Где находится датчик температуры двигателя фольксвагене поло

Замена датчика распредвала Volkswagen Polo. Проверка датчика положения коленчатого вала

Все для РЫБАЛКИ!!! Проверка датчика положения коленчатого вала на Chery Tiggo (снятие и установка)

Комментарии к теме Замена датчика распредвала Volkswagen Polo

Альтаир

  • Януш
  • Спасибо все просто и бистро четенька.
  • Bram
  • Слишком сложно обьясняет
  • Анди
  • сделайте рекламу хотя бы по тише,вас после неё не слышно совсем
  • Talya
  • фолсваген в5 1, 6 об 1998 стреляет и на горячи не зоводится что менять регулятор топлива
  • Митя

День добрый. Мерил сопротивление на датчике положения распредвала. Как 1 стоит и не меняется. Это датчик вышел из строя? При этом чек не горит

  1. Сокорро
  2. Вопрос к умным Субаристам) Можно ли поставить в Субару мотор от ваза 12 модели с турбо?
  3. Зигамшина Катюня
  4. двигло от фольза или от шкоды 1в 1
  5. Альп
  6. Сними как менять масляный фильтр на дастере акпп DP8,пожалуйста
  7. Лариса

Толковый! Моторист!Ркспект!

  • Ренат
  • всё ок видос лично для меня полезен хоть стал понимать зажигание как что почему гнёт клапана
  • Patric
  • нужна помощь замена распредвал на транзите не снимая двигателя 90х годов
  • Маис

Походу нигрол наливали.икатались.

Batal

Зачем есть? Завтра снова есть захочется.. За ‘канистру’ зачёт!!! Юмор как всегда хороший (не ‘модный’ американский а-ля Камеди).

  1. Spangler
  2. Масло 5в20 0в20,,,, и ни каких стуков,,,при первом запуске,,,,
  3. Lore

Распредвал, в коленвал????

  • Bishop
  • Ничего не понимаю в машинах, но информация изложена очень доходчиво.
  • Жажаков Каир
  • Разницу видно,корыто реально поехало))))
  • Dewayne
  • 1.6 и так нехера не ест)) еще и газ ставят
  • Ботир Балбашов

Здравствуйте подскажите пожалуйста (2109 карб. бсз.) меряю на среднем контакте (4минута) у меня 4.6в. при проверке и повороте колен вала(10 мин) ниже предел 0.02в а верхний 4.6в.

Что не так? Получается с коммутатора изначально приходит не то напряжение? А датчик холла в норме? Менять комутатор? или это нормально? (собственно проблема- иногда пропадает искра, не заведёшь. бывает временами гоняешь стартер и только когда брасаешь ключь/з схватывает и за ведётся.

Но в основном вдруг пропадает искра остановился и даже на горячую не заведёшь… Помогите пожалуйста…

  1. Мочальский
  2. Давай на тест Hyundai Santa Fe новый
  3. Fonzo

Красавчики! И места много, удобно делать. У себя на А4 морду снимал, чтобы ГРМ поменять.

  • Торо
  • спасибо При появлении стука буду уже вооружён
  • Amia
  • гнет ли клапана на двс-4G93
  • China
  • в сервисе потихоньку никто не закручивает крышки)там пистолетом попорядку херачат наглушняк сразу и все дела)
  • Уорт

классное освещение! спасибо за видео.

Билитенко Биш

Я смотрю ты МСК не менял. Масложор не беспокоит? Была тоже турбовая, сам менял. Посмотри у меня если интересно, там и по тнвд есть небольшая инфа на будущее)). Та пежоха была собрана во франции(турбовая с ЕСП и.т.д.) Сейчас в России. Земля и небо. Плююсь от этого говна. Совершенно разные машины.

Вольдемар

Фильтр топливный меняем и погнали…

Оставить комментарий

Проверка термостатов

Проверка термостата необходима, если двигатель перегревается или, наоборот, долго не нагревается. Основной термостат осматривается без демонтажа с мотора в таком порядке:

  1. Запускается непрогретый мотор, и убеждаются в том, что температура нижнего отводящего шланга радиатора до некоторых пор не меняется. Из-за закрытого клапана термостата жидкости приходиться циркулировать по короткому пути между помпой и головкой блока цилиндров, не попадая в радиатор.
  2. Когда температура охлаждающего компонента достигает 87°C, нижний радиаторный патрубок сразу же теплеет, т. к. охлаждающая среда начинает циркулировать по большому кругу.

Проверка вспомогательного термостата возможна лишь после его снятия с авто. Это же можно сделать и с основным термостатом.

  1. Капсулы обоих термостатов укладываются в прозрачную посуду с чистой водой и ставятся на огонь или подогреваются каким-нибудь другим безопасным способом.
  2. В процессе подогрева жидкость необходимо перемешивать и фиксировать на термометре, при каком значении температуры начинает перемещаться стержень капсулы.
  3. Если узел исправный, то стержень термокапсулы начинает удлиняться при достижении 87°C (основной прибор) или 83°С (вспомогательный).
  4. Когда жидкость нагреется до 102°С (главный) или 98°С (вспомогательный) стержни капсул должны удлиниться на 8 мм.

Если эти приборы начинают реагировать на другие показатели, вовсе не срабатывают или стержень капсулы выходит меньше 8 мм, то замена термостата на Volkswagen Polo становится неизбежной.

Проверка датчика фаз и его цепей (шевроле ланос 2002-2009

Датчики нужны для того, чтобы была возможность следить за разными показателями автомобиля. Бывают датчики температуры, датчики уровня и датчики положения. Сегодня мы рассмотрим датчики давления и положения. О датчиках температуры мы рассказывали в прошлой статье.

Датчик давления шевроле ланос

Датчик абсолютного давления

В данном автомобиле имеется несколько датчиков давления, а именно:

  1. Датчик абсолютного давления шевроле ланос. Это михромеханический датчик, главная задача которого — определять абсолютное давление внутри впускного коллектора. Датчик давления воздуха шевроле ланос — этот тот самый датчик абсолютного давления, просто так его называют в простонародье.
  2. Датчик давления масла шевроле ланос. Данный датчик способен преобразовывать механическое давление в электрический сигнал, что позволяет отслеживать этот показатель в реальном времени на приборной панели автомобиля.  Если давление масла падает — это значит, что его слишком мало в системе. Если вовремя не подливать его, механизмы, участвующие в трении, износятся намного быстрее, и капитальный ремонт двигателя будет уже не за горами.

Датчик воздуха шевроле ланос — важный элемент, если он будет работать некорректно, неправильно начнет функционировать и ДВС автомобиля.

Датчик дроссельной заслонки шевроле ланос

Датчик положения дроссельной заслонки

Датчик положения дроссельной заслонки шевроле ланос — это потенциометр.

Дроссельная заслонка и токосъемник соединены между собой, соответственно во время нажатия на педаль газа заслонка открывается, токосъемник начинает перемещаться по поверхности резистивного элемента.

В итоге меняется сопротивление потенциометра. В итоге получая данные с этого датчика, ЭБУ выбираем один их режимов подачи топлива.

В шевроле ланос регулировка датчика дроссельной заслонки — дело непросто, советуем самостоятельно ничего не делать, а обратится к специалистам. Если все таки решили все настройки автомобиля производить собственными руками, обязательно почитайте инструкцию к машине, литературу в интернете и посмотрите побольше видео по этой теме. Вот, кстати, одно из лучших:

  • Датчики, особенно на Chevrolet Lanos, стоят копейки, меняются очень просто… Так что не тяните с их заменой, дабы вовремя выявлять другие, более серьезные неисправности автомобиля!

Номер двигателя, вин на Фольксваген Поло: где находятся

Относительно недорогая модель полюбилась автомобилистам за высокий уровень надежности и неплохой функционал, поэтому встретить ее на дорогах любой страны — дело несложное. Найден совершенно простой способ сократить расход топлива!

Вин номер фольксваген поло

Не верите? Автомеханик с летним стажем тоже не верил, пока не попробовал.

А теперь он экономит на бензине 35 рублей в год! Сегодня наш ресурс хотел бы рассказать о VIN-коде или номере двигателя модели.

vin код автомобиля volkswagen polo О том, для чего он нужен и как его найти, читайте ниже.

Двигатели Фольксваген Поло не являются исключением, поэтому найти соответствующий идентификатор можно на любом представителе этой модельной линейки.

Номер двигателя — это идентификационное обозначение, по которому ведется учет силовых установок и расшифровка основных технических характеристик отдельных из.

Посредством использования непонятных для многих цифр и букв можно: При ударах спереди в правую часть, или в левый порог, они часто повреждаются.

Из-за этого, срочно продать битый, или сгоревший автомобиль Фольксваген поло V седанстановится затруднительно. Номер двигателя на Volkswagen Polo указывается в нескольких местах. Найти его желательно во всех из них для максимально точного и гарантийного определения.

Вне зависимости от вариации вашей модели и года ее выпуска ВИН мотора удастся распознать: Если видите, что площадка восстановлена выпрямлена, vin код автомобиля volkswagen polo, повреждена и. Более того, такой автомобиль уже потерял в безопасности и есть риск того, что подушки безопасности уже срабатывали.

Проверка AirBag будет не лишней попутной процедурой.

На наклейке имеется рифление с логотипом VW Под лобовым стеклом: Тут также имеется рифление с логотипом VW В блоках управления потребуется компьютерная диагностика: На заводской наклейке в багажнике:

volkswagen, автомобиля, вин, код, поло

Последовательность замены датчика температуры

Для замены датчика температуры необходимо выполнить следующий комплекс работ:

  1. Слить около 3-х литров охлаждающей жидкости в емкость для временного хранения.
  2. Снять отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
  3. Частично демонтировать воздушный патрубок.
  4. Отсоединить разъем датчика, предварительно сняв фиксатор проводки.
  5. С помощью плоской отвертки или специального приспособления извлечь крепящую скобу датчика температуры.
  6. Извлечь датчик. Проверить параметры и состояние датчика. В случае необходимости заменить датчик температуры.
  7. Перед установкой датчика нанести специальный герметик.
  8. Установить датчик, скобу крепления, соединить разъем.
  9. Установить воздушный заборник.
  10. Залить охлаждающую жидкость.
  11. Установить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
  12. Запустить двигатель, произвести компьютерную диагностику на предмет наличия ошибок по двигателю.

Некоторые автовладельцы Volkswagen Polo приобретают комплект дополнительного оборудования для цифровой индикации величины температуры охлаждающей жидкости на центральной консоли.

«Экономия во всем» − с таким слоганом пора продавать пятое поколение VW Polo на российском автомобильном рынке. Даже с бывшим «Das Auto» калужский полунемец не столь сильно прибедняется. Тем более, что цены на него давно уже не народные.

Однако, и новым имиджем тут тоже не пахнет − с любовью немцы строят машины только для себя. Остальное − серые копии для богатых зарубежных рынков.

Спартанский интерьер калужского седана Фольксваген Поло давно уже вошел в «моду» на нашем рынке. С одной стороны классическая простота, сильно контрастирующая со стильными колоритными конкурентами из азиатских стран, доставляет настоящее эстетически−театральное удовольствие. С другой стороны ощущается заметная нехватка функциональных возможностей, усугубляющая степень комфорта.

Очередной прокол немецкого производителя заключается в отсутствии индикатора температуры охлаждающей жидкости «движка». Конечно, есть вероятность, что немцы могли просто забыть о таком маленьком, но необходимом приспособлении, но что−то подсказывает, что это упущение из разряда «меньше знаешь, лучше спишь». Досаду вызывает еще и то, что даже на вазовских моделях указатель температуры двигателя всегда присутствовал на приборной панели. Что же касается седана Поло, то в нем на «приборку» может выползти лишь маленькая сигнальная лампа, предупреждающая о перегреве двигателя.

Нет, датчик охлаждающей жидкости, конечно же, есть. Он положен любому транспортному средству. Его роль трудно переоценить.

Без него «мозги» VW Polo не смогут даже моторчик запустить. Ведь блок управления должен знать, какой состав топливно−воздушной смеси вводить в цилиндры, как часто обязан вращаться коленвал на холостых оборотах и какой угол опережения зажигания необходимо установить. Большое расхождение в значениях фактической температуры и той, что рассчитывает ЭБУ, может заставить двигатель седана Фольксваген Поло заглохнуть прямо на ходу.

Быть в курсе о температуре охлаждающей жидкости − важное дело для любого владельца седана Поло. Особенно индикатор актуален в зимнее время, когда происходит пуск мотора «на холодную»

Он помогает определить, когда можно начать движение, отображая на табло рабочую температуру силовой установки.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Техническое обслуживание Фольксваген Поло седан.

Датчик температуры двигателя Шевроле Лачетти

27.06.2018

Датчик температуры двигателя Шевроле Лачетти (артикул № 96182634) — отвечает за информирование электронного блока управления двигателем о температуре охлаждающей жидкости. Это нужно для того, чтобы в цилиндры поступала оптимальная топливо-воздушная смесь, а ее зажигание было корректным

Это очень важно при запуске двигателе

Данный датчик расположен под впускным коллектором с левой стороны, между первым и вторым цилиндром.

Признаки неисправности датчика температуры

  1. Затрудненный запуск двигателя. Это связано с тем, что от датчика температуры блок управления двигателем берет данные для подачи топливно-воздушной смеси. Соответственно датчик может говорить блоку управления, что двигатель прогрет, а на самом деле температура двигателя составляет — 30 градусов (например зимой).

    И блок управления будет давать неправильные сигналы остальным системам двигателя.

