Акустика на автомобиль ваз 2112
Акустика на автомобиль ваз 2112
уже есть, но она слабая, ее нужно заменить. Для того, чтобы убрать отверстия с двери рекомендуется взять лист алюминия примерно в полтора миллиметра. Такая толщина позволяет легко подгонять лист под формы двери, а если еще под ним сделать шумоизоляцию из вибропласта, то при стуке будет напоминать дерево.
Чтобы не ошибиться в размерах нужно сделать шаблоны с бумаги, потом взять резиновые ножницы, приложить шаблон и аккуратно вырезать. Все это нужно закреплять саморезами. Но вибропласт препятствует полной герметичности, снимаете фольгу с материала и проблема решена! Под фольгой у вибропласта
присутствует липкий слой, так что получается, что заглушка держится не только на саморезах, но и на клеющей основе вибропласта. Следующий момент — провода, раньше они проходили как раз через то отверстие, которое мы заглушили. И тут находим выход, проводим провода в отверстие для стеклоподъемника, оказывается там достаточно места. Тяга замка ослабла, подготавливаем кусок гофры, которая сделана из пластмассы, соблюдается диаметр в 7 мм, не забываем обработать ее клеем от вибрапласта, одновременно отдирая фольгу от обрезков. Дырка, которая осталась от тяги замка полностью заклеиваем вибропластом, туда же прикрепляется резиновая трубка тяги замка, замечаем, что дверь начала плохо открываться, ручка заедает. Нужно устранить проблему, трубку аккуратно отклеить от вибропласта, а если не получается руками, то возьмите в руки нож. Теперь дверь полностью готова для того, чтобы на нее прикрепили подиумы на 16 см динамики.
Это уже отдельный случай. Вся эта работа была проведена для того, чтобы двери не дребезжали и не шумели. Все зависит от акустики, которую вы установите. Не всем нравится мощная музыка, но наш тюнинг рассчитан как раз на долбежку. Сабвуффер как правило располагаем в багажнике автомобиля, потому что в салоне он занимает много места, да и возникает ощущение объемного звучания, если оно исходит сзади. Желательно сделать полную шумоизоляцию автомобиля Ваз 2112
, шумка одних лишь дверей недостаточно. Работа не занимает много времени, вполне можно справиться и одному. Если делает профессионал, да еще и не один, то работа будет сделана за очень короткое время, рекомендуется заранее приготовить все инструменты и материалы, которые пригодятся в процессе выполнения работы. Так же работать нужно в теплом помещении, клей должен все схватить, а в холодном месте он попросту застынет. Размер отверстий подбираем по диаметру колонок, устанавливаемых на автомобиль. Все контакты нужно хорошо изолировать, для того, чтобы предотвратить возгорание.
Акустическая доработка (шумоизоляция) передних дверей Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112
сборка двигателя автомобиль ваз 2110 | 2111 | 2112
Акустика на Ваз 2111
Hyundai Accent › Бортжурнал › Собственно то, что уже давно стоит. Акустика в моем авто.
Вот решил написать собственно что было сделано относительно звука в машине за два года владения.В первую очередь когда купил автомобиль (стояла касетная магнитола) решено было купить новую магнитолу. Решено было купить Недорогой мафон с тремя выходами под усилки, для последующего подключения всех компонентов через усилители… Приехал в местный магазин пионер и выбрал из всего что мне предложили вот такое:
Перед: Art Sound AS 6.2 (остались от моей восьмерки) стоимость была около 4500р.
Так как под перед приходилось городить проставки, было решено зашумить передние двери. Материал использовался вибропласт STP + сплен той же фирмы. Фото процесса нет, есть только конечный результат:
Результатом шумки дверей доволен. Шума стало немного меньше, дверь закрывается легким движением руки, звук при закрывании глухой… Вобщем все как и должно быть…Далее на очереди была установка «блинов» назад. Под эти динамики мной была изготовлена акустическая полка из фанеры 20мм и обтянута серым карпетом. С полкой проблем не возникло. Делал так: Снял родную полку, положил на фанеру обвел и вырезал. Далее, чтоб не промахнуться с отверстиями под динамики положил вырезанную полку на место как она будет стоять и со стороны багажника маркером обвел по родным отверстиям в стальной полке… И уже потом, исходя из этих отметок примерил динамики, как оно все будет, разметил и вырезал. Все примерил, порадовался что с первого раз получилось и нигде не косякнул и обтянул карпетом… Самое сложное было подружить полку с динамиками уже на месте))) Т.к. Полка с уже прикрученными динамиками не проходила, а если положить сначала полку, потом прикручивать динамики, то не получалось подлезть отверткой под один саморез… В итоге, даже незнаю каким образом, у меня получилось подлезть и прикрутить динамики на полке уже в машине… Саму полку прикрутил саморезами нужной длинны через отверстия стальной полки через проставки между стальной и аккустической полкой. В целом всем доволен. Низы на блинах очень порадовали… Не думал что будет на столько хорошо. Многие, кто ездил сзади спрашивали что за саб у меня стоит… И это без усилка.
Далее, спустя примерно год, я узнал что у друга есть ненужный усилок Mac Audio, но продать отдельно он его не хотел, а продал вместе с сабом Signat 12″ и конденсатор на 2 фарада за 3000р.
Корпус был мягко говоря не фонтан… И приобретя все это дело я решил сделать под него новый корпус.Данный динамик тестировали на сайте автозвук, вот ссылка на статью:www.avtozvuk.com/az/2004/…/htmdoc/120-145signat.htmИз которой стало понятно что корпус для данного динамика должен быть не менее 30л, больше нет смысла.Корпус хотел сделать с минимальными потерями объема багажника, но с нужным литражем. Померил в багажнике что да как мне надо и пошел искать в интернете как посчитать корпус для саба… в итоге все посчитал на онлайн калькуляторе. Там вбиваешь размеры сторон которые тебе нужны и он тебе выдает литраж, который ты получишь в итоге. Сейчас почему-то сайт этот не могу найти… А ссылку не сохранил…(((Под корпус была закуплена фанера 20мм жидкие гвозди, саморезы по дереву(были), звукоизоляционный материал Бипласт Premium, и естесственно карпет темно серый. Все стыки, прежде чем стянуть саморезами, были промазаны жидкими гвоздями, а так же изнутри и снаружи все стыки еще раз были замазаны теми же жидкими гвоздями. Когда корпус был почти готов, был наклеен Бипласт Premium изнутри
Далее закрыл корпус лицевой стенкой и наклеял на не тот же Бипласт Premium. Далее все обтянул карпетом. Усилок было решено прикрепить на заднюю стенку сабвуфера, а конденсатор сбоку. Проводку купил готовым комплектом Mystery:
И проложил все по водительской стороне. Провод питания протаскивал из моторного отсека через отверстие для проводки с резиновой мембраной. В итоге в багажнике все это выглядит так:
В целом на данный момент своим звуком доволен. Настроено все было так чтобы саб просто подигрывал музыке ровно столько, сколько я посчитал нужным. Цели вынести стекла на соседних авто и в домах, а так же свои уши, не стояло… В итоге усилок выкручен почти на минимум, а бас мягок и приятен. Вобщем я очень доволен как в итоге все получилось…
Спасибо всем, кто осилил столько текста!))) Писал от души))) Если есть какие-нибудь вопросы, спрашивайте, постараюсь ответить)))
Преимущества акустической полки
Акустическая полка акцент
Полка, которую можно приобрести в магазине, прекрасно решает проблемы акустического свойства. Она обеспечивает жесткость, дает возможность ставить динамики больших размеров и в общем, рассчитана на тяжелые колонки.
Однако с эстетической точки зрения такой вариант рассматривается, как не очень удачный. Красиво интегрировать купленную акустическую полку и фанеру удается не каждому. Кроме того, если владелец Хендай Акцент полноценно использует багажник, то ему придется каждый раз снимать усиление, чтобы положить внутрь какой-либо груз.
Полка акустическая на акцент
С другой стороны, производители акустических полок предусмотрели и этот вариант. Они выпустили особые полки с боковинками. Теперь владельцу не приходится снимать полку, чтобы положить в багажник габаритный груз. Такими же удобными параметрами обладает акустическая полка с откидной частью, которая тоже рассчитана на комфортную работу с багажником. Кроме того, современные акустические полки сделаны так, что подразумевают скрытую установку динамиков(см.Как выбрать динамики для автомагнитолы своими силами). Это очень удачное решение в виду того, что колонки очень часто в последнее время подвергаются краже. Грабителю достаточно разбить стекло сзади, чтобы их оттуда достать. А так они не видны. К тому же, еще одно преимущество деревянной полки заключается в том, что она намертво прикручивается к кузову автомобиля. Если динамики будут стоять открыто на слабой, ничем не прикрепленной пластмассовой полке заводского пошива, то грабителю достанутся не только динамики, но и она сама (полка).
Самодельная полка
Полка акустическая хендай акцент самодельная
Не секрет, что можно своими руками сконструировать также самодельную полку. Ниже приводится инструкция того, как быстро, не затрачивая много средств, времени и сил, соорудить вполне приличную акустическую полку из фанеры.
Акустическая полка, сделанная своими силами, даже имеет больше преимуществ:
- Она поможет сэкономить деньги;
- Подиумы на этой полке можно сделать по индивидуальным предпочтениям.
Итак, приступим к непосредственному изготовлению. Оптимальным варантом для салона Хендай, как в плане стоимости, так и качества, будет установка 4-х динамиков.Фронтальная акустика с 2-я динамиками возьмет на себя главную роль. Но все равно, без поддержки тыла никакая акустика нормально звучать не будет. Поэтому два динамика тоже ставятся сзади на самодельную, в данном случае полку.
Акустическая полка хендай акцент своими руками
Чтобы соорудить такую полку, которая бы допускала установку овальных 6х9» динамиков или 20-сантиметровых, надо подготовить следующие материалы:
- 18 мм фанеру (если МДФ дешевле, то можно использовать и его);
- Карпет (хватит куска 1х1,5 м) и клей, которым этот самый материал будем фиксировать (лучший вариант Наирит);
- Морилка;
- Степлер, заправленный специальными закаленными скобами под 8 мм;
- Петли (они пойдут на откидную часть полки);
- Скотч малярный и саморезы;
- Электрический лобзик, пила (отличный вариант для проведения быстрой резки по фанере);
- Дрель или лучше шуруповерт (желательно не слишком большой, чтобы работать в стесненных условиях было возможным);
- Карандаш.
Приступим:
Полка акустическая акцент и ее шаблон
- Кладем шаблон на фанеру, которую заранее устанавливаем на верстак или большой удобный стол с ровной поверхностью;
- На фанерный лист наносим все контуры и линии будущего изделия, не забывая про отверстия динамиков, места под задние стойки и резиновую часть заднего стекла;
- Вырезаем откидывающуюся часть будущей полки;
- Крепим ребра жесткости;
- Все детали покрываем морилкой по дереву;
- Прикручиваем петли;
- На полке расстилаем карпет и измеряем, сколько надо.
- Режем карпет;
- Равномерно приклеиваем его к фанере;
- Торцы полки тоже надо проклеить карпетом.
Хендай Акцент акустическая полка перетянутая
Продолжаем:
- Прибиваем основательно края материала степлером по всему периметру;
- Лишние остатки карпета отрезаем ножом или ножницами, кому как удобнее;
- Подвергаем перетяжке откидную часть полки;
- Собираем все вместе и примериваем;
- Устанавливаем полку, фиксируя ее к железной части кузова.
В процессе работы будет полезно посмотреть подробный видео обзор и изучить тематические фото – материалы. Практических руководств по собиранию задней акустической полки много. Некоторые инструкции (в которых процесс описывается более подробно, чем здесь) можно найти и на нашем сайте.
Фотогалерея
На всех автомобилях десятого семейства, включая ВАЗ , и установка передних колонок в штатные места возможна без каких-либо сложностей. Особенно просто это выполняется при наличии уже проведенной проводки под питание колонок. В таком случае с установкой вообще не должно возникать проблем. Стоит отметить один важный момент. Итак, первым делом снимаем обшивку , после чего находим провода питания на колонки и подключаем их. После этого по всем 4 углам устанавливаем квадратные скобы-фиксаторы под саморезы, которыми потом будут крепиться колонки. Далее все собирается в обратном порядке, то есть устанавливаем обшивку и можно считать процедуру законченной. Все права защищены.
Польза акустической полки
Полка акустическая ваз 2110
Прежде чем переходить к непосредственному алгоритму действий, давайте остановимся на пользе акустической полки. Узнаем, в чем же ее преимущества и достоинства. Итак, ниже приведены известные преимущества такой полки:
- Штатные места заводской полки рассчитаны под динамики 13-16,5 см. Как правило, такой размер динамических головок не может дать мощный и качественный звук, которого ищут все меломаны. В данном случае, специальная полка поможет осуществить мечту;
- Акустическая полка значительно улучшает звучание любых динамиков;
- Благодаря хорошей акустической полке станет возможным выстраивать звуковую сцену, сделав направление звука более направленным;
- Акустическая полка, правильно и крепко зафиксированная, предотвратит скрипы и дребезжания пластмассы;
- Полка поможет скрыть дорогие колонки, тем самым, защищая владельца от автовандализма;
Читать также: Atf sp3 hyundai 4л артикул
Монтаж устройств в задние двери
По сравнению с монтажом изделий в полку, установка динамиков на 16 см непосредственно в задние двери более трудоемкая. Сначала от владельца LADA Granta потребуется снятие обивки двери. Комплектация «Стандарт» не предусматривает наличие кабельных магистралей по салону, поэтому их потребуется проложить самостоятельно. Выводы проводов оканчиваются под передней панелью.
Остальные версии Лада Гранта располагают возможностью быстрого подключения динамиков к уже имеющимся проводным магистралям без особых затруднений.
Как установить пошагово? Монтажная процедура предполагает такую последовательность.
- К заранее подготовленной накладке из фанеры прикручиваются громкоговорители.
- С выводами динамиков в авто LADA Granta соединяются соответствующие концы проводов, присутствующие в дверной панели.
- Накладка фиксируется на двери посредством подходящего размера саморезов.
- Под диаметр приобретенной сетки производим вырез отверстия в дверной обивке.
- Сетку следует прикрепить к обивке, которую впоследствии можно устанавливать на дверную панель.
акустика
Главный дизайнер АвтоВАЗа хорошо постарался, новинки АвтоВАЗа (LADA Vesta и XRAY) имеют привлекательную внешность. Интерьер этих автомобилей сделан по современным меркам, чего только стоит руль с отливами! А Вы знаете, что его можно поставить на автомобили ВАЗ «десятого семейства»?
Современные автомобили Лада оснащаются функциональными мультимедийными системами (ММС). Хорошим примером может быть магнитола Лада Калина 2, которая способна не только проигрывать радио и музыку с USB-Flash, но и воспроизводить видео, отображать фото и имеет функцию handsfree. А Вы знали, что путем доработок эту ММС можно совместить с ВАЗ десятого семейства?
Представьте автомобиль в котором звук организован по средствам простой магнитолы (без использования внешнего усилителя), обычных динамиков (коаксиалы 13-16см.) и овальных колонок (6×9) в задней полке. От переизбытка баса можно услышать, как хрипят колонки. На самом деле, данная проблема с динамиками решается простой доработкой.
Нет предела совершенству, наверное поэтому меломаны готовы пожертвовать всем ради установки лучшей акустики. Обычно, тюнинг музыки в авто требует больших средств, но иногда можно улучшить звук динамиков и сабвуфера дешево и быстро.
Задняя акустика в автомобилях ВАЗ десятого семейства располагается в полке, что не совсем удобно. Например, не каждому понравится, когда динамики находятся возле ушей, или чтобы снять полку в ВАЗ 2111 или ВАЗ 2112 нужно сначала отключить провода от колонок, да и сами провода под полкой вечно болтаются. А почему бы не установить задние колонки в двери, как сделано у многих иномарок?
Штатные динамики в дверях «десятки» имеют размер 13см, этого не достаточно, если Вы решили улучшить акустику в автомобиле. Отверстия в дверях не рассчитаны на установку динамиков большего размера, поэтому чаще всего устанавливают альтернативные подиумы. В этой статье разберемся, как установить 16 акустику в штатные места ВАЗ 2110 без торчащих подиумов.
Объемное и качественное звучание музыки в автомобиле зависит от множества факторов, например, расположения динамиков, автомагнитолы или шумоизоляции автомобиля
Но стоит помнить, что качественные автомобильные динамики играют одну из основных ролей, именно поэтому важно правильно выбрать колонки.
Светомузыка (также цветомузыка) танец музыки и света. Любителям ночной клубной жизни будет интересна тема установки цветомузыки в машину
В этой статье поговорим о том, на сколько сложно сделать цветомузыку своими руками и какие есть готовые решения.
Подобрать магнитолу в автомобиль задача не из легких. Если вернуться немного назад, то принять решение было достаточно просто, весь выбор ограничивался кассетниками с малыми возможностями. В настоящее время, кроме базовых возможностей проигрывания, магнитола может включать широкий список дополнительных опций, который приводит большинство покупателей в замешательство.
Кто купил усилитель в машину в первый раз, тот испытывает сложности с его настройкой. Параметры усилителя задаются в зависимости от схемы подключения и могут значительно отличаться. Например, настроить усилитель под сабвуфер или под систему без него — разные вещи, но разобраться в этом не трудно.
Доработка для меломанов, которые не хотят расставаться с музыкой ни на минуту. Базовые знания в электронике помогут Вам добавить автомобилю очередную опцию — автоматическое отключение магнитолы при постановке на охрану.
Многие из нас владеют магнитолами Pioneer, причины такого выбора очевидны: качественный продукт с достойными характеристиками за относительно не высокую цену. У некоторых моделей «Пионеров» отсутствует вход AUX-in, но функция такая в меню имеется. Разбираемся, как активировать AUX-in для магнитол Pioneer.
Если Вы хотите добиться качественного звучания музыки в автомобиле, Вам не обойтись без сабвуфера. Сабвуфер обеспечивает естественную передачу низкочастотных звуков, воспроизвести которые стандартные компоненты акустической системы попросту неспособны. Какой сабвуфер для автомобиля лучше купить, где он должен располагаться и как его подключить – Вы узнаете из этой статьи.
Изготовление подиумов в двери ВАЗ 2110
Рассмотрим изготовление подиумов под акустику, которая будет устанавливаться в двери. Штатные размеры под акустику в дверях ВАЗ 2110 подразумевают установку 13см динамиков, а как быть если под рукой есть динамики, которые больше штатных ?
Последняя >>
Задняя полка хендай акцент
После того, как я поставил музыку осталась недоделанная задняя полка. Сама по себе она уже была довольно сильно выцветшая, сетки от динамиков изцарапанные, местами заляпана какими то чернилами, наверно потому что предыдущий хозяин сзади возил маленького ребенка.
Подумал и решил не просто зашумить её, но и немного освежить, а именно поменять сетки от динамиков и перетянуть темно серым карпетом.
Полку снимал еще когда ставил музыку, помог мануал с клубного форума. Кстати держалась она у меня всего на одном да еще и сломанном пистоне. Кажется раньше ее уже разбирали и собрали на пох.
Первым делом проклеил металл остатками от STP SIlver и STP Gold, и ездил так неделю до следующих выходных))
Очень сильно хотелось поменять сетки, на те которые были в комплекте с колонками, но без хирургических манипуляций мне показалось это не получится сделать так, как мне хотелось бы. Стандартные пластмасстки довольно сильно выпирают наружу и если поверх них натянуть карпет, а потом еще и новую сетку нацепить, то вышло бы что-то гористо-волнистое, кароч совсем не то, чего хотел.
Решено было поколхозить немного)
Купил пару листиков оргстекла 2мм (320р. за лист.), чтобы вырезать нечто похожее на проставку, которая бы вставлялась в углублении от стандарных сеток. Шуруповерт и наждачный станок в помощь. Кароч имеем следующее:
Теперь встала проблема, как перелепить колодцы в которые идет звук от старых сеток к новоиспеченной конструкции)) Для начала их нужно было срезать ножом или резаком:
Чтобы как то склеить эти две штуки пробовал сначала эпоксидный клей, но не вышло(( После высыхания чуток надавил и все развалилось.
Колхозник во мне все больше просыпался и выдал следующее: Срезанную раннее часть обклеил акцентом, и на пластиковых уголках прикрутил вместе, после чего всю конструкцию посадил на клей из баллона к самой полке.
Убедившись, что все держится довольно прилично, пошел процесс шумки полки с внутренней стороны:
Теперь дело за малым. Обтягиваем карпетом, сажая на спрей-клей. Прикручиваем посадочные бортики от новых сеток, одеваем 4 новые клипсы, отрезаем лишний карпет, прорезаем отверстия под колонки и плафон, прикручиваем плафон и идем ставить на машину.
Встала назад довольно плотно, все клипсы защелкнулись нормально, колонками ничего не мешает))
По деньгам:Клей — 480р.Карпет музыкальный темно-серый ACV 1.5м х 1.0м — 290р.Клипсы — чет рублей 150 за 10шт.
Вроде круто получилось, в добавок плюсы по звуку и внешнему виду)
Собирался — сделал! Всё не так сложно как кажется.Операции все просты до боли: снимаем полку, снимаем задние колонки, избавляемся от грязи-пыли, обезжириваем, клеим вибропласт; берем полку: избавляемся от заводской «шумки», клеим вибропласт, затем акцент, ставим на место и радуемся результату!Спасибо всем, кто подсказывал и помог советом («Как снять полку?», «Оставлять ли тыл?» и т.д. От незнания вопросов было много, но это в прошлом!).
P.S. Задние колонки давно решил снять насовсем. Громкий фронт + саб решают, от тыла толку нет и не было!
К слову: заклеил все тех.отверстия, чтоб бас выходил в салон только через отверстия, в которых стояли колонки. Проклеенная полка теперь не прыгает с грохотом от баса, а сам бас стал протяжнее, ниже! Сделал, сел, включил майфун и БААААААА! Звук отменный! (одно огорчает — прыгают обшивки передних дверей
Но это на очереди!) В конце — фотки чистенькой машинки!=СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!=
Акустическая полка Hyundai Accent
Акустическая полка Hyundai Accent предназначена для правильной установки динамиков. Такая полка уже не вибрирует во время работы. Особо рекомендуется акустическая полка на Акцент, если размер динамиков большой. Мощные колонки никак не способна выдержать хилая заводская полка в корейском автомобиле, да они туда и не поместятся, так как штатные места предусматривают динамики меньшего размера.
Сайт про суставы
надоело постоянное дребезжание задней полки и поэтому решил заморочится и сделал новую полку своими руками
и так берем два вот таких куска фанеры…
и выризаем вот такую заготовку. для того чтобы вырезать берем старую полку и ложим поверх фанеры который выше на фото, обводим маркером и режим лобзиком. я делал два таких шаблона, второй примерно на 1 см уже, по кривой дуге которая находится со стороны стекла. сделал так потому что в последующем будет меньше подгонок
вот так получается, два вырезанных куска фанеры
примеряем. ровный край фанеры делаем вровень с усилительной распоркой кузова. если выпирает то обрезаем край у стекла но не увлекаемся чтобы не переборщить
после подгонок на месте берем ложим первый смерок снизу, на него утеплитель, а сверху вторую вырезанную фанерку. размечаем, тонким сверлом делаем дырочки для того чтобы лучше заходил саморез и жестко затягиваем ими по кругу. делается это для того чтобы было жесче и не гремело
размечаем места под колонки…
а вот тут дело каждого… я решил покрасить с обеих сторон. это наружная сторона то есть с багажника. и еще один момент, если решите покрасить то перед покраской надо еще пройти саморезами на следующем фото видно где именно. края проходим наждачной бумагой и шлифуем до тех пор пока не будет острых краев
Читать также: Массажер на кресло электрический
вот тут видно где пройти саморезами. внутренняя сторона, из салона
после того как высохнет краска делаем крепления полки для того чтобы не дребезжала как заводская и жестко сидела. к сожалению я забыл сделать фото. я сделал их так, когда снимаем сидения то со стороны багажника видим на усилителе кузова три ушка, ложим полку на свое место и делаем метки так чтобы болт который будет креплением, заходил в это ушко, это переднее крепление. что касается заднего открываем багажник и залазием в него)))) что делаем дальше, а дальше мы видим под задним стеклом идет два выступа слева и справа, так вот, делаем метки по краю этих выступов и идем вместе с полкой делать крепления, я выгнул из жести посадил на саморезы, после чего обратно полку ставим и лезем в багажник в выступах есть дырки, делаем метки на жести свелим, крепления готовы. остается только прикрутить. чуть не забыл, передние болты желательно брать со шляпкой под отвертку вставить на место и законтрогаить так как потом не закрепите полку жестко. по креплениям вроди бы все. написано вроди страшно но на самом деле ничего сложного нет.
после того как крепления готовы берем утеплитель и ложим его в три слоя …
… первый и третий слой белый. это утеплитель отбивки дверей, ее придется купите в строительном магазине для того если вы хотите обшить полку кожзамом, а средний слой из обычного утеплителя с блестяжкой. его берем тоже в строймаге.
обтягиваем кожзамом и ставим колонки на место.
ставим полку на свое место и закрепляем ее. получившаяся дырка дальше будет устранена
делаем смерок дырки, вырезаем один слой фанеры, далее все как с полкой утеплитель в два слоя и перетяжка кожзамом. все крепится строительным степлером. крепетися на три самореза. на следующем фото видно
вот конечный результат. удачи тем кто заморочится делать так же как я
Акустическая полка Ваз 2110
Акустическая полка Ваз 2110 делается своими руками в том случае, если штатная не устраивает по разным причинам. Во-первых, заводская полка никак не может повысить качество автозвука, которого так хочет владелец. Во-вторых, заводская полка не дает возможности устанавливать динамики с более широким диаметром. На Ваз 2110 акустическая полка изготавливается без каких-либо проблем самостоятельно, хотя ее можно приобрести и в каком-нибудь магазине.
Советы
Технически установка музыки своими руками в Лада Веста не представляет сложности. Придерживаясь нескольких несложных правил с работами справится любой автомобилист. Рассмотрим эти правила:
- Все работы необходимо производить очень аккуратно, во избежание порчи пластиковой обивки;
- Аудиоподготовка в автомобиле уже есть, требуется только провести жгуты для подключения фронтальных динамиков;
- Нельзя отрезать стандартные разъемы, а требуется купить и использовать переходники;
- Перед установкой аудио рекомендуется сделать шумоизоляцию дверей Лада Веста для получения улучшенных характеристик звучания;
- Динамики устанавливать на прокладки.
Аудиоподготовка – это выполненные заводом-изготовителем мероприятия (прокладка аудиокабеля, установка колонок и т.д.), которые упрощают для владельца автомобиля процесс установки музыки. В зависимости от комплектаций Весты, аудиоподготовка может быть разной.
Обзор акустических полок
Полка акустическая hyundai accent
Рассмотрим самые популярные полки, которые продаются сегодня в магазинах.
Полка с боковинами
Легко устанавливается вместо штатной. Предназначена для значительного улучшения качества звучания акустической системы.
Динамики, см | 6х9, 13, 16, 20 |
Материал | Фанера или МДФ |
Цвет | Черный |
Толщина полки, мм | 20 |
Материал перетяжки | Винил, карпет |
Цена, рубли | 2000 |
Полка стоп-сигнал
Дает больше вариантов выбора в плане цвета. Покупатель может подобрать себе черную, серую или графитовую полку.
Динамики, см | 6х9, 13, 16, 20 |
Материал | Фанера или МДФ |
Цвет | Черный, серый, графит |
Толщина полки, мм | 20 |
Материал перетяжки | Винил, карпет |
Комплект | Полка, проставки |
Цена, рубли | 1600 |
Полка с откидной частью
Дает возможность загружать багаж в отделение с комфортом. Идеальный вариант для дачников, часто пользующихся багажником.
Динамики, см | 6х9, 13, 16, 20 |
Материал | Фанера или МДФ |
Цвет | Черный, серый, красный |
Толщина полки, мм | 20 |
Материал перетяжки | Карпет |
Комплект | Полка, проставки |
Цена, рубли | 1000 |
Hyundai Accent акустическая полка
Приведенные выше полки не единственные. Выбор в специализированных магазинах сегодня огромный. Полки встречаются различные, с красивыми и стильными логотипами, удобными кармашками и т.д.
Подбор акустических систем
Для качественного звучания проигрываемых фонограмм рекомендуется приобрести 2-х компонентную систему, где присутствует отдельно динамики ВЧ (твитер) и мидбасовый СЧ/НЧ. Таким образом, можно сформировать качественную звуковую сцену.
Именно поэтому их рекомендуется ставить спереди. Роль подзвучки отводится более дешёвой коаксиальной акустики, которая устанавливается в заднюю часть автомобиля. Для установки твитеров и подключения их к магнитоле необходимо дополнительно провести провода.
ВЧ динамики устанавливаются в треугольниках зеркал Лада Веста. Если нужен бюджетный вариант, то следует купить колонки коаксиальной системы. Эффекта разнесения частот для получения звуковой сцены не получите, но музыкальное звучание транслируемых программ будет хорошим. Дополнительная настройка системы не требуется.
Hyundai Accent Chu-Chu › Logbook › Часть 1. ШВИ акустической полки
Решил я начать делать ШВИ. На странице указал все планы) Сейчас буду осуществлять, тепло ведь)
Так вот начал я с ШВИ полки. Скажу сразу — если есть сабвуфер — это обязательное действие для седана. Когда купил машину была идеальная тишина, но после того как поставил саб вся полка начала дребезжать.
Полку снимать очень легко, если вы боитесь — не стоит! Это то же самое что снять обшивку двери. Сейчас покажу как…1. Со стороны салона откручиваем «шурупы в пластике, клипсы» и снимаем пластиковую планку
Для начала видно, что давно туда никто не лазил, если вообще лазил — очень пыльно.
Если кто — то считает что тыл (колонки) нужны, то вы ошибаетесь. Лучше поставить нормальный фронт и дать волю сабвуферу. Когда убрал тыл…сразу сабвуфер «запел»
Нарезал вибру кусочками (разными)
Самое что я хотел сделать, так это заклеить декоративную полку. Я это сделал. В весе она прибавила ровно столько же сколько и весит сама.Принес полку домой, разобрал что смог и начал…
Так вот вывод:1. После удаления колонок звук стал однозначно громче.2. После нанесения вибры и сплена прибавилось много объема.3. После проклеивания акустической декоративной полки пропал вообще какой-либо шум от нее.4. Получено моральное удовлетворение.
Материалы, используемые для работы:1. Вибропласт STP 2мм — 130 рублей лист 0.5х0.75 (Понадобилось 2 листа, но нормальному человеку хватит и одного))2. Сплен STP 4мм — 180 рублей лист 1х1 (Понадобилось менее 1го листа)
Если кто-то еще думает стоит или нет клеить полку, то могу сказать — КЛЕЙТЕ!