Автосигнализация sheriff аps 35pro

Виды и характеристики моделей

Рассмотрим самые популярные среди потребителей модели противоугонных систем:

  1. Шериф с автоматическим запуском. Основная особенность этой противоугонной системы заключается в возможности автоматического пуска силового агрегата машины удаленно. Особенно удобна эта функция зимой, поскольку водитель может прогреть двигатель и салон машины заранее, будучи дома. В комплект “сигналки” входит брелок с двухсторонней связью, позволяющий следить за состоянием автомобиля. Стоимость таких противоугонных систем составит от 5 тысяч рублей и выше.
  2. Противоугонная установка Шериф с обратной связью. Центральный процессор, устанавливающийся в автомобиле, обменивается данными с пультом управления по защищенному каналу. В итоге владелец машины всегда будет знать о том, в каком состоянии находится автомобиль. Все данные об охране и воздействии на кузов выводятся на экране пульта. Стоимость моделей с двухсторонней связью в среднем составляет от трех тысяч рублей.
  3. Отдельно следует выделить модель APS-2500. Это многофункциональный охранный комплекс, оснащенный двухуровневым контроллером чувствительности. Имеется возможность подключения дополнительного датчика и каналов для передачи данных. В случае необходимости осуществить аварийное отключение или активировать противоугонную системы при функционирующем силовом агрегате можно использовать ПИН-код. Можно найти эту модель на рынке за 1800 рублей.
  4. Модель ZX-750. Еще одна сигнализация с двухсторонней связью. Основная особенность заключается в том, что максимальный диапазон действия между управляющим модулем и пультом составляет до двух километров. Противоугонная установка может осуществлять контроль за работой световой сигнализации. В среднем стоимость составляет от 4500 рублей. Цена может изменяться в зависимости от магазина и региона, где покупается “сигналка”.
  5. BTX 5900LCD. Эта модель относится к премиальному сегменту рынка, позиционируется производителем как сигнализация бизнес-класса. Имеет обширную функциональность, можно настроить удаленный запуск двигателя и автоматическое включение света в салоне машины. Стоимость системы в среднем составляет от 6 тысяч рублей.
  6. TX-35PRO. Система оснащается двухканальным приемником, а также двухуровневым контроллером удара. Можно настроить устройство на работу с четырьмя пультами. Цена этой модели сигнализации составляет от 3 тысяч рублей в среднем.
  7. APS-2600. Система относится к бюджетному сегменту рынка, ее стоимость в среднем составляет около двух тысяч рублей. Сигнализация не имеет обратной связи, в комплект входит два брелка без дисплея. Тем не менее, эта модель сигнализации позволяет эффективно защитить автомобиль от взлома благодаря наличию иммобилайзера в комплекте, а также двухуровневому датчику удара.
  8. Сигнализация APS95LCD имеет функцию обратной связи. Передача сигналов между системой и пультом производится по защищенному каналу, что исключает возможность перехвата импульсов злоумышленниками. Допускается регулировка контроллера удара для снижения или увеличения чувствительности. Наличие режимов “Паники” и “Антиграббера” позволяет обеспечить надежную защиту системы. Автовладелец может самостоятельно перепрограммировать противоугонную систему. Есть возможность автоматического запуска двигателя. От своих предшественников эта “сигналка” отличается дизайном пульта. Стоимость сигнализации составляет от 3 тысяч рублей.
  9. Шериф ZX-1070. Эта модель противоугонной установки считается одним из наиболее бюджетных вариантов. В комплектацию входит модернизированный пульт, а при необходимости можно настроить запуск силового агрегата дистанционно. Одной из разновидностей этой системы является модель Шериф ZX-925. Принципиальное отличие заключается в наличии специального кода, предназначенного для аварийной разблокировки системы. Средняя стоимость автосигнализации составляет 2500 рублей.
  10. ZX-900. Система признана наиболее успешной модификацией среди всего модельного ряда. Некоторые специалисты рынка относят эту “сигналку” к премиальному сегменту из-за большого количества полезных функций и возможностей. Сигнализация разработана на базе противоугонной установки ZX-725. Автовладелец может самостоятельно запрограммировать множество опций, включая активацию света в салоне машины. Стоимость в среднем составляет от трех тысяч рублей.

Устройство и принцип работы

Устройство сигнализации включает головной блок, антенный комплекс, брелки управления и некоторые другие элементы, например, блокиратор двигателя. Все противоугонные системы Шерифф имеют следующие функции:

  1. Контроль состояния автомобиля. Система оповещает пользователя с помощью брелка. Работает функция так: при попытке угона или повреждения машины датчик передает информацию головному устройству. Последнее отправляет данные брелку, на экране которого появляется сообщение.
  2. Дистанционное управление автомобилем. В зависимости от модели сигнализации система дает различные возможности для удаленного запуска двигателя. Пользователь может отправить команду с брелка, задать время активации мотора или выставить показатели периодичности.
  3. Защитное кодирование. Автосигнализация Sheriff работает, используя отдельный канал. Взломать защитный код стандартными средствами невозможно.
  4. Управление электрическими стеклоподъемниками. Функция реализуется только при присутствии автоматических доводчиков.
  5. Удаленное открытие дверей. При отключении защитного режима головной блок подает команду на разблокирование дверных замков и багажника.
  6. Бесшумный режим. При отключении и включении противоугонного комплекса система не будет подавать звукового оповещения. Выполнив соответствующие настройки, пользователь может добиться автоматической активации охранного режима при закрытии дверей.
  7. Активация тревожного режима. При этом срабатывает звуковая и световая индикации. Режим предназначен для отпугивания преступников.

Плюсы и минусы производителя

Согласно отзывам пользователей, противоугонные системы Шериф с обратной вязью и дистанционным запуском обладают следующими положительными качествами:

  1. Простота в монтаже и использовании. Противоугонные системы могут устанавливаться своими руками. Автовладельцу достаточно иметь минимальные знания об устройстве бортовой сети.
  2. Доступная цена. Сигнализации Sheriff являются самыми востребованными среди покупателей, что объясняется низкой стоимостью и расширенным функционалом.
  3. Большое количество полезных функций. Система не только защитит машину от угона, но и позволит управлять регулируемыми элементами салона и кузова.

К отрицательным можно отнести такие моменты:

  1. Небольшой радиус действия брелка. Максимальное расстояние, на котором пульт может получать и отправлять команды, не превышает 200 м.
  2. Сложность инструкции по установке и эксплуатации. Руководство содержит непонятные рекомендации, которые могут стать причиной неправильного монтажа элементов системы.
  3. Ложные срабатывания. Беспричинное включение тревожного режима характерно не для всех моделей автосигнализации Шериф с автозапуском. Недостаток связан с проблемами, возникающими при взаимодействие головного устройства с блокиратором двигателя.
  4. Уязвимость к взлому. Несмотря на заявление разработчиков о надежности системы, автомобильная сигнализация не устойчива к некоторым кодграбберам.
  5. Возможность приобретения бракованного изделия. Из-за некорректной работы головного блока или брелка сигнализация может не отключаться.

Инструкция по эксплуатации

Перед тем, как приступить к использованию системы, необходимо ее настроить, активировать нужные режимы и разобраться в управлении на расстоянии. Но, обо всем, по порядку.

Основные настройки

  1. Для активации режима защиты необходимо кликнуть кнопку №1 на брелоке. Чтобы деактивировать охранный режим, блокировку дверей и выключателя зажигания, нужна эта же клавиша.
  2. Чтобы включить режим охраны при работающем движке, стоит зажать на 3 сек клавишу №1. Чтобы деактивировать функцию, нужно просто кликнуть на эту кнопку.
  3. Панический режим включается при зажатии на 3 сек клавиш №1 и №2. При активации должна сработать сирена и поворотники.
  4. Если сирена заработала при охранном режиме, то ее можно отключить, зажав на 1 сек кнопки №1 и №2 одновременно. Чтобы включить сирену, следует проделать то же самое.
  5. Чтобы активировать 2-ой канал передачи данных, следует зажать кнопку №2 на пару сек.
  6. Для включения бесшумного режима охраны, нужно кликнуть клавиши №2 и тут же №1. Чтобы выключить данный режим, следует повторить манипуляции.
  7. Для активации режима охраны и деактивации контроллеров, нужно кликнуть №1 и следом №2.

Активация и выключение охраны кнопкой Vallet и без нее

Если нужно включить охранный режим, а брелок сломан или потерян, то можно воспользоваться клавишей Vallet:

  1. Кликнуть Vallet, за тем снова нажать и удержать на 3-4 сек, дождавшись одного сигнала – это означает, что все сделано верно.
  2. Диодная лампа начнет мигать, подавая сигнал о том, что активируется режим ожидания закрытия последней двери. Если двери закрыты, то нужно их открыть и снова закрыть.
  3. После того, как все двери будут закрыты, охранный режим будет активирован.

Для деактивации данного режима без брелока или для аварийного отключения охраны, потребуется:

  1. Открыть автомобиль ключом.
  2. Дождаться пока сирена сработает.
  3. Установить ключ в зажигание и повернуть.
  4. В течение 10 сек после установки ключа, нужно кликнуть кнопку Vallet.

Режим охраны можно активировать и другим способом, для этого необходимо кликнуть кнопку №1. Если данная функция нужно при заведенном двигателе, то сначала его нужно завести и после зажать кнопку №1.

Как включить автозапуск при аварийном режиме

  • 2 раза нажать F;
  • переключиться на курсорное управление;
  • повторно нажать F, выбрав нужный индикатор;
  • используя клавиши дверной блокировки, установить нужный интервал.

Программирование холостых оборотов мотора

  • перевести ручной тормоз в положение «вкл»;
  • включить зажигание и завести мотор;
  • в течение 20 сек 5 раз нажать Vallet;
  • нажать и удержать педаль газа;
  • через 60 сек педаль тормоза деактивируется.

Блокировка двигателя

Заблокировать мотор на расстоянии можно, используя кнопку «стоп». Индикатор в виде дыма при этом исчезает с дисплея.

Режим antihijack

Включение данного режима производится при заведенном моторе. Сначала нужно зажать клавиши №1 и №2 до появления светового сигнала. После сигнализация в течение 20 сек подаст краткие сигналы, а система будет активировать блокирующие цепи. По истечению 40 сек активируется режим тревоги. Если в этот момент двигатель попытаются завести, то двери заблокируются, а автомобиль не двинется с места.

Деактивация пин-кодом и изменение персонального кода

Чтобы выключить сигнализацию, можно использовать пин-код. По заводским настройкам его значение – 11, но это можно изменить:

  1. Выключить режим охраны.
  2. Включить и выключить зажигание, а затем снова включить.
  3. Нажать кнопку Vallet в течение 10 сек столько раз, сколько обозначает первая цифра пин-кода. Если заводской пин не был изменен, значит, сервисная кнопка зажимается единожды.
  4. Теперь нужно снова отключить и включить зажигание.
  5. Если пин был введен неправильно, то сигнализация издаст звук.
  6. В течение 5 сек необходимо выключить зажигание. В этот момент можно записать новый пин. Vallet нужно кликнуть 5 раз, после услышать короткий и длинный сигналы – это сигнализирует о том, что можно ввести новый пароль.
  7. 5 сек после звуковых сигналов дается на то, чтобы нажать кнопку №1 и дождаться звука. После дается 10 сек на то, чтобы ввести первую цифру пина при помощи Vallet. Если первой цифрой должна быть 6, то следует 6 раз кликнуть на сервисную кнопку. Сигналка издаст аналогичное количество звуков для подтверждения. Со второй цифрой пина проделываются те же манипуляции.
  8. После нужно отключить зажигание и дождаться короткого и длинного сигнала. Звуковые сигналы будут свидетельствовать о том, что процедура выполнена с успехом.

Как использовать замок зажигания

Любую сигнализацию, наделенную автозапуском, обычно снабжают 5-ю силовыми выводами:

Шнур 3 здесь является контрольным, его подключают к стартерной клемме. А на синем проводе, то есть на клемме 15/2 напряжение может пропадать при работе стартера, а может оставаться на ней все время. При настройке выбирают один вариант.

Посмотрим, как выглядит замок зажигания в реальности:

Если действительно нужен автозапуск, стартерный шнур (красный) придется разрезать. Перечислим, как выглядят соответствия между шнурами замка и сигналки. Кабель сигнализации будет указан слева:

  • Зеленый – свободный;
  • Синий – свободный;
  • Красный – розовый;
  • Черно-желтый толстый – красный (отвод к стартеру);
  • Черно-желтый тонкий – красный (отвод к замку);
  • Желтый – голубой толстый.

В теории все получается просто.

Конечно, установку системы с автозапуском можно выполнить своими руками. Но лучше доверить это занятие электрику-профессионалу. Три шнура, идущих к сигнализации, должны коммутировать значительный ток. В новых моделях ВАЗ число этих шнуров будет не меньше.

Инструкция по использованию

Подробная инструкция по эксплуатации идет в комплекте к сигнализации.

Основные настройки

  1. Чтобы включить защитный режим, надо кратковременно нажать и отпустить клавишу 1 на брелке управления. Для отключения охраны, блокировки дверей и замка зажигания используется эта же кнопка.
  2. Чтобы произвести активацию охранной функции при заведенном моторе, кнопку 1 на пульте надо зажать и удерживать на протяжении трех секунд. Для отключения режима клавиша кратковременно нажимается и отпускается.
  3. Активация режима “паники” осуществляется одновременным нажатием кнопок 1 и 2, клавиши надо нажать и удерживать на протяжении двух секунд. После включения сирена “сигналки” и поворотные огни автомобиля начнут работать.
  4. Если произошла активация сирены при включенном режиме охраны, то для ее отключения надо два раза одновременно зажать клавиши 1 и 2 на одну секунду. Для включения сирены выполняются аналогичные действия.
  5. Для активации второго канала передачи данных надо зажать клавишу 2 более, чем на одну секунду.
  6. Чтобы включить режим бесшумной постановки на охрану, кликается кнопка 2, а затем сразу клавиша 1. Для отключения функции выполняются аналогичные действия.
  7. Если надо активировать охранный режим с отключением контроллеров, то кликается кнопка 1, а затем сразу клавиша 2.

Активация и выключение охраны кнопкой Валет

Если необходимо поставить автомобиль на охрану, а брелка по каким-то причинам у вас нет, то активацию функции можно осуществить с помощью сервисной кнопки Валет:

  1. Быстро нажмите, отпустите, а потом опять нажмите и удерживайте сервисную клавишу на протяжении более чем трех секунд. В подтверждение раздастся один звуковой сигнал сирены.
  2. Диодная лампочка будет быстро моргать, указывая на активацию режима ожидания закрытия последней открытой двери. Если дверь заперта, то водителю надо ее открыть и опять закрыть. Если она открыта, то ее надо запереть.
  3. После того как последняя дверь будет заперта, включится режим охраны.

Чтобы отключить охрану без брелка, надо сделать следующее:

  1. Ключом откройте дверь машины.
  2. Это приведет к автоматическому срабатыванию сирены.
  3. Установите ключ в замок и включите зажигание.
  4. На протяжении десяти секунд после установки ключа кратковременно кликните по клавише Валет.

Владимир Тарабан рассказал о возможностях и функциональности противоугонной установки Шериф 2500.

https://youtube.com/watch?v=lco21V1OIBo

Деактивация ПИН-кодом

Для отключения “сигналки” может использоваться персональный код (стандартный пароль – 11), его изменение осуществляется так:

  1. Отключается охранный режим автомобиля.
  2. Зажигание включается, отключается, а затем опять активируется.
  3. На протяжении десяти секунд автовладелец должен нажать на сервисную кнопку Валет столько раз, сколько составляет первая цифра кода. Если пароль не менялся, то клавиша нажимается один раз.
  4. Зажигание машины отключается и опять активируется.
  5. После этого снова в течение десяти секунд надо успеть нажать на сервисную клавишу Валет столько раз, сколько составляет вторая цифра комбинации пароля. В нашем случае это 1.
  6. Зажигание автомобиля отключается и заново активируется.
  7. Если вы ввели код неверно, то сирена “сигналки” должна издать один звуковой сигнал.
  8. На протяжении пяти секунд надо успеть отключить зажигание. Производится процедура записи нового пароля. Для этого сервисная кнопка Валет кликается пять раз. Должен раздаться один короткий и удлиненный сигнал сирены. Это свидетельствует о том, что автосигнализация успешно вошла в режим установки нового пароля.
  9. Затем в течение пяти секунд после того, как раздались сигналы, надо нажать на кнопку 1 брелка управления (эта клавиша по размерам больше). Раздастся один сигнал сирены, подтверждающий действие.
  10. На протяжении десяти секунд с помощью сервисной кнопки Валет задается первая цифра кода. Если вы нажали на нее четыре раза, то сирена издаст 4 сигнала.
  11. Затем на протяжении десяти секунд нажимается вторая кнопка пульта, меньшая по размерам. Если все делается верно, то сирена издаст два звуковых сигнала. В течение десяти секунд вам надо успеть задать вторую цифру кода, для этого кнопка Валет нажимается соответствующее количество раз. В подтверждение сирена издаст звуковые сигналы.
  12. Затем зажигание отключается. Раздастся два сигнала сирены – один короткий, другой более длинный. Это говорит о том, что процедура программирования была успешно завершена.

Если вы потеряете или забудете пароль, то не сможете полноценно пользоваться сигнализацией.

Андрей Тараканов в своем видео рассказал об особенностях противоугонной установки Шериф ZX-1095.

Настройка автозапуска сигнализации sheriff zx 900. Руководство по установке и использованию

Стандартные функции системы— Динамический код Super KeeLoq Pro II.— Раздельное управление режимами включения/выключения охраны.— Встроенное реле управления габаритными огнями.— Встроенный универсальный силовой выход управления замками дверей.— Управление центральным замком автомобиля в режиме Valet и при работающем двигателе.— Три цепи комплементарных блокировок (требуется установка дополнительного реле).— Два разъема для подключения дополнительных датчиков (удара, объема).— Охрана при запущенном двигателе.— Дистанционное управление каналом сирены в режиме охраны (отключение/включение).— Ручная постановка системы в режим полной охраны в любое время с помощью кнопки Valet, даже при отсутствии ключа зажигания.— Бесшумная постановка и снятие системы с охраны.— Временное отключение датчиков удара.— Отключение сигнала тревоги с пульта дистанционного управления.— Дистанционное управление функцией ПАНИКА во всех режимах.— Звуковое и световое подтверждение выполнения команд брелка двусторонней связи.— Ограничение ложных срабатываний/ограниченное время режима тревоги.— Обход зоны неисправности.— Многофункциональный светодиодный индикатор.— Память срабатываний, память состояний ARM, DISARM, VALET при отключении питания системы.— Управление открыванием багажника с временным отключением датчиков и канала охраны капот/багажник.

Программируемые функции системы— Программируемая функция иммобилайзера (пассивная блокировка двигателя).— Программируемый персональный код отключения и управления системой.— Программируемая задержка постановки системы на охрану: 5 сек, 10 сек, 35 сек, 60 сек.— Программируемая функция КОМФОРТ (закрыть все — импульс на закрытие программируемой длительности — 10/15/22/30 сек).— Многоканальная программируемая функция Anti-Hi-Jack (дистанционное включение/IGN(DOOR(+)), IGN(DOOR(-)) или начале движения автомобиля.— Программируемая длительность импульса управления замками дверей: 0,5 сeк, 1 сек, 3,5 сек.— Двойной импульс отпирания дверей.— Программируемая функция перепостановки на охрану.— Программирование режима управления центральным замком при перепостановке на охрану.— Пассивная/активная постановка системы на охрану.— Программируемое автоматическое запирание замков дверей при пассивной постановке на охрану.— Программируемое автоматическое запирание дверей при включении зажигания.— Программируемое автоматическое запирание дверей при начале движения.— Программируемое автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания.— Выход CH2 — слаботочный перепрограммируемый управляемый канал дополнительных устройств: программируемые временные интервалы, сервис-импульсы, управление электроприводом багажника, триггер-выход 1, триггер-выход 2.— Выход CH3 — релейный перепрограммируемый управляемый канал дополнительных устройств: программируемые временные интервалы, сервис-импульсы, управление электроприводом багажника.— Выход CH4 — слаботочный перепрограммируемый канал дополнительных устройств: программируемые временные интервалы, сервис импульсы, управление стеклоподъемником, выход вежливой подсветки.— Выход /ARM(-) — слаботочный перепрограммируемый канал дополнительных устройств: выход дополнительной блокировки НР-типа, турботаймер.— Выход CH5 — слаботочный перепрограммируемый канал дополнительных устройств: выход дополнительной блокировки НР-типа, выход управления пейджером или другими исполнительными устройствами.— Выход CH6 — релейный перепрограммируемый канал дополнительных устройств: выход вежливой подсветки, турботаймер, дистанционный радиоуправляемый канал сервис-импульсов (дистанционное включение/выключение канала в реальном времени по часам-будильнику).— Программируемая функция отключения ложных срабатываний системы.— Программируемая функция контроля пейджером режима включения зажигания автомобиля в любом состоянии системы.

Функциональные особенности

Описание основных и дополнительных возможностей автосигнализации Шериф:

  1. Возможность эффективного функционирования в условиях широкого диапазона температур, составляющего от -45 до +85 градусов. Это позволяет использовать системы данного производителя в северных регионах.
  2. Удаленный мониторинг состояния характеристик возможен благодаря использованию пульта с дисплеем и системой оповещений. При активации одной из зон защиты на экране коммуникатора отобразится соответствующая информация с описанием включенного участка.
  3. Возможность управлять автомобилем дистанционно. Сигнализация может иметь функцию автозапуска силового агрегата. Помимо штатных настроек, время включения двигателя машины можно изменить. Также есть возможность управления системой освещения автомобиля в салоне.
  4. Передача пакетных данных в любой модели охранной системы с обратной связью или без нее осуществляется по защищенному каналу. Для отправки и получения информации используется специальная кодировка, позволяющая предотвратить перехват сигналов. Производитель позиционирует сигнализации Шериф как самые защищенные от воздействия сканеров либо код-грабберов.
  5. Простота установки. Это становится возможным благодаря тому, что комплектация сигналок Шериф включает в себя минимум электронных компонентов и устройств. Сервисное руководство пользователя позволит самостоятельно произвести монтаж и подключение системы на авто.
  6. Возможность управления дополнительным электрооборудованием. Речь идет об электрическом люке, стеклоподъемниках и т. д. Реализация этой функции осуществляется при использовании доводчиков стекол.
  7. Возможность включения бесшумного режима защиты с использованием брелка. Основная особенность этой функции состоит в том, что при активации и деактивации противоугонной системы сирена не включается.
  8. Опция автоматического включения охранного режима. Можно настроить функцию так, что сигналка будет срабатывать при закрытии последней двери либо выходе водителя из салона машины.
  9. Последние модели сигналок оборудуются специальной меткой. Она применяется для авторизации владельца транспортного средства. Идентификация осуществляется автоматически, когда водитель подходит к автомобилю. Принцип действия заключается в использовании чипа в ключе, который взаимодействует с приемопередатчиком в блоке управления.
  10. Возможность настройки автоматического закрытия дверных замков, когда транспортное средство начинает двигаться.
  11. Опция активации режима защиты при запущенном двигателе автомобиля.
  12. Наличие функции «Паника». Ее срабатывание позволяет включить сирену, а также оптические приборы машины. Опция полезна для отпугивания возможных преступников и запускается с пульта управления.
  13. Возможность управления режимом защиты с использованием секретного кода либо штатного переключателя, но эта опция доступна в последних моделях. Автовладелец должен знать пароль, который настраивается при монтаже и подключении системы.
  14. Наличие функции оповещения водителя о состоянии транспортного средства при включении блокиратора двигателя.

Пользователь Владимир Тарабан на примере модели 2500 рассказал о функциональных особенностях систем Шериф.

https://youtube.com/watch?v=lco21V1OIBo

Как настроить автозапуск на сигнализации шериф

Охранные системы Sheriff, если в названии указан номер 1000 и выше, всегда оснащены опцией автоматического запуска. Судя по отзывам, у большинства владельцев все опции надежно работают, но проблемы обычно возникают с автозапуском. Любая автосигнализация Sheriff – довольно сложное программируемое устройство, способное отслеживать и запоминать события, воспринимаемые по разным каналам и входам. Кое-кто, например, выполняет подключения сигнальных входов напрямую к «массе», а затем удивляется, почему нельзя выполнить автозапуск. Было решено перечислить в тексте все подобные ошибки. Приятного прочтения.

Подключение сигнализации

Инструкция по эксплуатации и подключению содержит следующую схему:

Центральный блок сигнализации необходимо жестко закрепить на моторном щите за приборной панелью или любой другой жесткой плоскости, чтобы обеспечить нормальные условия для работы встроенного датчика удара.

Сигнализация имеет встроенное сдвоенное реле управления светотехникой автомобиля для отображения тревоги и поиска машины в темное время суток. Возможны следующие схемы подключения:

  • Силовое управление габаритами: продемонстрировано на схеме. В этом случае выбирается либо раздельное управление выходами правой и левой стороны (если они разделены и в штатной электропроводке автомобиля), либо общее (используется только один из двух белых проводов).
  • Силовое управление поворотниками выполняется точно так же, как и раздельное включение габаритных огней. Выходы сигнализации подключаются параллельно подрулевому переключателю или в любом другом удобном месте силовой проводки указателей поворота.
  • Дублирование кнопки аварийной сигнализации возможно в том случае, если аварийная сигнализация включается в фиксированном положении кнопки сигналом постоянного уровня. Если кнопка перекоммутирует несколько цепей (например, подключая поворотники к реле в обход подрулевого переключателя), этим способом воспользоваться нельзя.

Управление штатным центральным замком в зависимости от настроек может осуществляться кратковременными, длительными или сдвоенными импульсами (необходимо для ряда автомобилей с пневматическим приводом центрального замка).

При наличии в автомобиле кнопки блокировки/разблокировки дверей параллельно ее контактам подключаются нормально разомкнутые контакты встроенных в блок реле ЦЗ (белый + оранжевый провода, сине-белый + желтый).

Если кнопка отсутствует, собирается схема, аналогичная переключателю в замке водительской двери, развязываемая с ним диодами, либо переключатель полностью отключается (в этом случае поворот ключа не будет управлять остальными дверями).

На автомобилях без центрального замка в дверях устанавливаются стандартные электромеханические приводы с усилием 5 кгс. Они подключаются к общим контактам реле отпирания и запирания (белый и желтый провода), нормально разомкнутые контакты соединяются с постоянным плюсом, нормально замкнутые – с массой. Настройка каждого привода производится по отдельности до того, как обшивка двери будет установлена на место.

Для реализации блокировки зажигания или стартера используется внешнее реле с нормально разомкнутыми контактами. При разрыве цепи зажигания нужно желтый провод от центрального блока (вход зажигания) подключать до блокировки, так как контакты реле замыкаются в момент появления положительного сигнала на этом проводе при условии того, что сигнализация снята с охраны.

Желательно блокировать с помощью реле как можно меньшее число потребителей, чтобы снизить эрозию его контактов в момент замыкания или размыкания – отказ реле приведет к невозможности запуска двигателя.

Сигнализация имеет два слаботочных программируемых выхода с отрицательной полярностью в активном состоянии:

  • Дополнительный канал 2 (темно-синий провод) управляется от кнопки ch2 на брелоках. Основное его назначение – активация соленоида открывания багажника, в этом случае канал настраивается на кратковременное включение. Если канал запрограммировать на активность в течение всего времени удержания кнопки, его можно использовать для управления внешней схемой автозапуска. Также доступен триггерный режим, когда каждое последующее нажатие меняет состояние канала на противоположное.
  • Дополнительный канал 3 (черно-белый провод) можно использовать для дополнительной блокировки, управления доводчиками стекол, «вежливой подсветкой» при снятии с охраны или включения пейджера по тревоге.

Встроенный датчик удара настраивается кнопками брелока:

  1. Сняв автомобиль с охраны и включив зажигание, нажмите кнопку Valet 4 раза для установки уровня предупреждения или 5 раз для установки уровня тревоги.
  2. В течение 5 секунд выключите и снова включите зажигание, количество коротких сигналов сирены будет соответствовать текущей настройке.
  3. Кнопками 2 и 3 можно увеличивать или уменьшать чувствительность, контролируя необходимую для срабатывания выбранного уровня предупреждения силу удара.

Для выхода из режима программирования и сохранения установки выключите зажигание.

Стоит ли покупать сигнализацию Sheriff APS-35 pro

Изучив все особенности sheriff aps 35 pro и мнения пользователей о ее работе, можно смело сказать, что эта сигнализация является одной из лучших в отношении цена-качество. Ожидать невозможного от нее не стоит, так как это простое устройство с односторонней связью и базовым набором функций, но обеспечить надежную защиту APS-35 pro вполне по силам.

Использование данной автозащиты возможно практически на любом автомобиле, независимо от модели и года выпуска. Но лучше всего она подходит для бюджетных машин, которые не часто становятся объектами профессиональных угонщиков.

Сигнализация APS-35 pro прекрасно подходит и для отечественных автомобилей. Она хорошо зарекомендовала себя на таких моделях как Приора, Калина, ВАЗ 2110 и более старых Ладах. Это хорошее решение для тех, кто не гоняется за модными новинками, а хочет оборудовать свой автомобиль надежной и недорогой противоугонной системой.

Возможные проблемы и их решение

Если сигнализации Sheriff не реагируют на подаваемые с брелка команды, нужно убедиться в правильности установки антенны. Ее нужно монтировать на достаточном расстоянии от металлических деталей. Не менее распространенной проблемой является ложное срабатывание сирены. В таком случае чувствительность датчиков настраивают в соответствии с указанными в инструкции параметрами. Если двери при включении охранного режима не блокируются, проверяют состояние проводки. Поврежденные кабели заменяют.

Описание, характеристики и виды брелоков к сигнализации sheriff и их ремонт

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше». В инструкции есть таблица, в которой подробно перечислены все функции, поддерживаемые брелоками sheriff

Функция «Секретный код» изначально не запрограммирована (чтобы дезактивировать систему нужно ввести защитный код), или воспользоваться клавишей Valet. Удостоверьтесь в том, какой именно метод был применен при программировании именно вашей системы, и прочитайте о нем в разделе инструкции. Так же в инструкции описан ремонт системы и основные неисправности

В инструкции есть таблица, в которой подробно перечислены все функции, поддерживаемые брелоками sheriff. Функция «Секретный код» изначально не запрограммирована (чтобы дезактивировать систему нужно ввести защитный код), или воспользоваться клавишей Valet. Удостоверьтесь в том, какой именно метод был применен при программировании именно вашей системы, и прочитайте о нем в разделе инструкции. Так же в инструкции описан ремонт системы и основные неисправности.

Охранная система Sheriff включает в себя шесть независимых (с парой удаленно управляемых) каналов. По сути, это шесть программируемых линий, функционал которых можно гибко настраивать. Пульт поддерживает следующие функции:

  • дистанционное управление двигателями с турбо надувом при помощи брелока;
  • контроль над вспомогательными устройствами, по таймеру;
  • информация о местоположении авто;
  • охрана машины с работающим двигателем и без ключа зажигания;
  • удаленное включение сирены при «НОЧНОМ» при помощи вспомогательного пейджера или иного канала передачи;

Эксплуатировать сигналку нужно правильно

На блоках сигнализаций, относящихся к бренду Sheriff и снабжаемых автозапуском, есть петля выбора КПП. Легко заметить, что утверждение верно не для всех устройств рассматриваемого семейства – иногда используется программная настройка. В автомобиле с МКП владелец должен выполнить определенные действия, и только тогда автозапуск будет разрешен. Все подключения, притом, выполняют согласно базовой схеме, что верно для любых авто.

Надеемся, здесь все ясно.

Каждый брелок для сигнализации Sheriff снабжен клавишей, позволяющий сразу выполнить дистанционный запуск. Для большинства моделей это будет клавиша Ch2, которую нажимают дважды. Кстати, выше рассмотрена последовательность, подходящая для авто с механической коробкой. Но автозапуском можно снабдить и машину с АКП. Автосигнализация Sheriff 1000, например, в таблице опций имеет специальную настройку SF14, позволяющую выбрать тип КПП. Изначально установлено значение «1», то есть «МКП».

От владельца машины с «автоматом» требуется выполнять те же действия, которые перечислены в тексте выше. Но при этом, как сказано в инструкции, двигатель останавливается сразу, и салон можно будет покинуть в любое время.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
М-тюнинг
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: