Подключение
Схема подключения обогрева задних сидений:
Контакт «В» лучше брать с защищённой сильноточной цепи с предохранителем. Контакты «A» и «C» можно найти в плафоне освещения ЭРА-ГЛОНАСС, в разъеме ISO-магнитолы или прикуривателя. Перед началом подключения не забудьте отключить минусовую клемму аккумулятора.
Установка и подключение подогрева задних сидений на Lada Vesta на видео в нескольких сериях:
Напомним, ранее мы рассказывали, как на Lada Vesta и XRAY подключить обогрев стекол/зеркал к доп.каналу сигнализации, а также, как сделать включение подогрева лобового стекла через отдельную кнопку.
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
источник
Порядок действий, когда не работает обогрев сидений
Проверить в монтажном блоке исправность предохранителя F16 (15 Ампер). Реле в схеме обогрева сидений нет;
Проверить целостность проводки
Обратите особое внимание на провода под сиденьем и около термодатчика, который находится под обшивкой кресла возле спинки;
Проверить работу кнопки, используя мультиметр;
Убедится в правильной работе терморегулятора с помощью этого же инструмента. Он находится под чехлом между нижней подушкой сиденья и его спинкой;
Проверить исправность нагревательного мата
Можно замерить его сопротивление (должно быть 0,5 — 5 Ом) с незанятым и занятым креслом. Либо попытаться найти обрыв нитей обогрева, визуально осматривая нагревательный мат.
Стоит отметить, что с неисправностью в работе подогрева сидений сталкивались многие владельцы Ларгуса. Связано это с браком, о котором говорится в этом информационном письме.
А Вы сталкивались с подобной проблемой? Напомним, другие инструкции по ремонту и эксплуатации Лада Ларгус можно найти в этой категории, либо воспользоваться поиском по содержанию.
Чехлы на сиденья Модельные экокожа + ткань
Чехлы на сидения абсолютно новые в упаковке. Цена 2490р за комплект чехлов на весь салон.
+ Самовывоз — бесплатно + Доставим — 390р в пределах МКАД Оплата курьеру по факту доставки, без предоплаты. + Профессионально установим в нашем сервисе со снятием сидений за 1500р.
Звоните с 9.00 до 21.00, без выходных. Или пишите в Вотсап, Вайбер, iMessage или в личные сообщения на Avito.
Чехлы шьются строго по лекалам сидений для каждой модели автомобиля. Сидят идеально и повторяют контуры сидений. Имеются все технологические отверстия под подголовники и рычаги. Материал Жаккард отлично дышит: летом не жарко, зимой не холодно, подогрев сидений работает в штатном режиме. Швы из эластичной нити не препятствуют раскрытию подушек безопасности. Чехлы полностью закрывают все элементы сидений, в том числе сзади. В комплекте идут чехлы на все элементы сидений и подголовники.
Подсветка кнопок подогрева сидений Лада Ларгус и XRAY
Если говорить об обогреве сидений на Лада Ларгус, то стоит отметить две вещи. Первая — это расположение кнопки подогрева не привычное, сбоку сиденья. Второе — отсутствует индикация работы обогрева. Самое интересное, что светодиод в кнопке есть, он просто не подключен. Нет подсветки кнопок и на Lada XRAY (оба автомобиля имеют много общего от Renault).
При помощи простой доработки (5 минут на месте) можно задействовать уже имеющийся светодиод, для этого следует:
- Снять кнопку, поддевая её маленькой плоской отверткой;
- Соединяем контакты А1 («плюс» светодиода) и В1 (желто-черный провод) в штекере, используя перемычку из куска провода;
- Защелкиваем кнопку на место.
Теперь подсветка кнопки подогрева сидений будет гореть после включения зажигания, а при нажатии на клавишу — гаснуть.
Если хотите изменить режим работы светодиода, то придется подводить провод +12В до контакта А1 колодки. Например, подключить А1 к проводу +12В от габаритов (синий провод), тогда подсветка кнопки будет гореть:
- при выключенном зажигании и включенных габаритах (вне зависимости от того, включен подогрев или нет);
- при включенном зажигании и выключенном обогреве (гаснуть будет также, когда подогрев активирован).
Получить больше возможностей для подключения получится только после того, как перепаять ножку светодиода на контакт А3. Тогда А3 будет «минус», а А1 «плюс».
Кстати, с завода не работает подсветка кнопки подогрева сидений не только на Лада Ларгус и XRAY, но и на Nissan Almera, где используется аналогичная конструкция сидений.
Напомним, еще и другие очень простые модернизации, которые можно сделать своими руками, например, заменить форсунки омывателя на веерные.
Фото: бортовой журнал XaKeRo4ek
Ключевые слова: подсветка салона лада ларгус | сиденья лада ларгус | подогревы лада ларгус | подсветка салона lada xray | подогревы lada xray | сиденья lada xray
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
Ремонт подогрева сидений Лада Ларгус
Добавляем индикацию работы ПТФ в комбинацию приборов Лада Гранта и Калина 2
Проверка подогрева ветрового стекла Лада Приора
Установка подогрева сидений на второй ряд
Возникла тут недавно у меня очередная сумасшедшая мысль, по внедрению задних «попогреек». Рассмотрев варианты попогреек, остановился на самом простом варианте — Емеля УК
Емеля УК рассчитана на установку на одно сидение с подогревом зада и спинки. Кроме того, Емеля УК — очень проста, и имеет самый простой двухпозиционный переключать — вкл./выкл. — то что мне надо! Тем более выключатели я решил сразу заменить на кнопочные без фиксации, т.к. я доработал схему, и с помощью реле задних противотуманных фар 22.3777 сделал так, чтобы при глушении двигателя, попогрейки отключались. Но об этом позже.
А пока, я достал сидения из автомобиля, и стал приклеивать обогревать. Задумка была такая, что одно сидение, которое раздельное на одно место, подогревалось бы полностью, т.е. и попа и спина, а на кресле для двоих — подогревалась бы только попа. Т.е. два комплекта Емели я разнес на три места.
Приклеивание подогрейки одного сидения:
Подогрейка для двух сидений:
Пришлось еще немного заправить в «щель» поролона попогрейку, чтобы поперечена накидки туда вошла. Все металлические кольца вынул, и заменил их хомутами — очень удобно
Провод подогревателя попы отдельной сидушки
Сложнее всего прокинуть и зафиксировать провод складывающейся спинки сидушки, т.к. приходится давать слабину, когда спинка поднята, потому что при складывании провод натягивается. Я провод зафиксировал рядом с кронштейном, куда попадает скоба пола.
Провод спинки рядом со скобой
А вот провода «Кресла для двоих»:
Все выводы зафиксировал хомутиками к арматуре кресел. Необходимо проследить, чтобы они не передавливались, когда кресло опущено!!
И так, мне хотелось, чтобы включенные попогрейки «сбрасывались», когда зажигание выключалось, и не включались сами, когда зажигание вновь включилось. Необходимо было где-то взять триггерное реле, и вот я такое нашел — реле задних противотуманок ВАЗ 21099 22.3777 (так же можно использовать 23.3777, но более привлекательный вариант — 21.3777 — из-за своих малых размерах, но я такое реле не нашел в городе).
Поискав в сети варианты кнопок, купил из более-менее пириличных от Энергомаша
Кнопка эта с фиксацией, но нет ничего сложного сделать ее без фиксации, а так же пропустить доп. проводник на светодиод и вывести его дополнительной «ножкой». Ну, не нашел я ничего подходящего.
Питание попогреек взял от питания стеклоподъемников второго ряда, и пропустил провода в гофре от тоннеля, вдоль труб воздуховода на второй ряд:
Реле с трудом разместил в отсеке, где выключатель массы задних стеклоподъемников. Реле 22.3777 — большие, заразы. Надо искать 21.3777.
Далее взял перо на 20 (лучше взять коронку — ровнее выйдет дырочка), и просверлил в заглушке подстаканника с кнопками два отверстия под кнопки, и в самом подстаканнике тоже просверлил. Получилось так:
Ну и далее происходит монтаж тоннеля на место:
Вот выключенные попогрейки:
Вид с водительского места:
Когда поставил тоннель на место, выяснилось, что видны провода питания кнопок. Думаю, прикрыть их ковролином позже.
И вот еще, надо подумать, что делать с проводкой, которая выходит от тоннеля возле приямка тросов стояночного тормоза. У меня провода в гофре, и получается щель между полом и тоннелем. Стандартный саморез не доставал до дупеля крепления в полу, и пришлось его пока что заменить на более длинный, и затянуть. Не заметно, что есть щель, но пока что не ясно, как с этим бороться.
Подключение
Схема подключения обогрева задних сидений:
Контакт «В» лучше брать с защищённой сильноточной цепи с предохранителем. Контакты «A» и «C» можно найти в плафоне освещения ЭРА-ГЛОНАСС, в разъеме ISO-магнитолы или прикуривателя. Перед началом подключения не забудьте отключить минусовую клемму аккумулятора.
Установка и подключение подогрева задних сидений на Lada Vesta на видео в нескольких сериях:
Напомним, ранее мы рассказывали, как на Lada Vesta и XRAY подключить обогрев стекол/зеркал к доп.каналу сигнализации, а также, как сделать включение подогрева лобового стекла через отдельную кнопку.
Фото: бортовой журнал LadaRacing
Ключевые слова: подогревы лада веста | подогревы lada xray | подогревы лада ларгус | подогревы лада приора | подогревы лада калина | подогревы 4х4 | подогревы лада гранта | сиденья лада веста | сиденья lada xray | сиденья лада ларгус | сиденья лада калина | сиденья лада гранта | сиденья лада приора | сиденья 4х4 | аксессуары лада веста | аксессуары lada xray | аксессуары лада гранта | аксессуары лада калина | аксессуары лада ларгус | аксессуары лада приора | аксессуары 4х4 | подогревы нива | сиденья нива | аксессуары нива | универсальная статья
4
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
В разгар кризиса затраты АвтоВАЗ составляют 2 миллиард рублей в неделю
Установка и подключение фаркопа на Lada XRAY своими руками
Опыт владения Lada Vesta (гарантийный ремонт и вода в салоне)
Как на Lada Vesta установить задние ЭСП от Lada Priora
Подключение
Схема подключения обогрева задних сидений:
Контакт «В» лучше брать с защищённой сильноточной цепи с предохранителем. Контакты «A» и «C» можно найти в плафоне освещения ЭРА-ГЛОНАСС, в разъеме ISO-магнитолы или прикуривателя. Перед началом подключения не забудьте отключить минусовую клемму аккумулятора.
Установка и подключение подогрева задних сидений на Lada Vesta на видео в нескольких сериях:
Напомним, ранее мы рассказывали, как на Lada Vesta и XRAY подключить обогрев стекол/зеркал к доп.каналу сигнализации, а также, как сделать включение подогрева лобового стекла через отдельную кнопку.
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
Ремонт подогрева сидений Лада Ларгус
При наступлении морозов мы активно начинаем пользоваться «теплыми опциями» автомобиля. Наверное, самой популярной из них является обогрев сидений. В статье рассматриваются возможные неисправности, которые могут возникнуть с подогревом сидений Ларгуса.
Схема обогрева сидения
Особенность работы этой опции в том, что у кнопок нет индикаторов, которые бы информировали бы водителя о том, включен обогрев или нет. Нагревание сидушки и спинки сиденья происходит циклично. То есть после 2-3 минут нагревания происходит отключение, потом по мере остывания поверхности обогрев снова включается и так далее. Такой режим работы обеспечивается встроенным в каждый подогрев терморегулятором (включает и отключает подогрев сидений в зависимости от температуры).
Порядок действий, когда не работает обогрев сидений
Проверить в монтажном блоке исправность предохранителя F16 (15 Ампер). Реле в схеме обогрева сидений нет; Проверить целостность проводки
Обратите особое внимание на провода под сиденьем и около термодатчика, который находится под обшивкой кресла возле спинки; Проверить работу кнопки, используя мультиметр; Убедится в правильной работе терморегулятора с помощью этого же инструмента. Он находится под чехлом между нижней подушкой сиденья и его спинкой; Проверить исправность нагревательного мата
Можно замерить его сопротивление (должно быть 0,5 — 5 Ом) с незанятым и занятым креслом. Либо попытаться найти обрыв нитей обогрева, визуально осматривая нагревательный мат.
Стоит отметить, что с неисправностью в работе подогрева сидений сталкивались многие владельцы Ларгуса. Связано это с браком, о котором говорится в этом информационном письме.
А Вы сталкивались с подобной проблемой? Напомним, другие инструкции по ремонту и эксплуатации Лада Ларгус можно найти в этой категории, либо воспользоваться поиском по содержанию.
Фото: largusladaclub.ru
Ключевые слова: подогревы лада ларгус | сиденья лада ларгус
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
Как на Весте работают штатные подогревы стекол, зеркал и сидений
Если на Лада Калина 2 не работают поворотники
Тестирование лобового стекла с подогревом на Лада Гранта и Калина 2
Самостоятельное изготовление и монтаж систем подогрева автомобильных кресел
Нагревательным элементом может служить специальный кабель или нихромовая проволока диаметром 500 мкм. Проволоку вшивают в толстую ткань и крепят в местах, требующих подогрева.
- Приготовить два куска нихромовой проволоки по 1,5 м;
- Каждый из кусков (на сиденье и спинку) зигзагообразно пришить к толстой материи, например, отслужившие джинсы;
- Концы проволоки подключить к клеммам 12 В блока питания.
В случае превышения рабочей температуры нагревательного элемента и во избежание воспламенения следует подключить терморегулятор или любой другой прибор, выполняющий схожие функции.
Для исключения риска пожара в случае недостаточного опыта изготовление нагревательных элементов следует поручить профессионалам.
В другом варианте может быть использована самодельная спираль из нихромовой проволоки длиной 10 м. Такие спирали изготовляют, наматывая проволоку на вбитые в деревянный брус гвозди.
4 изготовленные спирали, соединенные параллельно, на расстоянии 4 см закрепляются на ткани и через термореле подключаются к клеммам блока питания.
Как снять сиденья на Lada Largus (передние, задние и 3ий ряд)
В ходе ремонта или доработки автомобилей семейства Lada Largus может потребоваться снять или установить сиденья. Как это сделать своими руками рассказывается в технологической инструкции и в руководстве по эксплуатации автомобилем..
Снятие переднего сиденья правого или левого
Передвинуть сиденье в крайнее заднее положение.
Отвернуть два болта 1, рисунок 9-1, переднего крепления салазок к кузову (головка сменная Torx Т30, вороток).
Передвинуть сиденье в крайнее переднее положение.
Отвернуть два болта 2 заднего крепления салазок к кузову (головка сменная Torx Т30, вороток).
Рисунок 9-1 – Снятие переднего сиденья: 1 – болт переднего крепления салазок; 2 – болт заднего крепления салазок
При наличии подогрева сидений, приподнимите сиденье и отсоедините держатель жгута проводов от каркаса сиденья. Разъедините колодку жгута проводов обогрева сиденья.
Снять переднее сиденье с салазками в сборе.
Снятие заднего сиденья правого или левого
Снять задние подголовники.
Вывести из зацепления фиксирующие защелки спинки, сложить заднее сиденье.
Отвернуть два болта 1, рисунок 9-2, крепления заднего сиденья (головка сменная 13, удлинитель, вороток).
Сдвинуть сиденье вбок, выведя штырь 2 заднего сиденья из зацепления с проушиной 3.
Снять заднее сиденье в сборе.
Рисунок 9-2 – Крепление заднего сиденья: 1 – болты крепления заднего сиденья; 2 – штырь; 3 – проушина
Процесс демонтажа сидений также показан на видео:
Снятие третьего ряда сидений
Сложить спинки сидений.
Поднять подушку сиденья в вертикальное положение.
Поднять сиденье вверх.
Процесс демонтажа 3-го ряда сидений также показан на видео:
Установить сиденья в порядке, обратном снятию.
При установке передних сидений нанести на трущиеся поверхности салазок смазку «Фиол-1». Норма расхода 10 г на одно сиденье.
Ключевые слова: сиденья лада ларгус
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
Источник
Доработка подогрева сидений.
Доработка выключателей подогрева сидений.
На улице холодно и приходится периодически включать подогрев сидений. Но постоянно включенный подогрев, превращает сидения в сковороду на которой начинает жарится и париться содержимое брюк! После того как сидения прогрелись и есть необходимость отключить обогрев, возникает проблема нащупать этот маленький выключатель на внешней стороне основания сидения. Лично мне это никак не удается с первого раза, тем более если одета теплая толстая куртка, тогда рукава совсем не лезут в эту узкую щель. Приходится останавливать машину и выключать, но так как световая индикация включения на кнопках отсутствует, а сидение остывает не сразу, иногда не знаешь, выключил ты подогрев или нет. Давно собирался вынести эти выключатели куда нибудь в более удобное место, на центральный тоннель к примеру. Не так давно на форуме, увидел что люди уже во всю воплощают в жизнь мои пожелания и решил наконец то сделать. Поехал по автомагазинам искать выключатели, просмотрел не мало, но выбрал в итоге такие:
Отдал за них баснословную сумму, целых 60 рублей за пару! Больше мне ничего было не нужно, так как контакты и провод у меня в запасе были. Вчера вечерком приступил к переделке, для начала нужно снять пластиковую накладку сидения, на которой установлен штатный выключатель, для этого откручиваем один винт с обратной стороны сидения:
и выводя фиксатор из зацепления, снимаем накладку:
Далее перекусываем провода идущие на выключатель:
Затем нам понадобится провод, не тоньше чем штатный, у меня был в наличии прорезиненный двужильный кабель, сечением 2,5 мм2. Прикручиваем и припаиваем провода между собой:
Хорошенько изолируем места соединения:
Теперь необходимо открутить и снять кожух центрального тоннеля, для этого откручиваем винт находящийся под заглушкой, с торца тоннеля:
Выдвигаем кожух к второму ряду сидений, приподняв рычаг ручного тормоза и получаем доступ к гайке крепления которую тоже откручиваем:
Далее откручиваем следующие винты:
Отстегиваем клеммы розетки прикуривателя и поворачивая поднимаем кожух, ложим его одной стороной на край водительского сидения. Размечаем место сверления отверстий для установки выключателей и сверлим отверстие перовым сверлом:
Устанавливаем в отверстия выключатели:
Затем нам необходимо протянуть провода от сидений до выключателей, делаем это под ковролином, с помощью жесткого провода:
Затем напресовываем на концы проводов наконечники и обжимаем термоусадкой:
Контакты одеваются на клеммы выключателя:
Третья клемма выключателя, нужна для световой индикации включения, на нее нужно подключить любую массу, я взял от болта крепления кожуха:
Далее приступаем к обратной сборке всего, что мы разобрали. По окончании сборки, испытываем работоспособность выключателей:
Теперь все по человечески, все работает и при этом есть индикация, а к кнопкам не нужно тянуться!
Доработка подогрева сидений.
Доработка выключателей подогрева сидений.
На улице холодно и приходится периодически включать подогрев сидений. Но постоянно включенный подогрев, превращает сидения в сковороду на которой начинает жарится и париться содержимое брюк! После того как сидения прогрелись и есть необходимость отключить обогрев, возникает проблема нащупать этот маленький выключатель на внешней стороне основания сидения. Лично мне это никак не удается с первого раза, тем более если одета теплая толстая куртка, тогда рукава совсем не лезут в эту узкую щель. Приходится останавливать машину и выключать, но так как световая индикация включения на кнопках отсутствует, а сидение остывает не сразу, иногда не знаешь, выключил ты подогрев или нет. Давно собирался вынести эти выключатели куда нибудь в более удобное место, на центральный тоннель к примеру. Не так давно на форуме, увидел что люди уже во всю воплощают в жизнь мои пожелания и решил наконец то сделать. Поехал по автомагазинам искать выключатели, просмотрел не мало, но выбрал в итоге такие:
Отдал за них баснословную сумму, целых 60 рублей за пару! Больше мне ничего было не нужно, так как контакты и провод у меня в запасе были. Вчера вечерком приступил к переделке, для начала нужно снять пластиковую накладку сидения, на которой установлен штатный выключатель, для этого откручиваем один винт с обратной стороны сидения:
и выводя фиксатор из зацепления, снимаем накладку:
Далее перекусываем провода идущие на выключатель:
Затем нам понадобится провод, не тоньше чем штатный, у меня был в наличии прорезиненный двужильный кабель, сечением 2,5 мм2. Прикручиваем и припаиваем провода между собой:
Хорошенько изолируем места соединения:
Теперь необходимо открутить и снять кожух центрального тоннеля, для этого откручиваем винт находящийся под заглушкой, с торца тоннеля:
Выдвигаем кожух к второму ряду сидений, приподняв рычаг ручного тормоза и получаем доступ к гайке крепления которую тоже откручиваем:
Далее откручиваем следующие винты:
Отстегиваем клеммы розетки прикуривателя и поворачивая поднимаем кожух, ложим его одной стороной на край водительского сидения. Размечаем место сверления отверстий для установки выключателей и сверлим отверстие перовым сверлом:
Устанавливаем в отверстия выключатели:
Затем нам необходимо протянуть провода от сидений до выключателей, делаем это под ковролином, с помощью жесткого провода:
Затем напресовываем на концы проводов наконечники и обжимаем термоусадкой:
Контакты одеваются на клеммы выключателя:
Третья клемма выключателя, нужна для световой индикации включения, на нее нужно подключить любую массу, я взял от болта крепления кожуха:
Далее приступаем к обратной сборке всего, что мы разобрали. По окончании сборки, испытываем работоспособность выключателей:
Теперь все по человечески, все работает и при этом есть индикация, а к кнопкам не нужно тянуться!
Подключение
Схема подключения обогрева задних сидений:
Контакт «В» лучше брать с защищённой сильноточной цепи с предохранителем. Контакты «A» и «C» можно найти в плафоне освещения ЭРА-ГЛОНАСС, в разъеме ISO-магнитолы или прикуривателя. Перед началом подключения не забудьте отключить минусовую клемму аккумулятора.
Установка и подключение подогрева задних сидений на Lada Vesta на видео в нескольких сериях:
Напомним, ранее мы рассказывали, как на Lada Vesta и XRAY подключить обогрев стекол/зеркал к доп.каналу сигнализации, а также, как сделать включение подогрева лобового стекла через отдельную кнопку.
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
Установка подогрева сидений на второй ряд
Возникла тут недавно у меня очередная сумасшедшая мысль, по внедрению задних «попогреек». Рассмотрев варианты попогреек, остановился на самом простом варианте — Емеля УК
Емеля УК рассчитана на установку на одно сидение с подогревом зада и спинки. Кроме того, Емеля УК — очень проста, и имеет самый простой двухпозиционный переключать — вкл./выкл. — то что мне надо! Тем более выключатели я решил сразу заменить на кнопочные без фиксации, т.к. я доработал схему, и с помощью реле задних противотуманных фар 22.3777 сделал так, чтобы при глушении двигателя, попогрейки отключались. Но об этом позже.
А пока, я достал сидения из автомобиля, и стал приклеивать обогревать. Задумка была такая, что одно сидение, которое раздельное на одно место, подогревалось бы полностью, т.е. и попа и спина, а на кресле для двоих — подогревалась бы только попа. Т.е. два комплекта Емели я разнес на три места.
Приклеивание подогрейки одного сидения:
Подогрейка для двух сидений:
Пришлось еще немного заправить в «щель» поролона попогрейку, чтобы поперечена накидки туда вошла. Все металлические кольца вынул, и заменил их хомутами — очень удобно
Провод подогревателя попы отдельной сидушки
Сложнее всего прокинуть и зафиксировать провод складывающейся спинки сидушки, т.к. приходится давать слабину, когда спинка поднята, потому что при складывании провод натягивается. Я провод зафиксировал рядом с кронштейном, куда попадает скоба пола.
Провод спинки рядом со скобой
А вот провода «Кресла для двоих»:
Все выводы зафиксировал хомутиками к арматуре кресел. Необходимо проследить, чтобы они не передавливались, когда кресло опущено!!
И так, мне хотелось, чтобы включенные попогрейки «сбрасывались», когда зажигание выключалось, и не включались сами, когда зажигание вновь включилось. Необходимо было где-то взять триггерное реле, и вот я такое нашел — реле задних противотуманок ВАЗ 21099 22.3777 (так же можно использовать 23.3777, но более привлекательный вариант — 21.3777 — из-за своих малых размерах, но я такое реле не нашел в городе).
Поискав в сети варианты кнопок, купил из более-менее пириличных от Энергомаша
Кнопка эта с фиксацией, но нет ничего сложного сделать ее без фиксации, а так же пропустить доп. проводник на светодиод и вывести его дополнительной «ножкой». Ну, не нашел я ничего подходящего.
Питание попогреек взял от питания стеклоподъемников второго ряда, и пропустил провода в гофре от тоннеля, вдоль труб воздуховода на второй ряд:
Реле с трудом разместил в отсеке, где выключатель массы задних стеклоподъемников. Реле 22.3777 — большие, заразы. Надо искать 21.3777.
Далее взял перо на 20 (лучше взять коронку — ровнее выйдет дырочка), и просверлил в заглушке подстаканника с кнопками два отверстия под кнопки, и в самом подстаканнике тоже просверлил. Получилось так:
Ну и далее происходит монтаж тоннеля на место:
Вот выключенные попогрейки:
Вид с водительского места:
Когда поставил тоннель на место, выяснилось, что видны провода питания кнопок. Думаю, прикрыть их ковролином позже.
И вот еще, надо подумать, что делать с проводкой, которая выходит от тоннеля возле приямка тросов стояночного тормоза. У меня провода в гофре, и получается щель между полом и тоннелем. Стандартный саморез не доставал до дупеля крепления в полу, и пришлось его пока что заменить на более длинный, и затянуть. Не заметно, что есть щель, но пока что не ясно, как с этим бороться.
Ремонт подогрева сидений Лада Ларгус
19 январь 2020 LadaOnline 22 961 При наступлении морозов мы активно начинаем пользоваться «теплыми опциями» автомобиля. Наверное, самой популярной из них является обогрев сидений. В статье рассматриваются возможные неисправности, которые могут возникнуть с подогревом сидений Ларгуса.
Схема обогрева сидения
Особенность работы этой опции в том, что у кнопок нет индикаторов, которые бы информировали бы водителя о том, включен обогрев или нет. Нагревание сидушки и спинки сиденья происходит циклично. То есть после 2-3 минут нагревания происходит отключение, потом по мере остывания поверхности обогрев снова включается и так далее. Такой режим работы обеспечивается встроенным в каждый подогрев терморегулятором (включает и отключает подогрев сидений в зависимости от температуры).
Порядок действий, когда не работает обогрев сидений
Проверить в монтажном блоке исправность предохранителя F16 (15 Ампер). Реле в схеме обогрева сидений нет;
Проверить целостность проводки
Обратите особое внимание на провода под сиденьем и около термодатчика, который находится под обшивкой кресла возле спинки;
Проверить работу кнопки, используя мультиметр;
Убедится в правильной работе терморегулятора с помощью этого же инструмента. Он находится под чехлом между нижней подушкой сиденья и его спинкой;
Проверить исправность нагревательного мата
Можно замерить его сопротивление (должно быть 0,5 — 5 Ом) с незанятым и занятым креслом. Либо попытаться найти обрыв нитей обогрева, визуально осматривая нагревательный мат.
Стоит отметить, что с неисправностью в работе подогрева сидений сталкивались многие владельцы Ларгуса. Связано это с браком, о котором говорится в этом информационном письме.
А Вы сталкивались с подобной проблемой? Напомним, другие инструкции по ремонту и эксплуатации Лада Ларгус можно найти в этой категории, либо воспользоваться поиском по содержанию.
Фото: largusladaclub.ru
Ключевые слова: подогревы лада ларгус | сиденья лада ларгус
4 1
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
Похожие материалы
- Как на Весте работают штатные подогревы стекол, зеркал и сидений
- Если на Лада Калина 2 не работают поворотники
- Тестирование лобового стекла с подогревом на Лада Гранта и Калина 2
xn--80aal0a.xn--80asehdb
Подключение
Схема подключения обогрева задних сидений:
Контакт «В» лучше брать с защищённой сильноточной цепи с предохранителем. Контакты «A» и «C» можно найти в плафоне освещения ЭРА-ГЛОНАСС, в разъеме ISO-магнитолы или прикуривателя. Перед началом подключения не забудьте отключить минусовую клемму аккумулятора.
Установка и подключение подогрева задних сидений на Lada Vesta на видео в нескольких сериях:
Напомним, ранее мы рассказывали, как на Lada Vesta и XRAY подключить обогрев стекол/зеркал к доп.каналу сигнализации, а также, как сделать включение подогрева лобового стекла через отдельную кнопку.
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
источник
Лада Largus Cross серый металлик › Бортжурнал › Подогрев сидений.
Внезапно, как всегда неожиданно — зимой, пришли морозы за «20»-ть. И я с удовлетворением оценил наличие опции — электроподогрев сидений. Здорово : нагревает сидение почти за 1 минуту, отключается самостоятельно при выключении зажигания. Одно, по началу, напрягало — отсутствие обратной информации о работе устройства (нет индикатора включения). Но, привык быстро, и в мороз по достоинству оценил нужность этой опции. На очереди очередная » зимняя доработка» ( типа колхоз, скорее всего) — это подогрев дворников и подогрев двигателя. Как сподоблюсь это смонтировать — так отпишусь. Всем бобра!
Цена вопроса: 100 200 ₽ Пробег: 25 200 км