Zündung: диагностика свечей зажигания по внешнему виду и определение причин черного нагара в карбюраторе и инжекторе

Почему торговля по тренду имеет преимущество?

Торговля по тренду увеличивает процент ваших прибыльных сделок, дает хорошее соотношение риска к прибыли и может быть использована на любых рынках и любых таймфреймах.

Возьмем график с точками a, b, c, d и е.

Посмотрите на движение цены и спросить себя: вы хотите купить в точках c, d или e? Или войти в шорт в точках а или b. Скорее всего, вы предпочтете точки с, d или e, потому что при одном взгляде на график становится ясно, что длинные позиции будут иметь больше шансов на успех.

Тренды не только увеличивают ваши шансы заработать на движении цены, но также дают возможность войти в рынок с хорошим соотношением риска к прибыли. Контрендовые движения всегда слабее трендовых, и если вам удастся войти вначале тренда или на его продолжении, вы получите хорошую прибыль с небольшим риском.

Представим, что вы будете ставить небольшие цели по прибыли, однако использовать очень большой стоп-лосс или не использовать его вообще. Это приведет к тому, что вы будете часто забирать прибыль, однако несколько неудачных сделок существенно сократят ваш торговый счет.

Однако если вы используете небольшой стоп-лосс и не ограничиваете свою прибыль, у вас будут частые потери. При этом всего одна сделка сможет вам возместить все понесенные вами убытки и принести существенную прибыль.

Белый налет на свечах зажигания. Проводим диагностику

Если удалось заметить, что белый налет на свечах зажигания образовался, значит, с транспортным средством не все в порядке. Вывод сделан на основе того, что именно свечи являются главным индикатором состояния машинки. Это как на приеме у доктора, когда анализ крови показывает здоров человек или нет. Сегодня многие автомобилисты уверены, что диагностика выполняется исключительно при помощи специальных стендов, а старинные методы уже никто не использует. Частично это действительно так, но не всегда. Проверка машины на новом оборудовании будет стоить достаточно дорого. Необходимые суммы есть не у каждого. Есть и те водители, которые привыкли все работы выполнять самостоятельно, получая от этого массу положительных эмоций.

Белый налет на свечах зажигания или же другого цвета, не имеет значения. В любом случае, имеются проблемы, касающиеся всей топливной системы. Дабы выполнить грамотную проверку, придется выяснить, как долго силовой агрегат проработал до появления проблем и сколько он не эксплуатировался после. Именно эта информация может сыграть определяющую роль в определении итогового результата.

Распространенная ошибка среди автомобилистов заключается в том, когда мотор заводится после длительного нахождения машины на холоде, услышав, как во время прогрева появляются странные звуки, они начинают выкручивать свечи. Делать так нельзя. Вне зависимости от модели, минусовая температура может привести к небольшим сбоям в работе движка. Это явление временное.

Если свечи уже эксплуатируются около нескольких сот километров пробега, тогда необходимо выкручивать их в той последовательности, в которой они установлены, начиная с первого цилиндра. Каждый водитель должен помнить, что менять их нужно после того, как цифра их пробега достигает 35 тысяч километров пробега. Есть возможность приобрести на автомобильном рынке более совершенный вариант. Речь про многоэлектродные. Они могут использоваться ровно в два раза дольше. В продаже имеются также иридиевые и платиновые. Отличатся сроком эксплуатации, который достигает сотни тысяч километров. Единственный минус — стоимость.

Оптимально, когда оттенок чуть-чуть кофейный. Не должно быть абсолютно никаких маслянистых пятен

Обратить внимание на то, как выгорел электрон — этот процесс должен быть равномерным. Отсутствие каких-либо наружных дефектов

Когда нагар черного цвета, топливовоздушная смесь в камере сгорания обогащенная. Причина в электронном блоке управления или же в карбюраторе. Вероятно, пришел в негодность фильтр очистки воздуха или сломался датчик кислорода. Из-за этого существенно увеличивается расход горючего.

Нагар белый или с серым оттенком — смесь в камере сгорания обедненная. Нужно срочно принимать меры по устранению проблемы. Не сделав этого, свечи и вовсе могут расплавиться. Самое страшное, что прогорают клапаны. Вероятно, неправильно отрегулировано зажигание либо просто залит бензин низкого качества. Вероятно куплены свечи с низким калильным числом. Стоит покупать именно то, что написано в руководстве по эксплуатации авто. Это касается и октанового числа заливаемого топлива.

Когда цвет нагара немного красноватый, значит, содержание тяжелых металлов в горючем превышает допустимые нормы. Как результат, начинает проскакивать искра в момент воспламенения в камере.

На свече есть масло? Из этого следует, что сильно износились маслосъемные кольца и подходит время замены клапанных втулок. Также из выхлопной трубы будет идти дым сине-белого цвета. Мотор может троить. Тут не обойтись без ремонта.

Встречается и такое, что на свече отсутствует электрод. Сей факт указывает на то, что силовой агрегат функционировал с детонацией. Также это мог быть самый обычный заводской брак.

Налет из золы показывает водителю, что в камеру сгорания прорывается масло. Следует отправляться на станцию технического обслуживания как можно скорее. Не стоит дожидаться пока из трубы будет исходить запах гари.

Эрозия разных видов встречается, когда на протяжении длительного времени используются одни и те же свечи или заливается бензин с низким октановым числом. Часто можно увидеть следы от топлива. В этом случае проблемы с инжектором или карбюратором. Не обойтись без профилактики.

Собственно, на этом можно заканчивать. Напрашивается весьма логичный вывод, что не только белый налет на свечах зажигания показывает, что имеются определенные проблемы с мотором или с конкретными его узлами. Дабы этого избежать, нужно лить только хороший бензин и покупать исключительно рекомендуемые свечи. В этом случае удастся существенно сэкономить собственные средства на ремонте.

Как отличить коррекцию от разворота тренда

Точно ответить на вопрос «как отличить коррекцию от разворота тренда» нельзя. Если бы это можно было делать точно, то тогда можно было всегда зарабатывать на бирже. Ведь все сигналы были верными.

Биржевая торговля оперирует лишь вероятностями. После длительного движения в каком-то направлении возрастает вероятность коррекции. Чаще всего на рынке происходит именно временные отклонения цены. Тенденции редко ломаются без каких-либо оснований.

Поэтому отвечая на вопрос: чаще всего на рынках случаются коррекции, а не развороты. Если же коррекция затягивается надолго. Отсутствуют новые максимумы/минимумы, то вполне вероятно, что сил у движения уже нет.

Рабочая часть покрыта черной сажей

Чёрные свечи зажигания – симптом, указывающий на слишком обогащенную горючую смесь (доля бензина увеличена сверх нормы). Поэтому топливо сгорает не полностью и образует слой сажи на стенках камеры и свечных электродах.

Дополнительный признак данной проблемы – дым черного или темно-сизого цвета из выхлопной. При перегазовках из трубы могут вылетать мелкие хлопья сажи.

Причин обогащения топливовоздушной смеси довольно много, самые распространенные выглядят так:

  1. Пришел в негодность один из ключевых датчиков – расхода воздуха, температуры, положения дросселя либо содержания кислорода в выхлопе (лямбда – зонд). Контроллер активирует аварийную программу и готовит смесь по другим показаниям.
  2. Неисправности карбюратора (засоры воздушных жиклеров, износ дроссельных заслонок и так далее).
  3. Поломка регулятора давления в топливной магистрали.
  4. Износ форсунок – распылители «переливают» и протекают при неработающем силовом агрегате.
  5. Проблемы с искрообразованием – мощности электрического импульса не хватает для нормального воспламенения горючей смеси.

Важно! Если в процессе диагностики вы обнаружили черные свечи зажигания, неисправность стоит найти немедленно. Повышенное потребление бензина – это лишь часть последствий чрезмерного обогащения

Есть и другие, не такие безобидные:

  • часть несгоревшего топлива проникает в картер и разжижает масло, ускоряя износ деталей мотора;
  • другая часть попадает в выпускной коллектор, отчего в нем периодически слышатся выстрелы;
  • сажа забивает дорогостоящий каталитический нейтрализатор – его приходится чистить или менять на новый;
  • резко сокращается срок службы свечей зажигания.

При работе на обогащенной топливной смеси мотор «захлебывается», наблюдается нестабильный холостой ход и пропуски циклов. Когда в камерах накопится некоторое количество сажи, нагретой до высокой температуры, возникает эффект «псевдодизель» – после выключения зажигания двигатель не желает глохнуть и делает 2–10 оборотов коленвала. Причина – раскаленная сажа, воспламеняющая горючую смесь без искры.

Подтверждение разворота тренда с помощью паттернов технического анализа

Хотя точнее, наверное, будет сказать наоборот. Ведь обычно сначала на графике обнаруживают тот или иной паттерн, а уж затем ищут его подтверждения с помощью индикаторов. Но сути дела это не меняет. В данном случае нас интересуют исключительно разворотные паттерны (это модели типа: «Голова и плечи», «Двойная вершина», «Двойное дно» и прочие). Формирование разворотного паттерна, как правило, заканчивается продолжением движения цены в направлении разворота. А разворотный сигнал любого из описанных выше индикаторов лишь усиливает это предположение.

Пример разворота тренда после формирования паттерна “Двойная вершина”

Дивергенция – мощный сигнал разворота тренда

Дивергенция графика индикатора с графиком цены является одним из верных сигналов разворота тренда. Для поиска дивергенций используют индикаторы осцилляторного типа, такие как, например: MACD, Momentum, RSI. В двух словах суть дивергенции сводится к тому, что последовательные пики цены на восходящем тренде (последовательные впадины цены на нисходящем тренде) не подкрепляются соответствующими пиками (впадинами) на графике индикатора.

Дивергенция цены и индикатора MACD

Например, когда на восходящем тренде цена рисует следующий пик выше предыдущего, а индикатор рисует этот пик на одном уровне с предыдущим или даже ниже его (это более мощный сигнал), то это говорит о смене тренда вниз. Или, наоборот, на нисходящем тренде цена образует следующий минимум ниже предыдущего, а осциллятор показывает эту впадину на одном уровне с предыдущей или даже выше её, то это говорит о смене тренда вверх.

Таким образом, с точки зрения дивергенций любой индикатор осцилляторного типа можно считать индикатором разворота тренда.

О чем говорит нагар на свече зажигания

Любой водитель периодически сталкивается с перебоями в работе двигателя. Как правило, новички паникуют и первым делом обращаются к услугам сервиса. Опытные же водителя знают, что сначала нужно попытаться самому выяснить причину неисправности, и по возможности устранить проблему. В частности, установить причину проблем с двигателем можно внимательно изучив свечи зажигания. Следует помнить, что данный метод может быть относительно точен только после двухсот километров работы двигателя

Если водитель на морозе попытался запустить двигатель и заметил нарушения в его работе, стоит обратить внимание на свечи. Сочетание низких температур и черного нагара на свечах говорит о том, что испарение горючей смеси затруднено

Определить из-за чего конкретно это происходит сложно, так как неисправной в данной ситуации может быть даже проводка. Аналогично и в других случаях, при изучении свечей нужно в первую очередь обращать внимание на нагар на них.

НАГАР НА СВЕЧЕ

При нормальном функционировании двигателя автомобиля, нагар на свечах поверхностный и имеет светло-коричневый или кофейный оттенок. Это свидетельствует о нормальной работе автомобиля. Белый налет на свечах в первую очередь может свидетельствовать о том, что в автомобиле используется слишком обедненная горючая смесь. Но это не единственная причина, по которой образуется такой налет. Возможно, что установлены свечи с неподходящими характеристиками, или есть ошибка при установке угла опережения зажигания. Причиной белого налета могут стать также нарушения в системе, отвечающей за охлаждение двигателя. Кроме того нужно отметить и качество самого налета, если он неровный и рыхлый, причина скорее всего в низкокачественных масле и топливе, и их нужно заменить. Красный нагар на свечах возникает, как правило, тогда, когда в автомобиле используется топливо с большим количеством примесей. Соответственно, обращаться к услугам заправок, в которых было залито такое топливо, в дальнейшем не стоит. Черный налет возникает на свечах по различным причинам. Если черный налет сухой, проблема может быть в забитом воздушном фильтре. Кроме того для сухого черного налета характерны плохие искрообразование и компрессия. Если же налет черный и маслянистый, скорее всего, имеет место избыток или утечки масла. Особенно тревожным сигналом является присутствие в слое нагара металлических частиц. Это говорит о том, что поршень имеет физические повреждения. А это в свою очередь может привести в будущем к серьезным проблемам с двигателем. Если по налету на свечах удалось определить неисправность, ее следует своевременно устранить и заняться восстановлением внешнего вида свечей и удалить с них налет.

ЧИСТКА СВЕЧЕЙ

Очистить свечи от налета можно вручную, механически, используя простую наждачку, или любой другой предмет, позволяющий счистить слой нагара

Однако по неосторожности можно повредить свечи. Поэтому лучше очистить свечи от налета с помощью двадцати процентного раствора аммония ацетата

Помещаемая в него свеча должна быть обезжиренной.

Как видим, с помощью тщательного изучения свечей и налет на них, можно определить некоторые неисправности. А определив можно вовремя их устранить.

Директор JAC Motors: «Мы планируем нашу деятельность в России на долгосрочную перспективу»

Смотреть все фото новости >>

Как использовать линию тренда для определения разворота рынка?

Cлучалась ли с вам подобная ситуация? Вы видите пробой линии тренда и думаете: «Тренд вот-вот изменится, потому что линия тренда сломана». Но далее рынок продолжает свой рост, и тенденция возобновляется.

Поэтому пробой линии тренда не означает, что тренд завершен. Как мы уже знаем, линии тренда нуждаются в регулярной корректировке, поскольку рынок имеет тенденцию пробивать линию тренда.

Вот техника, которую мы можем использовать для определения смены направления тренда:

  • Ждем, пока цена пробьет линию тренда.
  • Далее ожидаем, пока сформируется более низкий максимум (это говорит о том, что сила покупаталей исчерпала себя).
  • Если цена пробивает предыдущий минимум, рынок, скорее всего, сменит свое направление (продавцы теперь контролируют ситуацию).

Подтверждение показаний индикаторов ростом объёмов

Объём торгов является важным критерием для оценки подлинности той или иной ценовой тенденции. Рост объёмов сопровождающий наметившееся ценовое движение говорит нам о том, что большинство игроков рынка поддерживает его (открывая в его направлении свои позиции) и, следовательно, о том, что это движение, скорее всего, будет иметь достаточную силу и продолжительность.

Индикатор Volume отображает объёмы торгов на ценовом графике. Его следует использовать в качестве индикатора серьёзности намерений рынка. Если один из разворотных индикаторов описанных выше, показывает возможный разворот тренда, а после этого движение цены в направлении этого разворота сопровождается повышением значений Volume, то это говорит о том, что, скорее всего, действительно имеет место разворот тренда. Если движение цены не подкреплено ростом индикатора Volume, то это, скорее всего простая коррекция.

Индикатор Volume на Форекс (специфика)

Специфика применения индикатора Volume на валютном рынке Форекс состоит в том, что в данном случае используется не реальный объём торгов, а тиковый. Тиковый объём отображает не размер открытых позиций в единицу времени, а количество единичных изменений цены (тиков) в ту же самую единицу времени. Разница, как видите, налицо, хотя многие и уверяют, что по сути своей, тиковый объём по надёжности своих показателей мало отличается от реального объёма торгов. Не берусь с этим спорить, скажу лишь о том, что в качестве индикатора объёмов на рынке Форекс можно использовать реальные объёмы торгов с фьючерсного рынка. Например, объём торгов по фьючерсному контракту на EUR/USD, рассчитанный на одной из крупнейших в мире Чикагской товарной бирже (CME), с достаточной степенью точности передаёт объём по той же валютной паре и на всём международном валютном рынке Форекс.

Методы определения смены тренда

2.1. Пробой линии

Самым простым способом для определения смены тренда является: пробой трендовой линии.

Трендовая линия представляет собой прямую, проведённую через последовательную серию минимумов/максимумов цены. Как только цена пробивает её, то это означает либо окончание тренда, либо её разворот. Также случаются случаи, когда происходят ложные пробои. После чего трендовую линию приходится корректировать:

2.2. Долгое отсутствие новых экстремумов

Тренд — это прежде всего постоянное обновление новых экстремумов, будь то максимумы или минимумы. Если цена долгое время находится во флэте относительно на высоких или низких уровнях, то чаще всего эта консолидация носит разворотный характер:

Часто при этом цена начинает «закругление» направления в противоположную сторону. Такие сигналы в техническом анализе ещё называют «блюдцем».

А в целом стоит себя приучить к тому, что в тренде обязательно должны появляться новые максимумы или минимумы, иначе это будет не трендовое движение.

2.3. Графические фигуры

В трейдинге широко распространены графические фигуры технического анализа. Пожалуй самой популярной является двойная вершина или дно. Выглядит она следующим образом:

По аналогии с двойной вершиной можно также составить тройную вершину или дно. Разница будет лишь в ещё одном экстремуме. Такая картина на практике встречается крайне редко.

Приведём пример, как выглядит разворот тренда с применением двойных или тройных экстремумов:

Также есть фигура голова и плечи, которая также прекрасно работает:

2.4. Дивергенции и конвергенции осциллятора с ценой

Существуют целый ряд осцилляторов, которые показывают перекупленность или перепроданность на рынке. Например:

Они бесполезны для торговли в тренде, но зато у них есть важное свойство давать сигналы дивергенции и конвергенции: расхождение нового экстремума цены с новым экстремумом у осциллятора. Вот как это выглядит на графике цены:

Вот как это выглядит на графике цены:

Существует индикатор денежного потока Чайкина (CMF, Chaikin Money Flow). В отличии от классических осцилляторов, он учитывает ещё и объём. Поэтому его сигналы порой очень интересны и правдивы. На нём отлично отрабатываются тренды и дивергенции:

2.5. Комбинации японских свечей, которые сигнализируют смене тренда

Существует десятки свечных паттернов, которые сигнализируют о смене тренда. Самыми сильными паттернами являются бычье и медвежье поглощение, доджи.

2.6. Индикаторы

Одним из самых простых индикаторов для определения разворота тренда является Parabolic SAR. Суть идеи очень простая. Как только точки SAR изменяют свою полярность (меняют нахождение ниже/выше цены), то происходит разворот.

Вторым вариантом является использование экспоненциальной скользящей средней (EMA) с периодом 50. Суть проста. Пока цена выше EMA, то тренд продолжается. Как только EMA изменит направление, а цена уйдет по другую сторону скользящей, то это можно назвать разворотом.

2.7. Пин-бары на экстремумах

Пин-бар представляет из себя японскую свечу с маленьким телом и большой тенью направленной в направлении действия тренда. Длина тени должна быть хотя бы в 3 раза больше тела (лучше, если она будет еще больше).

Вот как выглядит пин-бар в теории:

Вот, что ожидается в идеальном случае:

Пример пин-бара на графике Газпрома

Чepный нaгap нa cвeчax зaжигaния

  • B нopмaльнoм cocтoянии нижняя чacть изoлятopa cвeчи дoлжнa нaгpeвaтьcя дo тeмпepaтypы пopядкa 500 гpaдycoв. Имeннo пpи тaкoй тeмпepaтype cвeчa caмooчищaeтcя. Пpи этoм пoпaдaющиe нa элeктpoды и изoлятop oтлoжeния cгopaют, и cвeчa ocтaeтcя чиcтoй. Пpи мeньшeй тeмпepaтype мacлo и yглepoдиcтыe oтлoжeния oбpaзyют кopкy нaгapa нa элeктpoдax. Пpи бoльшeй тeмпepaтype cмecь пoджигaeтcя yжe нe c пoмoщью иcкpы, a пpи кoнтaктe c pacкaлeнными чacтями cвeчи. Этo тaк нaзывaeмoe кaлильнoe чиcлo. Этo чиcлo дoлжнo cooтвeтcтвoвaть peкoмeндoвaннoмy пoкaзaтeлю для типa вaшeгo двигaтeля. B пpoтивнoм cлyчae пpoблeмы co cвeчaми, дa и в цeлoм, c двигaтeлeм, нeизбeжны.
  • Пepeoбoгaщeннaя cмecь. Для двигaтeля oчeнь вaжнo тoчнoe cooтнoшeниe в cмecи тoпливa и вoздyxa. Ecли yдeльнaя чacть тoпливa бoльшe нopмы, тo cмecь являeтcя пepeoбoгaщeннoй. Этo пpивoдит к нaгapy и мы cмoжeм нaблюдaть чepныe cвeчи зaжигaния. Oтвeчaeт зa oбpaзoвaниe cмecи кapбюpaтop. Имeннo eгo peгyлиpoвкe и cлeдyeт yдeлить ocoбoe внимaниe.
  • Пoявлeнию нaгapa мoжeт cпocoбcтвoвaть длитeльнaя paбoтa двигaтeля нa xoлocтыx и мaлыx oбopoтax. Cвeчи нe paзoгpeвaютcя дo нyжнoй тeмпepaтypы и нa ниx пocтeпeннo нaкaпливaютcя oтлoжeния. Heдapoм peкoмeндyeтcя xoтя бы изpeдкa пpoгoнять aвтoмoбиль нa выcoкoй cкopocти для oчиcтки oтлoжeний.
  • Bыxoд из cтpoя вoздyшнoгo фильтpa из-зa зaгpязнeния. Фильтp нyждaeтcя в peгyляpнoм ocмoтpe.
  • Heпpaвильнaя peгyлиpoвкa yглa oпepeжeния зaжигaния.
  • Heиcпpaвнocти в cиcтeмe впpыcкa тoпливa.
  • Heпoлaдки в кoндeнcaтope, пpoвoдax выcoкoгo нaпpяжeния или в кaтyшкe зaжигaния.

пoдcкaжитe, пoжaлyйcтa, в чeм пpичинa, y мeня Ayди a4 пoгнyлa клaпaнa, пocлe ycтaнoвки клaпaнoв cтaли cвeчи чёpным нaгapoм пoкpывaтьcя

He oтpeгyлиpoвaнныe клaпaнa 402-гo мoтopa cтaнoвятcя пpичинoй oбpaзoвaния шyмoв в двигaтeлe, взpывoв в выxлoпнoй cиcтeмe и дpyгиx пpoблeм. He cтoит кaждый paз oбpaщaтьcя в aвтocepвиc c этoй пpoблeмoй. Bce мoжнo cдeлaть caмocтoятeльнo.

Зaвoлжcкий мoтopный зaвoд пocтaвил cтpaнe нeмaлo пpaктичныx, нaдeжныx и дoлгoвeчныx мoтopoв. Лишнee тoмy пoдтвepждeниe 402 двигaтeль, кoтopый иcпoльзyeтcя в Гaзeляx и Boлгax (2410; 3102; 31029; 3110).

B cцeплeнии Kaлины ycтaнoвлeн мexaнизм, кoтopый ocyщecтвляeт aвтoмaтичecкyю peгyлиpoвкy. Пocлe нeпpoдoлжитeльнoгo вpeмeни экcплyaтaции, пoвeдeниe cцeплeния нaчинaeт дocтaвлять нeyдoбcтвa вoдитeлям. He вce из ниx знaют, чтo нaдo дeлaть.

Собираем все вместе

Теперь давайте соберем все это вместе, чтобы показать, как это может работать с вашей торговой стратегией.

Допустим, ваша торговая стратегия – торговля по тренду. Как вы решаете, когда открывать длинную позицию, а когда – короткую?

Позвольте мне рассказать вам, как я принимаю это решение. Итак, прежде всего, вот критерии для меня, чтобы открыть длинную позицию на откате:

  • Начнем с 1-часового таймфрейма. Рынок должен делать более высокие максимумы и более высокие минимумы выше обеих EMA, а 20 EMA должны быть выше 50 EMA.
  • Подождите, пока рынок откатится к любой из EMA.
  • Посмотрите на стохастик, если есть скрытая дивергенция.
  • Если есть, взгляните на 4-часовой таймфрейм. В этот момент 20-ЕМА должна быть выше 50-ЕМА. Рынок также должен торговаться выше 50 EMA.

Если вышеуказанные критерии соблюдены, открывайте длинную позицию. Теперь давайте посмотрим на реальный пример, чтобы показать вам, что я вижу на графике.

Прежде всего, что я открою часовой график и посмотрю, есть ли на нем какие-либо потенциальные торговые установки.

На приведенном выше графике я определил, что 1-часовой график находится в нисходящем тренде. Он делает более низкие минимумы и более низкие максимумы. В то же время 20 EMA также ниже 50 EMA. Так что я ищу только потенциальные короткие сделки.

В правой части графика рынок откатился к 20-дневной скользящей средней и нашел там некоторое сопротивление. На этом этапе я смотрю на стохастик, чтобы увидеть, показывает ли он скрытую дивергенцию.

Как вы можете видеть, рынок формирует более низкий максимум, однако стохастик показывает более высокий максимум. Здесь есть скрытая дивергенция.

Но прежде чем я буду планировать свою торговлю, я посмотрю на 4-часовой график, чтобы увидеть, находится ли 20-дневная скользящая средняя ниже 50-дневной скользящей средней, а также торгуется ли рынок ниже 50-дневной скользящей средней.

Теперь я взгляну на 4-часовой график:

На 4-часовом графике я ясно вижу, что рынок находится в сильном нисходящем тренде, поскольку он торговался значительно ниже 20-дневной скользящей средней. Что касается 4-часового графика, я ищу, находится ли 20-ЕМА выше или ниже 50-ЕМА. И торгуется ли рынок ниже 50 EMA.

Пока выполняются оба условия, я буду искать возможность войти в сделку на 1-часовом графике. И мне все равно, идет рынок какое-то время вниз или нет.

Давайте посмотрим на другой пример. На этот раз я собираюсь торговать с более низкими минимумами при восходящем тренде. Для этой сделки я ищу, чтобы рынок сформировал более низкие минимумы при восходящем тренде. И чтобы стохастический осциллятор показал более высокий минимум для дивергенции.

Точно так же я хочу, чтобы 20-ЕМА была выше 50-ЕМА как на 1-часовом, так и на 4-часовом графике. Однако рынок не обязательно должен быть выше 5o EMA на 1-часовом графике.

Итак, я начну с рассмотрения 1-часового графика:

С правой стороны графика я вижу, что 20-дневная скользящая средняя выше 50-дневная. Рынок также сформировал нижний минимум. И стохастический осциллятор показывает более высокий минимум для обычной дивергенции.

В этот момент я вижу потенциальную длинную позицию. Однако я хочу увидеть, показывает ли 4-часовой график направление тренда вверх. Я смотрю на 4-часовой график и вижу следующее:

Как вы можете видеть в правой части графика, рынок на самом деле находится в нисходящем тренде.

Рынок сформировал нижний максимум на 4-часовом графике. А 20-ЕМА находится ниже 50-ЕМА, при этом рынок торгуется ниже 50-ЕМА. Для меня это означает, что рынок не синхронизирован. На 1-часовом графике наблюдается восходящий тренд, а на 4-часовом – нисходящий.

Так что же делать в этой ситуации? Я остаюсь вне рынка.

Это означает, что я не вступаю в сделку, даже если 1-часовой график показывает стоящий торговый сетап. Причина в том, что я не хочу идти против более широкой тенденции. На данный момент я просто смотрю на другие торговые инструменты. На рынке много возможностей, и я не чувствую необходимости форсировать сделку там, где у меня нет наилучших шансов получить прибыль. И вам следует поступать так же.

Виды нагара на свечах зажигания

Видео: Диагностика двигателя по состоянию свечей зажигания

https://youtube.com/watch?v=955ageixfoQ

Итак, автомобиль проехал некоторое расстояние (15-20 км), и если после выкручивания свечек обнаружено, что на электродах светло-коричневый, «кирпичный» (цвет красного кирпича), то с двигателем все в порядке – системы функционируют нормально, процессы в камерах сгорания не нарушены.

Но такой оттенок бывает далеко не всегда. Часто после выкручивания обнаруживается, что свечи имеют следующий окрас:

  • Черный;
  • Белый;
  • Красный.

Помимо нагара разных цветов на электродах можно обнаружить следы:

  1. Бензина;
  2. Масла;
  3. Зольного налета;
  4. Эрозии.

И каждое несоответствие нормы имеет свои причины. Поэтому простой осмотр свечек и может помочь в определении неисправности или нарушения работы систем и механизмов, причем еще на раннем этапе и устранить их до появления серьезных проблем.

Причины образования налетов и копоти на свечах

Черный нагар и причины его появления

Как уже отмечено, черный нагар является следствием подачи обогащенной смеси. Но если до выхода силовой установки на оптимальный температурный режим такое соотношение компонентов смеси является нормальным, то обнаружение бархатистых черных отложений на электродах после длительной поездки указывает на появление проблем в работе системы питания. Произойти это может из-за:

  • неправильной регулировки карбюратора;
  • сбоя в ЭБУ инжекторного мотора;
  • неисправностей датчиков (в результате чего блок управления начинает работать в аварийном режиме);
  • сильного засорения воздушного фильтра.

Таблица, в которой показано, какие бывают нагары на свечах и причины их появления

Белый налет на свечах зажигания

Белый налет на  электродах свечей зажигания обеспечивает сильно обедненная смесь. Такое смесеобразование тоже является неправильным, и оно может впоследствии привести к очень серьезным проблемам. Из-за этого происходит нарушение процесса горения, сопровождающееся выделением повышенного тепла. А это приводит к перегреву камеры сгорания, вероятности оплавления электродов и кромок клапанов.

Видео: Свечи зажигания азбука для неопытных и самодиагностика

В карбюраторном двигателе обеднение смеси часто происходит из-за подсоса воздуха в системе питания, в инжекторном же такой нагар дает все тот же сбой в работе ЭБУ. Дополнительно причиной белого цвета свечек может стать некачественный бензин. Такой нагар дают и проблемы в системе зажигания, точнее – несоответствие угла опережения зажигания.

Электроды красного цвета

Нагар красного цвета на свечах – явление не очень частое, и причина его появления кроется в бензине. «Не чистые на руку» поставщики топлива для повышения октанового числа добавляют в бензин присадки на основе металлических соединений (чаще всего – свинца). В процессе сгорания в цилиндрах эти присадки окисляются и оседают в виде нагара красного цвета. При этом происходит нарушение искрообразования свечек, из-за чего появляются перебои в работе силовой установки.

Эти присадки также оказывают негативное воздействие и на другие составные элементы, поэтому при обнаружении такого нагара недостаточно сменить бензин, желательно провести более глубокую диагностику состояния силовой установки с применением специализированного диагностического оборудования.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
М-тюнинг
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: