Как снять бампер на ладе весте: передний, задний

Защита бампера лада веста

Буфер важное звено защиты автомобиля во время ДТП. Он определяет вид автомобиля

Поэтому некоторые модели оснащены накладкой. Она делает автомобиль куда более стильным и подчёркивает его индивидуальность. Приобрести накладку можно самому. Чаще покупатели заказывают накладку красного цвета, однако она может быть покрашена в любой цвет. Красный цвет предпочитают по причине того, что он придает автомобилю некий спортивный дух.

Накладка изготовлена из достаточно качественного пластика. Она крепится к автомобилю двусторонним скотчем. накладки не занимает много времени, поэтому с ним можно справиться самостоятельно. Обычно для этого требуется примерно 15 или 20 минут. Специальной подготовки автомобиля не требуется.

Накладка на задний бампер Лада Веста

Накладка заднего бампера – это не только красивый аксессуар, но и практичная и полезная вещь, которая защищает кузов от лишних царапин. Задний бампер подвержен сильным механическим повреждениям во время погрузочно-разгрузочных работ. Для защиты заднего бампера от царапин во время погрузки-выгрузки был придуман специальный аксессуар – накладка заднего бампера. Время показало, что это очень полезная деталь, которая выдерживает большие механические нагрузки. Изготовлена она из пластика, который выдерживает температуру в амплитуде от -45ͦ С до +60ͦ С, обладает хорошей стойкостью против многих химикатов, и прочную рифленую поверхность.

Устанавливается она при помощи трех болтов и двустороннего скотча на очищенную заранее поверхность. Хотя она и рассчитана на большие механические и химические нагрузки, все-таки ее приходится иногда менять. Но, благодаря своей небольшой стоимости, и простоте установки – это не проблема.

Защита радиатора Volkswagen Polo (14-)

Специалисты сходятся во мнении, что решетка радиатора очень часто становится одним из самых уязвимых мест автомобиля.

Автомобилисты со стажем знают,какой вред приносят решетке мелкие камни, грязь, зимние реагенты. Красивая, сверкающая решётка радиатора всего за несколько дней может потерять свой товарный вид, покрыться вмятинами от камней и следами от раздавленных об неё насекомых.

Хуже того – может пострадать двигатель или кондиционер вашего авто.

Защита «стандарт» – безопасность вашего авто под контролем

Она крепится на специальные пластиковые Г-образные защелки. Для защиты краски кузова вокруг защитной решетки имеется специальная резиновая окантовка. Крепление проводится быстро – Г-образные элементы просто защелкиваются с обратной стороны бампера, а устойчивость всей конструкции придается саморезами.

Окантовка сделана из АБС Пластика.

Не забудьте про зимний вариант!

Не стоит забывать и о зимнем варианте защиты радиатора. Он представляет собой удобную пластиковую накладку. Использование такой накладки отлично защищает важные технические узлы авто от снега, камней, грязи и химических реагентов.

5 главных причин использовать защиту

  1. Защита действительно работает. Множествоавтомобилистов по всему миру уже успели убедиться в том, что защита радиатора способна уберечь машину от различных вариантов внешних угроз.
  2. Вы можете самостоятельно установить сетку без какого-либо труда. Это займёт у вас не больше 20 минут. Не нужен демонтаж бампера, нет риска царапин.
  3. Сетка повысит безопасность. Использование сетки не становится помехой в комфортной эксплуатации вашего авто. Вы можете быстро демонтировать её без каких-либо следов.
  4. Сетка придаст автомобилю индивидуальность. сетки для защиты радиатора является одним из элементов тюнинга. Это поможет придать вашему автомобилю оригинальный внешний вид, сделает его намногозаметнее.
  5. Защита – это выгодное вложение денег. Сетка выдерживает сильное внешнее воздействие, не ржавеет. Вы получите 1 год гарантии на покрытие класса «стандарт», в то время как защита «премиум» прослужит вам не меньше 3 лет.

Реальная выгода для вашего бюджета

Всё еще сомневаетесь в покупке сетки? Тогда давайте просто подсчитаем ваши возможные убытки от необходимости замены кондиционера или чистки радиатора.

В среднем, замена кондиционера на авто обойдется в сумму около 48 тысяч рублей и при этом вы останетесь без машины на срок до двух недель. Если даже вы будете регулярно чистить решетку радиатора, то готовьтесь раскошелиться на 14 тысяч рублей.

При этом вам потребуется провести в ожидании не менее 4 часов, а при высокой загрузке сервиса – до двух дней.

В итоге, у вас есть выбор – потратить более 48 тысяч на замену кондиционера или один раз купить и установить сетку. Для думающего и заботящегося о своем авто и бюджете автомобилиста выбор вполне очевиден.

Закажите у защиту радиатора у нас

Всё что вам остается – связаться с нами и сделать заказ. Наши менеджеры помогут вам советом при выборе, а в каталоге вы найдете качественную защиту под конкретный автомобиль. Настало время защитить свою машину. Это вполне реально и доступно именно вам!

Самовывоз

Адрес: г. Москва, Лобненская ул., д.21, 2-й этаж, офис 221. Для избежания неприятных ситуаций, связанных с отсутствием на складе нужного товара, просьба предварительно позвонить и зарезервировать его.

Доставка курьером по Москве и Московской области

  • Стоимость доставки: 300 рублей (от 10000 руб. — бесплатно)
  • Стоимость доставки за МКАД: 300 руб.+ 20 руб. за 1км.

Региональная доставка

  • Доставка почтой России (наложенный платеж — оплата после получения)
  • Почтовая доставка по России — от 250 руб. (Стоимость и срок доставки зависит от региона, веса и объявленной ценности посылки)
  • Доставка транспортной компанией
  • Стоимость доставки от 400 руб. (зависит от веса, габаритов и объявленной стоимости заказа).
  • Доставка до транспортных компаний — ПЭК и Деловые линии бесплатная! Стоимость доставки до других транспортных компаний составляет 300 руб!

Доставка службой СДЭК

  • Доставка до пункта самовывоза (более 500 городов)
  • Доставка до адреса

Для расчета стоимости доставки заказа свяжитесь с нашим менеджером: +7 (495) 162-90-92, +7 (800) 250-01-76

Какие бывают чехлы для Весты?

Чехлы бывают разные. Есть «майки», которыми обычно укрываются только передние сиденья. Есть чехлы, полностью закрывающие все сиденья.

Авточехлы бывают из разных материалов. И по разной цене. От двух-трех тысяч на ближайшем рынке до нескольких десятков тысяч. Есть еще перешивка салона полностью, но это уже немного другой разговор.

Чехлы делают из кожи, кожзама, синтетической ткани, велюра, винила, алькантары и даже из овчины.

Тканевые чехлы из синтетики очень удобны и стоят недорого. Легко снимаются, стираются и ставятся на место. Но есть минусы – простенький вид, по жаре скользят, плохо впитывают влагу.

Чехлы из велюра – приятные на ощупь, красивые, не очень сильно греются и охлаждаются. Довольно уютно с ними, но…тоже есть минусы. Они истираются, велюр недолговечен. Приходится часто такие чехлы заменять.

Виниловые чехлы – дешевые, яркие, но очень неудобные. Сильно перегреваются, по холоду – дубеют. Комфорта никакого.

Алькантара – это искусственная замша. Обычно довольного хорошего качества. Не сильно перегревается на солнце, хорошо держит тепло, зимой – идеальный вариант. Приятная на ощупь. Минус – высокая цена. Внешний вид – на любителя.

Один из самых новых видов — чехлы из экокожи. Хорошая экокожа по свойствам бывает лучше кожи. Цена сильно варьируется, зависит от качества, плотности и толщины материала. По сути экокожа – это тот же кожзам, но новые технологии производства ставят ее на один уровень с самыми дорогими материалами.

Экокожа пропускает воздух, пар, но не пропускает воду. Воздухопроницаемость экокожи в десятки раз выше, чем у натуральной кожи. Материал «дышит». Эти свойства делают ее уникальной для производства чехлов. Экокожа – это полиуретан на хлопчатобумажной основе. Не путайте со старым кожзамом – ПВХ на ткани.
Плюсы экокожи: довольно демократичные цены, не вызывает аллергию, приятная на ощупь, неизменная эластичность при плюсовых и минусовых температурах, огромный выбор расцветок, не имеет запаха, довольно устойчива к агрессивным воздействиям (пепел сигарет, жидкости). За экокожей легко ухаживать – достаточно просто протереть влажной тряпкой.

Есть и минусы. Экокожу легко порезать, поцарапать. В сильную жару чехлы из экокожи могут сильно нагреться, как и кожаные. Зимой экокожа холоднее других чехлов, например, велюра или замши. Дольше нагревается обогревом сидений.

Экокожа бывает обычная и перфорированная. С перфорацией используют обычно для центральных вставок чехлов для лучшей вентиляции.

Так же часто в производстве чехлов используют разные варианты материалов, например с боков и сзади сидений – экокожа, а по центру – вставка из велюра.

Трудности

Впрочем, технология покраски или оклейки – отдельная тема. Многих же в тупик ставит именно процесс демонтажа салонного пластика. А так как под «горячую руку» хозяев Весты чаще всего попадают дефлекторы обдува, окантовка магнитолы и вставки в дверные карты, то именно эти моменты необходимо рассмотреть подробнее.

Салонный пластик часто дорабатывают

И действительно, демонтировать указанный салонный пластик гораздо сложнее, чем кажется изначально. Тем не менее, некоторые хозяева седана подобрали ключик в этой задаче, как например, это сделал Семен Липатков на своей Лада Vesta «Der Puma», которого участники Драйва знают под ником lipatkov.

Снятие и переднего бампера

Снятие переднего бампера Лада Веста происходит в несколько этапов:

Установите авто на хорошо освещенное место (не важно, что это будет: естественный солнечный свет или искусственный электрический), соберите необходимые инструменты и позовите друга (автобампер очень тяжелый, поэтому без помощи вы рискуете просто уронить его после снятия). Как альтернативный вариант — поднимите авто с помощью специального подъемника.
Открутите болты, придерживающие номерной знак, и снимите его.
Выкрутите четыре винта, находящиеся по центру кенгурятника с нижней его стороны, которые крепят автобампер к кузову авто (они расположены в ряд).
Открутите с помощью ключа-торкса четыре болтика (по 2 с правой и левой стороны), прикрепляющие передний буфер к подкрылкам (эти крепления находятся по бокам, они видны, если смотреть на откручиваемый автобампер снизу).
Теперь нужно произвести снятие бокового крепления бампера

Для этого потребуется отвернуть по 2 болта, крепящих бампер к локерам (элементам, защищающим колесные арки от внешних воздействий).
Откройте капот, следующие операции будут производиться сверху авто. Выкрутите с помощью отвертки 6 болтов верхнего крепления.
Посмотрите на то место, где только что был номерной знак, — здесь находятся еще 2 нужных болта, которые тоже потребуется удалить.
Аккуратно потяните автобампер в направлении на себя. При этом важно, чтобы с каждой из двух сторон стоял человек и бережно тянул свою часть. Когда вы поймете, что буфер легко снимается, значит, он вышел из креплений-пазов. Его можно отделить от кузова и положить на предварительно постеленную тряпку.

Чтобы поставить бампер на автомобиль, следует произвести те же действия, но в обратной последовательности.

Рекомендации по выбору

Покупайте детали в сертифицированных точках продажи. Тщательно сверяйте каталожные артикулы с данными, указанными в руководстве по эксплуатации.

Проверяйте упаковку на целостность, нанесение защитных голограмм. Просите реализаторов предоставить сертификат качества на продукцию.

Вывод

Замена переднего (заднего) буфера несложная, но требует внимательности со стороны ремонтника. При соблюдении рекомендаций замена деталей отнимет не более 20 минут.

В случае возникновения затруднений обратитесь за помощью к специалистам СТО, просмотрите видеоуроки, получите консультации у дилера. Насколько эффективна и обоснована внештатных бамперов, решайте индивидуально, исходя из своих нужд и потребностей.

Основные неисправности сидений на Лада Веста

Они приходят в негодность по нескольким причинам:

  • Салазки скрипят, стопоря движение. Исправляется это добавлением смазки в механизм.
  • Неисправность регулировки положения спинки и высоты. Механическую регулировку всегда можно починить.
  • Нарушение целостности обивки кресла, почувствуете это, потому что крепежи каркаса будут упираться сзади. Ситуацию исправит замена кресла. Если заказать замену у дилера по гарантии, надо проверить, чтобы новое сиденье по параметрам соответствовало старому: та же фактура, есть (или отсутствует) нагревательный элемент и т.д.

Сзади подлокотника отгибаем немного заводскую обивку и там есть молния, отстегиваем ее и чуть при снимаем

ВАЖНО — подлокотник должен быть находится в нижнем положении. теперь берем Torx T40, там будет один болт — откручиваем его, не боимся

Как только достали болт, поднимаем подлокотник в максимально верхнее положение «до упора» и начинаем доставать, дергая его из стороны в сторону.

Начало. Снятие переднего кресла

Болты сидений и провода

Все, теперь смело можно снимать сиденье (за одно и пропылесосил, раз уж такое дело тут :D). Пылесосил автомобильным советским пылесосом, который достался мне от дедушки (фото приложу позже). Пассажирское переднее сиденье снимается аналогично и ничем не отличается.Удобнее начать одевать чехлы с нижней части сиденья, просто берем и натягиваем их.

Пластмассовые вставки 2

Там где есть пластмассовые вставки — чехлы просто, аккуратно засовываем в них (данные вставки я не снимал). Снизу натягиваем крючки и цепляем под сиденьем снизу.

Крепление чехлов к сиденью

Нижняя часть сиденья готова. В верхней части тоже нет ничего сложного. Берем чехол, натягиваем сверху, просовываем между сиденьями и также натягиваем их, где есть веревки — натягиваем и связываем.

Подголовник 1

Подголовник 2

Водительское сиденье готово! Описывать процесс для пассажирского не стоит, оно аналогичное и ничем кардинально не отличается. Переходим к задним сиденьям, там тоже ждет нас некоторое количество нюансов.Снимаем подголовники путем нажатия на специальную «кнопку» находящуюся рядом с каждым из них и достаем поочередно.

Снятие заднего дивана

Снятие начинаем именного с нижней подушки, с каждой стороны есть крепление (видно на фото выше).

Крепление на котором держится нижняя подушка спереди

Нужно аккуратно взяться и тянуть строго вертикально вверх, они должны отщелкнуться.

Крепление 1

Крепление 2

Крепление 3

Нижняя подушка заднего дивана

Это самый большой элемент, натягивается все очень просто и элементарно, нужно только сильно стянуть и связать крепко веревками.

Крепление заднего ремня безапасности

С верхними сидушками принято решение не снимать их, благо и так можно нормально натянуть на них. Единственное что мешает, так это центральный ремень безопасности, где нужно открутить один болт (Фото выше).

Задний диван

Передние сиденья ставятся аналогично их разбору: не забываем защелкнуть все крепления, подсоединить провода на свои места и прикрутить сиденья на 4 болта. У кого комплектация с подлокотником: нужно установить его на посадочное место в вертикальном положении, опустить в максимально нижнее и прикрутить один единственный болт, связать крепко веревками его, чтобы чехол плотно прилегал.

Общий вид задних сидений

Итоговый результат видно на фото выше. Результатом очень доволен, очень приятное ощущение когда садишься на сиденье и внешний вид теперь однозначно преобразился в лучшую сторону! Одному конечно сложнее будет натягивать чехлы, все-таки вдвоем легче и эффективнее.

Но повидав столько всего, никакого доверия к ним нет, все-таки сами вы сделаете однозначно лучше и на совесть, да и деньги сэкономите! Всем успехов!

Price tag: 0 ₽ Mileage 2427 km

Вот так выглядит сиденье Лада Веста в чехле из экокожи

Примеры починки фиксирующего узла на отечественных авто

Перед выполнением ремонтных работ на классических «Жигулях» или «Москвиче», учитывается размещение двери в проеме и корректная регулировка замочной защелки. Грамотно смонтированная, она закрывается от легкого толчка. Иногда требуется возобновление прочности фиксации ротора запорного устройства с храповиком.

Сделать это можно следующим образом:

  • Демонтируется обивка и накладка под окном;
  • Замок изымается из внутренней ниши путем отвинчивания четырех крепежных элементов;
  • Затем, следует приварить или расклепать хвостовик ротора в точке соединения с храповым механизмом;
  • Допуск выступания отремонтированной части составляет менее 1,4 мм.

Обновленный ротор должен вращаться без применения особого усилия плавно. Если неисправность связана с ослаблением кронштейна, необходимо точными и аккуратными ударами заклепать его крепления с внешней стороны. При чрезмерном износе зубьев ротора, его нужно заменить.

Для замены ограничителя двери, отвинчиваются четыре болта крепления скобы. Неисправная деталь демонтируется, а на ее место через зазор во внутренней панели, ставится новый элемент. Концы ограничителя фиксируются в пазах скобы, после чего она крепится на место. Причиной плохой работы может стать изгиб оси сухаря фиксатора

Если дверь на «Жигулях» стабилизируется при закрывании все хуже, а регулировка не дает результатов, стоит обратить внимание на указанный фактор

Для устранения неполадки потребуется снять фиксатор, открутив три крепежных болта. Затем, элемент снимают с корпуса замка, отгибают пружину и аккуратно выравнивают ось. Деталь собирается, смазывается и монтируется на место.

Что еще можно улучшить при разборке карт?

Лада Кросс или седан продаются в стандартной комплектации. Шумоизоляция оставляет желать лучшего, установлены простые колонки, обычная ручка, дешевый материал обшивки. Перечислим основные действия, которые может выполнить автолюбитель по улучшению состояния салона:

  1. Замена стандартной ручки на евро. Такие ставятся на иностранные автомобили. Достоинства: эргономичный вид, длительная эксплуатация.
  2. Монтаж вместо замыкающего механизма бесшумного устройства.
  3. Покупка хороших динамиков.
  4. Заменить обшивку на более дорогой материал.
  5. Очистка внутреннего пространства от загрязнений, смазка отдельных деталей.
  6. Создание дополнительной звукоизоляции путем добавления специальной прокладки.
  7. Проверка работоспособность стеклоподъёмников. Демонтаж проводку, которая износилась.
  8. Тонирование стекол, антикоррозионная обработка.
  9. Монтаж защитных накладок на пороги кузовной части.
  10. Регулировка двери с помощью подтяжки петель, выставления зазоров, подъема или спуска металлического полотна.

Доработка внешней стороны дверцы: молдингов, фендеров, которые обеспечивают дополнительную защиту, помогут закрыть дефекты кузова, сделают внешний вид транспорта более презентабельным.

Как снять задний бампер лада веста

Снять задний бампер ещё проще. Для этого выполните действия в следующем порядке:

1. Сначала нужно снять фонари.

2. После можно перейти к снятию 2-х болтов крепления в нижней части. Затем можно перейти к болтам, расположенным по краям.

3. Теперь остаётся открутить 3 самореза, которые крепят его к подкрылкам.

4. Следующий этап работ — это снятие 2 болтов, расположенных под фарами и ещё 5 болтов, по периметру багажного отделения. Ещё 2 болта найдете под резиновыми буферами. Следует выкрутить все перечисленные болты.

5. Теперь остаётся вывести деталь из боковых пазов кузова, а затем снять его, потянув на себя. Для этого придётся приложить физические усилия, однако с этим справится автолюбитель.

6. Последний этап работ — отсоединение проводов парктроника и противотуманных фар.

Следует помнить о том, что брызговики могут серьёзно затруднить процесс. Они закрывают доступ ко многим креплениями, поэтому перед работой их придётся снять.

Чтобы установить штатный задний узел на прежнее место, нужно выполнить все действия в обратном порядке.

Защита бампера Лада Веста

Буфер важное звено защиты автомобиля во время ДТП. Он определяет вид автомобиля

Поэтому некоторые модели оснащены накладкой. Она делает автомобиль куда более стильным и подчёркивает его индивидуальность. Приобрести накладку можно самому. Чаще покупатели заказывают накладку красного цвета, однако она может быть покрашена в любой цвет. Красный цвет предпочитают по причине того, что он придает автомобилю некий спортивный дух.

Накладка изготовлена из достаточно качественного пластика. Она крепится к автомобилю двусторонним скотчем. накладки не занимает много времени, поэтому с ним можно справиться самостоятельно. Обычно для этого требуется примерно 15 или 20 минут. Специальной подготовки автомобиля не требуется.

Ставить чехлы на сиденья или нет?

Это личный выбор автовладельца. Но в основном у чехлов больше плюсов, чем минусов. Конечно, если на красивые сиденья натянуть дешевые чехлы с рынка – салон авто в плане внешности сильно потеряет. Но чаще наоборот – штатная обивка сидений так себе выглядит, а хорошими чехлами придается более дорогой, красивый вид. Часто уже изношенные сиденья закрывают чехлами.

Еще один неоспоримый плюс чехлов – в плане практичности. Их можно снять и постирать, протереть, пропылесосить. А штатная обивка под ними – как новая. Перед продажей машины можно снять чехлы, если они потрепались, и продать авто с внешне новыми сиденьями. Чехлы можно поменять просто так, если они надоели. Купить и поставить другой цвет, другой материал…

Разборка переднего бампера – инструкция

Замена по гарантии переднего бампера Лада Веста наиболее рациональна, если покупатель не просрочил эту возможность. В ином случае придется немного потрудиться, чтобы заменить его.

  1. Первым делом необходимо найти четыре болта, поддерживающие его снизу. Еще четыре элемента крепят деталь к подкрылкам. Под номером, который нужно снять, так же находятся нужные;
  2. Демонтировав все элементы снизу, открутив ресивер (устройства для скопления воздуха), открываем капот и отвинчиваем еще восемь саморезов, шесть из которых в верхней области кузова, а два на балке;
  3. Потянув на себя, непринужденно снимаем переднюю внешнюю панель. Предпочтительно в этом деле иметь помощника, так как она имеет большой объем.

Снятие бампера Lada Vesta происходит вместе с решеткой радиатора. На лицевой стороне машины остаются только фары. На голой морде автомобиля виднеются датчики сигнализации, внешней температуры. Если владелец Лада Веста заботится о покрытии, преждевременно стоит подготовить мягкую ткань для снятой детали. Чтобы поставить ее на место, идем по инструкции в обратном порядке.

бампера Лады Веста

Для проведения тюнинга данного автомобиля можно приобрести различные аксессуары, увеличивающие характеристики автомобиля. В основном это монтаж:

  • порогов;
  • спойлеров;
  • обвесов;
  • дефлекторов.

Как установить накладку на задний бампер Лады Веста

Чтобы защитить свой бампер от агрессивных внешних воздействий, задумайтесь о приобретении накладки. Она поспособствует защите при ДТП, а также позволит реже проводить работы по замене или ремонте бампера.

Изготавливается такая накладка из качественного пластика и крепится на двусторонний скотч и (или) винты крепления бампера к кузову. Работа по ее установке не сложная, поэтому с ней можно справиться самостоятельно.

Пластиковая накладка на задний бампер

выполняется в следующем порядке:

  1. выворачиваем болты крепления заднего буфера ключом TORX Т30;
  2. обезжириваем поверхность;
  3. удаляем частицы пыли;
  4. протираем поверхность насухо;
  5. удаляем защитную клеящуюся пленку с накладки;
  6. приклеиваем накладку к бамперу;
  7. вкручиваем винты обратно;
  8. удаляем защитный слой с накладки, если такой имеется;
  9. все готово!

сетки в бампер Весты

В данной марке автомобиля решетка радиатора имеет вид сетки с крупными сотами, которая не способна защитить радиатор от мелких частиц внешней среды

Вам стоит обратить на это внимание и доработать ее

Существует несколько способов доработки:

  • замена заводской решетки на тюнинговую;
  • защитной накладки;
  • мелкой сетки с внутренней стороны.

Самым бюджетным вариантом является последний, поэтому следует его рассмотреть подробнее.

Для доработки верхней решетки требуется:

  1. снять передний бампер по инструкции, описанной выше;
  2. открутить 5 винтов и направляющие, которые удерживают решетку бампера;

  3. снять решетку с бампера (если есть необходимость, можно надевать сетку и прямо на сам бампер с решеткой);
  4. вырезать кусок алюминиевой сетки нужных размеров;
  5. закрепить сетку с помощью пластиковых стяжек (можно также усилить крепление снятыми винами и направляющими) ;

  6. надеть решетку обратно, если она снималась;
  7. закрепить 5 винтов и направляющие;
  8. вернуть бампер на место.

Видеоролики по теме:

Для доработки нижней решетки радиатора следует сделать аналогичные шаги:

  1. снять передний бампер;
  2. открутить винты крепления;
  3. снять решетку;
  4. вырезать нужный кусок сетки;
  5. закрепить сетку с помощью хомутов;
  6. надеть решетку;
  7. вкрутить винты крепления и направляющие;
  8. вернуть бампер на место.

Несмотря на то, что замена бамперов — работа не сложная, следует быть осторожным при ее выполнении, так как Вы работаете с полимером. Поэтому, если у Вас возникли сомнения — обратитесь в сервис.

Как снять задний бампер Лада Веста

Во время эксплуатации каждого автомобиля, порой возникает необходимость демонтировать его кузовные части. Это абсолютно нормальная потребность и любой автолюбитель может выполнить подобные работы самостоятельно, не боясь услышать претензии от официального дилера в будущем. Мы уже описывали процесс снятия переднего бампера автомобиля Лада Веста, во время снятия заднего бампера работы предстоят схожие, однако с небольшими отличиями. Дело в том, что не все крепления бампера расположены в доступном для работ месте. Два удерживающих бампер болта скрыты от вашего взора под задними фонарями, которые расположены на крыльях автомобиля. Поэтому первым делом придется демонтировать фонари, а уже потом приступить к снятию задуманного элемента.

Демонтаж задних фонарей можно проводить собственными силами, главное делать всё аккуратно и по инструкции. Первым делом скиньте клемму с аккумулятора, так как любые работы с электронной составляющей автомобиля проводятся в обесточенном состоянии, такой подход поможет сохранить целостность электронных элементов, а также поспособствует вашей безопасности. Снятие задних фонарей производится с внутренней части багажника автомобиля, взгляните на обшивку багажника в приблизительных местах крепления задних фонарей, на ней вы увидите небольшой вырезанный проем для доступа к элементам освещения, непосредственно за ним вы обнаружите механизм крепления фонаря.

На рисунке 1 изображено крепление заднего фонаря со стороны багажника, для демонтажа фонаря отключите два жгута проводов под номерами 2 и 4. После чего открутите три гайки обозначенные на рисунке номером 3 с помощью ключа на 8. Теперь фонарь удерживается на своем месте только благодаря боковому фиксатору, расположенному на кузове.

На фотографии выше синей стрелкой указано примерное расположение бокового фиксатора, для того чтобы полностью демонтировать фонарь аккуратно выталкивайте его при помощи одной руки со стороны багажника, тем временем другой рукой придерживайте фонарь снаружи, тем самым оберегая его от падения. После снятия задних фонарей можно приступать к демонтажу заднего бампера:

Задний бампер автомобиля Лада Веста имеет верхнее, нижнее и боковое крепление, которые в сумме дают надежную фиксацию к кузову элемента. Начинать желательно с раскрутки нижнего крепления:

На рисунке 2 изображен механизм нижнего крепления, здесь необходимо открутить два болта под номером 1 и два самореза под номером 2 после чего можно переходить к боковому креплению. Боковое крепление расположено в арках задних колес:

С помощью ключа Torx20 открутите с каждой стороны по 3 самореза. К слову говоря, с помощью этих саморезов к автомобилю также крепятся задние брызговики, так что их тоже придется демонтировать на время снятия бампера.

Больше всего креплений у заднего бампера в верхней его части:

На картинке выше, изображены семь болтов под номером 1, которые необходимо открутить с помощью ключа Torx T30, однако кроме этих болтов, здесь также есть упор буфера крышки багажника, который также необходимо демонтировать. Для проведения данных работ необходимо вооружиться плоской отверткой.

После откручивания всех указанных выше креплений, бампер вашего автомобиля будет держаться только за счет фиксаторов, зацепляющихся за крылья автомобиля.

Выводят их поочередно, сначала с одной стороны бампера, затем с другой. Не переживайте, тянуть сильно не придется, да и сломать вряд ли что-то получится, поэтому смело приступайте к этому не затейливому процессу.

Демонтаж

Начинать лучше с боковых дефлекторов. С водительской стороны сначала требуется снять пластиковую крышку, за которой находится блок предохранителей. Для этого нужно сначала оттянуть пластиковые клипсы, а затем снять саму крышку.

Далее требуется сдвинуть в сторону блок предохранителей. Он фиксируется тремя винтами, однако выкручивать их сразу не очень удобно. Перед этим желательно выкрутить винт, которым сама торпедо прикручена к усилителю, а также отщелкнуть стенку (боковую) торпедо. Это существенно облегчит доступ к трем болтам блока предохранителей.

Затем нужно выкрутить 2 винта, которыми, собственно, и крепится дефлектор. По отзывам владельцев Весты, выкручивать их очень неудобно и без отвертки с карданом вряд ли получится это сделать.

Что касается правого дефлектора, то он снимается по такой же схеме. Разница лишь в том, что с пассажирской стороны нужно еще снять перчаточный ящик.

После того, как болты на обоих дефлекторах будут откручены, остается их вынуть. Алгоритм, опять же, не самый удобный. Сам дефлектор нужно одновременно немного вдавить внутрь и отщелкнуть от патрубков, после чего вынуть через посадочные места в торпедо.

Относительно прочих компонентов в торпедо, в частности, элементов возле магнитолы, то их проще всего поддевать тонким ножом, обмотанным тканью или изолентой. Но работать следует предельно аккуратно, чтобы не сломать пластиковые фиксаторы.

Компоненты в дверных картах снимаются так же. Конечно, для пущей уверенности, что ничего не сломается, рекомендуется снять дверные карты и уже с них вынимать вставки. Однако это довольно трудоемко и долго, потому большинство предпочитает обходиться без такой разборки дверей.

На этом процесс снятия дефлекторов обдува и прочего салонного пластика Лада Веста заканчивается.

Задний и передний бамперы

Оба элемента выполнены из ударопрочного пластика. Они органично дополняют дизайн, цветовую гамму кузова. Передний бампер имеет воздухозаборники, способствующие улучшению функционирования системы охлаждения, а его форма значительно повышает аэродинамические характеристики автомобиля. Оригинальные Х-образные вставки, заканчивающиеся головной оптикой и противотуманными фарами, делают образ машины незабываемым.

Задний бампер Весты мало чем отличается от других моделей. Он выполняет стандартные функции поглощения энергии удара, а также является местом установки противотуманных фар и парктроника. Все модификации Лады Весты, за исключением Веста SW Кросс, имеют одинаковую ширину – 1764 мм, а следовательно, и одинаковые бамперы.

Поскольку это элемент выполняет декоративную функцию, то его внешний вид отражается на облике автомобиля. Любые повреждения, возникающие в процессе эксплуатации авто, – трещины, сколы, вмятины – влияют на его внешний вид.

С небольшими повреждениями легко можно справиться самостоятельно, приобретя комплект для ремонта и строго следуя инструкции по его использованию. С более серьезными проблемами необходимо обратиться в специализированные мастерские или на станцию технического обслуживания.

Как снять передний бампер на Лада Веста

Снять его на Весте сравнительно просто. Для этого потребуется минимальный набор инструментов. Справиться с выполнением этой задачи может рядовой водитель. Совсем необязательно привлекать мастера с сто.

Лицевой демонтаж (снятие переднего бампера Лада Веста) требуется в ряде случаев. Чаще речь о восстановлении и покраске автомобиля после серьёзного ДТП. Тогда обойтись без снятия переднего бампера невозможно. Иногда после серьёзного ДТП элементы Весты нужно срочно заменить.

Его снимают в случае, если нужно заменить на новый. Обычно он нуждается в замене, если речь о сравнительно старом авто.

Его требуется снять во время замены решётки радиатора, установки каких-либо элементов. Обычно речь идёт об установке противотуманных фар, нового сигнала. Обойтись без снятия во время проведения работ с головной оптикой тоже невозможно.

Перед работой нужно подготовиться, владельцу Весты нужно подготовить поверхность, где бампер будет лежать после демонтажа. Лучше положить его на покрывало. Иначе избежать появления царапин на лакокрасочном покрытии не удастся.

Ещё один совет касается проведения работ. Некоторые автолюбители работают без помощников. В случае с Вестой подумайте о помощи. Два человека справятся с демонтажем куда быстрее.

Для проведения работ с Ладой Вестой потребуется ряд инструментов. Без них справиться с работой будет куда сложнее. Из инструментов выделим головку на 10, Torx T20 и T30. Ход работы выглядит так:

1. В самом начале нужно вывернуть 4 болта, расположенных в центральной части. После следует взяться за оставшиеся 2 самореза, расположенных по бокам.

2. Нужно снять боковые крепления. Для этого также открутите ещё 2 самореза.

3. Теперь можно перейти к верхнему креплению к кузову. На этом элементе также поикручены болты. Требуется вывернуть все 6 болтов.

4. Затем останется снять всего 2 болта, под номерным знаком.

5. Последний этап — снятие из боковых пазов. На этом процесс демонтажа переднего бампера закончен. В этом нет ничего сложного, поэтому справиться со снятием узла под силу каждому.

Если справиться с выполнением этой процедуры, то можно получить доступ к радиатору, к балке усилителя, противотуманным фарам и другим элементам автомобиля. Крепление бампера (установка) Весты на прежнее место — это простейшая процедура, ведь для этого нужно выполнить перечисленные действия в обратном порядке.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
М-тюнинг
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector