нагреть охлаждающую жидкость (антифриз, тосол) до рабочей температуры, от 60 до 70 °C. Нагреваясь, жидкость начинает перемещаться по патрубкам системы охлаждения, нагревая при этом детали двигателя. Для ускорения теплообмена, многие модели снабжены помпами, создающими давление в малом контуре охлаждающей системы.
Чтобы создать давление за счёт разницы температур, нагреватели без помпы подключаются к охлаждающей системе в самой низкой её точке. Устройство с насосом можно подключить к охлаждающей системе в любом месте. Когда температура достигает заданной величины, реле просто отключит нагревательный элемент. Если температура вновь понизится, реле опять включит нагрев тосола. Таким образом, можно заблаговременно подключить устройство, не боясь перегреть охлаждающую жидкость.
Кроме нагрева рубашки охлаждения движка, нагреватели могут параллельно:
- заряжать аккумуляторы;
- нагнетать тёплый воздух в салон;
- управляться дистанционно, включаясь и выключаясь по команде из пульта.
Мощность нагревательных элементов колеблется в диапазоне от 500 Ватт до 4 квт. Набор дополнительных возможностей зависит от модели и комплектности каждого такого устройства. В продаже есть и довольно простые подогреватели, которые вкручиваются в заглушки или сливные пробки охлаждающих систем моторов.
Сфера применения и разнообразие моделей
Простое устройство и невысокая стоимость являются главными преимуществами предпусковых подогревателей 220 вольт, перед другими их разновидностями. Эти устройства можно самостоятельно установить на любой автомобиль. Нужно только определиться с креплением прибора в подкапотном пространстве и следовать инструкции производителя по установке. Единственное условие, ограничивающее сферу применения — обязательное наличие невдалеке электрической розетки.
Такие нагреватели лучше всего подойдут для частных домовладельцев или автовладельцев, живущих на нижних этажах многоэтажек. Довольны будут и те, кто имеет неподалёку гараж с подведённым электричеством. Ведь электрическим подогревателем можно управлять дистанционно, с расстояния до 1 километра (при прямой видимости). Если же на пути сигнала будут препятствия, дистанция значительно сократится.
Сегодня автомобилисты могут приобрести предпусковые подогреватели как российского, так и зарубежного производства. Популярны у автомобилистов китайские приборы «Лунфэй», а также норвежские DEFA. Немецкие обогреватели Webasto не очень удобны из-за сложностей в установке, к тому же дороги. Среди изделий российского производства можно отметить торговые марки «Северс» и «Старт», выпускающиеся с комплектами монтажных запчастей для отечественных и зарубежных моделей авто. К каждой модели есть собственный набор монтажных деталей, вместе с инструкцией по установке.
Схемы подключения
Для каждого типа модели имеется своя схема подключения, которой обязательно нужно следовать, иначе циркуляция антифриза не будет обеспечиваться (касается самотечных моделей).
Вариантов врезки подогревателя в систему может быть несколько. К примеру, на некоторых автомобилях используется классическая схема подключения, при которой подача жидкости осуществляется с отверстия для сливной пробки (вместо нее устанавливается штуцер), а вывод ведет на верхний патрубок, идущий от радиатора (врезка осуществляется при помощи тройника).
Но чаще применяется несколько другая схема подключения. В ней подача антифриза делается через все ту же сливную пробку, а вот слив производится в отверстие термодатчика блока цилиндров. Для такого подключения в комплекте с устройством идет штуцер-тройник. Он вворачивается вместо термодатчика. Сам датчик затем вкручивается в торец штуцера, а патрубок от подогревателя надевается на боковой вывод тройника.
Что касается проточных моделей, то их монтаж значительно легче, поскольку они просто врезаются в требуемый патрубок системы охлаждения.
В целом проведение монтажных работ трудностей вызвать не должно, поскольку переделывать ничего не нужно, достаточно лишь правильно сделать врезку.
Напоследок немного об эксплуатации устройства. После подключения подогревателя к системе охлаждения сам прибор (резервуарного типа) необходимо закрепить на двигателе (для этого в комплекте имеется кронштейн)
Все патрубки и проводку, идущую от оборудования следует прокладывать так, чтобы они не касались подвижных и сильно разогревающихся в процессе работы силовой установки элементов.
Все модели «Альянс» хоть и оснащены термостатом, но надеяться только на него не стоит. Поэтому подключать к питанию прибор лучше через переходник с таймером.
Схемы подключения
Для каждого типа модели имеется своя схема подключения, которой обязательно нужно следовать, иначе циркуляция антифриза не будет обеспечиваться (касается самотечных моделей).
Вариантов врезки подогревателя в систему может быть несколько. К примеру, на некоторых автомобилях используется классическая схема подключения, при которой подача жидкости осуществляется с отверстия для сливной пробки (вместо нее устанавливается штуцер), а вывод ведет на верхний патрубок, идущий от радиатора (врезка осуществляется при помощи тройника).
Но чаще применяется несколько другая схема подключения. В ней подача антифриза делается через все ту же сливную пробку, а вот слив производится в отверстие термодатчика блока цилиндров. Для такого подключения в комплекте с устройством идет штуцер-тройник. Он вворачивается вместо термодатчика. Сам датчик затем вкручивается в торец штуцера, а патрубок от подогревателя надевается на боковой вывод тройника.
Что касается проточных моделей, то их монтаж значительно легче, поскольку они просто врезаются в требуемый патрубок системы охлаждения.
В целом проведение монтажных работ трудностей вызвать не должно, поскольку переделывать ничего не нужно, достаточно лишь правильно сделать врезку.
Напоследок немного об эксплуатации устройства. После подключения подогревателя к системе охлаждения сам прибор (резервуарного типа) необходимо закрепить на двигателе (для этого в комплекте имеется кронштейн)
Все патрубки и проводку, идущую от оборудования следует прокладывать так, чтобы они не касались подвижных и сильно разогревающихся в процессе работы силовой установки элементов.
Все модели «Альянс» хоть и оснащены термостатом, но надеяться только на него не стоит. Поэтому подключать к питанию прибор лучше через переходник с таймером.
Фотоотчет Установка предпускового подогревателя Альянс (на VW Golf 3, двигатель ABU)
Админинистратор
Всем привет, вот пришло время для отчета по установке Предпускового подогревателя 220в Альянс.
Сразу скажу всю зиму использую его для пред-подогрева авто заводиться в любые морозы находясь на уличной стоянке, конечно же есть некоторые нюансы эксплуатации о них ниже. Немного теории:
УСТАНОВИВ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ, ВЫ С ЭКОНОМИТЕ ГОРЮЧЕЕ, УВЕЛИЧИТЕ РЕСУРС ДВИГАТЕЛЯ И УМЕНЬШИТЕ ВЫБРОС ТАКСИЧНЫХ ГАЗОВ В АТМОСФЕРУ!
Работа предпусковых подогревателей основана на принципе конвекции или естественной циркуляции жидкости. Когда жидкость нагревается в подогревателе, плотность уменьшается и жидкость поднимается вверх, выходит из подогревателя и уходит в двигатель, где, отдав тепло, опускается вниз, на вход в подогреватель. Происходит постоянное движение жидкости по замкнутому циклу. Что бы избежать перегрева охлаждающей жидкости, в корпусе подогревателя установлено термореле, которое, при достижении максимальной температуры в моем случае 80*С, отключает нагревательный элемент подогревателя.
Перед установкой не помешает проверить систему охлаждения, термостат. Подогреватель разработан для антифриза или тосола. В системе охлаждения не допускается наличие осадка или посторонних включений, а также любых присадок для устранения течи радиатора.
Компоненты
Устройство, позволяющее подготовить двигатель к легкому пуску и наполнить салон теплом, до сих пор считается элементом роскоши. А ведь оно реально способно сберечь здоровье — как ваше, так и автомобиля.
Холодный пуск двигателя — тяжелое испытание для всех его систем, сопоставимое с несколькими десятками километров пробега в не самых простых условиях. Водителю и пассажирам тоже приходится несладко: замерзшие пальцы плохо держат руль, холод от сидений добирается чуть ли не до позвоночника, а пар от дыхания норовит замерзнуть на стеклах. Но ведь как приятно сесть в салон, где почти комнатная температура, сбросить стесняющие движения перчатки, шапки и шарфы и не дожидаться, пока оттают заиндевевшие стекла…
Так что живущим в холодных регионах есть резон потратиться не на кожаный салон и всевозможные навороты, а на предпусковой подогреватель. Его установка позволяет не только продлить жизнь двигателю, но и сэкономить топливо, которое холодный двигатель потребляет куда охотнее.
Лучшие электрические предпусковые подогреватели
В отличие от автономных подогревателей электрические работают непосредственно от сети 220 В (от розеток в паркингах, на стоянках).
Нагревательный элемент разогревает охлаждающую жидкость. Распределение температуры происходит, когда разогретая жидкость поднимается вверх.
DEFA 411027
Очень удобная конструкция в виде конического фланца для запрессовывания. Позволяет подогревать масло без расхода топлива и, соответственно, запуска движка. Снижает нагрузку на аккумулятор при запуске, упрощает пуск мотора в при температуре ниже -10°С.
DEFA 411027
Для того, чтобы запустить машину нужно в среднем полчаса работы фланца. Если температура критическая, некоторые водители оставляют устройство включенным всю ночь.
Инструкция по эксплуатации DEFA 411027
Северс-М
Предназначен для предпускового подогрева двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов, имеющих жидкостную систему охлаждения.
Северс-М
Технические характеристики:
Мощность, кВт | 1,5 |
Номинальное напряжение, В | 220 |
Род тока | Переменный |
Частота тока, Гц | 50 |
Иные параметры:
- литой алюминиевый корпус;
- герметичная конструкция электрической части, полностью исключающая попадание влаги и пыли на токоведущие детали;
- встроенный терморегулятор срабатывает до 95°С;
- температура возврата (включения) терморегулятора 60°С;
- встроенный термовыключатель при 140°С;
Форма корпуса и малые габариты позволяют удобно поместить подогреватель в подкапотном пространстве.
Инструкция по эксплуатации «Северс-М»
Другие сравнения предпусковых подогревателей
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Например, сравнения предпусковых подогревателей Альянс c такими фирмами как: Северс, Webasto, Бинар, Defa, Лунфэй, Eberspacher, Теплостар, Атлант.
Также доступны сравнения предпусковых подогревателей Старт-М c такими фирмами как: Северс, Webasto, Бинар, Defa, Лунфэй, Eberspacher, Теплостар, Атлант.
Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей предпусковых подогревателей: Северс или Webasto, Бинар или Северс, Бинар или Webasto, Defa или Северс, Defa или Webasto.
Порядок установки подогревателя 220 В
В общем виде алгоритм работ для установки подогрева двигателя для легковых авто выглядит так:
- Слив антифриза . Весь объем удалять не нужно – сливается порядка 2 литров со сбором в отдельную емкость.
- Отсоединяются гибкие патрубки в месте установки.
- Устанавливается подогреватель с подсоединением к замкнутому контуру, с соблюдением конструктивных особенностей.
- Конечная сборка . Этап предусматривает надежную фиксацию патрубков, розетки обеспечения питания.
- Пополнение уровня охлаждающей жидкости .
На завершающем этапе необходимо проверить не только работоспособность устройства, но и нормальное функционирование системы охлаждения в целом. После этого будьте уверены – машина готова к зимней эксплуатации.
В поисках средств для обеспечения легкого запуска силовой установки в условиях сниженных температур многие автовладельцы останавливают свой выбор на предпусковых подогревателях антифриза, работающих от сети 220 В. В таких приборах мощные нагревательные элементы обеспечивают достаточно быстрый прогрев мотора зимой.
При этом часто автомобилисты отдают предпочтение таким устройствам отечественного производства, среди которых и предпусковой подогреватель «Альянс».
Такое решение зачастую обусловлено тем, что отечественные приборы стоят дешевле зарубежных, при сносном качестве сборки и приемлемом выполнении своих функций.
Этот производитель на рынке оборудования для подогрева силовых установок появился достаточно давно, и продукция его пользуется спросом.
Установка подогрева двигателя ваз 2114
Выше мы писали, что существует несколько способов подключить устройство, но вопрос поиска технологических устройств оставим автолюбителям – что он считает ненужным, то и скручивает, поэтому рассмотрим стационарное подключение к патрубку.
Сразу стоит отметить, что если установка подогревателя на ВАЗ 2114 является для вас вопросом с множество неизвестных, лучше доверить процедуру профессионалом, если вы знаете, как устроена система охлаждения, можно произвести установку самостоятельно.
Установка предпускового подогревателя
Алгоритм следующий:
-
- Изучаем малый круг вашей охладительной системы и выбираем место поближе к помпе.
- Сливаем тосол (антифриз) с патрубка термостата.
- Покупаем специальные патрубки или кроим старые так, чтобы закрепить нагревательные элементы на блоке цилиндров.
-
- Аккуратно вводим нагреватель в патрубки и соединяем их хомутами.
Подключение патрубков к подогревателю
- Смазываем соединения герметиком.
В завершение стоит отметить, что в длину провода надо выбрать так, чтобы она не касалась крутящихся и греющихся элементов, а что до наружного или внутреннего хранения розетки решайте сами, что страшнее хулиганы или отсутствие необходимости открывать капот.
Назначение и принцип работы
Предпусковой подогреватель двигателя ВАЗ 2114 – устройство, являющееся нагревательным элементом повышающим температуру охлаждающих жидкостей и других элементов системы двигателя без его предварительного запуска.
Впервые прибор был представлен публике Эндрю Фримэном в 1949, который его и разработал, открыв эру неавтономных нагревательных приборов. Первый прибор вкручивался вместо сливного болта в двигатель и получил высокую популярность в закономерно холодных странах Канаде, северной части США и России.
Принцип работы подогревателя
Что до схемы устройства приборов данного типа, то любой из них имеет в своей конструкции следующие элементы:
- ЭБУ – данный элемент отвечает за ограничение нагрева. Контроль осуществляется двумя способами: а. термодатчик, который разрывает цепь при достижении 90 градусной температуры тосола; б. таймер – им снабжены более старые приборы, он бывает настраиваемый или нет, но его суть остается прежней – разрыв сети по прошествии определенного времени.
- Нагревательный элемент – он помещен в систему циркуляции охлаждающей жидкости и отвечает за непосредственный нагрев. Мощность данного элемента в зависимости от комплектации прибора варьируется в пределах 500-4000 Вт. В систему он вводится двумя способами: а. помещается в одно из технологических отверстий блока имеющих доступ к охладителю; б. подсоединяется как элемент системы патрубков, что удобнее, но количество необходимого тосола возрастает.
Подогреватель для ваз 2114
Когда речь идет про автономный предпусковой подогреватель на ВАЗ 2114 в систему прибора добавляется еще один элемент – блок содержащий зарядку дополнительного аккумулятора и сам аккумулятор. Данный агрегат отвечает за накопление энергии во время движения транспортного средства и последующее ее хранение, ведь если система будет подключена к основному аккумулятору она просто «высушит» его и вы все равно не заведетесь.
Принцип же работы устройств данного типа состоит в том, что при пропускании токов по длине толстой спирали неизбежно произойдут утечки, вызванные высоким сопротивлением элемента. Металлический элемент, стимулируемый токами, нагреется и передаст свое тепло охладителю, который начнет перемещаться, передавая тепло всей системе.
Схемы подключения
Для каждого типа модели имеется своя схема подключения, которой обязательно нужно следовать, иначе циркуляция антифриза не будет обеспечиваться (касается самотечных моделей).
Вариантов врезки подогревателя в систему может быть несколько. К примеру, на некоторых автомобилях используется классическая схема подключения, при которой подача жидкости осуществляется с отверстия для сливной пробки (вместо нее устанавливается штуцер), а вывод ведет на верхний патрубок, идущий от радиатора (врезка осуществляется при помощи тройника).
Но чаще применяется несколько другая схема подключения. В ней подача антифриза делается через все ту же сливную пробку, а вот слив производится в отверстие термодатчика блока цилиндров. Для такого подключения в комплекте с устройством идет штуцер-тройник. Он вворачивается вместо термодатчика. Сам датчик затем вкручивается в торец штуцера, а патрубок от подогревателя надевается на боковой вывод тройника.