Работа экономителя
Чтобы наконец понять, является ли работа fuelfree разводом или правдой, я решил установить это приспособление на свою машину. Однако перед этим, я замерил расход бензина, благо встроенный бортовой компьютер моего автомобиля выдает эти показания на экран. Итак, расход по городу составил порядка 10 литров на 100 километров пройденного пути. Объем двигателя — 1,6 л, автоматическая коробка передач. 10 литров 95 бензина обойдутся автовладельцу в 360 рублей. Заявленный процент экономии — до 30%. Таким образом, использование экономителя fuelfree должно сократить расходы на 360/100*30=108. В теории получается достаточно внушительная сумма.
Установка fuelfree на топливный шланг
После поведения предварительного опыта, я перешел к непосредственной установке девайса. На официальном сайте написано, что устройство сделано из неодимового магнита (сплав неодима, бора и железа). Установка выполняется достаточно легко, вся процедура описана в руководстве, которое поставляется вместе с экономящим устройством.
Девайс закрепляется на топливный шланг. При этом производитель советует размещать его на удаление от пятнадцати сантиметров и более от входа топливного шланга в движок. Это необходимо для того чтобы обезопасить мотор автомобиля от воздействия магнита. Не следует также сильно затягивать ремень устройства. С другой стороны не допускается и слишком свободное положение. Экономитель не должен перемещаться по топливному шлангу.
Во многих отзывах, которые до этого встречал в интернете было указано, что автовладелец обращался в сервисный центр для установки устройства. На мой взгляд, это совершенно лишнее. Тем не менее, если вы совсем не «дружите» с техникой, вы всегда можете обратиться к профессионалам. Также в интернете вы можете найти подробное видео процесса установки.
Итак, после установки я приступил к финальной стадии проверки, целью которой было выяснить является ли экономитель топлива fuelfree разводом или правдой. Для достоверности эксперимента я использовал ту же самую заправочную станцию, чтобы разницу нельзя было списать на свойства горючего. Маршруты моего передвижения также совпадали — я перемещался только по городу, поэтому результат нельзя списать на то, что я ездил по трассе.
Однако на этом я не остановил свои испытания, да и причин не было: я просто продолжал ездить, благо экономия бензина нисколько этому не мешала, а, напротив, сохраняла мои финансы. По окончанию второго месяца результаты были скромнее. Я прошел 556 километров, а истратил при этом 51 литр бензина. Таким образом, средний расход составил 9,2 литра на 100 километров. Экономия составила около 4,5 литров бензина, а в денежном эквиваленте — 160 рублей. Итого — 8 процентов экономии. В следующие месяцы ситуация выровнялась. Экономия находилась в диапазоне от 15 до 20 процентов. С чем было связано проседание во второй месяц сих пор неясно. Возможно это было связано с работой самого автомобиля.
Прибор Fuel Free для экономии бензина
Цены на топливо для авто постоянно растут. Поэтому сейчас остро стоит вопрос об его рациональном потреблении. В этом направлении появились методы, позволяющие решить эту проблему. Но многие из них связаны с серьезными переустройствами узлов и деталей машины. Сейчас на рынке предлагают более простые решения с помощью несложных устройств.
Неэкономное расходование горючего приводит к чрезмерному выбросу выхлопных газов и загрязнению окружающей среды. Это является следствием неэффективного использования агрегата, так как не осуществляется окончательное сжигание бензина в двигателе. Причина кроется в том, что во влажной среде при изменяющихся погодных температурах (жара или холод) углеводородные молекулы горючего начинают притягиваться и образуют группы. Эти плотные скопления из молекул затрудняют проникновению внутрь кислорода, что служит причиной неполного сгорания топлива.
Поначалу применение электромагнитов для активации не очень прижилось, так как крупные магниты создавали громоздкость. Это вызывало трудности при размещении их в авто. На смену им пришли спустя несколько лет более компактные мощные магниты из сплава неодима (NdFB). Они состоят из редкоземельных элементов, основные — это железо и бор. Их свойства превышают свойства обычных магнитов в 18 раз.
С появлением материала, имеющего компактные размеры и мощные магнитные характеристики, появилась и возможность создать экономитель топлива Freefuel. Он представляет конструкцию, состоящую из двух деталей из неодимового сплава. Они помещены для защиты в пластиковый короб. Магнитный экономитель топлива Fuel saver с помощью хомутов устанавливают на топливный шланг. Его закрепляют так, чтобы не было пережимов и механического воздействия на количество и скорость движения бензина.
Фрифул можно приспособить и к бензиновым, и к дизельным приводам.
Прибор можно применять на таких видах транспорта, как:
- автобусы и микроавтобусы;
- грузовые машины;
- легковые авто;
- строительная автотехника и машины, используемые в сельском хозяйстве;
- мотоциклы, квадроциклы;
- катеры, скутеры, яхты и прочее.
Как я купил Фри фул экономитель топлива
Где купить фри фул, цена и отзыв владельца
Как-то раз, один мой знакомый рассказал мне про чудо прибор, а именно экономитель топлива фри фул, с помощью которого можно сэкономить до 20% топлива
Если честно, я очень осторожно и настороженно отношусь к таким вещам, поэтому у меня были все причины ему не верить
Если верить производителю, топливо такая штука, которая все время поддается всевозможным воздействиям, таким как температура, влажность и т.п. Отсюда вывод, что его свойства и состав постоянно меняются. А как результат этих процессов, молекулы углеводорода сжимаются и расширяются, образовывая сгустки молекул, из которых и состоит автомобильное топливо. Чтобы уменьшить такое не очень положительное воздействие на топливо и порядком уменьшить расход на 20% и был придуман единственный в своем роде фри фул экономайзер топлива. Который очень легко устанавливается, знакомый сказал, что я справлюсь за 5-10 минут. Но при этом, чудо-прибор сразу принесет мне пользу.
Сразу же поверить в это я не мог, поэтому упорно спорил и доказывал свою правоту, но приятель удивительным образом смог меня уговорить купить фри фул и поставить на свой автомобиль BMW X5.
Установка экономителя топлива
Кстати, очень важный момент, с которым столкнетесь и вы «Где купить экономитель топлива?», ответ прост:
заказать фри фул с официального сайта
Расход до установки экономителя топлива fuelfree видео:
При том, что я очень скептически отнесся к экономителю изначально, сейчас я очень доволен, что расход топлива уменьшился и решил поделиться этой радостью с вами. К тому же хочу вам показать еще одно видео, которое было снято при тех же условиях езды, но уже после того, как поставил экономитель Freefuel.
Расход после установки экономителя топлива видео:
Конечно же получив такой результат, я решил детальнее узнать принцип работы этого устройства.Когда топливо движется из бака к двигателю оно попадает под воздействие магнитов, что в корне меняет его молекулярную структуру.
Сгустки молекул расформировываются под воздействием магнитного поля экономайзера. Далее разделенные молекулы топлива идут в двигатель, соединяются с кислородом и сгорают, таким образом обеспечивая больший коэффициент своего полезного действия.
С помощью экономителя топлива freefuel молекулы воздуха попадают к каждой молекуле топлива, что помогает ему более эффективно сгорать. А как результат, автомобиль потребляет меньше, увеличивает мощность и сокращает вредные выбросы. Сперва, как только вы поставите прибор и он начнет экономить вам затраты на топливо, нужно время, чтобы магнитный экономитель топлива очистил нагар в моторе. И кстати устройство помогает вашему двигателю служить дольше, удаляя уже имеющиеся и появляющиеся в процессе сгорания углеродные отложения.
Так что вот, казалось бы, маленькая и незначительная штука, очень может повлиять на расход топлива железного коня. Максимум, на который можно сократить расход 30%, а это значит, что все, кто поставит или поставил себе фри фул экономитель топлива, экономят четвертую часть денег, предназначенных на бензин.
Как пример, если раньше автомобиль проезжал в день до 100 км, с экономайзером, он будет наезжать 120-130 км используя такое же количество топлива.
При всем при этом, устанавливается Freefuel легко, а весь процесс установки описан в инструкции.
Как видите это устройство не такое и революционное. Просто создатели построили принцип его действия на запантериванном изобретении. Вся разница между ними, лишь в том, что прибор фри фул создает поле с помощью неодимового магнита, вместо электромагнита, который используется в изобретение с патентом. А значит, у вас нет необходимости использовать дополнительное питание.
Где купить, цены
Просто сделайте заказ через Интернет. Запрос оформится за несколько секунд, и уже совсем скоро вы сможете получить свой товар. Пара слов о цене. Если вы купите устройство на официальном сайте производителя, стоимость в России составит всего 990 рублей, что вполне бюджетно и недорого. Начните экономить прямо сейчас!
Нашли на просторах интернета сайт о такой интересной вещице. Посмотрев видео и, послушав комментарии людей по поводу этих магнитов, родился к ним интерес)))Решили взять, тем более цена не так кусается, вообщем без лишних слов, копирую текст с этого сайта для пояснения как она работает, для тех, кому интересно))) Позже напишу о результатах, стоит оно того или нет)И кстати, о наболевшем…Расход засекла, 14 литров 95-го (при спокойной езде) хватило на 74 км., 98-го 14 л. ушло на 92 км. Посмотрим, на сколько хватит 14 литров 98-го с магнитами))))
Вот, собственно, как все работает…Любое топливо постоянно подвергается изменению из-за воздействия температуры и влажности. Такое воздействие заставляет топливо расширяться и сжиматься. В конечном итоге, молекулы углеводорода (основа любого топлива) начинают притягиваться друг к другу, и таким образом формируют молекулярные группы — «сгустки молекул».
Данные «сгустки» не могут сгореть полностью, часть их находится в недосягаемой для кислорода зоне. Когда топливо проходит через зону установки FuelFree, магнитно-частотный резонанс, генерируемый устройством, рассеивает образовавшиеся «сгустки» на отдельные молекулы, при этом позитивно заряжает их.
Таким образом, молекулы кислорода проникают к каждой молекуле топлива, что способствует полному сгоранию топливовоздушной смеси. В результате это приводит к меньшему расходу топлива и сокращению вредных выбросов.
Основными элементами FuelFree являются магниты, выполненные на основе неодима (NdFeB), состоящее из 2-х половинок. При прохождении топлива через сильное магнитное поле происходит расщепление углеводородной цепи на более мелкие составляющие с их последующей активацией.
Fuelfree – это экономитель топлива, который является сертифицированным. Если приобрести данное устройство, то это поможет сэкономить на бензине достаточное количество денежных средств. В составе экономителя содержаться неодимовые магниты, которые расщепляют углеводородные цепи. На этом фоне происходит экономичное потребления топлива на любой машине.
Средство экономии Fuel shark
Сейчас на рынке появился прибор экономии топлива Fuel shark. Его принцип состоит в воздействии на электрическую систему машины. Он представляет электролитический конденсатор, соединенный с основной системой электроснабжения авто. В случае повышенных нагрузок, для облегчения работы генератора, конденсатор компенсирует падение напряжения на таких установках, как дворники, фары, аудиоустройства, кондиционер.
С помощью Fuel shark разгружается аккумулятор. Выравнивается работа системы электроснабжения, что способствует стабильности подачи напряжения к свечам зажигания и созданию более качественной искры. Такие условия эксплуатации обеспечивают более продуктивное сгорание горючих материалов и облегчают работу аккумулятора и генератора.
Прибор состоит из конденсатора, помещаемого в короб, который имеет обычная электролампочка. Чтобы конденсатор зарядился, его включают в гнездо прикуривателя машины.
- повысит ресурс основных узлов, к которым относятся двигатель, аккумулятор и свечи для зажигания;
- увеличит пробег;
- снизит расход бензина до 30%;
- значительно уменьшит выхлоп отработанных угарных газов.
Прибор легко закрепляется. С помощью легкого и компактного экономайзера, можно заметно снизить расходы на покупку горючего.
Реальные отзывы об экономайзере Fuel shark противоречивы. С одной стороны — это довольные водители авто, с другой — жесткие критики. Что это, обман или проделки конкурентов?
Ознакомившись с имеющимися устройствами, их характеристиками и особенностями работы, можно выбрать подходящий вариант.
Таким образом, установив простой прибор для экономии топлива для авто, можно значительно сократить траты на горючее.
Сборка и установка активатора
Фирменные активаторы FuelFree «упакованы» в удобный корпус с регулируемым радиусом обхвата шланга, специальными креплениями. Поскольку мы собираем своими руками, то систему фиксации также будем делать из подручных средств.
Как видим, неодимовые магниты имеют дугообразную форму. Поэтому размещать их на топливном шланге имеет смысл в том месте, где он похожим образом изгибается.
Магниты должны размещаться диаметрально противоположно. Если вы просто приложите магниты к топливному шлангу напротив друг друга, то их прижимной силы хватит, и они будут продолжать держаться на шланге. Но нам нужен надежный FuelFree. Поэтому разместите их точно и перетяните шланг вместе с магнитами пластиковыми хомутиками. Если вы немного пережмете топливопровод и уменьшите его диаметр – ничего страшного. Это будет даже больше способствовать эффективности сжигания топлива.
Самодельный активатор топлива
После того как вы затяните хомуты с магнитами вокруг шланга, отрежьте длинные «язычки», торчащие наружу. Оставьте примерно 3-5 мм для надежности – этого хватит. Далее тот участок топливопровода, где установлен наш собственноручно собранный FuelFree, следует плотно обмотать изолентой. Так мы окончательно зафиксируем активатор в нужном месте. В общей сложности весь процесс установки не должен занять более 10 минут.
Наши возражения
Их можно разделить на научно обоснованные, логические и практические. Начнем с первых.
- Заявленный разрыв звеньев, насколько известно любому человеку, закончившему среднюю школу, возможен только при наличии ядерного реактора или адронного коллайдера. Магнитное поле на это физически неспособно;
- Любое используемое автомобилями топливо по своим характеристикам – диэлектрик органического происхождения с относительно небольшим размером молекул. Один из водителей, являющийся по профессии физиком, посчитал, что для перестройки их порядка или направления понадобится магнит размером с высотку в 16 этажей и работа только на него целой электростанции. Слабенькие магнитики (даже не электрические) никак сориентировать молекулы не в состоянии;
- Другой наш спец, на этот раз химик, так и не понял, каким образом FuelFree защищает мотор от примесей в бензине. Магнитное поле не может разрушить и нейтрализовать посторонние примеси в топливе. Впрочем, в рекламе о защите сказано как-то вскользь, упомянуто без объяснений.
Перейдем к логике: ролик утверждает, что патент на ноу-хау держит автоконцерн General Motors. Чисто теоретический вопрос: почему же он не оснащает этими магнитами свою продукцию, сходящую с конвейера? Столь выгодное отличие подняло бы престиж и покупаемость их марок. Количество устанавливаемых магнитов рассчитывается в зависимости от вида автомобиля. Чем он мощнее, тем больше. Логический вывод: если поставить на малолитражку 10 пар, она вообще не будет жрать топливо. Однако что-то это сомнительно, из разряда ненаучной фантастики.
И, наконец, личное мнение. Да-да, мы не поскупились прикупить расхваленный экономайзер и опробовать его на собственных машинках. Во-первых, элементарность установки, обещанная производителем, вовсе не оказалась таковой: из троих экспериментаторов без проблем его поставил только один. Во-вторых, за месяц тестирования количество заездов на заправки и объемы заливаемого топлива заметных уменьшений не показали – естественно, из расчета на километраж. Меньше потратился только тот, кто поехал в отпуск поездом – его машина неделю простояла на парковке. Мы допускаем, что месяц – недостаточный срок для окончательных выводов, и устройства пока с машин не снимем (все равно уже деньги уплачены). Однако для себя мы уже ответили на вопрос, экономитель топлива FuelFree: развод или правда? Наш отзыв можно счесть крайне негативным. И вместо траты собственных денег предлагаем автолюбителям учесть такой печальный опыт.
Принципы работы устройства экономитель топлива FuelFree
Для того чтобы понять принцип действия FuelFree, для начала надо разобраться, как действует магнитное поле на направленный поток жидких углеводородов, которые представляют собой топливо автомобиля. Вот как описали процесс работы FuelFree специалисты.
Отзыв о FuelFree и описание механизма его воздействия на работу ДВС
Поток топлива в топливопроводе является турбулентным – хаотическим и непостоянным, он частично выравнивается только при попадании в форсунку или карбюратор (на старых моделях авто). Но в целом, чем равномернее попадает топливо в двигатель внутреннего сгорания, тем выше его КПД, и тем он экономичней при той же мощности.
Можно ли выровнять движение топлива в топливопроводе, и сделать его ламинарным, без перемешиваний и пульсаций, при помощи магнитного поля?
Бензин является диэлектриком, и не проводит электрический ток, поэтому можно подумать, что магнитное поле влиять на него не будет. Но бензин это сложная по составу смесь углеводородов, в которой присутствуют соединения свинца и серы, а так же (благодаря использующимся присадкам) большое количество других химических веществ, вплоть до магния и марганца. Кроме того, следует помнить, что бензин в топливопроводе движется, а значит, генерирует свое небольшое электромагнитное поле. Для тех, кто не в курсе, даже движущийся в газопроводе природный газ тоже генерирует такие поля, хоть и является диэлектриком, и чтобы их снять используют контура подземной металлозащиты. Поэтому влиять магнитное поле на поток бензина в топливопроводе будет в любом случае. Исследования его влияния и открывающиеся при этом возможности проводились еще в СССР, но были быстро свернуты, так как стоимость бензина в те годы была несущественно мала, а вот мощные неодимовые магниты выпускались в мизерных количествах, и редко покидали стены исследовательских институтов.
Способно ли магнитное поле, перпендикулярно воздействующее на хаотический поток жидких углеводородов, выровнять его? Частично да. Идеально ламинарным поток сделать не удастся, но снизить его колебания и завихрения приблизительно на 30% вполне возможно. Главное – это верно подобрать силу магнитного поля, и скорость движения бензина в топливопроводе. Чем выше скорость движения – тем больше должна быть величина магнитного поля для снятия турбулентности, и устранения завихрений.
Похожего эффекта, вплоть до изменения жесткости, позволяет добиться магнитогидродинамическая обработка (МГДО) потока воды, заметьте – именно потока. На неподвижные углеводороды магнитное поле влиять не будет, и неодимовый магнит, поднесенный к таре с бензином, если и сможет как-то изменить его структуру, то только на десятые доли процента.
Благодаря устранению завихрений, равномерно поступающий к форсунке впрыска или в карбюратор бензин действительно увеличит коэффициент полезного действия двигателя внутреннего сгорания, так как работа системы будет более стабильной. Расчеты показывают, что увеличение КПД на 2% должно дать экономию топлива в 15-20%
Поэтому экономитель топлива FuelFree вполне может обеспечить те положительные свойства, о которых заявлено его разработчиками.
Но будущим покупателям FuelFree необходимо быть аккуратнее, так как существует множество подделок под оригинальное изделие, в которых используются самые обычные ферромагнетики, вместо неодимовых магнитов. Соответственно, вырабатываемого ими поля не хватит, чтобы нейтрализовать неравномерность движения топлива в шланге топливопровода. Аналоги никогда не смогут выполнять свои функции так же качественно, как оригинальный прибор.
Результаты использования активатора
Оригинальный FuelFree
Чудеса бывают только в сказках. Поэтому не ждите, что после установки сделанного своими руками FuelFree, вы будете тратить на топливо в разы меньше денег. Но на 10–20% снизить расход на сотню вполне реально. Здесь играют роль и мощность вашего автомобиля, и установленные на нем системы впрыска топлива.
Кроме экономии топлива от активатора можно ждать следующих эффектов:
- Повышается чистота сгорания – меньше выхлопа.
- Снижается износ выхлопной системы.
- Увеличивается ресурс двигателя за счет отсутствия углеродно-шлакового налета.
- Можно ожидать большей приемистости автомобиля, особенно на низких оборотах.
- Увеличивается срок службы свечей зажигания.
Применять активатор FuelFree можно не только на легковых автомобилях. За счет своей компактности его размещают и на мотоциклах, и на грузовом транспорте. Фактически для применения экономителя нужно лишь одно условие – наличие двигателя внутреннего сгорания. А экономайзер подойдет и для водной моторной техники, и для спецтранспорта.
Ничего не нужно изобретать владельцам автомобиля KIA. Нужные запчасти вы можете приобрести тут В интернет магазине запчастей для KIA.
Сертификаты соответствия
На многочисленных официальных сайтах потенциальным потребителям предлагают ознакомиться с сертификацией продукта. Якобы он прошел все необходимые тестирования и полностью безопасен для автомобиля. Обычно вниманию клиентов представляются два сертификата: один на русском, а второй – на японском (китайском) языке. На первый взгляд, документы не вызывают никаких подозрений, но после внесения информации для проверки в единый реестр сертификатов соответствия обнаруживается, что такого документа не было выдано.
Еще один интересный момент – прибор, согласно документации, производится на заводе General Motors, а сама компания, реализующая экономитель бензина, находится на территории России, в Москве.
Все эти мелкие нестыковки и порой абсурдные факты об устройстве позволяют убедиться, что экономитель топлива – развод. FreeFuel, отзывы о котором представлены ниже, не приносит никакой пользы работе двигателя и никак не влияет на расход топлива.
Смотреть галерею
Даешь топливопровод из магнита!
Продавцы утверждают, что тем больше можно сэкономить топлива, чем (зависит от транспорта) больше поставить чудо-магнитиков. Предлагаем свое ноу-хау. Экономить fuel по-настоящему можно намного проще. «Заряжаем» топливопровод и дело в шляпе. Скажите, а почему бы производителям не изготавливать топливопроводы из магнитов.
Технически это совсем не сложно. И будут ваши внедорожники, вместо заявленных 8 литров на 100 км, расходовать максимум 3. Требуем нам выдать уже сейчас шнобелевскую премию. Это ведь открытие, способное перевернуть все взгляды на экономию fuel. Одним словом, лохотрон.
Мифы и реальность
О этом устройстве говорят очень много. Отзывы встречаются порой прямо противоположные. О fuelfree говорили даже в известной для российского зрителя передаче «Главная дорога».
Существуют мнения о том, что экономитель топлива freefuel обман, созданный лишь для заработка денег на наивных автовладельцах. Ответ на этот вопрос я дам чуть позже, вместе с результатами испытаний, которые я провел на своей машине Chevrolet Aveo. Однако с самого начала хотелось бы развенчать некоторые мифы об этом устройстве, которые не являются реальностью.
- Во-первых, на многих сайтах упоминается информация о том, что экономитель fuelfree запатентован компанией General Motors — одним из крупнейших производителей автомобилей. Безусловно, это не так. Если бы концерн имел бы отношение к этой разработке, то все модели этой компании были бы оснащены этим устройствам. Кроме того, никакого упоминания об free fuel вы не найдете ни в одном из сервисных центров компании.
- Во-вторых, компании, занимающиеся распространением устройства, заявляют о конечной экономии до 30 процентов. Даже без проведения опытов ясно, что добиться такой расхода топлива практически нереально. Как говорится, это слишком хорошо, чтобы быть правдой.
- В-третьих, производителем заявлено снижение вредных выбросов от автомобиля. Отчасти это так. Ведь при меньшем потреблении бензина уменьшается и количество вредных выбросов в атмосферу. Однако полагать, что из-за применения устройства меняется сам принцип работы двигателя и концентрация загрязняющих веществ в выходящем потоке становится меньше — по крайней мере наивно.
- То же самое касается и «снижения нагрузки на двигатель внутреннего сгорания и свечи». За время своей работы с фри фул, я не смог ничем обосновать подобное заявление. Опять же, оно может быть вызвано снижением уровня потребления топлива, но положительный эффект в таком случае не является очень большим.
- Высокая стоимость. Возможно, что некоторые распространители продают устройство по излишне завышенной цене. Однако на самом деле, его цена составляет от 1700 до 3000 рублей. Экономитель имеет очень простую конструкцию и достаточно прост в установке.
Кроме того, производителем заявлено повышение мощности работы двигателя. Это объясняется принципом действия устройства. Экономитель устанавливается на топливный шланг и воздействует на топливо магнитными силами. Это приводит к распаду углеводных сгустков и выделению кислорода, благодаря чему улучшается эффективность сгорания горючего. С самого начала я скептически относился к данному утверждению, однако в процесс проверки экономического эффекта от устройства, я проверил и работу двигателя. О результатах этих проверок — ниже.