  2. «Плавает» стрелка указателя температуры двигателя. Здесь все в принципе понятно, если датчик температуры не исправен, то и показания указателя температуры двигателя будут некорректными.
  3. Заметно увеличился расход топлива. Не для кого не секрет, что при запуске и прогреве двигателя в цилиндры поступает больше топливной смеси. Это делается намеренно чтобы двигатель быстрее вышел на рабочую температуру. После этого расход топлива снижается. Поэтому, кстати, зимой расход топлива на любом автомобиле выше (и не только из за этого). Соответственно если датчик температуры охлаждающей жидкости неисправен, то это будет влиять на расход топлива Лачетти
  4. Двигатель не переходит в режим работы по замкнутому контуру. Это режим работы двигателя после его прогрева до рабочей температуры, когда ЭБУ использует информацию датчика кислорода (лямбда зонда) в целях точной корректировки топливо-воздушной смеси.

Для проверки датчика понадобится мультиметр (тестер) и термометр. Вся проверка заключается в измерении сопротивления датчика при разных температурах которые должны соответствовать следующим значениям:

Вся работа выполняется при снятом датчике температуры. Мультиметр переводим в режим измерения сопротивления и подсоединяемся  к выводам датчика. Теперь нужно подготовить емкость с водой, температуру которой необходимо измерять с помощью термометра.

Доведите температуру воды до любого целого значения (например +20 градусов) и опустите датчик температуры двигателя Лачетти в воду. Показания на мультиметре должны быть равны 3520 Ом.

 После этого можете температуру еще нагреть или остудить до любого другого целого значения и снова измерить показания датчика.

Также обратите внимание, что показания должны изменяться плавно, без резких скачков

Это важно. Ну и если данные разняться с таблицей, то датчик необходимо заменить

Ну и если данные разняться с таблицей, то датчик необходимо заменить.

Снятие, замена и установка датчика температуры

  1. Работу нужно производить на остывшем двигателе. Необходимо слить охлаждающую жидкость (хотя некоторые автовладельцы умудряются обойтись без этого)
  2. Отсоединить колодку от датчика температуры.
  3. Ключом на 19 мм (или длинной головкой) ослабляем затяжку датчика.
  4. Выкручиваем полностью (если вы не сливали охлаждающую жидкость, то отверстие можно заткнуть пробкой или пальцем)
  5. При необходимости заменяем уплотнительное кольцо под датчиком.
  6. Заворачиваем новый датчик.
  7. Заливаем охлаждающую жидкость (или просто доливаем до необходимого уровня).
  8. Подключаем обратно колодку к датчику.
  9. Запускаем двигатель и проверяем работу датчика.

Если у вас не получается подлезть к датчику, то возможно придется снимать впускной коллектор.

Датчик температуры двигателя Шевроле Лачетти Ссылка на основную публикацию

Работа стеклоподъемников при включенном зажигании

Внимание! Закрывая окна, будьте внимательны. Неконтролируемое закрывание окон может закончиться серьезной травмой

Выключатели на двери водителя

Выключатели на дверях водителя и переднего пассажира имеют два уровня работы.

Если нажать или поднять выключатель до первого уровня, переднее окно можно открыть или закрыть вручную. Если нажать или поднять выключатель до второго уровня, переднее окно открывается или закрывается автоматически.

Чтобы открыть заднее окно, нажмите соответствующую кнопку.

Чтобы закрыть заднее окно, поднимите кнопку вверх.

Выключатели на двери переднего пассажира и на задних дверях

Для того чтобы открыть окно, нажмите на нижнюю сторону клавиши. Стекло можно опустить вручную.

Для того чтобы закрыть окно, нажмите на верхнюю сторону клавиши. Стекло можно поднять вручную.

Функция безопасности

Все стеклоподъемники с электрическим приводом снабжены функцией безопасности.

Стекло автоматически прекращает закрываться, если что-то ему мешает. Эта функция не действует, если окна закрываются снаружи с помощью ключа.

  • 1. Если стекло остановилось при закрывании, оно немедленно начнет открываться.
  • 2. После того как стекло опустилось, поднимите соответствующую кнопку и держите ее в поднятом положении 10 секунд. Если стекло снова застревает, оно перестает подниматься.
  • 3. После остановки стекла снова поднимите кнопку и держите в поднятом положении 5 секунд.

Теперь окно закроется без функции безопасности.

Примечание. Если время 10 и 5 секунд шагов 2 и 3 будет превышено, стекло снова перейдет на шаг 1.

Температурный датчик Шевроле (Ланос и Нива): как работает измеритель температуры

В машинах модели Ланос, двигательной системой управляет электронный блок, он же – ЭБУ. ЭБУ отслеживает состояние машины при помощи сети датчиков расположенных в разных местах машины отвечающий за давление масла, за температуру охлаждающей жидкости и так далее.

ДТОЖ

Измеритель температуры антифриза находится в торце блока цилиндров. Он находится прямо за катушкой зажигания.

Устройство является термистором с минусовым температурным коэффициентом. Чем выше температура жидкости, тем ниже эл. сопротивление. ЭБУ обрабатывает получаемый от датчика сигнал и действует исходя из полученных данных для охлаждения двигателя, обогащая рабочую смесь, или включая дополнительные вентиляторы.

Датчик температуры Chevrolet Lanos T100 A15SMS 2007

Чтобы изъять устройство потребуется ключ на 19:

  1. прежде всего, отключаем провод с клеммы минус на аккумуляторе;
  2. сливаем охлаждающую жидкость;
  3. отсоединяем провод от самого датчика;
  4. ключом ослабляем затяжку измерителя;
  5. аккуратно выворачиваем его рукой.

Для монтажа нового измерителя необходимо провести обратную последовательность действий.

Уровень топлива

Уровень осуществляет ту же сигнальную функцию, что и датчик температуры шевроле ланос. Он необходим для оповещения ЭБУ о низком запасе топлива.

Нередко в этой модели машины жалуются на неисправность этого уровня, в виду того что лампочка не загорается когда стрелка приближается к нулю.

Для замены устройства необходимо приподнять подушку заднего сидения. Открыть люк, найденный за ней и извлечь бензонасос. Сбоку будет находиться деталь. Перед всеми действиями отключите колодку проводов.

Давление масла

Измеритель ввернут в корпус масляного насоса. Для извлечения отключаем минус аккумулятора, снимаем провода, после чего выворачиваем саму деталь. В работе используется ключ на 24.

Коленвал

Обнаруживаем у зубчатого венца шкива коленчатого вала и откручиваем 5м ключом шестигранник. Отсоединяем минус и колодку проводов, после чего вынимаем деталь из держателя.

Холостой ход

Местонахождение данной детали в верхней части дроссельного узла. Для замены как обычно понадобится отключить провода, и просто открутить два винта крестовой отверткой, после чего деталь можно будет извлечь.

Работа ЭБУ

ЭБУ оперирует данными датчиков для обеспечения исправной работы автомобиля. Многие могут ответить, что число таких сигнальных приборов существенно меньше чем в той же шевроле нива, однако это обусловлено в первую очередь назначением авто и его характеристиками.

Шевроле нива работает в соответствие с нормами Евро 2, и может быть даже переоборудована в стандарт Евро 4, именно поэтому в ней присутствуют некоторые устройства, в том числе для соответствия этим нормам. Они обеспечивают более экологичное качество выхлопа, и отвечают за работу систем впрыска топлива.

 Как работает датчик движения SNS M 02?

Ланос же не отвечает нормам Евро и в некоторых используемых в ниве измерителей не нуждается, однако это не мешает ставить свои модификации на автомобиль тем самым тюнингуя его под свои нужды. В обеих машинах устройство датчиков расположено в легкодоступных местах и позволяют к ним быстро обращаться в случае необходимости, в том числе заменять их самостоятельно.

Конструкция шевроле во многом позволяет легко ухаживать за своей машиной и переделывать на свой лад. В этом плане шевроле может соревноваться со многими даже зарубежными моделями по степени простоты своего устройства. В той же субару добраться до дтож без дополнительных ухищрений не представляется возможным.

Возвращаясь к ЭБУ, стоит отметить что, принимая сигналы одновременно с нескольких источников, она одновременно обрабатывает их все и складывает в общую картину. В соответствии с данными ЭБУ повышает эффективность работы автомобиля, снижает расход топлива, в каких-то случаях даже повышает общую мощность автомобиля хоть и не значительно.

Так, например если установить дополнительные измерители на решетке радиатора (на входе и на выходе) можно эффективнее управляться с работающим вентилятором, охлаждающим антифриз. Температура будет сохраняться на нужном уровне.

Размещение датчика указателя температуры на двигателе A15SMS

Лямбда датчик повышает экологичность автомобиля зачастую за счет его мощности. Некоторые утверждают, что если соответствие Евро стандарту для вас ничего не значит и на экологию плевать, то лучше снять лямба датчик вовсе. Однако это утверждение спорно, как и само решение снять измеритель. Потому проводите все изменения в машине на свой страх и риск.

Дэу Ланос ( Сенс, Шанс ) почему не греет печка?

Порядок работ при очередном ТО

{banner_content}Инженеры завода-изготовителя настойчиво рекомендуют проводить осмотр каждые 15 тыс. км. с обязательной компьютерной диагностикой всех узлов и агрегатов, а также заменой таких элементов:

  • масла двигателя;
  • масляного фильтрующего элемента;
  • заглушки поддона картера.

Для владельцев новых автомобилей, рекомендация такого характера, что в период обкатки до 1,5 тыс. км. мотор потребляет повышенный уровень масла и это допустимо производителем, поэтому следите за уровнем и систематически доливайте. Если же подобное продолжиться после указанного срока, то обратитесь в автосервис к квалифицированным специалистам для оперативного вмешательства.На пробеге в 30 000 км

кроме предыдущих процедур, необходимо дополнить регламент такими: замена воздухофильтра, залив смазывающей жидкости типа 5W-30 в количестве 4,0 литра. Кроме того, обратить внимание на внешний вид свечей зажигания, цвет изолятора может рассказать о многом, например о составе горючей смеси, попадании масла, повышенного давления кислорода и прочих моментов

Аналогичный перечень необходимо проводить каждые 30.000 км. пробега.

Указатель температуры движка | Автор темы: Cedric

это правда, что у Фольксвагена ПолоСедана нет указателя температуры двигателя и даже контрольной лампы его прогрева?

Dmitriy (Sonja) правда, есть только контрольная лампа перегрева двигателя..

Ivan (Harue) Какая важная вещь, все из-за этого не стоит брать машину)))

Yana (Yamato) Указатель температуры двигателя так — то бы не помешал если что!

Ivan (Harue) если что…

как-то слышно когда она перегревается, включается вентелятор…

Evgeny (Cher) по оборотам определить можно температуру….и вообще зачем она вам?? …..

Denis (Hynes) согласен с Евгением! в поло нет датчика темперетуры , все конец света… я уверен что на предыдущих машинах вы на него даже не смотрели.

Sergey (Undine) Не согласен с вами, для меня датчик важен, три месяца владею, а привычка посматривать на температуру ни куда не делась. Кстати его отсутствие не стало поводом для отказа от покупки.

Evgeny (Cher) привычка наверно от нашего автопрома вдруг перегреется =))……наоборот думаю….вот если была бы стрелка температуры….то и не сразу заметишь что она на красном поле находиться

…а сдесь при перегреве сразу загориться лампочка а может ещё и запищит…и сразу обратишь внимание!!. Sergey (Undine) Нет Евгений, до Polo был тоже Фольксваген, только Passat B3/

Sergey (Undine) Нет Евгений, до Polo был тоже Фольксваген, только Passat B3/

Evgeny (Cher) на Honda… далеко не бюджетных…нет датчика температуры двигателя!!

Pavel (Almara) По началу удивило что отсутствует датчик температуры. Сейчас уже радует что его нет.

Pavel (Almara) Я тоже езжу и особого дискомфорта не испытываю.

Anton (Dodd) наверно можно поставить думаю если так надо очень…

Evgeny (Cher) на многих моделях нет датчика температуры, к примеру мерседес виана(диз двиг) правда))

Svetlana (Iorwen) а как определить, что автомобиль прогрелся и можно ехать?

Evgeny (Cher) по оборотам!!

Anton (Dodd) да на новых машинах там не особо заметно разницы в оборотах…..завел, прогрел мин 2-3 если не так холодно и поехал тихонько….если морозы больше минус 10 и греть ест больше времени надо

Shamil (Jorecca) я вообще не думал об этом датчике и задумался только когда увидел эту тему)))))

Egor (Aldegunde) Кому охота видеть температуру поставьте отдельно бортовой компьютер))) еще как вариант градусник

Tags: Как посмотреть температуру двигателя на Фольксваген Поло седан

Ремонт двигателя VW поло седан

В данной категории описывается услуга нашей компании по ремонту двигателя автомобиля фольксваген поло седан. Мы производим ремонт атмосферных, бензиновых двигателей vw поло 1.6 CFNA 105 л.с., CFNB 85 л.с.

, выпускающихся 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 и 2015 годы. А так же ремонт MPI двигателей Фольксваген Polo (рестайлинг), выпускающихся с 2015 года по сегодняшний день — CVWA 110 л.с. и CVWB 90 л.с. (МКПП и АКПП).

Мы производим ремонтные работы, замену отдельных деталей, а именно :

  • замена топливной магистрали;
  • замена выпускного коллектора VAG;
  • замена приводного ремня;
  • замена сальника;
  • и так далее.

Помимо простых ремонтных манипуляций мы выполняем и капитальный ремонт двигателей vw polo sedan:

  • замена поршней;
  • замена гильз цилиндров (если отсутствует возможность их восстановления);
  • замена шатунов, колец, каленвала;
  • замена уплотнительных прокладок и так далее.

Так же мы производим полную замену двигателя valkswagen polo sedan (CFNA, CFNB, CVWA, CVWB) включая расходники и работу специалиста.

Замена помпы, прив. ремня и роликов, пакет «Оптимальный»

Просмотр

Включенные в позицию товары:

  • Насос водяной (помпа) для VW Polo седан SKF VKPC81501 — 1 шт
  • Антифриз долговременный Meguin GTM G13 (разл., 0,1л) — 30 шт
  • Ролик натяжной ремня (с кондиционером) для VW Polo седан , INA 534006510 — 1 шт
  • !Ролик обводной ремня для VW Polo седан, INA 532034610 — 1 шт
  • !Ремень приводной (генератора) ( для машин с кондиц) для VW Polo седан MEYLE 0500061735 — 1 шт

Включенные в позицию работы:

  1. Насос водяной (помпа), с/у
  2. Ролик натяжной (а/м с конд.), с/у
  3. Ролик обводной, с/у
  4. Ремень генератора, с/у

⇆ Сравнить ✓ В корзину Замена помпы, прив. ремня и роликов, пакет «Бюджетный»

Просмотр

Включенные в позицию товары:

  • !Ролик обводной ремня для VW Polo седан, INA 532034610 — 1 шт
  • !Насос системы охлаждения (помпа) для VW Polo седан, DOLZ A218 — 1 шт
  • !Ремень приводной (генератора) ( для машин с кондиц) для VW Polo седан MEYLE 0500061735 — 1 шт
  • Ролик натяжной ремня (с кондиционером) для VW Polo седан , INA 534006510 — 1 шт
  • Антифриз долговременный Meguin GTM G13 (разл., 0,1л) — 30 шт

Включенные в позицию работы:

  1. Насос водяной (помпа), с/у
  2. Ролик натяжной (а/м с конд.), с/у
  3. Ролик обводной, с/у

⇆ Сравнить ✓ В корзину Замена двигателя CFN 1,6 (85, 105 л.с.) в сборе на контрактный (б/у)

Просмотр

Включенные в позицию товары:

  • Двигатель CFNA 1,6 Б/У — 1 шт
  • !Свеча зажигания VW Polo седан, NGK 5960 — 4 шт
  • !Фильтр масляный для VW Polo седан MANN W712/94 — 1 шт
  • !Фильтр воздушный для VW Polo седан, SIBТэк AF0170 — 1 шт
  • Антифриз долговременный Meguin GTM G13 (разл., 0,1л) — 60 шт
  • Масло моторное синтетическое Castrol MAGNATEC 5W-40 (разл., 0,1л)156E9F — 38 шт

Включенные в позицию работы:

ДВС, с/у

⇆ Сравнить ✓ В корзину Замена помпы, прив. ремня и роликов, пакет «Оригинал»

Просмотр

Включенные в позицию товары:

  1. !Насос системы охлаждения (помпа) для VW Polo седан, VAG 03C121008J — 1 шт
  2. !Ролик обводной для VW Polo седан, VAG 1J0145276B — 1 шт
  3. Антифриз G13 (1,5л — концентрат),VAG G013A8JM1 — 1 шт
  4. !Вода дистиллированная 1л LN5004 — 2 шт
  5. Ролик натяжной ремня для а/м (с кондиционером) VW Polo седан, Skoda Rapid, VAG 03C145299C — 1 шт
  6. !Ремень приводной (генератора) ( для машин с кондиц) для VW Polo седан, VAG 6Q0260849E — 1 шт

Включенные в позицию работы:

  • Ролик натяжной (а/м с конд.), с/у
  • Ролик обводной, с/у
  • Насос водяной (помпа), с/у

⇆ Сравнить ✓ В корзину Замена двигателя CFN 1,6 (85, 105 л.с.) в сборе на новый VAG

Просмотр

Включенные в позицию товары:

  1. !Двигатель с ГБЦ для VW Polo седан, VAG 03C100041G — 1 шт
  2. Антифриз долговременный Meguin GTM G13 (разл., 0,1л) — 60 шт
  3. Фильтр масляный для VW Polo седан, Jetta VAG 03C115561H — 1 шт
  4. Фильтр воздушный для VW Polo седан, VAG 036129620J — 1 шт
  5. Масло моторное синтетическое Castrol MAGNATEC 5W-40 (разл., 0,1л)156E9F — 38 шт

Включенные в позицию работы:

ДВС, с/у

VW Polo Sedan ( )

Индикатор температуры охлаждающей жидкости на Volkswagen Polo Sedan

Потом слышал истории, что греться все же надо, но для этого вполне достаточно выдерживать прогрев определенное количество минут в зависимости от температуры за бортом, смотреть на обороты двигателя и мгновенный расход. Клеммами зажимаем концы проводов со жгутом проводки приборной панели в соответствии со схемой: Выкорчевываем прямоугольную заглушку возле прикуривателя.

Хочется конечно такую приблуду, но накладно во всех смыслах. Эта зараза сидела там до последнего, но с помощью отвертки, тряпочки и какой-то матери заглушку выдернул. В поло седан есть лампа только на перегрев, а утром на холодную езжай так, рви поршни, делай задиры на стенках цилиндра.

Спасением стало устройство от компании «Эланг». Маленький индикатор запиливаем в заглушку, протягиваем проводок в диагностический разъем и все готово.

Порядок установки индикатора

Распечатываем в предвкушении, там нас ждет защитная упаковка-антистресс с пузырьками: Это замечание записано в инструкцию не случайно. Дело в том, что холодный двигатель имеет очень токсичный выхлоп вспомните не сразу включающийся в работу кислородный датчик, обогащение от температурного датчика и т.

Поэтому раз уж вы запустили двигатель и вредите окружающей среде, то будьте любезны ехать. За прогрев во время стоянки в Швеции, например, весьма ощутимый штраф. Для того, чтобы удовлетворить этому требованию, изобретали различные автоматы прогрева на карбюраторах, писали специальные программы для контроллеров, снижающие вредные выхлопы на прогреве.

Как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости на Mazda Demio

https://youtube.com/watch?v=9XbVPZ8gNL0

Однако все конструкторы двигателей понимали, что идут на неизбежный вред для двигателя. С целью снизить вредные последствия, предъявлялись к маслам и их изготовителям специальные требования, выраженные в том, что масла должны иметь меньшую зависимость вязкости от температуры, лучшую прокачиваемость и задиростоикость при низких температурах т.

Аналогично всё и для топлива. Материалы деталей двигателя должны иметь низкий износ в условиях маслянного голодания, зазоры в подшипниковых парах должны быть такими, чтобы они могли выдерживать рабочие нагрузки как на холодном, так и на прогретом двигателе.

Перед процедурой монтажа следует запастись звездочкой Torx T15, пассатижами и плоской отверткой. Определяем рулевую колонку в нижнее положение.

Между рулевой колонкой и панелью приборов находится пластиковая заглушка, которую необходимо открепить, потянув ее на себя. Выкорчевываем прямоугольную заглушку возле прикуривателя.

На ее место ставим индикатор

Клеммами зажимаем концы проводов со жгутом проводки приборной панели в соответствии со схемой: С зажимами работаем следующим образом: Владельцам VW Polo важно также знать, что зажимные клеммы должны стоять на расстоянии не более 10 см от разъема

Стеклоподъемники с электрическим приводом Общая информация. Руководство по эксплуатации. Фольксваген Поло 4

Каждый стеклоподъемник может приводиться в действие переключателем на соответствующей двери.

Кроме того, водитель может управлять всеми стеклоподъемниками со своего пульта, расположенного в подлокотнике его двери.

Клавиши на пульте управления имеют следующее назначение:

  • 1. Выключатель блокировки
  • 2. Дверь водителя
  • 3. Дверь переднего пассажира
  • 4. Задняя левая дверь
  • 5. Задняя правая дверь

Выключателем блокировки можно отключить стеклоподъемники задних дверей. При включенном выключателе блокировки выключатели стеклоподъемников задних дверей не действуют.

Выключатели стеклоподъемников двери пассажира и задних дверей расположены около ручек открывания дверей.

Выключатели стеклоподъемников дверей водителя и переднего пассажира имеют два уровня работы.

Если нажать или вытащить выключатель до первого уровня, то стекла можно открывать и закрывать вручную.

Предостережение: Покидая автомобиль даже ненадолго, всегда забирайте с собой ключ зажигания. Не оставляйте в автомобиле детей без присмотра.

Закрывая окна, будьте внимательны. Неконтролируемое закрывание окон может закончиться серьезной травмой.

Никого не оставляйте в автомобиле, если вы его запираете снаружи. В таком случае окна и двери невозможно открыть и оставленные в салоне пассажиры в случае аварии останутся в беспомощном положении.

Клуб владельцев и поклонников Фольксваген Поло седан

Конечно, температура, когда он закрывается, сильно зависит от состояния фильтра и вязкости масла. Не трогался с места, пока предательская лампа не погаснет.

Должен Вам сказать, что я всегда грею двигатель. Но я не ожидал, что зимой его надо греть так долго. Надо ехать, опаздываю, а она, зараза, горит. Летом, между прочим, часто приходилось тоже греть двигатель, ведь не будешь же каждый месяц менять фильтрующий элемент на новый.

Порядок установки индикатора

Известно, что каждый холодный запуск двигателя по износу равноценен км пробега. А в морозную погоду и того более. А если вы сразу едете А если вы запустили двигатель, чтобы съездить в булочную за углом

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
М-тюнинг
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: