Резонатор воздушного фильтра lada vesta, пластик

Обзор цен производителей

Наименование / Каталожный артикул Цена (Руб.)
Оригинальный
Pilenga FA-P0443 от Renault От 800
Качественные аналоги
Невский фильтр NF6433 От 350
NF6433C (угольный фильтр) От 400
ТСН Цитрон —/—
SibТЭК —/—
BIG Filter, GB9978 От 450
Ekofil, EKO0441 —/—
LADA Vesta/X RAY 272773016R (Веста 1.8) —/—
Mann CU22011 —/—
Patron 5454211 —/—

*цены указаны состоянием на 30.01.2019 года.

Рекомендации по выбору

Специалисты сервисных центров настоятельно советуют покупать расходные материалы с заводскими оригинальными каталожными артикулами. Однако высокая цена на «оригинал» не каждому автолюбителю под силу. Поэтому они вынуждены искать дешевые, но качественные аналоги.

Всегда проверяйте целостность упаковки, наличие защитных голограмм, сертификатов качества. Если что-то вызывает сомнения, лучше откажитесь от покупки.

Вывод

Процесс замены очистительного элемента простой, но требует внимательности со стороны ремонтника. Профилактика отнимет не более 10 минут.

Обращаться в СТО не обязательно, но при условии отсутствия глобальных поломок, требующих оперативного вмешательства мастера. Соблюдайте интервалы замены, покупайте оригинальные расходники.

Характеристики воздушного фильтра Лада Веста

75 мм

Воздушный фильтр 165460509R

В соответствии с регламентом ТО замена воздушного фильтра двигателя Лады Весты проводится через каждые 30 тыс. км пробега. Менять фильтр лучше при прогретом двигателе, так как пластиковые зажимы фиксаторов крышки очень хрупкие, и в холодном состоянии могу сломаться. Если автомобиль эксплуатируется в местах с повышенным запылением или грязной экологией, то специалисты рекомендуют его менять через 15 – 20 тыс. км пробега.

Также нужно периодически проверять фильтрующий элемент визуально. Находится он под капотом, справа от самого двигателя, в черном пластиковом боксе. Чтобы его вытащить, нужно всего лишь поддеть 2 защелки по бокам с помощью отвертки, и вытащить его вместе с верхней крышкой. Если сам воздушный фильтр деформирован или поврежден, его нужно заменить вне зависимости от времени эксплуатации.

Верным признаком необходимости замены воздушного фильтра является потеря мощности силового агрегата и повышенный расход топлива.

Продувать или пылесосить отработанный и загрязненный фильтрующий элемент, а потом ставить его обратно не рекомендуется. Такая очистка может только нанести вред двигателю. Лучше ставить новую деталь.

Наиболее популярные модели аналогов оригинального воздушного фильтра Лада Веста:

  • BM FA2180 Производитель — BM-MOTORSPORT. Средняя цена — 180 руб. Воздушный фильтр имеет большую популярность среди покупателей, чем оригинальная запчасть. Причина – качество фильтрации воздуха не уступает оригиналу, но цена в среднем в 2,5 раза ниже.
  • MANN-FILTER C27030 Производитель — MANN FILTER. Цена — 800 руб. Данная модель имеет качественный фильтрующий элемент. Высота на 4 мм меньше оригинала, но встает в посадочное место хорошо.
  • Pilenga FAP2180 Производитель – PILENGA. Цена — 300 руб. Несмотря на свою популярность имеет некоторые недостатки. Из основных – тонкий синтепоновый слой, из-за которого фильтр плохо прилегает к стенкам рамки фильтра. Также не очень хорошее качество фильтрующей бумаги.

Воздушный фильтр BM FA2180

Воздушный фильтр MANN-FILTER C27030

Воздушный фильтр Pilenga FAP2180

Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Воздушный фильтр Лада Веста»:

Записей не найдено.

Товары, из ассортимента Дастершоп77 по теме статьи:

Изображение Артикул Наименование Производитель Цена Наличие В корзину

Как почистить бензонасос самому

Начнем с того, что сетка фильтр для бензонасоса является фильтром грубой очистки и предназначена для улавливания крупных частиц и отложений, которые находятся в топливе и неизбежно накапливаются в топливном баке. Получается, бензонасос имеет собственный дополнительный топливный фильтр-сетку, который препятствует попаданию мусора из бака в топливную систему параллельно привычному топливному фильтру. Процесс чистки или замены сетки бензонасоса практически аналогичен общей схеме замены самого насоса:

  1. Бензонасос устанавливается прямо в бензобак. Добраться к насосу можно из салона, так как он находится под задним сиденьем. Для получения доступа к бензонасосу необходимо демонтировать подушку заднего сиденья или откинуть половину дивана (при наличии такой возможности).
  2. Бензонасос обычно расположен справа и прикрыт специальной пластиковой крышкой. Указанную крышку нужно снять.
  3. Перед снятием самого бензонасоса необходимо сбросить давление топлива в системе. Для этого потребуется отключить разъем питания с бензонасоса, после чего покрутить двигатель стартером.
  4. Следующим шагом становится снятие минусовой клеммы с АКБ, после чего осуществляется отсоединение трубок от бензонасоса. Данные трубки являются «подачей» и «обраткой», крепятся фиксаторами, которые нужно отжать. Следует быть готовым к тому, что после снятия может пролиться определенное количество бензина. По этой причине необходимо соблюдать технику безопасности!
  5. Далее понадобиться открутить специальное прижимное кольцо-крышку бензонасоса. Вручную такая крышка выкручивается с большим трудом. Для снятия существует специальный съемник крышки бензонасоса. Если такого съемника нет, тогда можно попытаться аккуратно открутить кольцо подручными средствами. Настоятельно рекомендуем предварительно изучить на профильных автофорумах способы снятия крышки бензонасоса на конкретной модели автомобиля.
  6. После откручивания крышки можно извлечь бензонасос. Перед полным извлечением следует слить остатки бензина из его корпуса, а также демонтировать уплотнительное кольцо.
  7. Теперь можно приступать к разборке корпуса бензонасоса. Для чистки потребуется снять нижнюю часть. В указанной нижней части корпуса зачастую оказывается грязь.
  8. После этого следует снять сетку бензонасоса. Для снятия сеточки достаточно подковырнуть фильтр в месте крепления к корпусу насоса при помощи обычной отвертки. Сетка бензонасоса обычно оказывается полностью забитой, особенно на авто с большим пробегом.
  9. Затем сетку бензонасоса можно поменять на новую или почистить. Промывать сеточку бензонасоса сначала лучше средством для очистки карбюратора. Механическая очистка производится мягкой щеточкой. Затем сетку следует просушить и продуть. Низ корпуса насоса и очищенная сетка в конце повторно промываются бензином.
  10. Завершающим этапом становится обратная сборка бензонасоса и установка устройства в бензобак. Для облегчения монтажа лучше пригласить помощника, так как может понадобиться реализовать качественный прижим насоса к баку. Дело в том, что на многих бензонасосах имеется специальная пружина, усилие которой нужно преодолевать. Параллельно необходимо следить за тем, чтобы резиновый уплотнитель стоял на своем месте и одновременно вкручивать прижимное кольцо-крышку бензонасоса. Во время закручивания прижимного кольца съемником или подручными средствами не превышайте момент затяжки. При сильном закручивании крышка бензонасоса может лопнуть, слабое закручивание приедет к тому, что бензонасос будет раскачиваться по причине плохой фиксации.

Обратите внимание, при установке бензонасоса на многих моделях авто нужно соблюдать аккуратность, чтобы не погнуть датчик уровня топлива в бензобаке

Также важно придерживаться того положения, в котором насос стоял изначально

Для того чтобы определить правильное положение бензонасоса, имеются специальные указатели. Такие указатели выполнены в виде стрелок, располагаются на бензонасосе, корпусе бензобака и прижимном кольце. Правильной установкой бензонасоса можно считать такую, когда все стрелочки находятся на одной линии. Добавим, что при неправильно установленной прокладке бензин может вытекать в том случае, если заправить полный бак.

Теперь остается подключить к бензонасосу трубки подачи топлива и «обратки», параллельно проверив надежность закрепления хомутов. Завершением становится присоединение электрического разъема питания к бензонасосу, после чего можно заводить автомобиль для проверки.

Как правильно заменить масляный фильтр?

Заменить правильно МФ у Лада Веста СВ Кросс несложно, соблюдая простые правила. До монтажа нового МФ нужно обязательно проверить давление перепускного клапана. Данная информация прописывается на корпусной части оборудования. Масляные фильтры для многих автомобилей совместимы по монтажной резьбе, но давление бывает разным.

Также стоит обязательно осмотреть посадочную поверхность под МФ. Заусенцев на нем не должно быть. Если же они есть, следует убрать все дефекты с помощью наждачной бумаги. Иначе, масло будет также течь, как и в предыдущем случае.

Новая Лада: Чек-лист: подушка двигателя Лада Веста 5 неисправностей — проверка, замена

Третья рекомендация заключается в том, что фильтр на место нужно прикручивать основательно.

Он ни в каких ситуациях не должен быть откручен. Но сжимать изо всех сил также не следует. Так есть вероятность повреждения прокладки или срыва резьбы с МФ.

Двигатели Автоа

В данном случае есть 2 способа самостоятельной установки съемного топливного фильтра на Лада Веста и Икс Рей.

I вариант

Его предложил Александр, которого на Драйве знают как MiheyA. Необходимы следующие комплектующие:

  1. Топливный фильтр марки Bosch – его можно найти по артикулу 0986450114. Цена около 500 руб.
  2. Велосипедная камера.
  3. Крепление бачка ГУРа с модели 2110.
  4. Топливные шланги к рампе модели 2170 – длина 405 мм. Цена около 600 рублей.

Фильтр ставится на кронштейн, а само крепление устанавливается на шпильки блока ABS непосредственно поверх заводских гаек.

Для лучшей фиксации фильтра с внутренней стороны крепления приклеивается кусок резины, вырезанный с камеры.

В конце остается только соединить топливные шланги.

Кроме того, еще один кусок резины хомутами нужно прикрепить к топливному шлангу, чтобы исключить вероятность его перетирания.

II вариант

Этот способ самостоятельной установки съемного топливного фильтра на Лада Веста и Икс Рей предложил еще один «драйвовчанин» Илья Благой, которого можно найти там под ником iLyaBLagoy.

Для работы предварительно приобретается шланг и фильтр.

Далее к корпусу самого фильтра и к кузову авто подключается масса.

Сам фильтр рекомендуется оклеить двусторонним скотчем, чтобы уменьшить шумовой фон. Он устанавливается прямо в нише над бензонасосом.

Виды салонных фильтров

Существует только 2 вида фильтров, так что разобраться в их особенностях сможет даже автолюбитель-новичок.

Противопылевой воздушный фильтр

Визуально и технически напоминает классический фильтр для двигателя (можно сравнить, открыв фото в интернете). По форме он похож на геометрический прямоугольник. В его состав входит синтетическое или целлюлозное волокно.

Преимущество этого воздушного фильтра на Весте в том, что, цена таких моделей демократична (от 100 рублей). Но если говорить о нейтрализации неприятных запахов, то этот вид заметно проигрывает своему конкуренту.

Угольный фильтр

Фильтрующим элементом в этом виде устройства является активированный уголь. Также применяется синтетическое волокно.

Угольный фильтр включает в себя 3 уровня защиты:

  • Начальный уровень очистки позволяет не пропускать в салон Лады мусор крупного размера.
  • Средний уровень защиты задерживает более мелкие частички, поскольку состоит из микроволокна.
  • Последний уровень частично впитывает некоторые виды вредных веществ, так как содержит активированный уголь.

Если выбирать между двумя видами, то лучше отдавать предпочтение угольному фильтру, так как он отличается тем, что защищает не только от листьев, насекомых и грязи, но и от вредных испарений, запаха неприятных газов. Обычный воздушный не обладает такой степенью защиты.

https://youtube.com/watch?v=07mBKC82vmI%3F

Период весны и лета связан с появлением большого количества насекомых и активным цветением растений, поэтому профессионалы советуют ставить угольный фильтр именно в это время года. Зимой же можно сэкономить и приобрести противопылевое фильтровое устройство.

Цена этого салонного фильтра может достигать 3000 рублей.

Замена салонного фильтра на Лада Веста

Ниже рассмотрим, когда правильно менять салонный фильтр, что для этого потребуется, и какие комплектующие лучше использовать.

Кратко о назначении

Салонный фильтр — элемент, необходимый для фильтрации пыли и грязи, проходящей в воздушном потоке извне. Такие изделия устанавливаются на заводе-изготовителе, а в дальнейшем меняются на СТО или автовладельцем.

Распространенные варианты для замены — пылевой или угольный фильтрующий элемент. Последний обеспечивает более «глубокую» очистку от фенолов и бензолов. Недостаток угольного фильтра в более высокой цене.

Замена салонного фильтра Лада Веста 1.6 упрощается тем фактом, что необходимый элемент находится внутри. Это означает «чистовую» работу, но с демонтажем некоторых деталей.

Эксперты выделяют два варианта — со снятием бардачка или без выполнения этой работы. Второй способ предпочтительнее, ведь требует меньших затрат времени. Для чистоты «эксперимента» рассмотрим оба пути.

Сроки замены салонного фильтра на Лада Веста

Замена салонного фильтра на Ладе Веста при условии установки качественной детали нужна через 15-20 тысяч километров. Разработчики авто ставят более лояльные сроки — 30 тысяч километров.

Но производитель уточняет, что его рекомендация подразумевает эксплуатацию транспортного средства в условиях минимального загрязнения воздуха.

В текущих реалиях добиться этого состояния почти невозможно, ведь в городских или сельских условиях уровень запыленности очень велик. Вот почему лучше не затягивать с работой и сделать замену через 10-15 тысяч.

Признаки неисправности салонного фильтра на Лада Веста

Чтобы не тратить время и деньги даром, важно вовремя определить проблему. Многие автовладельцы дотягивают с заменой салонного фильтра до ТО Лады Веста

Такой подход позволяет увеличить время использования детали и деньги. Но в некоторых обстоятельствах лучше не рисковать и сделать работу сразу.

Замена салонного фильтра на Ладе Веста с кондиционером и без него необходима при появлении ряда признаков.

Выделим главные:

1. Ухудшение качества обдува при активации соответствующий функции или отопительной системы. Неисправность диагностируется по плохой работе печки, которая не выдает нужную порцию теплого воздушного потока. В такой ситуации причиной неисправности может быть не только фильтрующий элемент. Иногда хватает очистки воздухозаборника для устранения проблемы.

2. Появление неприятных «ароматов» в салоне. Главный признак, свидетельствующий о загрязнении фильтра в Лада Веста — зловоние при включении обдува или обогрева. Это свидетельствует о невыполнении фильтрующим устройством прямых функций по очистке воздуха. Во избежание заболеваний или иных последствий вышедшую из строя деталь нужно поменять.

3. Слой пыли на «приборке». Это еще один признак того, что салонный фильтр не справляется с работой.

4. Запотевание окон. Такой симптом говорит об ухудшении качества работы вентиляционной системы, что часто обусловлено загрязнением фильтра.

Последствия

Если игнорировать проблему, пыль, мелкие элементы резины, выхлопные газы, вредные бактерии и прочие опасные элементы попадут в салон, а дальше в легкие водителя и пассажиров.

Кроме того, загрязнение салонного фильтра чревато проблемами в эксплуатации ТС:

1. Ухудшается проходимость потока воздуха, что приводит к высокой нагрузке на отопительную систему. Моторчик работает на пике возможностей, а это чревато перегревом и входом из строя. Чтобы поменять печку, придется потратить больше времени и средств. Справиться самостоятельно удается не всегда, поэтому приходится привлекать к работе экспертов.

2. Пыль, которая накапливается на испарителе кондиционера, собирает воду. В итоге создаются оптимальные условия для развития ржавчины и размножения опасных микроорганизмов.

На что менять

Перед началом работ необходимо выбрать и купить подходящий для Лада Веста салонный фильтр. Завод-изготовитель ставит простейший пылевой вариант (из бумаги).

Для установки аналогичной детали важно знать каталожный номер (оригинал с завода — Рено 272773016R). При желании можно установить другой аналог или потратиться на более качественный угольный фильтрующий элемент

Топливный фильтр Лада Веста

Топливный модуль 21800113900900 На Лада Веста с двигателями 1,6 и 1,8 л устанавливается один и тот же топливный модуль (ном. 21800113900900). Это первый автомобиль производства АвтоВАЗ, на котором не установлен отдельный топливный фильтр. Главная особенность топливной системы Весты — фильтра тонкой и грубой очистки топлива помещены вместе с насосом в отдельный топливный модуль. По своей конструкции, она аналогична топливной системе Renault Logan 2009 года и автомобилю Лада Ларгус, но все же отличается самими модулями. Модуль электробензонасоса также встречается под номером 8450008680. Производитель запчасти – российское предприятие ООО «Моторика». Средняя цена – 5000 руб. Топливный модуль Lada Vesta является погружной конструкцией турбинного типа. Подает топливо под давлением через трубки на рампу форсунок. В зависимости от режима работы двигателя, регулятор держит рабочее давление в пределах от 3,7 до 4 бар. Датчик уровня топлива также объединен с топливным модулем.

По отзывам покупателей Лада Веста, основной минус топливного модуля – это отсутствие возможности поменять фильтр тонкой очистки отдельно, от всего блока. Если понадобится замена, то и покупать нужно топливный модуль в сборе. Можно производить лишь неполную разборку модуля, при которой извлекаются бензонасос, фильтр-сетка и регулятор давления. В остальном же, больших недостатков пока что обнаружено не было.

Замена масла в двигателе Lada Vesta в домашних условиях

Как всегда, первым делом прогреваем мотор до рабочей температуры или просто проезжаем несколько км.
Затем заезжаем на яму или подъемник, и ждем какое-то время (минут 5) пока масло стечет в картер.
Для доступа к сливному отверстию снимаем пластиковый пыльник двигателя, для этого головкой на «10» откручиваем 13 болтов.
Для лучшего слива откручиваем пробку заливной горловины. Далее используя шестигранник на «8», откручиваем сливную пробку

Здесь следует проявить осторожность, так как у многих с этим проблемы, сказывается «высокое качество» ВАЗовских запчастей. Грани очень легко слизываются и начинаются «танцы с бубном»

На всякий пожарный приготовьте молоток, зубило и газовый ключ и новую пробку сливной горловины.

  1. Откручиваем пробку и сразу же подставляем пустую тару для слива отработки. Будьте осторожны и аккуратны, чтобы не обжечься горячим маслом. Ждем пока вся старая жижа стечет в канистру. После полного слива масла закручиваем новую пробку.
  2. Замена масляного фильтра — обязательна! Поэтому не забываем об этом и меняем его вместе с маслом. Для того, чтобы открутить масляный фильтр существуют специальные съемники, их существует большое множество, на разный вкус. Хотя можно и по старинке, пробить фильтр отверткой и используя рукоятку в качестве рычага, открутить старый масляный фильтр.

  1. Теперь берем новый масляный фильтр, по традиции смазываем уплотнительное кольцо новым маслом, наливаем немного масла в фильтр дабы избежать масляного голодания. Опять же, этот пункт — личное дело каждого, то есть можно смазать и налить масла, но если не сделаете этого, думаю ничего страшного не произойдет. После этого закручиваем новый фильтр на место, затягиваем от руки плотно, но не стоит слишком усердствовать. Для пущей верности можно поправить съемником, однако помните, что откручивать потом будет сложнее.

Принцип работы воздушного фильтра

Чтобы горючая смесь, которая необходима для оптимальной работы двигателя Лада Гранта образовалась, требуется комбинация воздуха и топлива. В среднем, транспортное средство поглощает пятнадцать литров атмосферного воздуха на один литр горючего. Представленный воздух поступает в систему авто через воздухозаборник, а также через патрубок воздушного фильтра, который монтируется производителями зачастую рядом с решеткой радиаторного устройства транспортного средства. Качество поступающего в систему атмосферного воздуха оставляет желать лучшего. Частицы уличной грязи и пыли устремляются к силовому агрегату машины марки Лада Гранта вместе с поступающим через коллектор потоком воздуха. Данное действие грозит серьезным засорением воздушного фильтра. Помимо этого последствия могут быть более серьезными чем загрязненный воздухоочиститель, а именно выход из строя силового агрегата авто марки Лада Гранта, с последующим ремонтом, за который владельцу автомобиля придется заплатить огромную сумму денежных средств. Специалистами автоиндустрии подсчитано что среднестатистическое количество грязи и пыли, которые могут попасть в мотор машины за период между двумя техническими обслуживаниями составляет от 100 до 1500 грамм. Это неизбежно приведет к поломке силового агрегата транспортного средства марки Лада Гранта.

Надежной защитой от обозначенных выше неприятностей является воздушный фильтры, который очищает поступающий атмосферный воздух в силовой агрегат автомобиля марки Лада Гранта от разных загрязнений. Установленная после воздухоочистителя гофра пропускает к силовому агрегату транспортного средства пригодный для работы атмосферный поток.

Помимо этого воздушный фильтр машины марки Лада Гранта модели нивелирует шум подачи воздуха по каналам, а также регулирует температуру горючей смеси в бензиновых двигателях внутреннего сгорания. Фактор, указанный последним особенно требуется в холодное время года. Необходим он для подогрева топлива. Обозначенными действием достигается оптимальный эффект от сгорания горючей смеси, в результате чего улучшается экология. Это означает, что через выхлопную систему транспортного средства марки Лада Гранта выходит значительно меньше вредных веществ.

Аналоги фильтрующего элемента для LADA Vesta

Часто бывает так, что автомобильные запчасти, аналогичные оригиналу, продаются по более низким ценам. И речь идет не о дешевых китайских фильтрах, а о продукции брендовых фирм. Зачастую такие запчасти не уступают по качеству оригинальным, а в ряде случаев превосходят их по характеристикам. Конечно, если цена оригинала и запчасти аналога отличается не сильно, большинство покупателей предпочтут приобрести тот, который устанавливается производителем.

Однако если не будет возможности обратится за обслуживанием в дилерский центр, придется воспользоваться неоригинальной запчастью. Именно для такого случая мы перечислим самые популярные аналоги воздушного фильтра LADA Vesta, указав рядом с названием номер по каталогу:

Mann Filter C27030

Фильтрующий элемент от немецкого производителя, не уступающий по качеству оригиналу. Но высоте он на 4 миллиметра меньше чем тот, который устанавливается на заводе, однако это не мешает ему без проблем встать на свое место. Цена данного фильтра находится в пределах 800 рублей.

Pilenga fap2180

Более дешевый аналог, однако, достаточно популярный. В данном фильтрующем элементе используется бумага не такого высокого качества. К тому же после установки наблюдаются просветы между фильтром и посадочным местом. В то же время цена этого продукта намного ниже оригинала – около 300 рублей.

BM fa2180

Данный продукт производится фирмой BM-Motorsport. Является наиболее покупаемым по причине низкой цены и достойного качества. Характеристики фильтра соответствуют оригинальным. Цена находится в пределах 180 рублей.

TSN (9.1.1736) и SCT SB295

Являются качественными аналогами при более низкой цене. Средняя стоимость данных фильтров составляет 300 и 400 рублей соответственно.

Стоит обратить внимание и на другие аналоги. Однако перед покупкой в любом случае необходимо почитать отзывы о конкретном продукте в интернете

Это поможет избежать покупки низкокачественных продуктов, которые приведут к дорогостоящим поломкам.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
М-тюнинг
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: